Особые умения (способности) Геральта. Особые умения (способности) Геральта Главный экран игры
Весемир был сегодня явно не в духе — уже с первого урока Геральт стоял в углу. Очевидно, с проезжающими мимо КаерМорхена 3 чародейками у весемира вчера ничего не получилось, а Геральту теперь вот страдать. Но наставник знал свое дело и лекции диктовал как обычно — с хладнокровием: «Кроме главного древа навыков, ведьмакам будут открываться также и дополнительные умения. Эти умения будут открываться при каких-либо действиях или при влиянии в диалогах. Эти самые навыки можно посмотреть в свойствах — умениях на экране развития персонажа (кнопка С). Ну а с основными из этих умений мы сейчас и познакомимся.»
Патанатом Эффект: Повреждение людям увеличивается на 10%
Можно получить: На 2 главе (сторона Йорвета), выполняя задание С трепещущим сердцем нужно обыскать труп человека и добыть из него металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровней способности: 1
Тайное знание Эффект: Мощность Знаков увеличивается на 0.5
Можно получить: На 3 главе необходимо пройти задание Контракт на горгулий.
Уровней способности: 1
Наемный убийца Эффект: Повреждения при ударе в спину возрастает на 25%
Можно получить: В прологе необходимо найти труп Альтаира, близ баллисты, из которой дадут пострелять, чтобы очистить путь Фольтесту.
Уровней способности: 1
Принуждение Знаком Аксий Эффект: Дает возможность использовать Знак Аксий во время беседы.
Можно получить: Сила знака повышается постепенно при применении.
Уровней способности: 3
Гроза лучников Эффект: Увеличивает шанс убить отбитой стрелой на 20%
Можно получить : Нужно открыть умение Отражение стрел и отбить 10 стрел в неприятелей.
Уровней способности: 1
Орнитолог Эффект: Увеличивает повреждение гарпиям на 10%
Можно получит ь: На 2 главе (путь Йорвета) необходимо завершить задание Контракт на гарпий и уничтожить 7 гнезд ловушками.
Уровней способности: 1
Дитя Ночи Эффект: Восстаналение здоровья ночью ускоряется на 2
Можно получить: На 2 главе (путь Йорвета) нужно проникнуть никем незамеченным в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровней способности: 1
Иллюзионист Эффект: Увеличивает повреждения Знаками на 3
Можно получить: В диалогах нужно 3 раза применить Знак Аксий.
Уровней способности: 1
Заслон Эффект: Уменьшение повреждений на 10%
Можно получить: В 1 главе оставаться в пределах барьера, пока Роше несёт Трисс.
Уровней способности: 1
Давид Эффект: Повреждения крупным врагам увеличивается на 10%
Можно получить: Уничтожив элементаля в убежище убийц королей.
Уровней способности: 1
Палач Эффект: Шанс сразу убить врага увеличен на 1%
Можно получить: В прологе -нужно убить Ариана Ла Валетта, во 2-й главе убить Адама Пангратта, а также в завершении 2-й главы дать Роше убить Хенсельта.
Уровней способности: 1
Экзорцист Эффект: Повреждение духам и призракам увеличено на 10%
Можно получить: Во 2-й главе (путь Роше) нужно снять с Хенсельта проклятье Сабрины выполнив задание Проклятье крови.
Уровней способности: 1
Бывалый Эффект: Дополнительный опыт в +10%
Как получить: В прологе и 1-й главе нужно сломать 10 манекенов.
Где найти манекены:
Пролог — лагерь Фольтеста — 5 штук
1 глава — торговая площадь Флотазма проход к Биндюге — 2 штуки
Квартал нелюдей проход к лесу — 2 штуки
Торговая площадь Флотазма казармы 2 этаж — 2 штуки
Резиденция Лоредо — 2 штуки.
Уровней способности: 1
Торговля Эффект: Цены снижаются на 20%
Можно получить: В 1-й главе убедить купца в доках расплатиться за Кейрана вдвое большей ценой
Уровней способности: 1
Устрашение Эффект: Добавляет возможность запугать в диалогах.
Можно получить: Чаще использовать запугивание
Уровней способности: 3
Парирование Эффект: Шанс рипоста при блоке больше на 10%
Можно получить: Нужно прокачать рипост и использовать его несколько раз.
Уровней способности: 1
Убеждение Эффект: Дает возможность убеждения в диалогах.
Можно получить: Использовать убеждение чаще
Уровней способности: 3
Поджигатель Эффект: Вероятность поджечь врага увеличено на 20%
Можно получить: Нужно несколько раз загореться (к примеру, попасть в костёр).
Уровней способности: 1
Сопротивление магии Эффект: Уменьшение повреждений при магических атаках на 20%
Можно получить: В 1-й главе, выполняя задание Роза памяти, нужно захватить Трисс в сад, и выбрать в диалоге вариант пойдем отсюда. После этого нужно выйти наружу и сломать стену знаком Аард.
Уровней способности: 1
Крепкая спина Эффект: В рюкзаке можно помещается больше. Максимальный вес увеличивается на 50
Можно получить: В прологе оставить Ариана Ла Валетте в живых, после помочь ему сбежать из тюрьмы.
Уровней способности: 1
Крепкий желудок Эффект: Дает сопротивление от отравления в 10%
Можно получить: В 1-й главе нужно выпить элексир Мангуст перед боем с Кейраном.
Уровней способности: 1
Мечник Эффект: Повреждение мечом в битвах увеличено на 4
Можно получить: Во 1-й главе (путьРоше) необходимо защитить Хенсельта от убийц.
Уровней способности: 1
Метатель Эффект: Повреждение от от ножей увеличено на 5.
Можно получить: В 1-й главе, выполняя задание Похмелье, нужно победить Бьянку по метанию ножей.
Уровней способности: 1
Сапер Эффект: Шанс уйти о повреждений ловушек и бомб увеличен на 50%
Ведьмак 2 (The Witcher 2) — умения was last modified: 19 октября, 2014 by admin
Предлагаю обменивать информацией из различных источников. Сравнивать уже имеющиеся, способы их получения.
Список (сперто с форума Игромании:)):
Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)
Устрашение: аналогично
Убеждение: аналогично
Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)
Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)
Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))
Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).
Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)
Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)
Мечник: +4 к урону мечом
Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)
Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)
Тайное знание: сила всех знаков +0,5
Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).
Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)
Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).
Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)
Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)
Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)
Непонятен способ получения перков Мечник, Тайное знание. Аналогично с дальнейшим развитием разговорных навыков. Кто что подскажет?
В этом же задании, после сцены с монахом, не спешите идти за королем. За ними, есть дверь, которая ведет в обширные комнаты с сундуками и ящиками всякого барахла. Все набранное мы теряем при выполнении квеста «Подземелья замка Ла Валетт», но при переходе в первую главу все что мы подбирали к нам вернется.
Максимум нагрузки +50 . Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища.
Глава I
Первый секрет, который не так полезен, сколько просто приятен как факт: на востоке от Флотзама, под разрушенным мостом (смотрите скриншот) можно найти Корд:
Очень хороший меч в первой главе можно получить с помощью задания «Беда с троллем » при убийстве бандита Димитра, мы возьмем с его трупа ключ. Но вот что делать с ключем, ничего не говорится. С его помощью можно открыть дом бандитов, в котором лежит «Отличный корд» с повреждениями 16-23 и двумя слотами для усиления:
Лучший серебряный меч в первой главе лежит на поляне с крабопауком. После победы над монстром, и разговором с Иорветом, в конце выберите «мне надо подготовиться», что бы остаться на поляне. И пользуясь подсветкой «Z» обыщите поляну.
Глава II
В поиске.
Глава III
Данный секрет прислал Дагмир.
«Путь Роше. Память старых лет. Все помните этого старперда вызывающего гаргулий? так вот, когда прошли через портал и спускаемся по лесенке, не торопитесь дабы не начать диалог. Встаньте так чтобы было видно деда, возьмите кинджал и киньте в него, он подбежит к вам а дальше дело техники, убить его не сложно (юзаем Квен бомбы игни ну и кинджалы).
Когда вы его убили, проходим в комнату и ЧУДЕСНЫМ ОБразом появляется еще один дед и начинает диалог, выбираем сброс умений, раскидываем их как нам надо, встаем забираем мешок в котором лежит посох шкура дракона и прочее что мы выбили из прошлой реинкорнации деда и смело уходим в портал.
Конечно можно еще раз выбрать бой и получить весь дроп в двойном экземпляре»
В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.
Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.
Основных вариантов развития персонажа здесь три: фехтование, магия, алхимия. Способности фехтования усиливают ваши атакующие и защитные способности, в том числе посредством изучения новых приемов боя; магические способности направлены на усиление Знаков — открываются новые их формы, а также усиливаются характеристики, связанные с магией; наконец алхимия позволяет вам эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.
В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.
Какие способности нужно прокачивать?
Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?
Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.
На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.
Базовые умения
Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.
Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.
Фехтование
Защита | Мощь | Мельница |
Работа ног | Гордец | Военное искусство |
Бессмертный | Чувство боя | Ураган |
Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.
Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы . Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры .
Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.
Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение , усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.
В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.
Алхимия
Алхимик | Побочный эффект | Жнец |
Катализ | Кровообращение | Дегустатор |
Конденсация | Берсерк | Метатеза |
Мутант | Увеличение | … | … |
Мутагены
Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение , поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».
См. в игре «Ведьмак 2».
Трофеи
Лучший трофей на атаку в первых главах — трофей из тролля. Обратите также внимание на трофеи из драуга и кейрана с их недокументированными бонусами к атаке. Трофей из третьей главы, наиболее подходящий к текущему билду — трофей из голема.
См. в игре «Ведьмак 2».
Особые способности
Получите особую способность, которая называется Бывалый и дает вам 10-процентный прирост опыта.
См. в игре «Ведьмак 2».
Броня и мечи
В начале каждой главы покупайте у кузнецов мечи Святотатца/Вероломца/Братобойца, поскольку они имеют топовые показатели урона и не требуют особых деталей. Что касается доспехов, то для нагрудников требуются специальные компоненты, которые можно получить только ближе к концу главы, так что смысла в них, учитывая высокую стоимость рецептов, становится уже не так много.
См. разделы , и в игре «Ведьмак 2».
Эликсиры
В начале игры пара эликсиров для комфортной игры — Ласточка и Грач. После прокачки Катализа можно брать комбинации Зелье Раффарда Белого + Ласточка + Грач, Зелье Раффарда Белого + Гром, Кряква + Гром, Вирга + Кряква + Грач и т. д.
См. в игре «Ведьмак 2».
Адреналин
В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность
- Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
- Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
- Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.
В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).
Наёмный убийца - Урон при атаке со спины +25%.
Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
Крепкая спина - В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.
Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно.
Альтернатива - проиграть кулачный бой.
Бывалый - Бонус к получаемому опыту +10%.
Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале(3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).
Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.
Палач - повышает вероятность убить с одного удара на 1%
Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Заслон - Снижение урона: +10%.
В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
Торговля - Цены всех предметов в магазинах: -20%.
Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.
Альтернатива - [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
Ядовитая кровь - вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%
Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.
Крепкий желудок - Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.
Метатель - Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).
Сопротивление магии - Повышает сопротивление магии на 20%
Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Венец Лета - вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%
Дается после посещения алтаря в I главе.
Сапер - вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.
ПУТЬ ЙОРВЕТА
Патанатом - Урон людям: +10%.
Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».
Орнитолог - Урон гарпиям: +10%.
Необходимо выполнить побочные задания - «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Дитя ночи - Восстановление здоровья ночью: +2.
Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).
ПУТЬ РОШЕ
Экзорцист - Урон всем духам и призракам: +10%.
Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
Мечник - Урон мечем в бою: +4.
Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Давид - Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.
Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
Тайное знание - Сила Знаков: +0.5
Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).
Покров Зимы - Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью
Навык открывается при посещении алтаря в III главе.
Остальные умения
Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.
Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) - Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;
Устрашение (макс. ур. 3) - Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»
Убеждение (макс. ур. 3) - Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»
Иллюзионист - «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий
Поджигатель - Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Гроза лучников - Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.
Парирование - Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз ~15-20.
Палач - Шанс убить с одного удара повышается на 1%. Для этого требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Неизвестно
Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.
Точность - вероятность критических эффектов +5%
Неуязвимый - здоровье повышается на 20
Здоровая диета - регенерация здоровья вне боя +20%
Полу-Пируэт - сопротивление критическим эффектам +10%
Сезон битв - восстановление энергии в бою +5%