Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы. Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы Ведьмак 2 где найти лоредо

Появляется Роше. Надо торопиться в город, спасать Трисс. В городе праздник в связи с поимкой главной белки. Вино и шлюхи бесплатно. К сожалению нам не до праздника, идём в таверну, находим Лютика. Эта бестолочь как всегда чешет языком и напрочь забыл, что Геральт просил присматривать за Трисс. Зато у него оказывается ключ от комнаты Шеалы, куда вроде бы направлялась Трисс.

Поднимаемся по внешней лестнице на второй этаж. Повсюду следы крови. Ведьмак подозревает, что случилось, что-то нехорошее. В комнате естественно никого нет, кроме трупа в углу. Осмотр ничего не дал, кроме бардака да дыры в стене нет ничего интересного. Но раз есть дыра в стене, значит, возможно кто-то подглядывал. Идём в комнату за стеной. В комнате находится проститутка Дарэ, которая признаётся, что немножко подглядывала.

Трисс разговаривала с ящероподобным человеком. (Чародеем Детмольдом.) Это ничего не даёт ведьмаку, зато он узнаёт чья кровь повсюду. Видели как Седрик, едва держащийся на ногах, уходил в лес. Геральт бежит в лес. Геральт на то и ведьмак, чтобы находить в лесу следы. Седрик, умирая расскажет, что это Трисс попросила его помочь войти в комнату Шеалы. Пришлось убить телохранителя Шеалы, но потом появился Лето, Седрик естественно не смог совладать с этим монстром. Но он помнит, что Лето потребовал, чтобы чародейка телепортировала его в Аэдирн.

Сразу после этого встречаем Золтана и Лютика. Лютик говорит, что Геральта разыскивал Роше и у него какие-то планы относительно Лоредо. Золтан в свою очередь, предлагает помочь белкам. Понятно, что мой Геральт отправился к Роше. Следуем в штаб-квартиру Вернона Роше. Пора прижать хвост Лоредо.

НА ПЕРЕПУТЬЕ: ВЕРНОН РОШЕ

Принимаем участие в разработке плана, по захвату резиденции Лоредо. По этому плану, с наступлением темноты, проникаем в западную часть из переулка, что за домом Лоредо. По лестнице перебираемся через забор и попадаем во внутренний дворик. Первый кого мы видим, это пьяненький купчишка бегающий за шлюхой. Этакие игры в кошки мышки. Глушим и его и всех остальных кого повстречаем. На складе где мы уже были во время первого посещения дома Лоредо, находим Елену. Ту самую шлюху которая играла с купчишкой. От неё узнаём, что Бьянку раскрыли и Лоредо утащил её к себе на верхний этаж. В тоже время Бьянка успела шепнуть Елене, чтобы та открыла окно. А ключ от верхних этажей можно забрать у матери Лоредо, которая сидит в подвале и фасует фисштех.

СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЮ

Идём в подвал за ключом. Как только мамаша Лоредо начнёт якобы поиски ключа, будьте наготове. Мамаша такая же паскудная как и Лоредо, сыпанёт нам в личико горсть фисштеха и попробует пырнуть нас ножичком. Будет QTE, следите за экраном, не гоже ведьмаку пасть от руки взбесившейся наркоманки. Но рефлексы Геральта не подводят. Забираем у укороченной на голову, мамаши, ключ и идём дальше. В верх ещё пару этажей, и на каждом стража. На предпоследнем этаже в одном из сундуков ключ от нужных дверей. Забираем по тихому или мочим всех подряд. Это как желание будет, потому как на обратном пути, опять будут стражники.

Поднимаемся на последний этаж, открываем двери. Видим Бьянку прикованную к стене. Бьянка кричит, предупреждая о засаде, опять QTE. Из соседней комнаты выскакивает Лоредо с огромадной алебардой и пытается пришпилить нас к стенке. Ну, что ж, пора этой скотине отведать ведьмачьего меча! В общем Лоредо труп, надо освободить Бьянку. Бьянка, благодарит и говорит, что в той комнате, от куда выскочил Лоредо, кто-то есть. Идём выяснять. Там обнаруживаем эльфийку Мориль, которую Лоредо похитил девять месяцев назад. Понятно, что она уже на сносях, так что ни о каких выпрыгиваниях через окно или балкон, не может быть и речи. Идём через парадный выход. Всем кто окажется на пути, придётся попрощаться с жизнью. Спустившись всего на один этаж, Мориль останавливается, у неё отошли воды. Бьянка и Мориль возвращаются, а Геральт должен всё тут зачистить и найти Роше.

Закончив со стражей в помещениях Геральт выходит во двор. Бойцы Роше дерутся со стражей Лоредо. Геральт не остаётся в стороне. Как только бой закончится, появится и Роше. Расскажет, что к сожалению, белки отбили Йорвета. Будет вставка где нам надо биться за Роше. К сожалению от фехтования ведьмака у него ничего нет, поэтому бой будет вялым... а по сути и никчёмный. Если вы умудритесь затыркать Йорвета, то пойдёт катсцена, что набежало много белок и Роше вынужден отступить. Если же Йорвет вас затюкает то будет катсцена, что он великодушно оставляет вам жизнь... Ну и всё в таком духе, он великий и всех порвал на синие полоски...

Как только Вернон Роше закончит свой рассказ, появится Бьянка с плачущим ребенком Мориль. Роше очень озадачен, он знает, что дети так быстро не появляются... А тем временем Мориль вскрыла себе вены. Забрать с собой ребёнка они не могут. Геральт посоветовал отдать его эльфу Сегериму в Биндюгах. Геральт знал, что Сегерим любил Мориль. Геральт вместе с отрядом специального назначения, отплывает на корабле. Пора покидать Флотзам, впереди Аэдирн.

Роза памяти

Квест получаем автоматически, после разговора с Киараном на тюремной барке в процессе квеста "убийцы королей "

К выполнению квеста можно подойти двумя способами:

Искать розу одному. Описание в этапе 1, варианте А.
Искать розу вместе с Трисс. Описание в этапе 1, варианте В.

Внимание! Если вы возьмете Трисс с собой, у вас будет возможность заняться с ней сексом. Решение можно изменить.

Этап 1, вариант А: самому найти розу памяти или поговорить с жителями Биндюги

Если вы не знаете, где искать розу, стоит отправиться в Биндюгу и опросить местных жителей. Первым делом следует посетить Седрика (M7, 7 ) – угостите его водкой, и взамен получите информацию. Он посоветует вам заглянуть в эльфские руины – место, куда раньше часто приходили влюбленные.

Этап 2: найти розу памяти

Двигайтесь через лес на юг, к эльфским руинам (M8, 18 ). В пути вам могут встретиться накеры , эндриаги и ловушки . Неподалеку от водопада вы найдете тропу – двигаясь по ней, вы доберетесь до сада. Возьмите розу памяти у подножья статуи.

Этап 3: отдать розу Трисс

Можете возвращаться к Трисс и отдать ей цветок – она находится в трактире (M7, 3 ). Чародейке потребуется несколько дней для приготовления заклинания, и в это время можно встретиться с Йорветом . Трисс попробует уговорить вас все бросить – в зависимости от того, согласитесь вы или нет, можно будет поговорить с Роше .

Этап 4: поговорить с Верноном Роше

Роше Золтаном . Роше можно найти в штаб-квартире Синих Полосок (M7, 29 ). Желание сбежать с Трисс

Награда : 500 XP

Этап 1, вариант В: найти розу памяти с Трисс

Если вы согласитесь искать розу вместе с Трисс, ваша спутница направится к водопаду (M8, 8 ).

Этап 2: двигаться к руинам

Слева вы найдете тропу, которая приведет вас к эльфским руинам.

Этап 3: сорвать розу памяти

Как только вы доберитесь до статуи, вы увидите, что под ней растут розы – сорвите одну и отдайте Трисс – независимо от диалогов, в итоге она ее получит.

Этап 4: победить разбойников

В определенный момент на вас нападут трое разбойников . Они плохо экипированы, и с помощью Трисс вы разделаетесь с ними в мгновенье ока. Один из разбойников прыгнет на Трисс сверху, но Геральт успеет ее спасти, и они оба провалятся в эльфскую купальню.

Этап 5: найти выход из купальни. Поговорить с Трисс

Вам нужно найти выход из купальни. Поговорите с Трисс и затем ударьте Аардом по хлипкой стене слева, чтобы создать проход. Далее по дороге на вас нападут скоя"таэли . Переходим к этапу 6 .

Внимание! В сундуке вы найдете книгу о Дикой Охоте , и откроется возможность поговорить с Лютиком .

Во время разговора с Трисс вы можете предложить ей искупаться. Начнется кат-сцена, в которой Геральт займется сексом с Трисс .

В этом случае время пролетит довольно быстро, и в конце концов придет Роше и поможет вам выбраться.

Этап 6: поговорить с Верноном Роше

Если вы согласитесь все бросить, вам представится возможность поговорить с Роше . Если вы хотите сосредоточиться на том, чтобы вернуть себе доброе имя, то квест закончится, и вам следует поговорить с Золтаном . В зависимости от того, занимались ли вы сексом с Трисс в купальне, Роше можно найти в купальне или в штаб-квартире Синих Полосок (M7, 29 ). Желание сбежать с Трисс не окажет влияния на дальнейшие действия.

Награда : 500 XP

Где же Трисс?

Квест получаем автоматически, после боя с Лето в процессе квеста "убийцы королей "

В зависимости от выбора, сделанного в ходе беседы с Лето, есть два варианта:

Вы помогли Йорвету . Возвращаемся во Флотзам. Описание в этапе 1, варианте A .
Вы помогли Роше . Вернон найдет вас после боя, возвращайтесь с ним во Флотзам. Описание в этапе 1, варианте B .

Этап 1, вариант А: отправляйтесь в трактир - резня

Если вы помогли Йорвету , вам придется возвращаться в город одному. Как только вы пересечете ворота, вы окажетесь в центре резни.

Внимание! Если в ходе квеста "непристойное предложение " вы приняли предложение Лоредо, стражники пропустят вас без лишних разговоров.

Перед тем, как войти в трактир (M7, 3 ), вы столкнетесь с жителями, и вам придется использовать Аксий , чтобы заставить их вернуться в свои дома.

В трактире вы встретите Лютика , который будет защищать эльфов от местных жителей, которые обвиняют их в нынешней ситуации в городе. Вы можете начать с ними драку, либо использовать Аксий или устрашение , чтобы избавиться от них. Поговорите с Лютиком и отправляйтесь на поиски Трисс вдвоем - стоит обыскать комнату Шеалы над трактиром (дверь слева). Выйдя из трактира, вы можете помочь двум запуганным краснолюдам возле ворот – вам снова предстоит иметь дело с жителями. Переходим к этапу 2 .

Этап 1, вариант В: следуйте за Верноном, чтобы спасти Трисс - праздник

Если вы помогли Роше , вы встретите его после боя с Лето . Следуйте за ним во Флотзам – пройдя через ворота, вы увидите, что в городе праздник в честь поимки Йорвета . Вы можете немного выпить (изображение будет размытым, и Геральт будет немного пошатываться), или сразу направиться в трактир. Внутри поговорите с Лютиком о Трисс (снова представится шанс выпить). Вы узнаете, что она пошла в комнату Шеалы.

Этап 2: отправиться в комнату Шеалы в трактире

Выйдите из трактира и двигайтесь вверх по лестнице на второй этаж – дверь слева ведет в комнату Шеалы . Войдя внутрь, вы увидите следы борьбы и мертвого телохранителя. Вам следует осмотреть три вещи:

Мертвый телохранитель.
Беспорядок на кровати.
Отверстие в стене.

Дополнительная награда : 100 XP

Этап 3: зайти в бордель над трактиром

Через дырку в стене вы увидите проститутку, находящуюся в соседней комнате. Стоит расспросить ее, на случай, если она что-нибудь видела. Выйдите из комнаты Шеалы и зайдите в соседнюю дверь. В зависимости от того, кому вы помогли (Йорвету или Роше), ситуация может различаться.

Вы помогли Йорвету : говорим с Гарвеной и узнаем, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт.
Вы помогли Роше : говорим с Дерэ и узнаем, что Трисс разговаривала с Детмольдом. Кроме того, Гарвена ушла в свою комнату, и с тех пор ее никто не видел. Вы разблокируете квест "Исчезновение Гарвены " (выполнять не обязательно).

Также вы узнаете, что истекающего кровью Седрика видели бредущим в сторону леса.

Этап 4: найти Седрика по следам крови. Выпить Кошку

Если вы помогли Йорвету в ходе квеста "убийцы королей " и видели резню в городе, вы повсюду увидите следы крови. Следуйте по тем, которые ведут в сторону леса. Они приведут вас к Седрику (M8, 22 ) умирающему неподалеку от водопада. На последнем дыхании он скажет вам, что Трисс просила его помощи, и он убил охранника, но тогда пришел ведьмак, эльф ничего не смог сделать. У Трисс не было выбора, и ей пришлось телепортироваться с убийцей королей в Аэдирн .

Внимание! После разговора с умирающим Седриком вы сможете поговорить с Роше о Дикой Охоте. Вернона можно найти в штаб-квартире синих полосок (M7, 29 ).

Покажутся Золтан и Лютик – они посоветуют вам свергнуть Лоредо. Придется выбрать одну из сторон конфликта.

Вы разблокируете квесты "на перепутье: Вернон Роше " и "на перепутье: скоя"таэли ".

Награда : 900 XP

Внимание! Как только вы выберете сторону, начнется последний квест в первом акте. Все побочные квесты станут недоступны ! Если вы хотите их закончить, стоит отложить выбор стороны.

Внимание! Выбор стороны в квесте "на перепутье: Вернон Роше / скоя"таэли " имеет существенное влияние на дальнейшую игру – в зависимости от выбранной стороны конфликта, вторая и третья глава будут сильно отличаться!

На перепутье: скоя’таэли

Квест автоматически получаем от Золтана , по окончании квеста "где же Трисс? "

Внимание! Если Вы помогли Роше в квесте "убийцы королей ", вы найдете Золтана в эльфских руинах. Также нельзя будет выбрать более легкий путь прохождения квеста "плавучая тюрьма ".

Этап 1: встретиться с Йорветом / Золтаном в эльфских руинах

Йорвету перед боем с Лето или нет, Золтан предложит присоединиться к скоя’таэлям (M8, 18 ) и выслушать их план относительно Лоредо. Выслушав, вам придется выбирать:

Выбираем путь скоя"таэлей - квест "плавучая тюрьма "

Путь Роше (возвращаемся к нему) – квест "смерть предателю! "

Награда : 50 XP

На перепутье: Вернон Роше

Квест автоматически получаем от Лютика , по окончании квеста "где же Трисс? "

Этап 1: поговорить с Роше в штаб-квартире

Независимо от того, дали ли вы меч Йорвету перед боем с Лето или нет, Лютик предложит вам отправиться в штаб-квартиру Синих Полосок (M8, 18 ) и выслушать план Роше относительно Лоредо. Выслушав, вам придется выбирать:

Выбираем путь Роше - квест "смерть предателю! "

Путь Йорвета (возвращаемся к Йорвету / Золтану) – квест "плавучая тюрьма "

Награда : 50 XP

Смерть предателю!

Квест получаем от Роше

Этап 1: дождаться темноты в проулке за домом Лоредо

Если вы встали на сторону Роше , вам нужно дождаться темноты (20:00 ), чтобы получить возможность забраться по лестнице в заднюю часть резиденции (M7, 32 ).

Этап 2: оглушить купца или проскользнуть мимо него

С другой стороны стены вы увидите купца , бегущего за шлюхой. Вы можете проскользнуть мимо или оглушить его – второй вариант наиболее безопасный. Спрыгивайте вниз (активируется стелс-режим), подкараульте купца и оглушайте его.

Внимание! Если вы в открытую нападаете на купца или стражников, придется убить их всех. Однако, тревога поднимется только снаружи, и внутри здания никто не будет знать о вашем присутствии.

Этап 3: найти Елену

Елену (M7, 33 ), вторую проститутку, можно найти на складе. Чтобы туда добраться, вам нужно избегая стражников двигаться влево, и затем, забравшись по лестнице на леса, перепрыгнуть через стену. Однако, если вы просто убили всех стражников, ключ от склада можно найти на одном из тел. Женщина скажет вам, что Бьянку держат в башне.

Этап 4: найти Мариетту Лоредо в подвале особняка

Если вы всех перебили, проникнуть в дом можно через дверь. Если вам удалось прокрасться, войти можно через окно напротив склада.

Внутри находится один стражник - ждем, пока он отвернется, и оглушаем его. Спускаемся в подвал за матерью Лоредо, Мариеттой . Попросите у нее ключ, и она начнет искать его. В итоге она нападет на вас – будет QTE сцена – и если вы не успеете вовремя нажать левую кнопку мыши , вас убьют. Обыщите тело женщины на предмет ключа .

Этап 5: проникнуть в дом Лоредо

Двигайтесь на верхние этажи. На первом, в офисе Лоредо есть несколько головорезов. Попытайтесь пройти незамеченным. На следующем этаже вы наткнетесь на спящих стражников . К сожалению, дверь на последний этаж будет заперта. Возвратитесь к стражникам – нужно пробраться во вторую комнату, в которой находится ключ от башни . Чтобы не разбудить их, избегайте стола с бутылками , а двигайтесь возле кроватей справа и затем через центр комнаты.

Этап 6: осмотреть верхние этажи башни

Поднявшись на последний этаж вы увидите связанную Бьянку , которая предупредит вас о ловушке. Из соседней комнаты выскочит Лоредо с алебардой – последует QTE сцена, в которой нужно уклониться от атаки.

Этап 7: победить Лоредо

Начнется бой. Он будет нелегким, поскольку комната небольшая, и нет пространства для уклонения. Лоредо вооружен алебардой, у которой большой радиус поражения. Попытайтесь напасть на него сзади, используя Ирден , чтобы обездвижить его. Не стоит забывать о Квене и блоках .

Внимание! Стоит обыскать Лоредо , поскольку вы найдете ключ Королевской почты , связанный с квестом "мистическая река ". Если вы еще не положили письмо в ящик Людвига Мерса , можете открыть ящик на первом этаже.

Этап 8: проверить следующую комнату

Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши ) и войдите в следующую комнату. Там вы найдете беременную женщину, Мориль . Вы узнаете, что Лоредо похитил ее 9 месяцев назад и держал взаперти.

Этап 9: вывести Мориль

Спуститесь к выходу вместе с Бьянкой и Мориль . К сожалению, в определенный момент у женщины начнутся роды, и планы изменятся.

Этап 10: победить солдат на дворе

Прежде чем покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с многочисленной группой стражников . Бой с ними на лестнице плохая идея, но так вы защитите себя от нападения сзади. Также можно вернуться назад в комнату и принять бой там.

Выйдя на улицу вы увидите отряд Роше , сражающийся со стражниками Лоредо . Спускайтесь во двор и помогите товарищам. Следите за двумя громилами – они будут атаковать вас, так что сконцентрируйтесь на них. Используйте Аард , чтобы оглушать врагов. После зачистки двора появится Роше и расскажет о стычке с Иорветом .

Этап 11: воспоминания Роше

Роше вспомнит схватку с Иорветом . Будет возможность только наносить удары, без уклонений. Исход сражения не имеет значения, Роше просто упомянет это во время вашей беседы. Как только воспоминание закончится, появится Бьянка с новорожденным ребенком Мориль. К сожалению, женщина покончит жизнь самоубийством. Вместе с Роше вы отплывете в Аэдирн .

Конец первой главы. Продолжение в главе 2 - Роше.

Плавучая тюрьма

Квест получаем от Иорвета или Золтана (М8, 18)

Этап 1: отправляйтесь на встречу со скоя"таэлями

Если вы решили выбрать путь скоя"таэлей, направляйтесь к месту встречи в глубине леса (M8, 23 ). Там вы встретите отряд белок с Иорветом или Золтаном (в зависимости от выбора, сделанного перед боем с Лето). Вы можете выбрать один из двух вариантов развития этого квеста:

Ваш план – сопроводите Иорвета к тюремной барке. Описание в этапе 2, варианте A .
План Иорвета / Золтана – нападение со стороны пристани. Описание в этапе 2, варианте В .

Внимание! Вы сможете предложить свой план только в том случае, если дали меч Иорвету в квесте "убийцы королей ".

Этап 2, вариант A: сопроводите Иорвета к тюремной барке

Воплотить в жизнь этот план будет определенно проще и быстрее. Прежде всего, вам не придется сталкиваться с многочисленной группой стражников на пристани. Однако на барке вам придется рассчитывать только на себя и Иорвета . Двигайтесь с эльфом к городским воротам – вы притворитесь, будто поймали его. Как только войдете в город, двигайтесь к тюремной барке (M7, 28 ). По пути вы встретите стражников, один из которых будет очень рад ударить вашего спутника – можете позволить ему это сделать, либо заставить его отстать, применив Аксий , устрашение или убеждение .

Этап 3: победить стражников

Как только вы доберетесь до барки, начнется бой. Вы будете сами по себе, и хотя стражников будет не очень много, небольшое пространство может вызвать проблемы с уклонением. Стоит использовать Квен . После зачистки палубы начнется кат-сцена, в которой Лоредо подожжет башню с находящимися внутри эльфами. Вам придется сделать выбор, однако влияния на дальнейшие события он не окажет:

1. Спасти эльфов из горящего здания. Описание в этапе 6, варианте A .
2. Преследовать и убить Лоредо. Описание в этапе 6, варианте В .

Этап 2, вариант В: подняться по скалам

Внимание! Квест можно выполнять под командованием Иорвета или Золтана . Особой разницы нет (придется только спасти Иорвета с тюремной барки, если вы не помогли ему в квесте "убийцы королей ").

Этот план немного сложнее, но вы будете сражаться бок о бок с отрядом скоя"таэлей. Двигайтесь за эльфами к скалам (M8, 24 ). По пути вы встретите нескольких стражников , но проблем они доставить не должны. Сначала старайтесь устранить арбалетчиков. Двигайтесь вперед, расчищая путь от солдат. Еще не доходя до развилки, вы увидите корабль Роше.

Этап 3: привести скоя"таэлей к берегу

Пройдя развилку, двигайтесь за скоя"таэлями. Достигнув пристани, вы увидите большую группу стражников , но не успеете предупредить Иорвета / Золтана - белки начнут атаку.

Этап 4: победить стражников

Когда бросите якорь, поговорите с Роше и Трисс. У Роше есть мысли насчет убийцы. Они приведут вас к лагерю скоятаэлей. Прыгайте в воду и направляйтесь за чародейкой и спасителем. Потом услышите чудесную музыку. Она приведет к Иорвету. В разговоре эльф скажет, что скрывает убийцу королей. Роше бросится на него, но будет атакован лучниками. Трисс сможет соорудить барьер, но упадет в обморок. Роше понесет ее до ближайшего городка. Вам придется защищать обоих. Ни в коем случае не выходите за оранжевое поле. Когда будете в городе, Йорвен с эльфами отступит, вас пригласят на казнь шпиона от нелюдей.

Прохождение игры Ведьмак 2 – По воле богов и исполнительных дураков

Когда нагуляетесь по городу и продадите борохло, идите на казнь. Среди осужденных встретите Лютика и Золтана – старых знакомых. Оказывается, Лютик был со многими женщинами. Разве это повод для убийства? Нужно убедить толпу, что это не самое серьезное преступление. Стражник бросится на вас, придется наподдать ему. Потом явится палач – разберитесь и с ним.

Явится капитан стражи Лоредо. Он помилует обоих и попросит вас заглянуть к нему намедни.

Прежде, чем пойти к нему, зайдите в трактир и поговорите с друзьями. Так завершится квест.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Гнусное предложение

Самое время идти к Лоредо. Идите ночью. У ворот встретите Роше. Он тоже хочет поговорить с капитаном. Внутри увидите какой-то праздник – везде бродят проститутки, а стражи пьют за столами. Когда Роше увидит баллисту, попросит ее уничтожить. Но орудие охраняет часовой. Побродите по городу. Наткнетесь на проститутку, которая отвлечет часового за денежку. Если денег нет, она попросит одну услугу. Итак, можно вытаскивать пусковой механизм орудия.

Вернитесь к Роше. Оказывается, Лоредо разговаривает с дамой. Ждем. Спуститесь вниз под лестницу и обсудите план. К вам подойдет заика и скажет, что видел вояк Лоредо, которые тащили странный механизм. Проверьте. Сначала Роше должен увести первого стража. Прячьтесь за валун. Когда второй уйдет погулять, бегите за поворот. Ну а третьего стража придется оглушить.

Когда будете за дверьми, идите к первому маркеру, обследуйте сундуки. Все-таки Лоредо долгое время воровал у купцов. Он готовится к войне с Иорветом. По второму макреру дойдете до комнаты коменданта. Там услышите разговор Лоредо с чародейкой. Вернитесь в Вернону и расскажите все ему.

Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Итак, вас приглашает стражник Лоредо пройти. А вот Роше не пустят. Капитан предложит сделку. Нудно убить Кейрана. За это Лютик и Золтан будут помилованы. Обговорите детали и сматывайтесь, не забывая свое оружие.

Прохождение игры WITCHER 2 — Кейран

Крайний раз Кейрана заметили на пристани. Он кого-то ранил. Надо идти до этого человека. Он валяется на той же пристани, его окружают друзья и чародейка. Шеала де Тансервилль. Прогоните деревенщину, пообщайтесь с чародейкой. Та направит вас для разборок к купцам, чтобы они дали двойную цену за убийство огромного осьминога.

Вы легко уболтаете торговца – надо выбрать реплику с внушением. Когда тот скажет про Седрика-эльфа, идите его искать. Эльфа найдете на посту по мини-карте. Поболтайте с ним и узнаете, что Кейран раньше был простым осьминогом, однако объелся мутагенов. Эльф посоветует сначала исследовать последний корабль, который затопил осьминог.

Разделитесь с Трисс, дуйте по дополнительным квестам. Когда все сделаете, идите по маркеру к ней. Спуститесь к кораблю, отбейте атаку Утопцев, обследуйте слизь и поговорите с Трисс. Вы поймете, что чудище болеет, но еще долго проживет. Надо помочь ему. Также можно найти зелье, которое сможет нейтрализовать яд чудища.

Для прохождения игры Ведьмак 2 вам понадобится тенекост – редчайшее растение. Посетите Седрика, который даст подсказку.

После разговора с эльфом идите в пещеру, что под святилищем скоятаэлей. Под видом водопада замаскирован вход на развалины. Внутри рубите Накеров, пока не дойдете до Гнильца. Его легко убить, но когда он издохнет, то взрывается кислотой. Соскребите тенокост со стенки, идите в медитацию, готовьте эликсир. Когда все будет готово, идите в чародейкой к месту битвы Кейрана.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Битва к Кейраном


Нужно встретиться с Шеалой в таверне на втором этаже. Скажите ей, что можете идти биться с чудищем. После телепортации не надо спешить драться. Сначала нужно выпить эликсиров.

Расправиться с чудищем надо в два этапа. Сначала на земле положите ловушку с помощью знака «Ирден», затем надо применить «Квен». Когда конечность Кейрана будет пришпилена к земле, бейте по красноватой опухоли. Повторите трюк еще пару раз. Когда ухватитесь за целое щупальце, жмите на левую кнопку мышки. Через какое-то время Ведьмак будет откинут в сторону. Когда управление вернется, бегите до самого большого камня и ждите. Осьминог должен успокоиться. Бегите влево, поднимайтесь на кусок разрушенного моста и используйте знак «Квен». Поднимитесь вверх, используя перекаты. Когда будете у конца обломка, смотрите ролик. Первый босс побежден!

Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение игры

Рядом с пристанью вас встретит Трисс. Она скажет, что Киран, помощник Иорвета, под стражей на корабле. Идите туда, по дороге сказав стражам, что вы по поручению Лоредо. В трюме страшно раненый эльф. Трисс в силах ему помочь. Сначала наложите на него «Аксий», потом быстро жмите на левую кнопку мышки. Тот поведает о Лето. Это и есть Убийца королей, который вам нужен.

Когда будете допрашивать эльфа, вас посетит видение. Узнав о подробностях, Трисс даст обещание, что вернет память, но для этого необходимо достать лепестки волшебной розы. Идите на поиски, взяв с собой подругу. У нужного куста надо сорвать одну розочку и подарить чародейке. Будьте готовы драться с местными бандюгами. Дальше вы проломите пол и окажетесь в подземелье эльфов. Заговорите с колдуньей и посмотрите сценку.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Убийца королей

За вами придет Роше, выбирайтесь наружу. Идите к таверне Флотзима. Вам нужен Золтан. Попросите приятеля вывести вас на Иорвета, идите на встречу. По дороге скоятаэли предложат пройти на полянку, но она будет занята Главоглазом. Его надо убить при помощи «Ирлена» и быстрой атаки. Потом придет сам Иорвет.

Скажите ему о предательстве. Эльф в Лето придумают план. Он свяжет себя, и позволить дотащить до места, в котором часто заседает Убийца королей. При разговоре с Лето не повышайте тон и говорите на нейтральные темы. Потом эльфы кинутся драться, но солдаты Роше остановят их.

Здесь нужно выбирать – с кем оставаться в союзниках. Это влияет на игру, ее сюжетную линию. Как бы то ни было, но драться с Лето придется. Он достаточно серьезный соперник. Ждите, когда у него иссякнет запас силы. Поговорите с Иорветом или Верноном (в зависимости от выбранного союзника), идите спасать Трисс в Флотзиму.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Соревнование со временем

Во Флотзиме вас ждет разруха. Если захотите, помогите двум краснолюдам побить обидчиков. В таверне вы найдете Лютика. Он скажет, что Трисс была в комнате Шеалы. Идите на второй этаж. Там увидите кровь и мертвого охранника Шеалы. Проститутка поведает, что Трисс беседовала с чародейской Филлиппой. Она также скажет про Седрика. Именно к нему и стоит пойти.

Перед выходом выпейте эликсир «Кошка». Теперь вы лучше видите предметы, которые излучают тепло. Это поможет найти раненного Седрика. Эльф умирает. Перед кончиной он поведает, что Трисс и Убийца королей пошли в Аэдирн – краснолюдское поселение. Когда Седрик помрет, подойдет Лютик и скажет, что Иорвет и Вернон что-то затеяли. Надо пообщаться с обоими.

Прохождение игры Ведьмак 2 – На перепутье

После разговора с обоими, вы принимаете решение, за кого сражаться.

Мы рассмотрим вариант, если выберите путь Иорвета.

Плавучая Тюрьма

Итак, вы согласились с условиями Иорвета и возвращаетесь в Флотзиму, говорите с эльфами. Глава «белок» хочет напасть на город, пробравшись через стену. Не соглашайтесь на это. Предложите лучше разыграть сцену, будто вас схватили. Так можно попасть до тюремной барки.

Вы отведете его до судна, отгоняя стражу. Когда достигните цель, достаньте меч и рубите солдат. Можно с помощью знака Аард сбросить их в воду. Негодяй Лоредо поместил эльфиек в здании и поджег его. Надо спасти девушек. Для этого поднимитесь по лестнице, развяжите руки девушкам. Когда девушки будут на свободе, прыгайте в воду и доберитесь до Иорвета, не его судно. Пообщайтесь с ним. Он скажет, что отпустил Вернона Роше после поединка.

Команда Вернона Роше причаливает корабль на берегу лесного массива. Вы покидаете его в компании Роше и Трисс, чтобы разведать местность и добраться до Флотзама. Но на пути к городу вам сильно не повезет, и вы повстречаетесь с харизматичным представителем эльфских разбойников — Йорветом. К несчастью для вас, Йорвет и Роше — давние заклятые враги, и ситуация мирным способом разрешиться не может.

Вы можете либо [A] подговорить Трисс выпустить в Йорвета электрический разряд, либо [B] этого не делать — тогда Роше метнет в Йорвета нож, но результат все равно будет одинаковый — эльф уклонится от атаки и прикажет своим солдатам пристрелить вас. Этому помешает Трисс, создав вокруг себя защитный магический барьер, но вскоре силы начнут покидать её и барьер будет ослабевать, поэтому вы как можно скорее должны добраться до Флотзама. На пути к городу с обеих сторон вас будут атаковать эльфы. Если вы расправитесь с противникам, ни разу не вылезая из барьера, то получите «Заслон». На подходе к городу скоятаэлей отгонят местные стражники.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика. Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: [A] натравить местную толпу на стражу, или [B] попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо [A] подкупить её, либо [B] помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете [A] принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо [B] отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Контракт на Кейрана

При вашем первом посещении флотзамского трактира вы станете свидетелем нападения Кейрана на город: в трактир влетит крестьянин и призовет народ к оружию. Трисс предложит отправиться в гавань — по её словам там кто-то читает магическое заклинание. По прибытии в гавань вы обнаружите, что Кейран уже удалился восвояси, а вместо него вас будет ждать чародейка Шеала — та самая, что недавно беседовала с Лоредо.

Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо [A] пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или [B] попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.

Шеала расскажет, что явилась во Флотзам, чтобы помочь жителям уничтожить Кейрана. Ваш разговор прервет местный купец Людвиг Мерс, который предложит вам с Шеалой заняться чудовищем за приличное вознаграждение. Шеала даже откажется от вознаграждения в вашу пользу — якобы её интересуют только ингредиенты. А вам она предложит поговорить с торговцами и, возможно, выбить из них чуть большую сумму за уничтожение чудовища, чем они предложили изначально.

Кейран: вопрос цены

Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.

Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.

На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Кейран: тенекост

Для поиска упомянутого выше ингредиента тенекоста вам вновь понадобится помощь Седрика. Он укажет на местонахождение пещеры на юге от Флотзама, в которой и произрастает это растение. Прежде чем отправиться туда, заправьтесь эликсирами и смажьте клинки — внутри обитает целый рой накеров — мелких и ловких монстров. Когда разберетесь с ними, доберитесь до самого дальнего угла пещеры и сорвите тенекост.

Сварганив зелье Мангуст, возвращайтесь к Шеале и скажите ей, что готовы к бою. Она телепортируется к разрушенному мосту, а вам придется идти пешком. Перед боем выпейте противоядие и настройтесь на бой — он будет непростой.

Если у вас никак не получается расправиться с чудовищем, загляните на посвященную ему отдельную страницу —

Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.

Убийцы королей

Теперь самое время заняться Йорветом. У входа в особняк Лоредо вас будет ждать Трисс Меригольд, которая расскажет о том, что в барке на пристани содержится пленный скоятаэль Киаран — правая рука Йорвета. У входа в барку путь вам преградят охранники Лоредо. Если вы приняли предложение Лоредо относительно поимки Йорвета, то проблем возникнуть не должно, в противном случае вам придется запугать, убедить или подкупить стражу.

Киаран, которого вы обнаружите на нижней палубе, находится в плачевном состоянии после пыток со стороны людей Лоредо. Чтобы привести его в чувство, Трисс наложит на эльфа целительные заклятья, в то время как вы будете удерживать его Знаком Аксий. Пленник расскажет о том, что убийцу королей зовут Лето — именно он расправился с Демавендом и Фольтестом, а теперь хочет избавиться и от ставших ненужными эльфов. Лето уничтожил весь отряд Киарана, но последний чудом остался жив. После разговора с ним у Геральта возникает видение о Йеннифер и Дикой охоте.

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы [A] можем взять Трисс с собой или же [B] сходить туда в одиночку.

. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.

Вы можете [A] уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо [B] взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.

После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.

Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.

Итак, вы можете либо [A] отдать меч Йорвету, либо [B] этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

О том, как одолеть Лето, вы можете узнать на посвящённой этому бою отдельной странице —

Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий. Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий. Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Одна из девушек в саду, которую в самом начале ищет некий богатей, может подсказать вам, что Бьянку отвели в башню коменданта, а ключ от этой башни есть у матери Лоредо, занимающейся готовкой фисштеха в подвале. Перебив или оглушив всех стражников, проникните в особняк, перемахнув через окно над деревянной пристройкой. Внутри особняка вы должны спуститься, разобраться с охранником и проследовать к двери в конце коридора. Там вы и найдёте мать Лоредо — безобразную озлобленную старуху, которая попытается убить вас ножом, ослепив предварительно горсткой фисштеха. Чтобы избежать этой участи, вы должны прокликать простенькую QTE-сцену, после чего Геральт выхватит меч и снесёт старухе голову с плеч.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Плавучая тюрьма

Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо [A] согласиться с его планом, либо [B] предложить «вариант поумнее».

. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.

. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.

Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо [A] спасти эльфиек из пылающей башни, либо [B] попытаться догнать комменданта.

. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.

. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашаетнас к себе. Ответить на предложение отказом совершенно невозможно, поэтому после 21.00мы идем в особняк Лоредо. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберетнаше оружие. Во время этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближепознакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ейвсе суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотимв будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя. Впрочем,баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этогонет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты,которая стоит у особняка. В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам [A] за небольшоевознаграждение [B] или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглыхстражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить ихв борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведетохранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобыразобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходитьна встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Да кстати, купить любые гаджеты для Xbox-One, будь-то джойстики или геймпады, а также другие аксессуары вы сможете на сайте интернет-магазина http://nextgame.com.ua/xbox-one/ по выгодной цене.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник,который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагаетподождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либонаходятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы темвременем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы ещене убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец.Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит частьуникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, намрано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод,чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденцииЛоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать,20пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясьне шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должныподкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшисьпод окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается,мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако неузнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будетвыходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийствеФольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание:разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану,поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана,монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредоили отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можнозаняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а есличудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).

Похожие публикации