Герои, специализации и описание классов. Гайд Paragon: советы для новичка - лес, линии и правила Способности героев базовые и ультимативные в парагон

В Paragon перед началом каждого поединка Вам необходимо выбрать героя исходя из стиля своей игры. В процессе игры, Ваш персонаж будет получать новые уровни и опыт, что позволит становиться более сильным и использовать различные способности.

Помимо этого, во время матча повышается «Уровень карт», который определяет, сколько очков можно потратить на карты. Получая опыт для своего аккаунта, Вам будут давать новые карты, скины героев, слоты для колод.

Каждый персонаж Paragon обладает рядом уникальных способностей, недостатки и преимущества. В этом гайде мы рассмотрим все классы героев.

Танк

Этот тип героев является самым выносливым в игре. Их основной задачей является нахождение на первой линии боя, эффективный контроль, помощь и защита своей команде. Однако, сравнивая танков с другими классами, они имеют довольно слабый исходящий урон. Танки необходимы для того, чтобы как можно больше поглощать урон, пока союзники с сильной атакой нанесут максимальный урон по противнику.

Боец

Бойцы являются героями ближнего боя, который обладают неплохой защитой и наносят хороший урон. Их можно назвать универсальными воинами и бойцами на все руки. Во время боя Бойцы способны поглотить достаточно много урона, идеальной подойдут для инициации замеса, и нанесения большого дамага. На длинных дистанциях Бойцы являются слабыми и уязвимыми героями.

Поддержка

Герои Поддержки с помощью своих способностей оказывают максимальную помощь тиммейтам. Несмотря на то, что они наносят очень маленький урон, эти герои являются намного эффективнее и полезнее остальных. Как правило, герои Поддержки сильно уязвимы и имеют малый запас здоровья. Но под надежной защитой танка и остальных союзников, они способны использовать эффекты контроля, что способно перевернуть исход поединка.

Убийца

Эти герои обладают высоким показателем мгновенного нанесения урона, специализируются на устранении уязвимых героев, таких как следопыт или заклинатель. Несмотря на незначительный показатель хп, они имеют высокую изворотливость и мобильность. Основная цель Убийц – незаметно подкрасться к врагу, быстро его убить и скрыться.

Следопыт

Следопыты являются героями с преимуществом в базовой атаке, а не в способностях. За счет этого в командном сражении они выступают источником постоянно урона. Эти герои имеют низкую мобильность и незначительный запас здоровья. Однако по базовой атаке лучших героев в Paragon просто нет. Следопыты являются героями дальнего боя, на близкой дистанции их быстро убить.

Отличная игра.
До этого не когда не играл не в доту не в лол, потому что эти игры просто не привлекали. Но парагон очень понравился всем, отличная динамика, интересные классы, просто превосходная детализация и анимация героев, отличная графика и конечно же все это на Анреал Энджен 4 который идеально подошел для подобной реализации игры.

Выше был отзыв касательно доната и карт. Это полный бред, здесь донат будет только на кастомизацию и на бустеры еспы и не какого влияния на баланс. Кроме того все без исключения герои будут бесплатные.

Моба с видом от третьего лица, AAAAA++++ графеном и динамичным, почти как в шутере, геймплеем. На сегодня уже сформировала какой то более менее законченный вид и не вызывает такой ректальной боли, какая была во время альфа и бета тестов. Единственная печалька - это непонятная система карт, вместо привычного стандартного набора предметов в лавке. Так же стоит отметить, что матч мейкинг до сих пор не идеален и парой преподносит крайне неприятные сюрпризы в процессе игры.

Хотелось бы оценить оптимизацию игры Paragon. Она, к моему сожалению, совершенно отсутствует. Мой компьютер, конечно, не самый мощный, но в такие игры как Dota 2 и SMITE играл почти на максимум без единого лага, частота смена кадров в среднем под 60. В данной игре, частота смена кадров падает до 3-4 единиц. Я вижу большой потенциал игры, но без оптимизации, большинство людей не станут в неё играть.

Первая моя МОBA. Отдал свои кровные 3990. С начало было тяжело из за того что не играл в подобные игры (Heroes of the Storm, Дота 2, League of legends).

В Paragon понравилось:
+ Динамика (это вам не тупо кликанье мышкой)
+ Графика
+ Звуки
+ Интересные персонажи (радует что добавляют новых)
+ Вместо вещей карты
+ Постоянные обновления (исправляют неполадки и вносят новые фишки)

В Paragon не понравилось:
- Многое новичку не понятно (в оф.гайдах не все описывают)

Купил я неделю назад набор основателя за 3990.
С MOBAми от третьего лица все плохо, если не сказать больше. По факту мы имеем только Smite.
По факту:
+ Графика. (Unreal Engine 4 творит чудеса)
+ Звук и музыка.
И все...
- Динамика. (Для тех кто пришел в эту игру из SMITE будет не просто скучно играть, а мучительно больно! Причем казалось бы это даст тебе возможность успевать среагировать на внезапную ситуацию в игре, типа ганка... но нет. Ты видишь что на тебя выбежал ганкер, он дает прокаст ты знаешь что от него ждать и как уворачиваться, но вместо этого ты пытаешься супер медленно отбежать от супер медленно летящих в темя астероидов с неба. И это главный недостаток игры с которым невозможно смирится и продолжать играть в это)
- Размер карты. (Большая и еще больше затягивает и без того нудный геймплей)
- Дизайн персонажей и их скилы.
- Нет вещей. (Вместо вещей тут карты. Это не интересно и не удобно и слишком рандомно, задонатил есть крутые карты, нет... увы)

По этой ПЛАТНОЙ бете видно что нормального закупа мы не увидим и с динамикой ничего не поделать... и это то от создателей пожалуй самого ураганного сетевого шутера Unreal Tournament.
Тех.поддержка адекватная. Деньги сразу вернули.
Кстати играть можно и с ПС4 и с ПК. Но там ПС4 все еще хуже из за мега кривого управления.

Герои Paragon - это персонажи, которые выбираются игроком перед матчем, согласно предпочитаемому им стилю игры. У всех героев есть свои уникальные способности - то, что они могут привнести в матч для балансировки слабых мест своих союзников - и наоборот.

В игре Paragon герои условно поделены по «ролям»: асассины, бойцы, заклинатели, следопыты, «танки» и персонажи поддержки.

Гаджет

Гаджет

Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Гаджет использует своих ботов и мозг, весьма хороша для прорыва через ряды противника. Её пассивная способность заключается в нанесении усиленного урона миньонам.

Оружие и приемы:

  • Врата Скорости (У) - союзники, проходя через ворота, получают бонус к скорости, а противники - урон.
  • Найти и Уничтожить (ПКМ) - запускает по прямой бота, который исследует местность - повторное использование способности или столкновение бота с противником наносит урон.
  • Плазменный Залп (ЛКМ) - стреляет из перчатки сгустком плазмы.
  • Мина-Липучка (Й) - забрасывает мину, которая, если попадает в радиус траектории противника, прилипает к нему и взрывается.
  • Тесла-Купол (К) - «обволакивает» заданную область и через некоторое время активируется и наносит урон противнику, попавшему в область урона.

Сильна против: Гидеона, Спэрроу. Хороша в команде с: Севарогом, Стилом.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Маг, который отлично себя «чувствует» как в массовых сражениях, так и в «дуэлях». Пассивная способность Гидеона - дополнительная силу проникающих энергетических атак.

Оружие и приемы:

  • Разрыв Пространства (У) - портал, который позволяет телепортироваться Гидеону и союзникам, которые могут запрыгивать следом.
  • Бремя (ПКМ) - снаряд, который «привязывает» Гидеона к противнику - тот замедляется и получает урон, пока не «выскочит» из зоны действия Ноши.
  • Подрыв Портала (ЛКМ) - швыряет сгусток темной энергии, который наносит урон.
  • Космический Разрыв (Й) - открывает «портал» из которого на локацию противника падают метеоры.
  • Черная Дыра (К) - создает «черный вихрь» темной энергии вокруг себя, который втягивает оказавшихся рядом противников и наносит им урон.

Слаб против: Деккер, Грукса. Силен против: Фенг Мао, Каллари. Хорош в команде с: Каллари, Спэрроу.


Роль: боец, танк.

Стиль: физический урон.

Грейстоун - «классический» рыцарь во всех его проявлениях в вечном поиске «достойного противника».

Оружие и приемы:

  • Закалка (У) - пассивная; дает дополнительную защиту и уровень максимального здоровья.
  • Удар по Воротам (ПКМ) - мощный прыжок, наносящий урон по площади по приземлению.
  • Благородный Удар (ЛКМ) - наносит удары мечом.
  • Расчистка (Й) - атака, напоминающая Благородный Удар, но по площади («вихрь»).
  • Перековка (К) - пассивная; когда Грейстоун умирает, то превращается в камень - через какое-то время он перерождается, нанося урон близко оказавшимся противникам.

Слаб против: Деккер. Силен против: Твинбласт, Спэрроу. Хорош в команде с: Гидеоном, Груксом.

ГРИМ.exe


ГРИМ.exe

Роль: следопыт.

Стиль: энергетический урон.

ГРИМ.exe - дистанционник, призванный контролировать поле сражение и нейтрализировать противника. Способности этого героя Paragon хороши для максимально точной игры. Пассивная способность заключается в том, что каждые 8 секунд его пушка наносит дополнительный урон и генерируется дополнительный щит.

Оружие и приемы:

  • Режим Подавления (У) - модифицирует стрельбу из Импульсной Пушки так, что при попадании снаряды замедляют противника.
  • Щит-Отражатель (ПКМ) - держится несколько секунд и блокирует любую последующую атаку (если успешно - то восполняется часть затраченной энергии).
  • Импульсная Пушка (ЛКМ) - стрельба из дальнобойной Импульсной Пушки.
  • Вытесняющий Заряд (Й) - наносит урон и отбрасывает врагов от эпицентра взрыва.
  • Атас (К) - фиксируется на цели, через некоторое время стреляет сферой, которая преследует противника.

Слаб против: Ригги и Скорча, Севарога. Силен против: Гидеона, Риктора.


Роль: боец, танк.

Стиль: физический урон.

Грукс - персонаж Paragon типа «берсерк» - чем больше его бьешь, тем сильнее становится. Пассивная способность - постоянный плюс к здоровью при убийстве противника.

Оружие и приемы:

  • Натиск (У) - несется в толпу, нанося урон всем, кто попадется на его пути.
  • Рубка (ЛКМ) - взмахивает своими клинками, наносит урон в ближнем бою.
  • Двойная Боль (ПКМ) - мощная атака, наносящая урон и дополнительный урон от кровотечения.
  • Круши и Хватай (Й) - ударяет обеими клинками по земле и подтягивает к себе врагов.
  • Вызов Вождя (К) - схлестывает оба свои клинка, что оглушает противников поблизости - и усиливает урон базовой атаки.

Слаб против: Мюриэль, Твинбласт. Силен против: Каллари, Рампейдж. Хорош в команде с: Деккер, Гидеоном.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Деккер использует свои способности для того, чтобы помешать продвижению противника. Может «рассеять» команду противника для того, чтобы её команде достались одиночные цели. Её пассивная способность позволяет делиться частью Энергии затраченной на заклинание со своими союзниками.

Оружие и приемы:

  • Пузырь Замедления (У) - «обволакивает» заданную область пузырем, в котором замедляется все, что туда попадает, пока пузырь не лопнет (что наносит дополнительный урон).
  • Ракетные ботинки (ПКМ) - поднимают её в воздух и дают бонус скорости союзникам.
  • Энергетическая Сфера (ЛКМ) - энергетический взрыв.
  • Стазис-Бомба (Й) - на время «замораживает» врагов.
  • Изолирующий Барьер (К) - изолирует и врагов, и союзников с той только разницей, что последний могут «прострелять» себе путь наружу.

Слаба против: Фенг Мао, Каллари. Сильна против: Гаджет, Ховитцер. Хороша в команде с: Гидеон, Ховитцер.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Игги и Скорч - герои Paragon, которые в огне души не чают и не прочь с ним «поиграть». Хороши для контроля над областью.

Оружие и приемы:

  • Масляный Сгусток (У) - «сплевывает» масляное пятно, которое можно поджечь.
  • Разлитое Масло (ПКМ) - ускоряется и несется, оставляя за собой масляный след, который можно поджечь.
  • Коктейль Молотова (ЛКМ) - бросок бутылки, которая наносит урон по области и оставляет по себе горящий очаг.
  • Огненная Турель (Й) - турель-огнемет.
  • Огненная Отрыжка (К) - «отрыгивает» столб огня перед собой, поражая врагов - под конец действия взрывается.

Слаб против: Гидеона, Грукса. Силен против: Грейстоуна, Химеры.

Каллари


Каллари

Роль: ассасин.

Стиль: физический урон.

Каллари - «классический» ассасин, хороша для диночных «скрытых» убийств и совсем плоха в выходах один на один.

Оружие и приемы:

  • Калечащий Кинжал (У) - бросок кинжала в цель, наносящий урон и кровотечение.
  • Сальто Назад (ПКМ) - отпрыгивает назад, может быть активирована во время выполнения прыжка для дополнительного прыжка.
  • Размашистый Удар (ЛКМ) - удары кинжалами, ближний бой.
  • Темная Походка (Й) - становится невидимой аккурат до активации базовой атаки, которая обзаводится бонусом.
  • Смертный Приговор (К) - позволяет увидеть всех врагов на карте, подобраться к ним незаметно и атаковать.

Слаба против: Рампейдж, Стила. Сильна против: Деккер, Гидеона. Хороша в команде с: Мёрдоком, Мюриэль.


Роль: заклинатель, следопыт.

Стиль: энергетический урон.

Белика специализируется на разделении противников и контроле энергии.

Оружие и приемы:

  • Дрон-Опустошитель (У) - дрон, атакующий по площади и вытягивающий энергию из вех противников в зоне поражения.
  • Вакуумная Бомба (ПКМ) - бомба, наносящая урон по площади и восстанавливающая часть энергии за каждого пораженного противника.
  • Огонь Очередями (ЛКМ) - базовая атака по площади.
  • Сейсмическая Атака (Й) - линейная атака, наносящая урон и оглушающая.
  • Нейронный Разрыватель (К) - наносит энергетический урон по площади.

Мёрдок


Роль: следопыт.

Стиль: энергетический урон.

Мёрдок - солдат в классическом своем стиле: высокий урон на выходе и не менее низкая способность к выживанию.

Оружие и приемы:

  • Статическая Ловушка (У) - бросает небольшой снаряд в выбранную область, который замедляет попавших в зону действия противников.
  • Не Задерживайтесь! (ПКМ) - мощный заряд из перчатки, отбрасывающий врагов и работающий в качестве щита.
  • Плазменный Залп (ЛКМ) - выстрел из бластера.
  • Картечь (Й) - выстрел из оружия, наносящий урон «конусно» и понижающий на время энергию пораженных противников.
  • Власть Закона (К) - выстрел из лазерной пушки, который проходит сквозь все, что встречается на его пути.

Слаб против: Фенг Мао, Игги и Скорча. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Гаджет.

Мюриэль


Мюриэль

Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Мюриэль - самый что ни на есть поддерживающий персонаж, который обволочет щитами всех и вся.

Оружие и приемы:

  • Освященная Земля (У) - создает большой пузырь-щит для себя и союзников.
  • Живость (ПКМ) - выстрел большим шаром энергии, который наносит урон противникам и замедляет их, а союзникам добавляет энергии и ускоряет.
  • Сфера (ЛКМ) - выстрел шаром энергии.
  • Безмятежность (Й) - шар энергии, который поражает всех миньонов, что проскочат сквозь и наносит особо сильный урон тому противнику, которого коснется первым.
  • Поворот Судьбы (К) - выбирает любого союзника и дает ему щит и подлетает на его локацию, добавляя к щиту других союзников в зоне действия способности.

Слаба против: Грукса, Фенг Мао. Сильна против: Деккер, Гаджет. Хороша в команде с: Груксом, Фенг Мао.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: физический урон.

Персонаж поддержки, специализирующийся на контроле толпы и усилении союзников, когда врывается в бой.

Оружие и приемы:

  • Марш! (Й) - дает Нарбашу и его союзникам ускорение на некоторое время.
  • Грохот (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Удар Исподтишка (ПКМ) - швыряет барабанную палочку, которая наносит урон и оглушает на время.
  • Песнь Моего Народа (У) - переключаемая; все время использования восстанавливает здоровье, но отбирает энергию.

Трах-Бабах! (К) - оглушающий рев, который отбрасывает врагов, замедляет их и наносит урон по площади.


Роль: танк.

Стиль: физический урон.

Классический «сложновыносимый» танк, родом из леса. Пассивная способность - бонус к восстановлению здоровья, в зависимости от количества утраченного здоровья.

Оружие и приемы:

  • Царь Леса (У) - пассивная; получает бонус к восстановлению здоровья с каждым уровнем.
  • Наскок (ПКМ) - наскок на противника, наносящий урон.
  • Размах (ЛКМ) - взмах когтистыми руками, базовая атака ближнего боя.
  • Бросок Булыжника (Й) - вырывает кусок грунта и швыряет в противника, нанося урон и оглушая.
  • В Ярости (К) - увеличивается в размерах, что увеличивает восстановление здоровья и наносимый урон, реактивируемая.

Слаб против: Грукса, ГРИМ.exe. Силен против: Фенг Мао, Ховитцера. Хорош в команде с: Груксом, Деккер.


Роль: поддержка, танк.

Стиль: энергетический урон.

Риктор - танк, специализирующийся на ближнем бое и контроле толпы.

Оружие и приемы:

  • Удар Током (У) - атака по площади, наносящая урон всем противникам поблизости.
  • Шоковая Терапия (ПКМ) - при активации следующая базовая атака кроме урона замедлит и «закроет рот» противнику.
  • Плеть (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Гарпун (Й) - швыряет свою цепь и подтягивает к себе противника, попавшегося «на крючок», нанося урон.
  • Шампуры (К) - выпускает на «конус» перед собой целый «букет» цепей, пронзающий врагов и оглушающий их.

Роль: танк.

Стиль: физический урон.

Севарог - сильный танк, хорош для контроля толпы и прекрасно себя чувствующий в джунглях. Пассивная способность - уровень максимального здоровья и сила урона повышается при убийстве врагов с помощью Вытягивателя.

Оружие и приемы:

  • Подчинение (У) - выбирает область, враги в которой получают урон и замедляются после окончания действия способности.
  • Призрачный Натиск (ПКМ) - резкий рывок, позволяющий проходить сквозь всех попавшихся противников, нанося урон.
  • Хаммер (ЛКМ) - базовая атака, удар молотом.
  • Вытягиватель (Й) - удар молотом о землю перед собой, наносящий урон противникам.
  • Мощнейший Удар (К) - мощный размах «по конусу» перед собой, наносящий урон врагам, отбрасывающий их и уничтожающих их миньонов.

Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Каллари, Мёрдоком.


Роль: следопыт.

Стиль: физический урон.

Спэрроу - классический следопыт, лучница, спортсменка, комсомолка и просто красавица.

Оружие и приемы:

  • Безжалостный (У) - пассивная; дает бонусы к урону при стрельбе по одной цели.
  • Пронзающий Выстрел (ПКМ) - «чем дольше прицеливаешься, тем лучше» - Спэрроу замедляется и выпускает мощный выстрел из лука.
  • Выстрел из Лука (ЛКМ) - базовая дистанционная атака.
  • Град Стрел (Й) - град стрел по заданной области.
  • Внутренний Огонь (К) - три стрелы, наносящие урон как от базовой атаки пораженным целям.

Слаба против: Стила, Гаджет. Сильна против: Грукса, Деккер. Хороша в команде с: Мююриэль, Стилом.


Роль: танк, боец.

Стиль: физический урон.

Стил - танк, способный принять и не поперхнуться основной урон (защищая при этом союзников) и нанести достойный ответный удар. Пассивная способность - сопротивление способностям контроля толпы возрастает при непосредственной близости к союзникам.

Оружие и приемы:

  • Силовой Щит (У) - создает энергетический щит на заданной области - замедляет врагов, не дает пройти миньонам.
  • Блокирующий Щит (ПКМ) - базовая блокирующая способность., щит поглощает некоторый процент урона.
  • Удар (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Натиск (Й) - прорыв через ряды врагов, нанося урон всем «попавшим под раздачу» и отбрасывая их.
  • Удар Щитом (К) - мощный прыжок, заканчивающийся мощным ударом по области приземления.

Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Каллари. Хорош в команде с: Мюриэль, Деккер.


Роль: следопыт.

Стиль: физический урон.

ТвинБласт - следопыт и мастер стрельбы «по-македонски». Пассивная способность - при нанесении урона противнику последующая атака его Двойным Выстрелом наносит увеличенный урон.

Оружие и приемы:

  • Граната! (У) - граната! Урон по заданной области.
  • Ракетный Рывок (ПКМ) - быстрый рывок в сторону, в которую движется ТвинБласт.
  • Двойной Выстрел (ЛКМ) - базовая дистанционная атака.
  • Нитро (Й) - пассивный эффект: ускоряется атака; при активации - ещё больше ускорения атаки.
  • Обстрел (К) - оружие превращается в пушки и беспрерывно выстреливают ракетами, нанося бонусный урон и уничтожая миньонов.

Слаб против: Рампейджа, Грукса. Силен против: Гидеона, Мёрдока. Хорош в команде с: Мюриэль.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Фея использует силы природы для контроля толпы и притеснения.

Оружие и приемы:

  • Собирайте Крапиву (У) - энергетический снаряд, который возвращает затраченную манну, если попадает по противнику.
  • Дикий Рост (ПКМ) - высаживает цветок, который наносит урон по площади, пока растет, а потом - когда взрывается.
  • Цветочек (ЛКМ) - базовая энергетическая атака по площади.
  • Клочек Земли с Колючками (Й) - линейная атака, урон по площади и эффект замедления на несколько секунд.
  • Мухоловка (К) - огромное растение, которое притягивает противников и после небольшой задержки наносит урон.

Фенг Мао


Фенг Мао

Роль: боец.

Стиль: физический урон.

Фенг Мао яростный боец, который отлично подходит и для защиты, и для, собственно, атаки. Его пассивная способность заключается в Балансе между атакующей и защитной способностями - используя атаку он получает бонус к использованию защиты и наоборот.

Оружие и приемы:

Метла (ЛКМ) - наносит размашистый удар своим «посохом».

Конверсионный Щит (ПКМ) - генерирует щит, поглощающий часть урона.

Скашивающий Бросок (Й) - Дао посылает свою голограмму и когда та сталкивается с противником, телепортируется к своей «картинке» нанося урон всем, через кого «прошла» его голограмма» и тому, возле кого он появился.

Подсечка (У) - взмахивает своим «посохом» вокруг себя, нанося урон врагам поблизости.

Землетрясение (К) - Фенг подпрыгивает и жестко приземляется, вонзая свой «посох» в землю и нанося урон всем по прямой впереди себя (во время использования этой способности у него появляется защитный щит).

Слаб против: Деккер, Мюриэль. Силен против: Каллари, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Ховитцер.


Роль: боец.

Стиль: физический урон.

Химера - существо, порабощенное диким духом, что великолепно подходит для боев один на один и внезапных атак.

Оружие и приемы:

  • Духовная Регенерация (У) - пассивная; восстанавливает часть здоровья при удачном использовании базовой атаки.
  • Рубящий Удар (ЛКМ) - взмахивает топором, физический урон.
  • Засада (ПКМ) - прыгает к противнику, наносит урон ему и по площади, а так же оглушает.
  • Высвобождение (Й) - на некоторое время получает максимальную скорость атаки.
  • Отбрасывание (К) - выбранный враг через некоторое время подвергается яростной физической атаке, а других оглушает и замедляет.

Слаб против: Деккер, Гаджет. Силен против: Спэрроу, ГРИМ.exe. Хорош в Команде с: Деккер, Гаджет.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Ховитцер - подрывник, что полезно для нанесения атак по площади. Пассивная способность - при убийстве противника ускоряется кулдаун.

Оружие и приемы:

  • Мина (У) - швыряет гранату, которая взрывается, если противник к ней подходит или если вновь применить способность (урон получит у сам Ховитцер, если окажется в ради усе действия).
  • Гранаты Замедления (ПКМ) - стреляет тремя гранатами в линию, которые взрываются как только кто-то попадает в радиус действия, наносят урон и замедляют.
  • Пушка (ЛКМ) - стреляет взрывающимся зарядом.
  • Ракета R2000 (Й) - выпускает ракету, которая наносит урон по площади.
  • Бурный Поток (К) - выстреливает в воздух группу ракет, которые приземляються на заданной локации, нанося урон.

Слаб против: Каллари. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Мюриэль.

Суть поединка в Paragon сводится к противостоянию персонажей под управлением игроков. Каждый герой обладает набором фиксированных умений которые можно улучшать по мере роста уровня, а также ячейками экипировки в которые можно вкладывать карты снаряжения из заранее составленной колоды.

Все герои обладают глобальным уровнем развития, который растет с каждой сыгранной игрой пропорционально вашей эффективности в ней. Потолок такого роста будет ограничен 10-м уровнем, для достижения которого придется провести в игре приличное количество времени. За каждую из пройденных вех вы будете получать определенные награды, а также будут открываться испытания мастерства героя. Они не только изменяют внешний облик персонажа, но и обеспечат вашу команду бонусами получаемого опыта в финальном подсчете очков.

Таблица наград за вехи развития персонажа
1 ур. Образ претендента
2 ур.
3 ур. Набор карт
4 ур. Случайная награда обычного качества или лучше
5 ур. Набор карт
6 ур.
7 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
8 ур. Эмоция героя
9 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
10 ур. Образ мастера

Хочется отметить приятный факт — все скиллы уникальны и их значимость может изменяться по мере развития игры. Большинство умений (обычные и ультимативные) комбинируются со способностями других классов, что как нельзя лучше позволит вам раскрыть весь потенциал слаженной командной игры.

Описания классов

Танк

Cамые выносливые и живучие персонажи. Основная цель этого класса отвлечение на себя атаки врагов или нейтрализация с помощью умений контроля. Исходящий урон у танков слаб, поэтому при его игре за данный класс делайте упор на базовые способности.

Боец

Герой универсал, прекрасно подходящий всем, кто любит рукопашный стиль. Обладают меньшим запасом здоровья чем у танков, но ощутимо превосходят любой другой класс. Отлично справляются с ролью джанглеров и могут быть источником хорошего постоянного урона в группе. Слабым местом бойцов являются уязвимость перед классами дальнего боя, поэтому старайтесь подойти к ним с тыла или используя свои способности.

Поддержка

Помогает своей команде, используя уникальные способности. Пускай урон героев поддержки слаб, но они имеют приоритетную значимость и приносят максимальную полезность для всей команды. Характеристики героев поддержки под стать их урону, поэтому эти персонажи очень уязвимы.

Убийца

Имеет наивысший показатель атаки и мобильности. Являются основным инструментом команды с помощью которого эффективно устраняются герои противника. Не смотря на свой урон, убийцы не созданы для прямого и открытого столкновения, поэтому старайтесь начинать бой не будучи замеченным.

Следопыт

Благодаря показателю силы атаки этот класс является основным источником дистанционного урона. Остальные способности уроном не выделяются и по своей специфике схожи с умениями поддержки в уменьшенном масштабе, что не мешает выходить победителем из многих противостояний с другими классами.

Заклинатель – противоположность следопыту, т.к. этот класс полагается на урон своих способностей, а не на базовые атаки. Имеют наибольший показатель АоЕ урона по крипам и героям противника. Как и все герои дистанционной атаки уступают в проти

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .

Похожие публикации