Deus ex human revolution оружие. Улучшения для оружия

Deus Ex: Human Revolution, одна из лучших игр, вышедших в этом году, настолько вдохновила Вашего покорного, что он решился попробовать себя в блогоблудии. За сим прошу не закидывать какашками:)
Здесь на Канобу мы уже видели множество восторженных статей об этой без сомнения великой игре. Но чем же нас настолько привлекает эта игра? В DE:HR грань между игровой вселенной и реальным миром как нигде тонка. Буквально все технологии, которые есть в игре, наличествуют и в наши дни, просто они не так совершенны. Поскольку человек всегда преуспевал в изобретении средств уничтожения себе подобных, анализу подвергнется арсенал Адама.

10-миллиметровый пистолет

Рабочая лошадка полицейского Детройта образца 2027 года и оружие массового поражения в руках Адама Дженсена. Высокая точность, бесшумность и, при наличии апгрейда, огромный урон делают это оружие идеальным для агентов, предпочитающих летальный подход к выполнению миссий. Позволяет истребить отряд противника, оставаясь незамеченным. По всей видимости, данный пистолет является развитием модели Glock 17, известной своей мощью, удобством и надежностью.
.357 револьвер

Как и положено револьверу, этот предлагает чудовищную останавливающую силу на короткой дистанции. Своего рода карманная пушка. С улучшением на разрывные снаряды позволяет почувствовать себя Сильвестром Сталлоне в "Танго и Кэш". В целом повторяет конструкцию револьверов Magnum, но с одним серьезным улучшением: он использует безгильзовые патроны, которые позволяют исключить долгую операцию опорожнения барабана от стреляных гильз.

Оружие, вызывающее невольную ностальгическую слезу и желание помахать монтировкой. Очень мощный, абсолютно бесшумный, он делает из вражеской пехоты канапе. Жаль боезапас невелик, да и со стрелами напряг. Позволяет устанавливать систему, заранее указывающую точку для упреждающего выстрела по движущейся цели. К слову, такие приборы уже существуют, но пока определяют поднятие прицела для стрельбы на дальние дистанции.

Шоковый пистолет

Пистолет, выстреливающий дротики, которые при контакте с целью выпускают поток электричества в несколько сотен тысяч вольт. Идеальное решение для агента, не желающего марать руки. "Выключает" любого солдата с одного выстрела, что очень полезно ближе к последней трети игры, когда тяжелая пехота никак не хочет умирать от хедшотов. Также отключает роботов и камеры на некоторое время. Единственный недостаток - долгая перезарядка после каждого выстрела.

Честно говоря, странное оружие. С одной стороны, оружие нелетальное, а значит, должно подходить для тайных вылазок агентов-пацифистов. С другой - оно страшно шумное и не гарантирует нокаут противника при выстреле со средней дистанции. Не имеет реальных аналогов, так как принцип действия слишком сложен, а эффективность низка.

Боевая винтовка

Боевая винтовка - основное оружие любого уважающего себя наемника "Беллтауэр". Стреляет крупнокалиберными оперенными снарядами наподобие тех, какие используются в современных штурмовых дробовиках для увеличения останавливающей силы. Ее можно смело назвать "винтовкой мечты", так как при всех своих достоинствах она практически лишена недостатков. Напоминает дикую смесь из нынешних G11, FAMAS и F2000. Вызывает сомнения пригодность винтовки к бою на дистанциях более 100 метров, так как оружие гладкоствольное, да и конструкция "оперенных шаров" не способствует ведению огня на дальних дистанциях. Есть, конечно, противотанковые винтовки Steyr, стреляющие оперенными вольфрамовыми стрелами, но это уже совсем другая история.

Пистолет-пулемет

Любимец экипажей танков и гангстеров, пистолет-пулемет предназначен для уничтожения групп противников на малых дистанциях, при этом обеспечивая стрелку максимальную мобильность. Очень напоминает TMP от Steyr. Отличное оружие, позволяющее оперативно укладывать из-за укрытия группы неверных. Единственный недостаток - ест патроны, как автор данной статьи печеньки. То есть жадно и быстро.

Снайперская винтовка

По сути, антигуманное оружие. Современный аналог в лице Barrett 50 caliber был запрещен к использованию во многих случаях, так как даже при ранении в конечность велик риск эту самую конечность оторвать. В игре обладает огромной пробивной силой и дальностью действия. Шумна, но при постоянной смене позиции позволяет отстреливать солдат совершенно безнаказанно. Система кастомизации под конкретного стрелка позаимствована от PSG-1. Таким образом, данная винтовка сочетает в себе мощь и дальнобойность полевой с компактностью и точностью городской снайперских винтовок.

Дробовик

Автоматический дробовик с очень метким названием "Widowmaker". Как две капли воды похож на современный SRM Arms M1216. Используется агентами, которые в детстве откопали в семейном архиве фильм "Рэмбо". Прячемся за укрытием, ждем, пока патруль пройдет мимо, а потом резко сокращаем дистанцию и укладываем всех. Очень мощное оружие, даже без апгрейда на двойной выстрел.

Транквилизаторная винтовка

Обычная пневматическая винтовка, стреляющая дротиками, впрыскивающими в цель набор седативов, лишающих цель сознания. Реальный предок широко используется егерями для отлова сбежавших животных. Выстрел в незащищенную голову выводит противника из строя моментально. Единственный недостаток - если не попасть в голову, противник может поднять тревогу.

Мобильная установка ПТУР

Мощнейшее оружие в игре. Способно за один выстрел убить тяжелого меха и сопровождающую его группу солдат. Занимает в инвентаре огромные 3х8 квадратов. Наиболее вероятный предок - противотанковый гранатомет "Карл Густав", который сам по себе, конечно, не является установкой ПТУР, но очень многие игры используют его образ для создания местного оружия массового поражения.

Лазерная установка

Очень мощное оружие, способное поражать цели, находящиеся за препятствиями. Жаль, получает герой его слишком поздно, да и боеприпасы расходуются очень быстро. По сути, современных нам действующих мобильных образцов лазерного оружия не существует, так как мощных компактных лазеров на данный момент не существует, а применение лазера для ослепления пехоты запрещено международными соглашениями.

Плазменная винтовка

БФГ жив! Сгустки плазмы летят к цели по ионизированному пути, что обуславливает низкую дальность применения. В реальности для удержания плазмы требуется мощное электромагнитное поле, без которого вылетевшая из ствола плазма тут же бы спалила самого стрелка и всех рядом стоящих. Вызывает интерес метод, позволяющий создавать ограничивающее поле, которое одновременно толкает снаряды к цели.

Ножи в имплантах рук

Ножи в имплантах рук Адама сделаны со знанием дела. Длинные острые клинки позволяют наносить обширные рваные раны, а стамесочная форма острия - повреждение максимального количества жизненно важных органов при колющем ударе.
По такому же принципу построен нож конструкции Кочергина.

Уникальный имплант. Оператор становится "в позу", а затем из его спины во все стороны разлетается облако шрапнели, которая обладает огромной кинетической энергией. Лучшее оружие против боссов и больших групп сильных противников. Пацифисты визжат от негодования. Ближайший "родственник" - танковая защитная система "Арена", которая способна сбивать снаряды и ракеты облаком выстреливаемой шрапнели.

Упомянем гранаты и мины. Взрывчатка дошла до 2027 года в практически том же виде, что и в наши дни. Разве что ЭМИ бомбы значительно уменьшились в размерах.

Вeus Ex: Human Revolution предлагает нам обширный арсенал летального и нелетального оружия, который можно подстраивать под любой стиль игры. Human Revolution дает игроку свободу выбора. Настоящую свободу.

"Пиксель-хантинг"

Пиксель-хантинг
Вы нашли все спрятанные предметы в офисе Меган. Слишком много свободного времени?
Кабинет Меган - первая локация, где мы окажемся начав игру. Перед тем как выйти из кабинета вы должны найти 6 предметов, необходимых для получения достижения. Вот их список:

Медицинский планшет, лежащий слева на диване

Игрушечная машинка на тумбочке возле принтера в правой части кабинета

Книга Being More Effective на тумбочке слева от машинки

Планшет с новостями на столе

Фоторамка на столе, слева от компьютера Меган

Компьютер Меган

"Доктор наук"

"Не забывайте"

Не забывайте
Вы вернулись туда, где вас схватили агенты "Беллтауэр"
В том же отсеке с контейнерами, где нам выдают квест на проверку криокамер, есть и контейнер, где нас обнаружили агенты "Беллтауэр". Чтобы попасть в него, понадобится имплант ног, прокачанный на прыжки. Если хотите получить все достижения из DLC за одно прохождение и не используете "Праксис", сохранитесь в отдельную ячейку, прокачайте ноги, получите достижение и загрузите сэйв. Можно, конечно, соорудить башню из ящиков, чтобы попасть в нужный контейнер, но вариант с сохранением значительно проще.

Deus Ex: Minkind Divided мало отличается от Human Revolution , особенно в плане геймплея. По сути, это братья-близнецы, две капли воды, один из которых толще лишь за счет дополнительных аугментаций. Но на этом отличия заканчиваются. Мы уже прошли игру и подготовили для вас небольшой гайд по Deus Ex: Mankind Divided , в котором разобрали самые главные аспекты игры. Какие аугментации выбрать? Как заработать денег? Горячие клавиши в Mankind Divided - все это и многое другое в наших советах по прохождению игры.

Играйте на высоком уровне сложности

Даже если вы совершенно не скиловый игрок, даже если никогда не играли в шутеры от первого лица. Middle и Easy сложность здесь - прогулка для младенца. Deus Ex: Mankind Divided совсем не сложная игра, особенно после того, как откроешь большую часть летальных аугментаций. Нет-нет, конечно, если хочется испытать chill out (что сложно сделать под киберпанковское техно) и всё такое, то никаких проблем. Но именно высокий уровень сложности поможет раскрыть все геймплейные задумки, сделать стелс интересным, оправданным, а RPG-отыгрыш приобретет больший смысл.

На старте возьмите винтовку с транквизатором

На старте первой миссии вас поставят перед выбором оружия. В диалоге советую выбрать “нелетальное” и “дистанционное” для того, чтобы получить винтовку с транквилизатором. И это, ребята, ни в коем случае не значит, что данное оружие - лучший выбор. Просто в дальнейшем транквилизаторное оружие встречается горааааздо реже, чем другие типы. Поэтому почему бы и не позаботиться об этом с самого начала?

В шкуре ниндзя - интереснее всего

Я не настаиваю, играйте как хотите, это право ваше. Но вся игра и геймдизайн однозначно были разработаны и созданы так, чтобы вознаградить скрытную прохождение. Именно в этом режиме вы, как настоящий Джеймс Бонд, сможете использовать полный спектр всех аугментаций. Между прочим, игру можно пройти без единого убийства и получить за это ачивку “Пацифист. Как вам вызов? А ещё прокачка под стелс позволит Вам пройти множество побочных миссий, которые воину могут быть недоступны.

Какие аугментации выбрать на начало игры

В самом начале игры не стоит распыляться на ненужные аугментации для Адама, вот несколько наилучших комбинаций для улучшений:
  • Интеллектуальное зрение : самая часто используемая аугментация в игре. С ней вы сможете найти полезный лут, спрятанные входы и выходы, прочие загадочные отверстия. Советую изучить первым делом и забиндить её на удобную клавишу, к примеру, как я - на «низ” D-Pad’a
  • Плащ-Невидимка : хороший выбор для стелс-прохождения, а также для подныривая под лучами лазерных сеток. А такие устройства, уж поверьте, хранят самые прибыльные секреты. Совет: аугментация дико сажает батарею, но не в случае, если ты стоишь. Во многих ситуациях это может быть очень выгодно использовано!
А эти аугментации не помогут вам в бою, но помогут раскрыть много секретных мест, стать властителем лута, получить доступ к легким путям выполнения заданий.
  • Хакерский взлом . Для большинства сайд-квестов сойдет 3 или 4 уровень прокачки, но в идеале прокачать на 5, тогда стелс будет вам в радость, а возможности после хакинга вражеской системы безопасности гораздо ценнее той же Титановой брони.
  • Кибернетические ножные протезы (прыжки) . Ну вы в Марио не играли что ли? С помощью прыжков можно прыгать на врагов и убивать их…Шучу, да знаю я, знаю, с шутками у меня генетические проблемы:-) Но все же прыжки очень и очень необходимы для попадания в интересные места. Предлагаю качать в первую очередь.
  • Улучшенная мускулатура . Нет, не для того, чтобы крушит врагов голыми руками, как Jax, а для того, чтобы поработать Грузалем. Ну знаете, грузчик, грузчик - парень работящий. Передвижения и перемещение ящиков и других объектов здесь - способ попасть в труднодоступные, но от этого столь манящие места.
  • Место в инвентаре . А тут и говорить нечего, мечта любого барыги - жилетка Вассермана. Это и возможность таскать с собой весь арсенал, а также делать меньше ходок за добром, носить с собой кучу батончиков “Сникерс”. Самая важная аугментация в мире игры….хе хе

К слову, все эти аугментации я привел не просто так

Нарушайте все, что сможете! Ведь за это вас не отругает мамка. Конечно, Адам Дженсен у нас модный борец с преступностью в Интерполе. Но его сила в ловких кошачьих пальцах. Хочешь жить в мире упадка - впору начать грабить караваны. Взламывайте все двери, кто знает, может помимо Праксиса там будет знойная блондинка с третьим размером? Пробирайтесь в лаборатории, варите мет (воруйте нейропозин), учите полицейских стрельбе (по ним же). И тогда Прага уже не покажется вам таким скучным местом, где собрались вечно нудящие людишки.

Совет от торгаша со стажем. Продавай все оружие, забудь про улучшения

Да, оружие можно дробить на части, улучшать объем магазина…но это все такие мелочные операции. Гораздо больше зеленых бумажек вы поднимете на продаже оружия. Выберите себе 1-2 основных ствола и, как барыга, к делу! Все относим в магазин, где за это неплохо платят, а на деньги потом можно купить шлюх, виски и главное - кучу приколюх в инвентарь. Особенно это помогает в Праге, так как кругом кучи оружия на двух ногах. Берем, вырубаем трех парней, патрулирующих район, забираем оружие, продаем, снова вырубаем. Ваш банковский счет будет вам очень благодарен. А маленький еврейчик внутри вас (а что, разве не все люди произошли от евреев? :D, чёрт) будет трепещать от радости. Ах да, не покупайте патроны, их в игре просто тонна!!! Да и самого оружия - не меньше.

Купите праксис-наборы в апартаментах Дженсена

В нашей гостинице у придурка внизу можно купить целых 2 праксис-набора, в магазине они стоят баснословных денег, да и редки, в принципе. А тут практически халява, ну на то он и придурок.

Снайперское ружье для лохов, штурмовая винтовка - грамотный выбор

Тут всё просто, винтовка может быть оснащена глушителем, имеет авто- и полуавтоматическую стрельбу, а также четырехкратное увеличение (с помощью которого уж точно можно увидеть даже пипиську у муравья). Этого более чем достаточно для 99.9% всех локаций. Снайперская же винтовка медленно стреляет, а также призывает кучу врагов по вашу душу. А оно вам надо?

Дайте этому чуваку чуть-чуть нейропозина

Прямо позади наших интерпольных апартаментов есть парень, который выведет нас на несколько интересных квестов в обмен на нейропозин. Поверьте, его советы будут очень полезны. Как и награда за эти квесты.

Лучшая услада - сайдквесты. Проходите их!

Для чего? Чтобы не пропустить кучу действительно интересных историй, приятных наград и полностью раскрыть этот мир, а уж он точно очень интересный. Да и есть в игре множество переходных точек, пройдя которые к некоторым квестам уже не вернуться.

Посещайте точки интереса

Они часто приводят к сайдквестам, иногда дарят нам маленькие и прикольные истории, открывают нам людские грани, дарят чувства. Ну и, конечно, так мы сможем посетить все достопримечательности футуристичной Праги, разве не прелесть?

Найдите в себе силы ограничить себя

И опять я вас учу, но мне так хочется, чтобы вы ощутили весь возможный отыгрыш в этой игре. Что может быть лучше, чем получить полную отдачу от того, что предлагает нам геймплей!?
  • Играйте без быстрых загрузок, действуйте по ситуации. Игра сама даст вам выбор, как будто вы живете в игре.
  • Отключите радар и маркеры объектов (в опциях). Приятные ощущения от стелса порадуют вас.
  • Отключите UI элементы, показатели хп и патронов. Считайте их, ориентируйтесь на чувства и умения. Это ли не отыгрыш?
  • Мульти тулс - это слишком легко. Хакайте, находите пароли, допрашивайте людей - что вы, в самом деле?? Потом будете ныть про легкую сложность???

Запомните новые шорткаты для управления

Для тех кто играет на PC с геймпадом от Xbox One, запомните новые полезные шорткаты
Hold X + RB = Cменить тип гранат
Hold X + LB = Сменить оружие
Press X + LT = Убрать оружие.
Press X + RT = Переключится между двумя наиболее часто используемыми образцами оружия

Используйте Icarus Landing, так часто, как вы это можете

Зачем использовать лестницу, когда мы можем спланировать как кибернетический бог? Хе-хе-хе, жалкие людишки!

Сникерсните и прочтите письма

В них рассказаны действительно крутые истории. Многие из них просто невероятны, да и сам мир раскроется для вас с другой стороны. Это как разобрать машину по винтику, увидеть слабости и пороки, очень круто.

Живите миром Deus Ex

Это мой самый важный совет. От игры можно получить огромное удовольствие, для этого достаточно просто не торопиться, живите игрой, замедлитесь и прислушайтесь к голосу улицу. Исследуйте прекрасную Прагу, здесь столько достопримечательностей. Слушайте людей, их разговоры сделают ваше пребывание в мире более живым. Даже на враждебных территориях есть много интересного, доступного лишь для любознательных игроков.

Спасибо что ознакомились с нашим гайдом и советами по прохождению Deus Ex: Mankind Divided . А с вами был evgenii.bad. Также советуем вам ознакомиться с нашим

В Deus Ex: Mankind Divided представлено несколько типов различного оружия. Некоторые из них (пистолеты, дробовики) найти весьма легко, а другие (снайперские винтовки, револьверы) хорошенько спрятаны разработчиками в различных локациях игрового мира. В данном руководстве мы подскажем вам, где можно отыскать не только редкое и лучшее оружие в игре, но и дополнительные модули к нему, например глушители и прицелы.

Парализатор или парализующий пистолет (Stun Gun)

Где найти: Прага, в книжном магазине «Машина Времени» (здесь находится Коллер).

Нужно подняться на верхний этаж и найти комнату с секретным лифтом. Садитесь в него и спуститесь вниз в убежище Коллера. Зайдите в новое помещение и сразу поверните направо. Там вы увидите одинокую полку с глобусом и картиной в рамке. Парализатор будет находиться прямо рядом с картинкой.

Транквилизаторная винтовка (Tranquilizer Rifle)

Где найти: Прага, рядом с магазином «Машина Времени» (укрытие Коллера).

Это оружие лежит рядом с книжным магазинчиком. Подойдите к главному входу в магазин, а затем спуститесь вниз по левой аллее. Затем пройдите через открытую дверь в помещение, в котором одна из стен будет полуразрушенной. Используйте специальную аугментацию, чтобы пробить стену. После прыгните вниз и отыщите транквилизаторную винтовку. Здесь также может находиться снайперская винтовка.

Боевая или штурмовая винтовка (Lancer Rifle)

Где найти: Голем-Сити – Глотка

В Голем-Сити во время выполнения седьмой миссии вы сможете попасть в место под названием «Глотка». Как только вы окажетесь там, прыгните в траншею, а затем поверните налево. Идите вперед, пока не доберетесь до домика-контейнера. Пролезьте в него через окно, а затем заберитесь на крышу, чтобы дотянуться до лестницы. Поднимитесь на ней наверх, прыгните на соседний лифт и нажмите на кнопку «Вверх» на его пульте управления.

После того как лифт остановится, продолжите свой путь по небольшому уступу. Впереди вы увидите вторую лестницу – не нужно подниматься по ней. Необходимо спрыгнуть вниз и идти налево, следуя за желтым лучиком. В результате вы найдете кейс с мощной штурмовой винтовкой.

Ручной гранатомет (Grenade Launcher)

Где найти: во время выполнения 13 миссий в первом Ангаре.

При выполнении данной миссии вы попадете в Ангар под номером 1. В этот момент стоит проверить свою карту, чтобы точно удостовериться в том, что вы находитесь в нужной локации. После этого идите по лестнице наверх в офис, с окон которого открывается вид на Ангар. Подойдите к стойке оружия, расположенной в углу. Здесь вы и найдете ручной гранатомет.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Где искать: Голем-Сити – Линия RVAC.

Территория солдат ARC, известная под названием Линия RVAC, расположена сразу же за локацией «Глотка» в Голем-Сити. Как только попадаете в эту область, сразу же воспользуйтесь лестницей, находящейся справа, а затем подпрыгните, чтобы дотянуться до вентиляционного отверстия, ведущего в комнату, обозначенную на карте как «Гимназия». Войдите в это помещение и осмотрите оружейный шкафчик, стоящий в заднем углу – в нем должна находиться снайперская винтовка.

Револьвер

Где найти: вестибюль торговой зоны.

После прохождения зоны ограниченного доступа вы попадете в узкий проход, ведущий прямо к рынку. В этом коридоре на правой стороне расположены несколько запертых комнат. Прямо перед входом в торговую зону следует подняться по лестнице и повернуться в обратную сторону после ухода с контрольной точки.

Взломайте терминал безопасности, чтобы пройти в небольшую комнату с диваном. Справа от дивана находится стол. Именно на этом столе и будет лежать револьвер.

4-кратный Зум (4x Zoom Mod)

В дальней задней части Линии RVAC вы повстречайте двух девушек солдат, говорящих друг с другом рядом с большими коричневыми цилиндрами, расположенными в кладовой. Это место находится сразу же за жилым комплексом.

Поднимитесь на коричневые цилиндры, чтобы отыскать свободное пространство позади первого ряда. Именно в этой скрытой ниши и спрятан 4-кратный увеличитель для оружия.

Глушитель (Silencer Mod)

Где найти: Прага, штаб-квартира Оперативной Группы 29.

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и найдите кабинет Винсента Блэка. Войдите в комнату и сразу же поверните налево. На стене будет находиться сейф. Взломайте его или вскройте с помощью отмычки. В сейфе и будет лежать глушитель для оружия.

Голографический прицел (Holosight Mod)

Где найти: Голем-Сити – Линия RVAC.

На территории ARC можно воспользоваться лифтом, чтобы взобраться наверх и попасть в локацию под названием Линия RVAC. Проверьте свою карту и найдите комнату с пометкой «Гимназия». Поднимитесь по лестнице и поверните направо. Вы можете использовать вентиляционное отверстие снаружи гимназии, чтобы пробраться комнату, где находится ящик с оружием. В этом контейнере и будет лежать голографический прицел.

Будущее. Мир новых технологий, новых возможностей и новых опасностей. А чем бороться с этими опасностями читаем далее.

Надоевшее всем примечание: эта статья не отличается от моих предыдущих, то есть это моя оценка внесенных в игру единиц оружия. Вместо скриншотов к некоторому оружию будут прилагаться концепт-арты и скриншоты из Mission Link. Прошу принять во внимание, что на концепт-артах и скриншотах из Mission Link показано то же оружие, что представлено в Human Revolution. Модификации не внесены в эту статью по причине разности тактики прохождения. Единственное, что могу сказать по поводу модификаций — на все модификации вам не хватит очков ПРАКСИС. Поэтому лучше три раза подумайте нужна ли вам данная модификация, и постарайтесь оставить два-три очка ПРАКСИС на всякий случай. Удачной игры!

И снова здравствуйте! Очередной «FAQ», направленный на облегчение игры и помощи в мире криминальной части мира Deus Ex.

Внимание! Прочтение данной статьи может лишить вас прекрасных минут осмысливания достоинств оружия! Если вам хочется побегать от врагов по вентиляционным шахтам, ища закончившиеся патроны — не читайте эту статью!

Оружия с лихвой хватает как и для стелс-прохождения, так и для массовых казней, поэтому читаем и выстраиваем примерную стратегию.

Легкое оружие

10мм пистолет:

Очень удобная вещь, учитывая возможность прикрутить к ней глушитель (что мы и делаем с первым глушителем, попавшим любым путем в руки, пригодится). Под него, соответственно подходят самые обычные (на момент «жизни» Адама Дженсена) десятимиллиметровые пистолетные патроны.

Поддерживает все универсальные гаджеты (лазерный прицел, глушитель, увеличенная обойма и т.д.), а также один уникальный — бронебойный модуль, значительно увеличивающий урон от выстрела.

Револьвер:

Медленней, но убойней, чем предыдущее орудие убийства. Имеет магазин на пять патронов.

Улучшения: поддерживает все универсальные гаджеты кроме глушителя, а также один уникальный гаджет для ствола, позволяющий стрелять разрывными осколочными боеприпасами замедленного действия.

P.E.P.S.:

Нелетальное оружие, не использует модификаций, долгая перезарядка. Выстрел достаточно шумен и заметен глазу. Чем больше расстояние, тем меньше вероятность вырубить противника (при стрельбе ~0.5 метра вырубает сразу). Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Но некоторым может понравиться.

Парализующий пистолет:

Все то же самое, что и выше, только бесшумен и малая дальность выстрела. Нельзя модифицировать. Несмотря на дальность и однозарядность (магазин — один патрон) отлично подходит для скрытого прохождения. Выводит из строя турели и роботов-охранников (временно).

Более мощное оружие

Пистолет-пулемет:

Пистолет-пулемет, точно такой же, как и в начале 21 века. Малый размер, вместительный магазин (30 патронов) и достаточная (для пистолета-пулемета) убойность являются его основными достоинствами. Поддерживает все универсальные модификации.

Автоматическая винтовка:

Автоматическая винтовка, стреляющая оперенными снарядами (дротиками).

Гаджеты: все универсальные модификации, плюс уникальный гаджет — система захвата цели (снаряды огибают препятствия на пути к захваченной цели).

Дробовик:

Убойное оружие ближнего боя, страдающее от долгой перезарядки. На средней и большой дистанциях бесполезен. Поддерживает все универсальные гаджеты, кроме глушителя и лазерного прицела, а так же один уникальный — систему двойного выстрела.

Тяжелое оружие

Лазерная винтовка:

Очень убойное орудие. Может убить врага сквозь укрытие\стену. Быстро разряжается, бесшумно, но луч могут заметить. Получить можно по сюжету.

Тяжелая винтовка:

Пулемет. Быстро, убойно. Перед стрельбой раскручивается, быстро тратятся боеприпасы.

Гаджеты: все универсальные, кроме глушителя, а также уникальный гаджет — система охлаждения.

Ракетница:

Ракетница и в будущем ракетница. Убийственная вещь, стреляющая двумя типами боеприпасов: кумулятивными и кумулятивно-осколочными. Поддерживает только ЛЦУ и систему увеличения скорости перезарядки, а также уникальный гаджет — тепловое наведение.

Плазменная винтовка:

Одно из самых мощных орудий в игре, стреляет сгустками плазмы.

Из модификаций поддерживает все, кроме глушителя, а также возможно комбинирование с системой охлаждения.

Дальнобойное оружие

Транквилизаторная винтовка:

Нелетальное оружие дальнего боя, стреляет дротиками с сильным снотворным. Внимание: снаряды летят на дозвуковой скорости, по параболе. Учитывайте это при стрельбе.

Гаджеты: ускорение перезарядки и уникальный гаджет — система захвата цели.

Арбалет:

Арбалет — достаточно мощное и тихое орудие убийства на средних дистанциях, что компенсирует его малую скорость перезарядки. Отлично подходит для малобронированных целей, но против тяжелой брони с ним лучше не выходить.

Из гаджетов поддерживает ускорение перезарядки, увеличение урона и увеличение скорострельности. Из уникальных модификаций: система захвата цели.

Снайперская винтовка:

Ну, думаю, и так все понятно. Стреляет медленно, в магазине пять патронов.

Из универсальных модификаций поддерживает все, кроме глушителя.

Гранаты

Осколочная граната:

Обычная осколочная граната. Но очень опасная.

Электро-магнитная граната:

Выводит из строя роботов, турели, модифицированных противников, камеры… и доставляет кучу неприятностей вам, если вы оказались в радиусе действия.

Газовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность, которая не имеет системы замкнутого цикла (бронированные в шлемах). Может отравить вас.

Светошумовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность в радиусе действия. Может ослепить вас на несколько секунд.

Похожие публикации