Гайд по излучателям в игре правила войны ядерная стратегия. Правила войны ядерная стратегия Как играть в правила войны

стратегии правила войны

1 Вредный узурпатор . Первое что нужно понять и запомнить в игре правила войны при оккупации наносится больше урона чем при грабеже в правилах войны! Как это применить я уже описывал в секретах правила войны. Суть проста если хочешь сломать защиту противника и потерять как можно меньше, то сначала оккупируй его сектор, а потом грабь.

2. Шпана рулит. Чем меньше юнит тем больше он наносит урону. Тоесть если ты потратить одинаковое количество ресурсов на пехоту, и например на расщепители, то пехота в общем своём количестве имеет большую силу атаки.

Простые расчёты:

Берём к примеру 100 000 титанита

покупаем на них пехоту получается 666 пехотинцев (ну и число получилось)

на те же деньги покупает расщепителей получаем 18 щепок

Теперь подсчитываем их общую сумму атаки

пехота 666*40=26 640

расщепители 18*900=16 200.

Тоесть ударная сила пехоты получилась почти на 10 К больше. Если сравнить ту же самую пехоту с крейсером, то разница будет ещё больше. Если сранивать валькирий с расщепителем и другими войсками то разница тоже будет, но чуть меньше.

Точно также происходит и в защите. Но в защите чуть посложней, так как у разных единиц разные показатели защиты от того или иного типа.

Как это использовать? Если у вас хватает кредитов на содержание, таких единиц, то такой силой можно сносить всю защиту, при меньших потерях.

5. Количественные показатели потерь или да здравствует пушечное мясо ! Не важно атака это или защита теряются больше тех войск (юнитов) которых по количеству больше!

посмотрите на скрин ниже защита сектора:


Обратили внимание количество потерь войск убывает по их количеству! На скрине видно что у меня в атаке было больше всего валькирий и их я больше всего потерял, далее почти равное количество ударных и осадных танков их я потерял чуть меньше. У него в защите точно также. Как это применять? Строить тяжёлую технику в правилах войны долго и муторно, накапливание зятягивается на месяца. Поэтому если вы хотите нести меньше всего потерь среди них, то кройте тяжёлых юнитов большим количеством мелких юнитов. Например отправляете в атаку, 100 крейсеров, 200 расщепителей и чтобы уменьшить потери отправляете вместе с ними 600-1000 валькирий. Больше всего вы потеряете валек, но отстроить 1000 валек можно за 1-2 дня. 100 крейсеров месяц. Надеюсь тут вы поняли стратегию.

6 Соберёмся толпой . Ошибка в понимании количества войск! Раньше я думал, чем больше я сделаю войска нападения, чем больше будет их ударная сила тем меньше я буду их терять при нападении. Ничего подобного!Смотри на примере: Я взял одинаковое количество защиты и нападал разной численностью войск на эти войска.



Что получилось. если в секторе стоит более или менее нормальная защита, то, чем больше ты отправляешь войск тем больше их теряешь, но больше войск защиты уничтожаешь. из этого вытекает ещё одна аксиома: Какая бы у тебя не была сила атаки ты потеряешь ровно столько сколько защиты войск у врага:



И в защите также, чем больше у тебя защита тем больше ты её теряешь но и тем больше теряет нападающий. и ты потеряешь ровно столько сколько нападение врага даже если у тебя стоит в разы больше армия защиты.




Так что думайте как это можно применять стратегически.

7.Разведка боем или экстрасенс . Проверка защиты сектора или рудника. Бывает разведал сектор или рудник и не смог разведать. Потом сидишь и гадаешь нападать или не нападать в слепую? А вдруг там большая защита? Как узнать какая там стоит защита!? Всё просто! берёшь и на захват отправляешь небольшое количество войск например 20 пехоты, 10 валькирий и один танк (на разных уровнях для проверки отправляется разное количество войск, ориентируйся по уровню развития сектора в который ты отправляешь войска). Если при атаке у него нормальные потери, то защита там слабая, можешь захватывать и всё! Если у него нет потерь или одна две то лучше воздержаться, если у тебя не большая армия.

Спасибо, что прочитали пост дуаю вам эти небольшие хитрости в стратегиях игры правила войны помогут в будущих победах на пустроши!

Оговорюсь «на берегу», в своей статье я не расскажу вам о разных багах и взломах игры. Если кто-то хотел прочесть о подобном, тогда вам не ко мне. Я лишь расскажу те секреты, которые основаны на опыте других игроков. Ведь, всем известно, что начиная какое-либо мероприятие, пусть даже это новая игра, не зная элементарных правил и нюансов можно наделать кучу ошибок. Вот именно о таких секретах я вам и поведаю.

  • Приглашайте друзей в игру Правила войны – Ядерная стратегия. Чем больше у вас в игре друзей и союзников, тем больше будет ваша армия. А оборона сильнее.
  • При ежедневном входе в игру, а также и во время игры, в вашем секторе будут появляться различные бонусы: уран, титан, кредиты. Также бонусы вы сможете собирать в секторах своих друзей.
  • Кристаллы в игре лучше тратить на улучшение армии, в иных случаях получается не выгодно.
  • Ресурсы рентабельно улучшать только до десятого уровня. В дальнейшем их окупаемость снижается почт в 2 а то и в 3раза.
  • Так как увеличение сектора дорогое удовольствие, не стоит увлекаться развитием заводов. Дохода мало, а дорогущее место занимается.
  • Не целесообразно строить здание черного рынка, место занимается а выгоды никакой.
  • При постройке башен, стен ворот, стоит учитывать, что они будут стоить дешевле, если вы выполняете задание по их постройке. В ином случаи они стоят минимум 25 кристаллов.
  • Каждый раз увеличивая периметр и строя новые стены вам придется сносить ранее построенные укрепления(стены, башни), т.е. платите дважды!
  • Все возведенные укрепления периметра: башни, стены и др. Бессмысленны для обороны если в момент нападения в периметре нет войск.
  • Склад и банк охраняют только половину ресурсов от вместимости.
  • Что бы уберечься от грабежей не храните в банке и на складе более 50%, в этом случаи противник унесет только 5%.
  • Что бы защитить себя от грабежей стоит улучшить склад и банк.
  • Вы можете ограбить другого игрока только на 80 ресурсов.
  • При атаке, не стоит брать с собой защитные войска. И наоборот. Не используйте атакующие войска при обороне.
  • А вот оккупированный сектор лучше держать защитными войсками, а снимать оккупацию атакующими.
  • За оккупацию вы получите только рейтинг, кристаллы получают лишь первые места.
  • Ограбление оккупированного сектора автоматически снимает с него оккупацию.
  • Если вы оккупированы, не стоит сразу снимать оккупацию. Оккупировавший вас противник не сможет вас ограбить и другие противники тоже.
  • До девятого сектора на вас не кто не может нападать. Поэтому у вас есть время улучшить свои войска. Также отсылайте свою армию на подкрепления в сектора, так вы сможете ее увеличить.
  • Друг до друга союзники добираются в 20 раз быстрее, нежели до обычного сектора, максимум за 1 час. Максимальное время движения до обычного сектора не превышает 24 часов, даже если он находится за десять тысяч километров.

Конечно, существует еще масса нюансов и секретов в игре, только каждый доходит до них сам. Так что играйте и выигрывайте.

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!

Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток.

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.

Секреты игры Правила Войны - ядерная стратегия

☠ Ежедневно при входе в игру вокруг сектора появляются ресурсы которые можно собирать как бонус, также их можно собирать в секторах союзников, поэтому выгодно на самом старте игры найти тучу союзников.

Ресурсы достаточно развивать максимум до 10-го уровня, далее окупаемость слишком низкая. Самый выгодный апгрейд 5-6 уровни где прибавляется +34 к добычи, далее до 13 уровня прибавление идет по +20, а после (!) всего +10.

Заводы, которые можно апгрейживать до 5 уровней и за каждый прибавляется +5% к доходу от ресурса, тоже сомнительный смысл развивать из-за низкого соотношения цены/эффективности, плюс занимают драгоценное место под постройку а увеличение сектора требует немереных вложений.

Таблица добычи ресурсов (уровень / ресурсов в час):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
20 25 30 44 66 100 120 140 160 180 200 220 230 240 250 260 270 280 290 300

Без учета заводов.

При атаке учитывается только параметр «Атаки» у юнита, защита абсолютно не играет никакого значения, и наоборот.

Оккупированный сектор лучше держать защитными войсками. Снимать оккупацию нужно атакующими войсками.


Оккупация ничего не дает кроме рейтинга где за первые места выдают кристаллы, в будущем разработчики планируют ввести некоторые возможности при ее использовании.

Все улучшения в периметре типа стен и башен не имеет особого смысла строить, во-первых без войск в секторе они не защищают его и добавляют лишь бонус к защите находящихся в нем войск игрока, во-вторых апгрейдив периметр чтобы возвести стены и башни уровня нового периметра нужно разрушить старые с потерей ресурсов.

Склад и Банк защищают 50% ресурсов от их вместимости, если ресурсов ниже 50% вместимости склада то все равно грабится 5% ресурсов.

Чтобы защититься от грабежей достаточно просто отстроить высоченный склад, банк не важно так как это второстепенный ресурс которого обычно всегда в излишке.

Один игрок другого игрока может ограбить максимум до 80к ресурсов, лимит не обнуляется.

Практически не важно как далеко находится союзник, скорость подкрепления до союзного сектора в 20+ раз выше чем до обычного.

Альянсы создавать пока функции нет, но можно обойти это так:
1. Придумываешь название.
2. Делаешь агитационный плакат, и закидываешь его в группу.
3. Создаёшь событие, или группу, где будешь собирать народ.
4. Пишешь сообщение, в нужной теме что производишь набор людей в новый альянс.
5. Добавляешь желающих в друзья.

Здание черного рынка лучше не строить вообще, занимает лишнее место и можно сказать ничего не дает так как кристаллы значительно выгоднее вкладывать в +25% к нужному ресурсу либо приобретении войск по ценам в 3 раза ниже.

Если планируется только развиваться и защищать базу, то в приоритете развивать Уран, если планируется атаковать и держать округу в страхе, то значительно больше требуют атакующие войска Титана.

Торговый шлюз может увеличить доход нужного ресурса до 50%. Например вы атакер и вам требуется много Титанита, соответственно Урана и Кредитов будут излишки, и эти излишки очень выгодно обменивать на Титанит в Торговом шлюзе. Однако просто высматривать выгодные предложения это лишняя трата времени т.к. их мгновенно перехватывают и предположительно скриптами, поэтому проще просто создавать регулярно предложения 1 к 1 и ждать пока появятся желающие. Кредиты обменивать значительно сложнее даже 1 к 2, но в целом тоже часто находятся «клиенты». Если предложение в течении 30 минут никто не купил то стоит пересоздать чтобы оно появилось снова вверху списка.

«Кормушки» наиболее удобно находить так:

1) собирать в контакты записи о секторах свыше 15 уровней в радиусе к примеру до 60к километров;

2) в Конактный центр / Контакты делать скриншоты всех страниц;

3) через несколько дней просматривать - если есть игроки которые больше не развиваются, то их можно смело фармить. На дальних этапах и без скринов видны кормушки, это те игроки которые не развились свыше 25 уровня.

На данный момент в этой игре безнаказанно можно быть полноценным мультоводом, создавать аккаунты и иметь армию в несколько раз больше в разных аккаунтах, либо пересылать ресурсы и чертежи из дополнительных в главный.

Стратегически выгодно никогда не оставлять атакующие войска в своем секторе, каждый раз их стоит отправлять подкреплением в ближайший сектор низкого уровня - на такие сектора никто не может напасть и войска находятся в полноценном укрытии.

После первого запуска Total Domination вы наверняка спросите себя, что я должен сделать, чтобы быстро освоиться в игре? В первую очередь, пройдите обучающий курс. Игровой персонаж генерал Лапидус расскажет вам об основах стратегии, покажет, как работают игровые механики, за что отвечают те или иные параметры, а также поможет собрать солидную армию и большое количество ресурсов (титанит, кредиты и уран).

Обучение построено на простых заданиях, за выполнение которых вам полагается награда - кристаллы (игровая валюта, которая приобретается за реальные деньги) и опыт. С учетом того, что в течение пяти дней на вас никто не может нападать (игра защищает таким образом новичков от агрессивных игроков), не лезьте на рожон - на первых порах очень важно накопить и не растерять серьезное преимущество.

После того, как обучение закончится, вы выходите в свободное плавание. К тому же игра сама подскажет, чем вам необходимо заняться в первую очередь. Не торопитесь улучшать сразу все ресурсные шахты и жилищные комплексы или тратить без конца деньги на создание армии. Вы рискуете пропустить полезные и жизненно необходимые бонусы в виде опыта и элитных войск.

Поручения, как правило, затронут все аспекты игры: создайте 10 солдат, улучшите жилищные комплексы до 5 уровня, изучите технологию «Ядерные батареи», постройте здание «Консульства» и т.д. Иногда задания будут требовать большого количества ресурсов. Чтобы не ждать, когда ваши шахты наберут их сами, нападайте на своих соседей, заключайте союзы, вступайте в кланы, ведите себе агрессивно, но только в разумных пределах.

Держите всегда в голове одну простую истину: если вы напали на кого-то первым, ваш оппонент наверняка захочет отомстить. Цель любой атаки - украсть большое количество ресурсов, привезти их на базу и быстро потратить, пока их у вас снова не отобрали.

Если вы не хотите тратить свои личные финансы на создание могущественной армии и обустройства базы (это и необязательно), то у вас есть другой путь: покупать все за ресурсы. Да, это долго, но и торопиться вам некуда. Со временем изучение технологий и улучшение зданий занимают сутки, а то и двое. Кому-то покажется, что это утомительным, но, с другой стороны, игра сама по себе не быстрая. Путь от точки А до точки Б может занимать от пяти минут до нескольких часов.

Во время развития своего сектора у вас может также возникнуть вопрос: какую тактику лучше выбрать - агрессивную или же защитную? Проблема заключается в том, что здесь нет единственно верного ответа. Вы можете играть так, как вам нравится.

Если вы предпочитаете играть в одиночку, то тогда вам идеально подойдет агрессивный стиль. Для этого вам необходимо изучать технологии для юнитов, например, для пехотинцев или валькирий. Каждое улучшение добавляет +2% к атаке и защите. Первые юниты являются самыми дешевыми, но не менее эффективными. Польза от них возрастает в тот момент, когда после очередной зачистки местных развалин вам достаются артиллерийские или воздушные типы войск. У вас заметно повышается урон и увеличивается выживаемость армии. Вполне возможно, что после каждой зачистки сектора умирать будут обычные пехотинцы, а потери техники сведутся к минимуму. Когда у вас появится возможность строить ударные и осадные танки, жить станет чуточку легче.

Создание защитных юнитов для обороны базы не является обязательным занятием по простой причине: поначалу они довольно-таки слабые, а нападающая армия, как правило, сильнее и состоит из разных типов войск. Так что вам не избежать набегов со стороны соседей. К тому же базу они вашу все равно не разнесут, только украдут определенное количество ресурсов, которые смогут унести, и все. Соответственно, чтобы всегда оставаться на плаву, советуем вам нападать как можно чаще на своих соседей. Главное не забывайте отправлять войска в бункер после атаки, а иначе вы рискуете остаться ни с чем. На создание новой боеспособной армии может уйти несколько дней.

Кто-то спросит, а в чем вообще заключается смысл игры? Ответ очень простой: вы сами выбираете свой путь и стараетесь как можно дольше продержаться на плаву.

Похожие публикации