Когда дадут нашивки за ранговые бои. Всё о ранговых боях

Мы запускаем бета-сезон ранговых боёв! Заходите в игру, выбирайте машину Х уровня и сражайтесь против игроков, равных вам по силе. Демонстрируйте высокую эффективность и боритесь за высокие места в списке лидеров сезона.

По завершении сезона лучшие 50% игроков, попавшие в лидеры сезона, получат эксклюзивные нашивки, демонстрирующие их боевые достижения, а также новую игровую валюту - боны.

Более того, абсолютно все игроки, зарегистрированные до 3 июня 3:00 (МСК), получат подарок в размере 100 бон! Эта валюта обязательно пригодится, ведь за неё можно приобрести кое-что уникальное: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции, которые способы ещё больше поднять эффективность вашего танка в сражении.

Выберите машину и в бой!

Как принять участие?

  • Бета-сезон Ранговых боёв доступен с 5 июня 11:00 (МСК).
  • Для участия в режиме необходима любая техника Х уровня.
  • Для перехода к Ранговым боям необходимо выбрать их из меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм.

В будние и выходные дни одинаковые прайм-таймы:

  • RU5: 15:00–24:00 (МСК);
  • RU6: 11:00–24:00 (МСК);
  • RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Особенности режима

Бои доступны только на технике Х уровня, а для победы необходимо уничтожить всю технику противника или захватить его базу. Хотя победа и повышает ваши шансы на получение шеврона, она является второстепенным фактором. Гораздо важнее высокая эффективность в бою и получение опыта, ведь именно позиция в списке команды по количеству заработанного опыта определяет ваш прогресс. Попав в топ-12 игроков по опыту в победившей команде либо в топ-3 по опыту в проигравшей, вы зарабатываете шеврон и на один шаг приблизитесь к новому рангу. Другими словами, вы ничего не теряете, если выкладываетесь по максимуму, - даже если ваша команда сыграла плохо. При этом, если команда победила, а ваш личный результат не позволил войти в её топ-12 по опыту, ваш текущий прогресс в рангах сохранится: шеврон не будет ни списан, ни начислен.

Чем выше ваш личный результат, тем выше ваш ранг - а противник подбирается именно в соответствии с рангом.

Ознакомьтесь с руководством по ранговым боям , чтобы узнать больше о рангах игрока и машины, о структуре сезона и о прогрессе.

Награда

За всякий успех в ранговых боях вам положена награда. Вы получаете призы за все значимые достижения: завершение боевой задачи, получение нового ранга или попадание в призовую лигу.

Пионер ранговых боёв

  • Боевая задача
  • Ограничения
  • Условие
  • Награда
  • Награда за упорство

По окончании сезона и его этапов вы будете получать определённое количество новой валюты - бон , а также наградные ящики. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование. Количество бон, заработанных по окончании этапа, зависит от максимального ранга, достигнутого за время этого этапа. Например, если сначала вы получаете IV ранг, а потом теряете один и завершаете этап в III ранге, то вы получите 400 бон (количество бон, получаемое за IV ранг). Количество бон, которые будут начислены по окончании сезона, зависит от общего рейтинга, который рассчитывается исходя из рангов, заработанных за все этапы сезона, и вашей позиции в списке Лидеров сезона. Дополнительную награду по окончании сезона получат только лучшие 50% игроков. Итак, чем выше ваша позиция в рейтинге, тем выше ваш шанс получить боны и тем больше наград вы заработаете.

Усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, награды и боны, заработанные в бета-сезоне, у игроков, соблюдающих Правила игры, списываться не будут.

Кроме того, все участники бета-сезона, заработавшие четыре и более очков ранга, получат эксклюзивную медаль.

Перейдите к , чтобы ознакомиться с полным списком наград.

Лидеры и лиги

Самые сильные игроки ранговых боёв войдут в число Лидеров сезона. Место среди Лидеров сезона будет определяться количеством очков рангов, заработанным при достижении новых рангов. Чем больше очков вы зарабатываете, тем выше ваша позиция. Проверить свою позицию и сравнить свой прогресс с другими игроками можно проверить в любое время прямо в клиенте игры.

С началом нового этапа ранговый прогресс сбрасывается, а заработанные очки ранга идут в общий зачёт сезона. Общий результат по итогам сезона будет рассчитываться исходя из вашей эффективности на каждом этапе. Это значит, что попадание в Лидеры сезона напрямую зависит от стабильности результатов игры во время всего сезона. Конечная цель - это попадание в верхнюю половину списка Лидеров сезона и сохранение позиции в нём до конца сезона. Таким образом вы гарантируете себе место в одной из призовых лиг, внушительное количество бон, а также уникальную нашивку (в зависимости от лиги), обозначающую уровень вашего мастерства. Нашивка будет отображаться в Ангаре, а также в бою рядом с вашим никнеймом, подтверждая вашу эффективность.

Если вам не нужно лишнее внимание и вы предпочитаете делать своё дело, не выделяясь, отображение нашивок можно отключить. Находясь в Ангаре, просто нажмите левой кнопкой мыши по своему никнейму в правом верхнем углу экрана, а затем по слоту нашивок, чтобы скрыть их.

Перейдите к регламенту и правилам ранговых боёв , чтобы детально ознакомиться с информацией о лигах и нашивках.

Дальнейшие шаги

Бета-сезон ранговых боёв носит пилотный характер. В ходе этого сезона мы будем собирать отзывы и вносить необходимые изменения на их основе.

Анализ отзывов игроков позволит нам понять необходимость внесения изменений в функциональность, систему наград и экономику режима, включая улучшенное оборудование и предбоевые инструкции.

Несмотря на то, что боны вводятся в игру в рамках бета-сезона ранговых боёв, данный режим не был запланирован как единственный способ получения бон и не будет рассматриваться в этом качестве в дальнейшем. В будущем мы сделаем так, чтобы игроки смогли зарабатывать боны в других игровых режимах, а также расширим список того, что можно приобрести с их помощью.

С началом бета-сезона все игроки получат по 100 бон.

Все игроки, которые зарегистрируются в игре до 3 июня, получат 100 бон с началом бета-сезона. Игроки также смогут опробовать в бою новые предбоевые инструкции для экипажа или оборудования, что позволит собрать значительное количество отзывов.

В разработке ранговых боёв именно вы поставите финальную точку. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об игровом процессе, балансе и системе рангов. Встретимся в бою 5 июня!

12 декабря выходит обновление 0.9.12 для WoT. Последнее обновление в этом году полностью готово! Отмечайте этот день у себя в календаре и присоединяйтесь к нам, а пока мы подробно расскажем о предстоящем обновлении.

World of Tanks празднует конец 2017 года с переработанной системой настройки внешнего вида, новой веткой тяжёлых танков Франции, а также долгожданными балансными изменениями британских ПТ-САУ и новой картой для генеральных сражений. Вам однозначно будет чем заняться. А теперь перейдём к делу.

Изменения системы настройки внешнего вида

Интерфейс окна внешнего вида полностью обновлён.
На технику Х уровня, а также на премиум машины VIII уровня могут наноситься постоянные стили внешнего вида, которые полностью меняют облик машины. В аренду теперь можно взять только стиль целиком - отдельные элементы внешнего вида не арендуются. Арендные стили доступны для машин всех уровней.
Стили арендуются на количество боёв, а не на календарные дни. Арендные стили доступны для всех уровней техники.
Технику Х уровня, а также премиум машины VIII уровня можно перекрашивать. Перекрашивается от 4 до 5 частей машины (у некоторых орудий маска отсутствует).
Для всей техники камуфляж теперь применяется к трём частям машины. Можно менять размер цветовых пятен камуфляжа, а также расцветку некоторых камуфляжных схем. Важно: чтобы получить бонус к незаметности, достаточно нанести камуфляж только на корпус машины. Если корпус останется неокрашенным, бонус к незаметности добавлен не будет.
К технике Х уровня, а также к премиум машинам VIII уровня можно добавить эффект износа покрытия, который позволит отрегулировать итоговый внешний вид от свежеокрашенного до изрядно потрёпанного. Этот эффект не работает на низких настройках графики.
Для нанесения доступны как историчные, так и неисторичные элементы внешнего вида.
Отображение в бою неисторичных элементов на технике других игроков можно отключить в настройках игры.
Стоимость элементов кастомизации было полностью переработана с учётом новых возможностей системы.

Доработки просмотра составов команд в генеральном сражении

В боковых панелях команд генерального сражения добавлена возможность отображать одну из трёх групп приоритетнее остальных, просто кликнув по ней. При нажатии кнопки Тab будет автоматически появляться курсор мыши - теперь просматривать полный список техники, требующий прокрутки, станет удобнее.

Изменения Укрепрайонов

Игроки на должностях «Командующий», «Заместитель командующего» и «Офицер штаба» смогут забирать командование в боевой комнате Укрепрайона у игрока с любой клановой должностью.

Игроки на должности «Резервист» больше не будут получать бонусов от действующих клановых резервов.

Исправление отображения нашивок в бою

Теперь установленные игроками нашивки будут отображаться во всех типах боковых панелей команд, включая:

командный бой;
тренировочный бой;
взводный бой.

Карты
Для типа боя «Генеральное сражение» добавлена новая зимняя карта размером 1,4 на 1,4 км - «Клондайк». На ней доступны следующие типы боёв: стандартный бой и встречный бой. При этом:

Для попадания во встречный бой на «Клондайке» у игрока должны быть установлены соответствующие флажки «Встречный бой» и «Генеральное сражение» в настройках игры.

Устранена возможность заездов в труднодоступные места на следующих картах:

«Топь» «Фьорды»
«Тихий берег» «Песчаная река»
«Редшир» «Промзона»
«Руинберг» «Аэродром»
«Рыбацкая бухта» «Тундра»
«Малиновка» «Утёс»

Изменения характеристик техники

обавлена техника:
FV217 Badger

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
Caernarvon Action X

IX Tortoise:
Время перезарядки орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличено с 5 до 5,6 с.





Усилено бронирование корпуса.

VI Churchill Gun Carrier:
Время перезарядки орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличено с 8,5 до 9,5 с.
Бронепробиваемость снаряда APDS Mk. 2T орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличена с 246 до 252 мм.
Бронепробиваемость снаряда AP Mk. 1 орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличена с 214 до 220 мм.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 1A орудия OQF 32-pdr AT Gun, увеличен с 330 до 370 единиц.
Урон, наносимый снарядом APDS Mk. 2T орудия OQF 32-pdr AT Gun, увеличен с 250 до 280 единиц.
Урон, наносимый снарядом AP Mk. 1 орудия OQF 32-pdr AT Gun, увеличен с 250 до 280 единиц.

X FV215b (183):
Машина переведена в акционные.
Боезапас увеличен с 12 до 20 снарядов.
Стоимость продажи машины теперь составляет 5 единиц золота.

VIII AT 15:
Время перезарядки орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличено с 5,9 сек до 6,6 с.
Бронепробиваемость снаряда APDS Mk. 2T орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличена с 246 мм до 252 мм.
Бронепробиваемость снаряда AP Mk. 1 орудия OQF 32-pdr AT Gun увеличена с 214 до 220 мм.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 1A орудия OQF 32-pdr AT Gun, увеличен с 330 до 370 единиц.
Урон, наносимый снарядом APDS Mk. 2T орудия OQF 32-pdr AT Gun, увеличен с 250 до 280 единиц.
Урон, наносимый снарядом AP Mk. 1 орудия OQF 32-pdr AT Gun, увеличен с 250 до 280 единиц.
Усилено бронирование корпуса.

V AT 2:
Ослаблено бронирование корпуса.

VI AT 8:
Усилено бронирование корпуса.

VII AT 7:
Усилено бронирование корпуса.

В клиент добавлена машина:
VK 168.01 Mauerbrecher.

Добавлен машина для тестирования супертестерами:
Aufklärungspanzer V.

Изменение параметров техники:

IX VK 45.02 (P) Ausf. B
Грузоподъёмность ходовой VK 45.02(P) Ausf. B verstärkteketten увеличена с 80 800 до 81 400 кг.

Добавлена машина:
М4-А2 Шерман Лозы.

Добавлены машины:

AMX 65 t;
AMX M4 mle. 54;
AMX M4 mle. 51.

Добавлены машины для тестирования супертестерами.
ELC EVEN 90;
Somua SM.

Изменение параметров техники:

IX Type 61:
Угол склонения орудия в кормовой части 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 уменьшен с −5 до −3 градусов.
Угол склонения орудия в кормовой части 90 mm Gun Type 61 в башне Type 61 уменьшен с −5 до −4 градусов.

Переработка игровых моделей техники в HD-качестве

Техника, переведённая в HD:
VIII T28
IX VK 45.02 (P) Ausf. B
VII T25 AT
IV StuG III Ausf. B
VII T25/2
II Light Mk. VIC
VIII T-34-2
VIII FV207
VIII 110
IX Type 61
IX WZ-120
VIII СУ-14-2
IV Somua SAu 40
IX СТ-I
V S35 CA

Список известных проблем и исправленных ошибок

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает

При перевороте техники с последующим её уничтожением по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение вражеского танка

Невозможно продать технику, если установлено одновременно штатное и улучшенное оборудование

В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение

По-разному отображается возможность выполнения взводных личных боевых задач при нажатии клавиши Tab в бою, на экране послебоевой статистики и в поздравительном окне

В поздравительном окне отображается кнопка «Рекрутировать танкистку», несмотря на то что танкистка уже была рекрутирована

Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата

В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений

В поздравительном окне не отображается текст условия боевой задачи, если в задаче говорится о типе технике

Невозможно развернуть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке

Установка элементов внешнего вида приводит к снятию готового стиля внешнего вида

В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг танка камера может резко менять положение при виде от траектории

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Исправлено неверное отображение мощности двигателя лёгкого танка Т92 (США)

Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно нанести зимний камуфляж на технику Великобритании

Исправлена ошибка с получением медали «Инженер-механик: США»

Исправлена ошибка с получением достижения «Целеуказатель»

«Левиафан» убран из списка техники, необходимой для получения наград «Инженер-механик: Германия» и «Эксперт: Германия»

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было вернуть заложенные наградные листы

Исправлена ошибка с отключением простого оборудования при переходе из осадного режима

Исправлена ошибка, из-за которой полученный за выполнение ЛБЗ камуфляж невозможно было нанести на технику

В описание задач ЛТ-8 и ТТ-7 добавлено уточнение о необходимости успешного захвата базы

Исправлено описание задачи САУ-15 на «Объекте 260»

Название последней захватываемой базы больше не дублируется при захвате обеих баз в режиме боя «Атака/Оборона»

Исправлена ошибка с отображением бонуса от инструкции «Калибровка оптики» при установке стереотрубы

Исправлена ошибка, из-за которой 100- и 105-октановый бензин не отображался как параметр, влияющий на мощность двигателя

Исправлена ошибка, из-за которой индикатор пробития не учитывал тип используемого снаряда

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • Take about 2 days to get the domain. Quick enough for me. - Huy Pham, 9/2/2019
  • I saw the domain for sale. I contacted customer service. Feedback in 24hrs.Easy purchasing process fast domain transfer and set-up in minutes. I strongly believe Hugedomains.com has a very good value for money. - Andrew, 8/27/2019
  • Very good. Thanks - Duong Hoang, 8/27/2019
  • More
Похожие публикации