Друид таурен: облики, профессии, имя. Вселенная Warcraft

Впечатления от игры за ферала.

Всем привет.

Бросив играть в Наруто Онлайн и пообещав себе больше никогда не связываться с такими компаниями как 101 xp я вернулся в старый добрый World Of Warcraft , благо мой уход практически совпал с открытием нового реалма на Light"s Hope , где 10к+ онлайна обещали веселое и интересное времяпровождение.

На этот раз я решил поиграть за друида, поскольку меня, как наверняка и многих других в свое время, мотивировали те PvP мувики, в которых топовые игроки показывали этим классом просто чудеса выживания и контроля, постоянно меняя формы и умудряясь побеждать в боях даже с несколькими противниками. И эта уверенность друида в PvP стало для меня пожалуй решающим фактором при выборе этого класса, поскольку в ваниле как вы знаете сражаться приходится помногу и часто. Конечно, забегая вперед могу сказать, что все вышло немного не так как я предполагал и друид не всегда выходил из боев победителем, но винить в этом кроме самого себя мне некого, а чтобы вы могли избежать похожих ошибок давайте поговорим о том, что же друид может, а чего нет.

Прокачка .

Качаться за друида в классическом WOW достаточно легко и приятно. Естественно, он не настолько хорош как охотник, чернокнижник или маг, но в сравнении с воином или разбойником друид действует куда эффективнее. До 10 уровня вам придется качаться как обычному RDPS (смотрите непонятные сленговые сокращения в словаре в конце статьи) тратя ману на заклинания и периодически делая вынужденные перерывы, но с выполнением квеста на получение формы медведя прокачка становится заметно быстрее. Все дело в том, что находясь в форме медведя вы расходуете ресурс под названием ярость в то время как ваша мана продолжает спокойно восстанавливаться и в случае чего вы можете выйти из формы, подлечиться, использовать пару заклинаний и прыгнуть обратно в шкуру медведя.

Кстати, рекомендую отличный аддон DruidBar для версии 1.12.1 позволяющий видеть ваш запас маны даже находясь в форме кота или медведя. Команда для вызова /druidbar

На 18 (или 16?) уровне вы сможете сделать квест на водную форму, а на 20 получите в свое распоряжения еще и форму кота. В отличии от медведя кот использует энергию (как разбойники) , обладает меньшей броней и запасом ХП, но с другой стороны наносит куда больше урона, может использовать невидимость, а при взятии таланта еще и передвигаться на 30% быстрее. Лично я предпочитаю использовать именно кота, поскольку медведь в сравнении с ним бьет ну очень уж медленно. Конечно это не значит, что шкура медведя вам больше не понадобиться, это не так: в PvP, танкованием подземелий или элитных монстров, в критических ситуациях с несколькими противниками и прочих сложных моментах вам наверняка придется переключаться. Вообще, грамотный друид должен использовать все свои возможности на максимум и шейпшифт это обязательное условие победы.

Качаться лучше именно в ветке ферала, нежели в балансе или ресторе. Почему? В балансе у вас будет очень быстро тратиться мана, в то время как вкидывая очки на ветку рестора вы лишите себя полезных атакующих и защитных талантов для кота и медведя. Естественно, вы также сможете использовать все эти формы, но эффективность их, а следовательно и скорость убийства мобов, будет меньше. В этом нет ничего страшного, ближе к 60 уровню или при получении оного вы сможете просто напросто сменить ваши таланты на подходящий вам или вашей гильдии вариант. Кстати о талантах.

Таланты .

На YouTube можно найти достаточное количество гайдов для каждой специализации друида, но проблема в том, что все эти раскладки талантов предполагают, что вы уже взяли 60 уровень и готовитесь рейдить. Я же хочу рассказать о том какие таланты и почему нужно выбирать при прокачке.

Итак, что, почему и в какой последовательности мы учим?

Я считаю, что первые 5 очков лучше вкинуть в Furor в ветке Restoration. Полезность этого навыка трудно переоценить как в PvE, так и в PvP - при шейпшифте в форму кота он даст вам дополнительную энергию, что позволит сразу же использовать навыки, а в форме медведя даст ярость, что позволит тут же применить Feral Charge и сократить дистанцию с противником.

Далее мы переходим к ветке Feral Combat и сразу же сталкиваемся с выбором: Ferocity или Feral Aggression? На мое мнение Feral Aggression это талант для более позднего PvP и PvE контента, либо для танкования. Лично я предпочитаю брать Ferocity, поскольку с его помощью я могу чаще применять свои навыки и наносить больше урона. Вкидываем 5 очков.

Следующим полезным приобретением будет Feral Instinct и я его использую не столько для помощи в танковании сколько для улучшенной невидимости. Прокрасться мимо элитных мобов в подземелье, ганкнуть зазевавшегося ордынца со спины, типа того. Вкидываем 5 очков.

Brutal Impact это таланат для позднего PvP и в прокачке он вам никак не поможет...

Что касается Thick Hide, то возможно на 60 уровне он вам и понадобиться, но сейчас мне кажется лучше взять именно улучшенную невидимость.

На 25-26 уровнях сразу качаем Feline Swiftness. Этот талант даст не только 4% уклонения, но и 30% дополнительной скорости вне помещений, что в реалиях классического World Of Warcraft"a будет довольно ощутимым бонусом (напомню, что первый маунт становится доступным только на 40 уровне и стоит 60+ золотых) .

Feral Charge - очень полезный талант, берите не пожалеете. В одном из своих билдов (а я потратил до 40 уровня более 30 золотых на эксперименты с талантами) я попытался поиграть без него и был не раз за это наказан. Позволяет друиду не только быстро сокращать дистанцию, но и сбивать каст противника.

Следующим я беру Sharpened Claws. Отличный талант, который вы оцените когда будете атаковать ордынцев с невидимости с помощью навыка Ravage. Кроме того он открывает доступ к Blood Frenzy.

Predatory Strikes. Больше урона это всегда хорошо. Причем этот талант увеличивает вашу AP, которая напрямую влияет на урон от навыков кота.

Закидываем пока 1 очко в Blood Frenzy, чтобы получить доступ дальше.

Следующее очко лучше закинуть в Faerie Fire. Этот талант позволит нам совершенно бесплатно использовать Faerie Fire в форме кота или медведя. Ускоряет прокачку и позволяет контролировать невидимых персонажей.

Savage Furi. Увеличивает урон от двух основных атакующих навыков в форме кота и медведя (хотя Swipe медведя лично я почти никогда не применяю, но тут больше увеличение урона для кота) .

Докачиваем Blood Frenzy до 2/2 и закидываем следующее очко в Improved Shred. Это обязательный талант для рейдящего PvE кота, но пока он нам не очень сильно нужен, поэтому 1 очко здесь нужно только для прохода дальше.

5 очков Heart of the Wild дает нам не только повышение интеллекта на 20%, но дополнительное и ХП для медведя или силу для кота.

Берем финальный талант Leader of the Pack, докидываем 1 очко в Improved Shred и переходим к ветке Balance.

Забыл упомянуть про талант Primal Fury... в прокачке мне он кажется совершенно бесполезным, возможно конечно, что его используют некоторые рейдящие медведи-танки, но даже в этом случае раньше 60 его брать не имеет никакого смысла.

В ветке Balance берем талант Nature"s Grasp и следом закидываем еще 4 очка в Improved Nature"s Grasp. Неплохой талант позволяющий контролировать противников как в PvP, так и в PvE.

Omen of Claruty - не сказать, что очень уж крутой талант, шанс срабатывания по моим ощущениям где-то в районе 30%. Но ввиду того, что больше ничего полезного для кота нет, лучше взять именно его.

Ну и последние 3 очка закидываем в Natural Shaptshifter. Очень полезный талант если вы собираетесь рейдить котом.

В общем-то, это все, практически так и выглядит финальная раскладка талантов в рейдах для кота. Единственные таланты, что могут со временем меняться это Ferocity на Feral Aggression, поскольку вряд ли вам дадут свободный слот под дебафф от Rip"a. И возможно Feral Instinct меняется на Thick Hide (но это не точно) . Если же вы собираетесь хилить или может быть играть совой, то в интернете хватает гайдов на тему раскидывания талантов под эти специализации. Тем более я в этом не особо хорошо разбираюсь, поэтому переходим к...

PvP .

Не знаю как у других, но в моем случае PvP на низких уровнях (да собственно и сейчас на 40) выглядело как типичная игра за Крысу - нашел жертву, подождал пока она начнет бой с 1-10 монстрами, подкрался сзади, загрыз за 1-2 удара. Возможно некоторым такая игра покажется непривлекательной, но в ваниле WOW очень мало честного PvP: эти постоянные ганки, разбойники в невидимости, охотники (мне вообще кажется, что за охотников играет 40% игроков) , бесконечный фир от чернокнижников и прочее и прочее. Проблем у друида хватает.

Конечно если вы можете себе позволить разжиться отличным синим шмотом (желательно не забывать в нем про показатель стамины (ХП)) , то вполне можно делать те вещи, что вы наблюдали в тех PvP мувиках, но я на свою беду сделал ставку только на силу и ловкость, поэтому мое текущее ХП не позволяет мне провернуть все те крутые штуки, которые я видел. Собственно из этой проблемы и возникает мой стиль PvP. Но с другой стороны нет худа без добра - друид с невидимости, со спины может с крита оторвать пол лица какому-нибудь ордынцу, а учитывая, что вы и так нападаете на уже побитого противника бывает так, что этот удар становится фатальным.

Ну опять-таки все приходит с опытом, это только охотники могут себе позволить ничего не думать и прожимая все свои бурсты отправлять питомца на противника. Итак, подытожим.

Плюсы :

  • Не сложная прокачка.
  • Ранний талант на дополнительные 30% к скорости перемещения и бесплатная походная форма на 30 уровне (40% к скорости) . Также есть возможность быстро плавать и находится без ограничений под водой.
  • Невидимость.
  • Возможность выполнять несколько ролей (DPS, Tank, Heal, RDPS), причем как в PvP, так и в PvE.
  • Есть BR.
  • Есть телепорт в Moonglade (Калимдор) , что позволяет быстрее перемещаться между континентами.

Минусы :

  • Сложный класс. Нужно четко представлять, что когда, куда и зачем нажимать.
  • Если в PvP на 60 уровне у вас есть выбор, то в PvE вы скорее всего будете играть за Хила, поскольку как кота, так и сову если и берут в рейд, то не больше 1 шт.
  • По слухам друид самый слабый хил из всех.

Кстати, если вы как и я, ждете выхода официальных серверов ванилы и хотите больше узнать о классическом World of Warcraft, то заходите в наш развлекательно-образовательный Instagramm - юмор, мемы, полезная информация и многое другое.

Ну и в конце я решил привести Словарь WOW непонятных слов, которые будут идти в том же порядке, что и в тексте:

  • Ферал (от англ. Feral Combat) - друид специализирующийся на игре в форме медведя или/и кота.
  • RDPS - тоже самое, что РДД. Просто на тех серверах ванилы, что я играл принято называть ДД - DPS.
  • Танкование (от англ. Tanking) - танк это игрок способный выдерживать/поглощать/уклоняться большой урон и имеющий возможность агрить (отвлекать внимание) монстров от других членов группы.
  • Шейпшифт (от англ. Shapeshift) - переключение между формами друида.
  • Баланс , ресторе - специализации друида. Balance использует заклинания и форму совы поражая противников на расстоянии, Restoration это ветка лечения.
  • Рейды (от англ. Raid) - группа игроков до 40 человек, предназначенная либо для масштабных PvP-сражений, либо для похода в особо сложные подземелья.
  • Ганкать (от англ. Gank) - атака противника не готового к бою (Википедия) .
  • AP (Attack Power) - сила атаки.
  • BR (Battle Res) - способность воскресить игрока находясь в бою.
  • Фир (от англ. Fear) - страх. Способность чернокнижника пугает противника дезориентируя его на некоторое время. В теории наносимый урон должен выводить цель их страха, но на практике такое случается редко и ввиду того, что страх не имеет большого КД вы может умереть так и не приходя в сознание.
  • Бурст (от англ. Burst) - нанесение максимально возможного урона в короткий срок. Получается так, что игрок как правило прожимает все свои навыки способные увеличить ему урон/скорость атаки/заклинаний/крит и проч.

Само собой я буду рад интересным комментариям способным дополнить или исправить сказанное мною, поскольку я не считаю себя крутым специалистом ни в вопросах ванилы ни тем более друида и вполне в чем-то могу ошибаться.

P. S. Недавно наткнулся на отличный гайд по рестор-друиду от Lunar Arrow:


Вселенная WarCraft уже давно представляет собой огромный густонаселённый мир, в котором есть различные расы, классы, виды персонажей, а также их симбиозы. Среди них есть друиды-таурены, о которых и будет рассказано в этой статье.

Мир "Варкрафта"

Фанаты вселенной WarCraft знают, что она разделена на несколько миров. Основное действие происходит в Азероте, Аргусе и Дреноре. Каждый имеет свою историю и расы, обитающие в нём. В ходе развития событий жители миров иногда посещают тот или иной в целях миграции или захвата.

Раса тауренов

Внешне эти создания похожи на смесь орка и быка. Мужчины гораздо крупнее женщин и могут достигать 2,3 м роста и 180 кг веса. В качестве одежды используются шкуры животных, а украшения — кости.

До определённого момента вели кочевой образ жизни. Оседлость привнёс Кэрн Кровавое Копыто, который смог основать в Азероте город — Громовой Утёс, ставший столицей тауренов.

На становление расы повлиял орк Тралл, который в ходе выполнения своей миссии повстречался однажды с Кэрном и помог ему одолеть досаждавших тому кентавров. После победы таурены присоединились к Орде.

Друиды

В "Варкрафте" Друиды — это класс персонажей. Считается, что они могут черпать свои силы из природных источников. Сначала такими способностями обладали лишь ночные эльфы, однако, затем это учение распространилось и на другие расы.

Имя таурен-друида лидера — Хамуул Рунический Тотем. Он был хорошим другом и сторонником Кэрна.

Особенности персонажа

По умолчанию таурен-друид обладает своим набором специфических бонусов и возможностей:

  • Громовая поступь. Возможность оглушить находящихся рядом противников на 2 секунды. На произнесение заклинания тратится 0,5 секунды.
  • Выносливость. Пассивный бонус, дающий прирост к здоровью 5 %.
  • Культивирование. Дает +15 к Травничеству, что является хорошим подспорьем на начальных этапах игры;
  • Сопротивление Магии Природы. Защита от воздействия заклинаний.

Плюсы и минусы друида

Данный класс способен принимать разнообразные формы животных. В частности, таурен-друид может перевоплощаться в медведя и кота. Это помогает персонажу переносить урон, наносить его и быстро перемещаться по миру. Также друиды обладают хорошими заклинаниями.

Если друид находится в форме зверя, то он получает полный иммунитет к заклинанию полиморфа. Однако, если оно было применено к персонажу в человеческом облике, то он не сможет превратиться в другую форму.

При перевоплощении устраняются все эффекты, которые оказывают влияние на скорость перемещения, например, различные оглушения.

Из минусов можно отметить невозможность ношения тяжёлых видов брони. Их доспехи — ткань или кожа. А перевоплощение в формы животных не даёт возможность использовать весь спектр заклинаний, так как они в этих обликах отсутствуют.

Порядок способностей

Одним из первых, что стоит прокачивать — это облик Он становится доступен на 10 уровне персонажа. При превращении броня увеличивается на 200 % и показатели выносливости на 55 %.

Затем изучается первый походный облик. Это морское животное, в форме которого можно перемещаться под водой с увеличенной на 100 % скоростью.

Следующий походный облик таурен-друида позволяет принимать форму, соответствующую текущей местности.

Лунный совух — особая форма таурен-друида. В этом облике герой наносит увеличенный на 10 % урон от магии, а его броня улучшена на 200 %.

Следующие варианты походных обликов значительно увеличивают скорость перемещения персонажа.

Встреча с другими классами в игре

При сражении с хантерами лучше держаться на расстоянии прямого удара, так как этот тип неплохо бьёт издалека.

Воин будет пытаться оглушить друида, лишая его возможности подлечиться во время боя. Поэтому действовать надо быстро и на опережение.

Шаманы и друиды немного схожи. Однако при встрече с ним он не должен доставить каких-либо трудностей.

Профессии

Далее, стоит рассмотреть гайд таурен-друида по прокачке профессий. Обычно опытные игроки сразу исследуют рыбалку, готовку и первую помощь. Рыба сможет помочь в алхимии, а также сама профессия рыбной ловли улучшает готовку. Затем будет неплохо изучить травничество и кожевничество. Это поможет изготавливать одежду на ранних уровнях, а также продавать вещи. Остальные профессии таурен-друида не особо смогут ему помочь.

Экипировка

Каждый игрок в процессе становления персонажа сам выбирает? во что одевать и как вооружать своего героя. Однако небольшие рекомендации не повредят.

Сначала краткий ликбез по вещам в игре:

  • Серые. Самые простые вещи низкого качества.
  • Белые. Предметы среднего качества.
  • Зелёные. Могут быть получены за выполнение квестов. Обладают необычным качеством.
  • Синие. Редкие вещи. Можно получить за цепочку выполненных квестов.
  • Фиолетовые. Их ещё называют эпическими. Выпадают, как правило, в рейдах на максимальном уровне.

Что касается оружия, то основным для друида является посох. В большинстве случаев они не применяются другими классами, их проще найти и предметы подходят при любой специализации персонажа. При этом стоит учитывать, что друид не может носить оружие в обеих руках.

Специализации

В бою друид может иметь свою определённую роль. Имеется 4 вида специализаций для этого класса:

  • Баланс. Основной урон в этой роли друид наносит издалека с помощью магии. Поэтому их главным ресурсом становится мана. Происходит это в форме лунного совуха.
  • Сила зверя. В форме кота друид наносит урон в ближнем бою своими когтями. Этот образ очень быстр и ловок. Обладает способностью становится невидимым, чтобы нападать на врага неожиданно.
  • Страж. Друид в форме медведя. Основная его задача — принимать большое количество урона, отвлекая врагов от союзников.
  • Исцеление. Здесь все просто — основные навыки и способности позволяют друиду лечить союзников, снимать проклятья.

Друид-баланс и способы развития

Помимо основного ресурса - маны, таурены друиды в WoW используют ещё астральную мощь, которая может применяться для некоторых заклинаний.

Основные способности баланс-друидов:

  • Лунный огонь. Наносит периодический урон с помощью тайной магии. Наиболее эффективно будет держать его на цели какое-то время.
  • Солнечный огонь. Урон наносится за счёт магии природы. Обладает радиусом воздействия 5 м. Также имеет периодический цикл.
  • Звёздный поток. При использовании расходует астральную мощь при этом нанося противнику урон. Но за применение этого заклинания персонаж получает заряды Солнечного и Лунного могущества.
  • Звездопад. Обладает зоной поражения, которая способна действовать на протяжении 8 секунд. На это заклинание также уходит астральная мощь.
  • Солнечный гнев. Урон наносится одной выбранной цели с помощью магии природы, при этом восполняя астральную мощь.
  • Лунный удар. Наносит определённой цели урон от тайной магии и противникам в радиусе 5 м.
  • Солнечное и лунное могущество. Положительные эффекты, которые способны увеличить силу Солнечного гнева и Лунного удара на 20 %.
  • Озарение. Способность использовать заклинания без затрат маны. Действует 10 секунд.

Таланты баланс друида

Таланты имеют 6 тиров, на каждом из которых, в зависимости от уровня, открываются новые.

Таланты первого выглядят так:

  • Сила природы. Дает возможность призвать 3 Древних на 10 секунд, которые атакуют и отвлекают врага. Перезарядка заклинания — 1 минута.
  • Воин Элуны. Позволяет выполнить два Лунных удара моментально. В бою не так полезен, поэтому используется крайне редко.
  • Звёздный лорд. Сокращает время на произнесение Лунного удара и Солнечного гнева на 20 %. Использовать желательно как можно чаще.

Таланты 2 тира:

  • Обновление. Пополняет здоровье на 30 % от максимального его значения. Перезарядка длится 1,5 минуты. Используется редко, так как есть более приоритетные и эффективные таланты.
  • Астральный скачок. Перемещает персонажа вперёд, а также превращает его в норму кошки. При этом повышается скорость передвижения на 50 %. В меру полезен.
  • Стремительный рывок. В зависимости от формы, может достигать разного эффекта. От перемещения к союзнику до рывка к противнику и его обездвиживанию. Очень полезный талант.

Таланты 3 тира:

  • Родство с силой зверя. Включает в себя пассивный эффект Стремительность кошки, дающий прибавку к скорости перемещения на 15 %. Открывает доступ к нескольким заклинаниям из специализации Сила Зверя, например, таких как Полоснуть или Свирепый укус.
  • Родство со стражем. Позволяет применять Плотную шкуру, которая снижает получаемый урон на 6 %. Дополнительно открывается доступ к некоторым возможностям из специализации Страж. Например, Взбучка и Неистовое восстановление. Рекомендуется применять талант на боссов.
  • Родство с исцелением. Приобретается способность Дар Изеры, которая восстанавливает персонажа или его союзника в течение 5 секунд по 3% от максимально возможного значения здоровья. Дополнительно открыт доступ к способностям из Исцеления — Омоложению и Быстрому восстановлению.

Таланты 4 тира:

  • Мощное оглушение. Активная способность. Просто оглушает противника на 5 секунд. Время перезарядки — 50 секунд.
  • Массовое оплетение. В течение 30 секунд сковывает всех противников в радиусе 15 метров. Перезарядка длится 30 секунд.
  • Тайфун. Отбрасывает врагов назад с последующим головокружением на 6 секунд. Заряжается за 30 секунд.

Так как каждый из талантов практически одинаково эффективен, то можно использовать все.

Таланты 5 тира:

  • Душа леса. Добавляет к урону от Лунного и Солнечного могущества 20 %. При этом снижает затраты на астральную мощь при использовании Звездопада в количестве 20 единиц.
  • Воплощение: Избранный Элуны. Ает увеличение силы заклинаний на 40 %, повышает астральную мощь на 50 %, получаемую при применении Лунного удара и Солнечного гнева.
  • Звёздная вспышка. Активная способность. Противник подвергается периодическому астральному урону.

Наиболее эффективным из этого набора талантом является Воплощение: Избранный Элуны. Звёздная вспышка используется крайне редко.

Таланты 6 тира:

  • Падающие звезды. При применении Лунного или Солнечного огня есть 10 % вероятность, что выпадет звезда, которая нанесёт врагу урон и даст персонажу 4 единицы астральной мощи. Можно использовать на двух и более противниках.
  • Астральное единение. Генерация 80 единиц мощи. Заряжается за 80 секунд.
  • Благословение Древних. Включает два эффекта — Благословение Элуны и Благословение Анше. Использовать в текущий момент можно только один из них. Первый увеличивает количество получаемой астральной мощи, второй — пополняет 2 единицы мощи каждые 3 секунды. Очень удобно использовать при сражении с одиночной целью.

Таланты 7 тира:

  • Ярость Элуны. Наносит астральный урон по радиусу с периодом раз в секунду. Будет действовать до тех пор, пока запас мощи не иссякнет.
  • Смещение звёзд. Повышает радиус Звездопада на 30 % и увеличивает его урон на 50 %.
  • Природное равновесие. При применении Лунного удара, Лунный огонь может действовать на 6 секунд дольше. Аналогично работает и с Солнечным огнём, только длительность увеличена на 4 секунды.

Тактики боя для баланс-друида

Если цель одна, то персонажу рекомендуется сначала использовать Лунный и Солнечный огни, поддерживая их. Затем применить Звёздный поток, для расходования астральной мощи. Это даст заряд Лунного и Солнечного могущества, во время которых актуально будет применить Солнечный гнев и Лунный удар.

При наличии нескольких противников тактика особо не меняется. Сначала нужно применить Лунный и Солнечный огни с их поддержкой. Затем эффективно будет вызвать Новолуние. При большом количестве целей Лунный удар вместе с Лунным могуществом будет гораздо надёжней, чем Солнечный гнев.

Характеристики персонажа

  1. Искусность. Повысит урон от Звёздного потока и Звездопада.
  2. Скорость. Чем выше характеристика, тем быстрее персонаж будет читать заклинания и генерировать астральную мощь.
  3. Интеллект. По сути, первичная характеристика друидов. Позволяет увеличить силу заклинаний, а соответственно, и урон.
  4. Критический удар. Позволит нанести увеличенный урон противнику.
  5. Универсальность. Даст возможность повысить урон и исцеление, а также снизить эффект от получаемого урона.

Легендарные предметы для баланс-друида

Вне зависимости от того, какая именно вещь попала в руки героя, её нужно сразу надеть. Наилучшими же вариантами для баланс-друида считается:

  • Безупречная эссенция скверны. Мощный легендарный предмет, значительно уменьшает время кулдаунов, а также добавляет очков к скорости, выносливости и искусности.
  • Дама и Дитя. Усиливает урон по площади. Экономит время для Лунного огня и увеличивает урон.
  • Интуиция Онефа. Особенно эффективен в боях с одиночным противником. Дает прирост к интеллекту, выносливости, критическому удару и скорости.

Заключение

В мире "Варкрафта" столько интересных рас и классов, а также вариантов их развития, что описать каждый пришлось бы в отдельной книге. Однако для начинающих игроков данная статья поможет избежать ошибок на первых шагах.

1. Изменения Ферал Друида в патче 8.0.1
Механика специализации осталась практически неизменной, за редким исключением. В частности:

Берсерк снижает затраты энергии на 40% и запускает глобальный кулдаун.
Тигриное неистовство действует 10 сек. и восполняет 50 ед. энергии.
Эффекты кровотечения (Глубокая рана, Разорвать, и Взбучка) наносят урон быстрее, в зависимости от показателя скорости.
Порыв восстанавливается 2 мин. и дает бонус к скорости передвижения +60% на 10 сек.
Облик медведя дает бонус +25% к выносливости и +220% к броне.
Спячка и Умиротворение являются базовыми для всех специализаций.

2. Преимущества и недостатки
Преимущества Ферал Друида в Битве за Азерот
Неплохой урон в одну цель
Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
Мощное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
Сильный урон по 2-3 целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов
Недостатки друида со специализацией «Сила зверя»
Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется «разгон»
Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
Противники часто погибают до того, как кровотечение успевает нанести им приличный урон
Слабые атакующие кулдауны даже с учетом талантов

3. Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы
На первый взгляд специализация «Сила зверя» кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация «Сила зверя» очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов для друидов Сила зверя в 8.0.1
Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

Уровень 15: Запах крови

Уровень 45: Родство с балансом
Уровень 60: Мощное оглушение
Уровень 75: Душа леса
Уровень 90: Саблезуб
Уровень 100: Момент ясности
Выбор характеристик для Ферал Друида в Битве за Азерот
При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» выглядит следующим образом:

Скорость
Ловкость
Критический удар
Универсальность
Искусность
В настоящее время самой выгодной и желаемой вторичной характеристикой для друида со специализацией «Сила зверя» является скорость. Критический удар сглаживает процесс генерации комбо-очков, а искусность и универсальность дают стабильную прибавку к исходящему урону.

Базовая ротация для друидов Сила зверя
Используйте Берсерк, чтобы снизить расход энергии.
Используйте Тигриное неистовство при наличии 40 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк.
Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
Поддерживайте на цели Глубокая рана, обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка.
Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать, чтобы его обновить.
В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией «Сила зверя» очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию за счет снижения затрат энергии на использование способностей. Если вы хотите наносить побольше АоЕ-урона, используйте Жестокий удар когтями, однако стоит помнить, что Саблезуб упрощает применение Разорвать, а это очень полезно для новичков. Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать, насколько это возможно.

4. Выбор талантов для Ферал Друида в БФА 8.0.1
Открытый мир и подземелья
Уровень 15: Хищник
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Родство с исцелением / Родство с балансом
Уровень 60: Мощное оглушение
Уровень 75: Рваные раны
Уровень 90: Жестокий удар когтями
Уровень 100: Кровавые когти
Рейды — одна цель
Если Вам потребуется больше АОЕ, вы можете использовать Хищник.

Уровень 15: Лунное вдохновение
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Ваш выбор
Уровень 60: Ваш выбор
Уровень 75: Рваные раны
Уровень 90: Дикий рев / Саблезуб
Уровень 100: Кровавые когти

5. Азеритовые таланты для друида Сила зверя в Битве за Азерот
Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня — 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше — 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета (Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов — защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.

5.1. Азеритовые таланты для друида со специализацией «Сила зверя»
5.1.1. Таланты внешнего уровня
Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. К ним относятся таланты для специализации «Сила зверя», а также таланты, общие для всех друидов. И те, и другие, усиливают ключевые способности, которые активно используются в ротации, поэтому мы перечислим их в одном разделе. Кроме того, на внешнем уровне встречаются таланты, общие для всех классов. Все они повышают исходящий урон.

Специальные таланты для «Силы зверя»

Кровавая пелена увеличивает урон от периодических срабатываний Глубокая рана и с некоторой вероятностью вызывает срабатывание Берсерк. Эффект не срабатывает, если на друида уже действует Берсерк.
Кровоточащие разрывы увеличивают урон от Разорвать. Периодический урон от этой способности с вероятностью 6% генерирует комбо-очко.
Стальные челюсти при использовании Свирепый укус с вероятностью 6% за каждое потраченное комбо-очко увеличивает урон от следующего Калечение.
Отточенные инстинкты дает бонус к броне и искусности в течение 10 сек. после рассеивания Инстинкты выживания.
Когти ярости при использовании Тигриное неистовство увеличивает урон от четырех следующих Полоснуть.
Изогнутые когти при нанесении прямого урона с помощью Взбучка с вероятностью 50% повышают показатель ловкости на 12 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Неистовое раздирание при использовании Полоснуть и Размах наносят дополнительный урон целям с периодическим эффектом от Взбучка.
Общие таланты

Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
Таланты для Ульдира

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире.

Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

5.1.2. Средний уровень талантов для друида со специализацией «Сила зверя»
Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У друидов есть доступ к четырем специализациям, поэтому таланты на среднем уровне могут быть самыми разными. Тем не менее, среди них всегда есть хотя бы один талант для бойца.

Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
5.1.3. Внутренний уровень талантов для друида Сила зверя
Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. Эти таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но изредка встречаются и те, что доступны только друидам.

Новое пробуждение дает цели для Возрождение щит, который поглощает урон в течение 15 сек.
Выносливость Урсока после применения Дубовая кожа или Инстинкты выживания накладывает на друида щит, который поглощает урон в течение 8 сек.
Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус — 4%.
Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
5.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию
В общем и целом, азеритовые таланты влияют на ротацию специализации «Сила зверя» лишь незначительно и не требуют внимания со стороны игрока. Тем не менее, существуют связанные с этими талантами правила, о которых стоит помнить.

Если у вас есть талант Кровоточащие разрывы, заранее решите для себя, как долго вы готовы «придерживать» комбо-очки для бонуса к урону. В большинстве случаев рекомендуется останавливаться на 4 очках и ждать, пока Кровоточащие разрывы дадут пятое очко, а потом сбрасывать их.
Сражаясь с несколькими противниками, обязательно поддерживайте эффект Изогнутые когти и не позволяйте ему рассеиваться, если это возможно.
Меняйте в ротации Свирепый укус на Калечение при срабатывании таланта Стальные челюсти.
5.3. Рекомендации по выбору азеритовых талантов для друида Сила зверя
Поскольку в начале дополнения выбор экипировки невелик, скорее всего, вам придется довольствоваться имеющимися у вас предметами. Тем не менее, знание приоритетов никогда не повредит, поэтому мы представляем вашему вниманию списки лучших азеритовых талантов для каждого уровня.

6. Ротация и кулдауны для Ферала в БФА 8.0.1
6.1. Ротация для одной цели
Ротация друида со специализацией «Сила зверя» основана на различных положительных и отрицательных эффектах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.

Прочтите Восстановление при наличии Кровавые когти и 4-5 комбо-очков.
Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии.
Используйте Берсерк, если он доступен.
Наложите на цель эффект Разорвать.
Поддерживайте Глубокая рана.
Поддерживайте Дикий рев (если взят этот талант).
Поддерживайте Лунный огонь с помощью Лунное вдохновение (если взят этот талант)
Примените Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков и эффекта Сверххищник.
Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков в том случае, если вам не требуется обновлять Разорвать/ Дикий рев в течение ближайших 10 сек.
Используйте Жестокий удар когтями для набора комбо-очков (если взят этот талант).
Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
При наличии таланта Кровавые когти, используйте мгновенные Восстановление от Стремительность хищника перед завершающими приемами и обновляйте Глубокая рана, расходуя заряды в соответствии с механикой Пандемии.

По возможности обновляйте Глубокая рана и Разорвать под действием Тигриное неистовство, т.к. урон от периодических эффектов определяется в момент применения.

6.2. Ротация для начала боя для друида со специализацией «Сила зверя»
Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.

За 5 сек. до начала боя используйте Восстановление, если у вас есть талант Кровавые когти.
Непосредственно перед началом боя выпейте Боевое зелье ловкостии примените Крадущийся зверь.
Используйте Глубокая рана.
Используйте Дикий рев, если он у вас есть.
Используйте Берсерк/ Воплощение: Король джунглей.
Используйте Тигриное неистовство.
Используйте Лунный огонь при наличии таланта Лунное вдохновение.
Используйте Полоснуть для накопления 5 комбо-очков.
Используйте Разорвать.
Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Всегда используйте Берсерк перед Тигриное неистовство, так как второе заклинание запускает глобальный кулдаун, а первое — нет. Этот прием позволяет наносить больше урона за время действия двух усилений.

6.3. Ротация для нескольких целей для друидов Сила зверя
В зависимости от количества целей к стандартной ротации добавляются дополнительные шаги.

Жестокий удар когтями
Если у вас есть талант Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. В этот момент вам также пригодятся эффекты кратковременного усиления вроде Тигриное неистовство и Кровавые когти. Они позволят вам нанести максимальный АоЕ-урон с помощью Жестокого удара когтями.

Цели, которые живут достаточно долго
2-3 цели

В бою с 2-3 приоритетными целями с большим запасом здоровья поддерживайте на них Глубокая рана и Взбучка. Против 2 целей используйте Полоснуть для заполнения простоев в ротации и набора комбо-очков, против 3 целей замените Полоснуть на Размах. Если это возможно, поддерживайте Разорвать на максимальном количестве целей.

В бою с 5 и более целями поддерживайте на них Взбучка и Глубокая рана (насколько позволяет энергия). Применяйте к самым важным целям Разорвать на 5 комбо-очках.

9 и более целей

Против 9 и более целей используйте Взбучка и расходуйте лишнюю энергию на Размах. Расходуйте комбо-очки на Разорвать (на 5 очках против самых важных целей).

Цели, которые живут недостаточно долго
При наличии 3 и более целей с небольшим запасом здоровья используйте Взбучка и Размах, расходуя комбо-очки на Свирепый укус, а не на эффекты кровотечения.

Приоритетные цели
Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:

Используйте ротацию для одной цели, включив в нее Взбучка по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените Полоснуть на Размах.
Используйте ротацию для одной цели, применяя ее к основной цели и игнорируя все второстепенные цели.
6.4. Кулдауны друида «Сила зверя»
У друидов со специализацией «Сила зверя» есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно мал и используется как часть ротации.

Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун 30 сек. Мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте по кулдауну, но старайтесь не накапливать слишком много энергии.
Берсерк уменьшает стоимость всех способностей на 40%. Время действия — 15 сек., кулдаун 3 мин. Во время боя с боссом используйте ее как можно чаще, по возможности сочетая с Тигриное неистовство (подробности ниже). Помните, что Воплощение: Король джунглей заменяет собой Берсерк.
Если вы хотите использовать два кулдауна сразу, для начала примените Берсерк, так как он запускает глобальный кулдаун, а Тигриное неистовство нет. В идеале необходимо дождаться окончания глобального кулдауна, вызванного Берсерком, а потом применить Тигриное неистовство одновременно с нужной способностью.

7. Приоритет характеристик для Ферал Друида в БФА 8.0.1
Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» таков:

Ловкость
Скорость
Критический удар
Универсальность
Искусность
Скорость — это лучшая вторичная характеристика, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов кровотечения.

В «Битве за Азерот» «Сила зверя», как и многие другие специализации, получает особую выгоду от первичных характеристик, а потому при наличии альтернатив мы рекомендуем выбирать предметы максимально доступного уровня. Требования к балансу между вторичными характеристиками также отсутствуют. В целом же рекомендации по выбору вторичных характеристик сильно зависят от имеющихся показателей. Если вы сомневаетесь в своем выборе, проведите симуляцию для конкретного персонажа.

Ловкость дает силу атаки, увеличивающую урон от автоатак и способностей ближнего боя.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического удара (с удвоенным уроном). Способности, генерирующие комбо-очки (например, Полоснуть), при критическом ударе дают дополнительное очко.

Искусность (Искусность: когти-лезвия, увеличивает урон от эффектов кровотечения. Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей, на которые можно наложить эффект кровотечения.

Скорость увеличивает скорость атаки и восполнения энергии, а также повышает частоту срабатывания периодических эффектов кровотечения. Скорость также уменьшает глобальный кулдаун (максимум — до 0,75 сек.) Друиды со специализацией «Сила зверя» получают дополнительные 50% от скорости на предметах экипировки.

Универсальность увеличивает исходящий урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рассматривая приоритет характеристик, необходимо помнить, что для друида со специализацией «Сила зверя» они неплохо взаимодействуют между собой, поэтому сильный перекос в одну из сторон может иметь негативные последствия. Старайтесь собрать как можно скорости, а критического удара и универсальности — примерно поровну. Помните, что в симуляции характеристика, которую вы игнорируете, часто оказывается приоритетной (из-за нарушенного баланса).

Также не стоит забывать, что одни таланты влияют на эффекты кровотечения сильнее других (для сравнения — Кровавые когти и Момент ясности), то есть повышают или понижают значимость искусности.

8. Камни в экипировку
Используйте Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку
Слот Улучшение
Кольца
Чары для кольца — печать ускорения
Чары для кольца — знак ускорения (дешевле)
Оружие
Чары для оружия — быстрая навигация

10. Расходуемые предметы
Отправляясь в рейд, запаситесь Настой стремительных течений.

Боевое зелье ловкости — универсальное боевое зелье для специализации «Сила зверя». Береговое лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Ешьте Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка для Ферал Друида в Битве за Азерот 8.0.1
Как подобрать экипировку
Процесс подбора экипировки на старте дополнения сильно отличается от аналогичного процесса на более поздних этапах игры. Несомненно, без доступа к рейдам экипировку получить гораздо сложнее. Рейды — это высокоуровневый и вполне самодостаточный контент, который позволяет не обращаться к иным источникам, но пока рейдов нет, приходится одеваться иными способами.

В общем случае представителям специализации «Сила зверя» подходят предметы со скоростью, без искусности. Если вы сомневаетесь в правильности этого совета, проведите симуляцию для своего персонажа и определите для себя приоритетные характеристики.

На данном этапе неплохую экипировку (а также азерит и репутацию) можно получить при выполнении локальных заданий. Максимальный уровень экипировки за локальные задания равен 330. Эта экипировка может быть закаленной, иметь дополнительные характеристики и слоты для камней, так что в ожидании Ульдира вы вполне можете заняться локальными заданиями.
Кроме того, экипировку можно купить у представителей разных фракций, предварительно прокачав с ними репутацию. У большинства фракций есть плащи 320 уровня, которые можно купить на уровне репутации Уважение, на также предметы 335 уровня (Почтение) и 350 уровня (Превознесение). Защитники Азерот торгуют азеритовыми предметами, у которых присутствует талант Стальные челюсти. Кроме того, каждый уровень репутации с этой фракцией позволяет взять особое задание и повысить уровень предмета Сердце Азерот.
Эпохальные подземелья с ключами открываются в то же время, что и первый рейд. До этого момента игроки могут посещать подземелья в нормальном, героическом и эпохальном режимах, получая экипировку 310, 325 и 340 уровня соответственно. Большинство игроков одевается именно в подземельях.
Если механика мировых боссов останется той же, что и в «Легионе», первый босс появится сразу после выхода патча, то есть 14 августа. Мировых боссов можно убивать раз в неделю, гипотетическая добыча — предметы 355 уровня.
Предметы 355 уровня также можно изготовить с помощью профессий. Не продавайте синюю и зеленую экипировку, полученную при прокачке. Позже вы сможете сдать ее в утиль (местоположение утилизатора отмечено на карте). Если у вас есть деньги, обязательно воспользуйтесь перековщиком для азеритовой брони.
Оружие и аксессуары
Самые мощные предметы экипировки — это аксессуары, оружие и азеритовая броня. Постарайтесь как можно раньше получить хорошие предметы для этих слотов, но помните, что сделать это будет непросто.

Оружие
В игре существует немало оружия, которое подходит друидам со специализацией «Сила зверя». В идеале вам нужно выбрать оружие со скоростью, без искусности. Например:

Обоюдоострое копье - Храм Сетралисс
Мерзкий кровопускатель - Подгнилье
Алебарда рассеянного охранника - Тол Дагор
Аксессуары
Список аксессуаров для специализации «Сила зверя» представлен на Bloodmallet.com.

Если Вам понравился гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Related Posts:

2018-11-09

«Мы - хранители баланса, сейчас и всегда, пока Малфурион спит. Не забывай этого.»

Друид-таурен

Друидами (англ. Druid) назвали себя те, кто получает силы из источников, связанных с природой и Изумрудным Сном . Первые друиды ночных эльфов считались хранителями всего мира, главным для которых было лечение и сохранность окружающей среды, однако позже друидизм получил развитие и среди других рас, которые смогли разными способами обрести связь с Изумрудным Сном и духами природы.

История

Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария , самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.

Тельдрассил

Известные представители

  • Кенарий - повелитель лесов, сын Элуны.
  • Малфурион Ярость Бури - верховный друид.
  • Бролл Медвежья Шкура - верховный друид ночных эльфов, друг Вариана Ринна.
  • Ремул - хранитель Лунной Поляны.
  • Хамуул Рунический Тотем - верховный друид тауренов.
  • Фэндрал Олений Шлем - бывший верховный друид ночных эльфов, который предал свой народ.
  • Зейтар - отец кентавров.
  • Зен"табра - лидер друидов из племени Черного Копья.

Катаклизм

Cataclysm к World of Warcraft.

Зен"табра - первый друид Чёрного Копья

Тролли Чёрного Копья

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана . Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.

Гилнеас

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.

После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.

Кентавры

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Как и все потомки Кенария , кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров.

Похожие публикации