Игры в которых можно делать все что угодно. Самые тяжелые решения в играх Игры в которых можно выбирать

Сюжет, это главная составляющая в играх (в которых есть хоть какой-то сюжет). Всем игрокам, которые полюбили игровые миры за их продуманный сюжет, уже давно хотелось повлиять хоть как-нибудь, сделать то, что они хотят, повернуть туда, куда они хотят, убить того, кого они хотят. Именно о таких играх мы сегодня с вами и поговорим. Влиять на сюжет можно по разному, можно просто изменить косметическую часть сюжета, изменить некоторые моменты, ну и конечно же можно создать другой, абсолютно новый финал игры. Все игры в нашем списке будут обладать этими качествами, или некоторыми из них. (Этот топ создан на основе моего личного мнения, и может расходиться с вашим мнением.)

Пятое место: Fable Anniversary

Утро в деревне, рядом папа, мама и младшая сестра, казалось что может быть лучше?! Но в какой то момент на вашу деревню совершают нападение полчища бандитов-разбойников. Вы умело прячетесь за оградой и в момент замечаете, что ваша деревня вспыхнула как "Новогодняя ёлка", первое о чём подумал главный герой, была конечно же его семья. В стремительном порыве наш паренёк бежит к своему дому и находит отца мёртвым. Оплакав его смерть замечает, что на него стремительно мчится бандит, и, прижав голову, ожидает смерти. Но о чудо, его спасает местный мастер герой, и забирает в школу героев, где нашему персонажу предстоит пройти перерождение в настоящего героя Альбиона. Игра удивляет своей нелинейностью, во время её выхода, на полках магазинов был очень скудный выбор игр с нелинейным сюжетом. И тут появляется игра, в которой вы не просто сможете менять элементы сюжета, вы еще сможете изменять облик героя в зависимости от ваших действий (добрые и злые поступки), также от выбора класса героя будет меняться ваше телосложение и борода. От той или иной миссии к вам будет меняться общественное мнение (люди будут почитать или бояться). И в итоге перед последним заданием ваш облик изменится до неузнаваемости (рога, красная аура, мухи, светящееся глаза или белые волосы, нимб над головой и голубые глаза). По меркам периода времени в который она вышла, игра очень нелинейная и поэтому занимает почетное пятое место.

Четвертое место: Dishonored

Страна пораженная чумой, и вы в ней выступаете как главный советник и телохранитель королевы и её дочки. Отправив вас за помощью к другим странам, королева ожидала более приятного исхода событий, но всё же вам отказали в помощи, и с этим вы вернулись обратно в родной город. После захода в гавань вас встречает дочь королевы по имени Эмили которая рада новой встречи с вами и предлагает поиграть. Вскоре вы встречаете несколько представителей официальной власти и после, саму королеву. Отдав ей письмо вы замечаете, что ближайшей стражи нет, и на крышах соседних домов виднеются бегущие люди. Достав свой меч и пистолет вы пытаетесь защитить королеву, но увы это не получается, королеву убивают, а юную принцессу похищают. Вскоре к вам прибегает стража с влиятельными чиновниками, и обвиняет вас в убийстве и похищении королевских особ. В тюрьме вас пытают, а вскоре вы получаете письмо и ключ от камеры, и пытаетесь вырваться на свободу, дабы найти принцессу и помочь повстанцам вернуть её к власти. Игра выполнена в жанре стелс-экшен от первого лица. У вас есть невероятное количество возможностей пройти игру, почти у каждого задания будет два или больше вариантов решения проблемы. Так же есть возможность пройти игру не убив никого, что отразиться на внешности города, и жителей в целом. За свою нелинейность и возможность пройти игру без убийств Dishonored получает четвертое место.

Третье место: The Walking Dead

Следующее место в топе-5 нелинейных игр отведено The Walking Dead. Весь мир погружен в хаос, в связи с внезапно появившимся зомби вирусом. И вы в нем играете роль обычного выжившего парня по имени Ли, так же рядом с вами находится спасенная вами девочка по имени Клементина. Главной вашей задачей станет дойти до безопасного места и, возможно, найти родителей маленькой девочки. По ходу игры к вашей группе будут присоединяться другие персонажи (Кенни, Катя, Дак, Карли и т.п). Каждый из персонажей вносит в игру свой отдельный характер, заставляет нас переживать за него или наоборот ненавидеть его. Выбор в игре предстоит делать практически каждую минуту, выбирая нужные варианты диалогов или совершая нужные поступки. к большому сожалению весь выбор поставленный перед игроками будет влиять лишь на отдельные катсцены и на отношение других персонажей к вам. Финал может закончиться тремя возможными развязками, которые будут выражены только в виде катсцены. Невероятно сложные решения придется принимать вам по ходу игры, убить или спасти, помочь или навредить, защитить или оскорбить, все это делает ту нелинейность о которой мы говорили ранее интереснее и веселее. Из-за своей общей нелинейности и интересного изменяемого сюжета игра заслуживает третье место нашего топа.

Второе место: The Witcher 3: Wild Hunt

Огромный мир королевств Севера, наполненный чудищами, да и просто плохими людьми. В этом мире есть небольшая группа людей, измененных мутациями, которые называют себя ведьмаками, и созданы для того чтоб бороться с невероятными полчищами монстров. Вы выступаете в роли Геральта из Ривии, ведьмака школы "Волка", одного из последних ведьмаков на земле. Главным задание третьей части игры будет найти вашу приемную дочь Цири, и спасти её от лап Дикой Охоты. В этом вам будут помогать ваши друзья, и прочие добрые люди. Невероятное количество занимательных квестов, и такое же невероятное разнообразие методов прохождения этих заданий. К примеру посмотрим на один из моментов игры, когда вы прибываете в Велен, для того чтоб разузнать у местных о Цири, в одной корчме вы встречаете группу грязных бандитов, которые зайдя в таверну сразу же обратили свой взор против вас, тут у вас появляется выбор, убить, проигнорировать или подружится с ними. В зависимости от вашего решения поменяется и возможность доступа к барону тех мест, и мнение людей в Велене о вас. Так же после принятия решения в этом задании в пользу игнорирования, вы можете услышать разговоры этих бандитов на тему грабежей и насилия, и уже тогда изменить свое решение и убить их. За невероятную нелинейность как основного сюжета, так и дополнительных миссий игра Ведьмак 3: Дикая Охота заслужено ложиться на второе место нашего топа.

Первое место: The Stanley Parable

Офис где-то в центре города, а возможно и нет. Крупная компания, а возможно и нет. И офисный сотрудник Stanley, который всю жизнь занимался тем, что нажимал на кнопки, которые всплывали на его мониторе. Но вот в один прекрасный момент, команды перестали приходить на его монитор, и главный герой решил узнать в чем же дело на самом деле. Выйдя из своего кабинета, он заметил, что куда-то подевались все сотрудники его компании, и он остался один. Далее он решается отправиться на поиски ответов на свои вопросы, руководствуясь или не руководствуясь закадровым голосом, который говорил ему куда идти и что делать. Ценность данной игры заключается в её уникальной нелинейности, у вас в распоряжении есть огромный выбор того, что вы хотите сделать. Вы можете послушать диктора и пойти туда, куда он скажет, можете его ослушаться и пойти в другую сторону, можете слушать его через раз, можете вообще не слушать, можете стоять, можете повернуть назад. И всё это приведет вас к одному из нескольких десятков финалов игры, которые не будут похожи, и даже чем то смогут вас удивить. Из-за такой свободы выбора и нелинейности сюжета игра The Stanley Parable занимает почетное первое место нашего топа. Или не занимает? Решать вам!

Ну вот и всё, надеюсь вы согласны со мной по поводу игр в этом топе. Удачи вам на полях сражений!!!

Среди массы разнообразных приключенческих игр можно выделить отдельный поджанр – игры в стиле "choose-you-own-adventure"("выбери-своё-приключение"), которые напоминают нам геймбуки или обычные книги. В них всегда присутствуют глубокий разветвлённый сюжет, увлекательное повествование и, конечно, элементы выбора.

Без вашего выбора и постоянного принятия решений такие игры не были бы столь интересны. Разработка тайтлов подобного типа – сложный и трудоёмкий процесс, так как авторам необходимо учесть последствия любого выбора, сделанного вами.

Именно поэтому не так-то много студий работает в данном жанре. Мы представляем лучшие игры "choose-you-own-adventure", существующие на платформе Android и заслуживающие вашего внимания.

Sorcery! Part 3

Студия Inkle хорошо известна благодаря своим геймбукам, но ей удаётся добавлять в них гораздо больше геймплея, чем это делают конкуренты. Sorcery! Part 3 - именно такова. В ней, кроме элементов классического геймбука вы обнаружите открытый мир и оригинальную боевую систему. Причём сражения будут гораздо интереснее и динамичнее, чем вы можете предположить.

Gary Chalk"s Gun Dogs

Tin Man Games – одна из самых плодовитых студий, работающих в жанре приключенческих игр и геймбуков. Самое интересное, что это происходит не в ущерб качеству. Её разработка Gun Dogs основана на фэнтези-приключениях и построена на специальном движке, разработанном самой студией. Повествование этой игры отличается глубиной, а её визуальные элементы созданы известным фэнтези-иллюстратором Гэри Чоком.

Joe Dever"s Lone Wolf

В этой игре от BulkyPix вы обнаружите не только тщательно прописанный сюжет, но и пошаговую боевую систему, реализованную в 3D, что неожиданно для данного жанра - обычно подобный стиль характерен для RPG. Знаменитому Джо Деверу удалось сделать геймплей Lone Wolf очень увлекательным и не зацикливаться только на повествовании, а это удаётся далеко не всем.

Игры от Telltale узнаваемы, и вы вряд ли спутаете их с тайтлами других разработчиков. В них есть много от приключенческих ретро-игр, сюжет также присутствует, но, самое главное – это решения, которые вам необходимо принимать. Именно они являются движущей силой The Walking Dead. Её постапокалиптический мир красив своеобразной жуткой красотой, он увлекает и пугает одновременно, а ваши решения приводят к самым неожиданным последствиям и множеству сюрпризов, лишь изредка приятных.

Студия Choice of Games сделала эту игру довольно традиционной - в ней много текста и мало графики. Сюжет здесь хорошо и подробно прописан, а ваш выбор, как всегда, зависит от вас самих. Mecha Ace - пример классического геймбука с элементами sci-fi и космической оперы, и, следует отметить, что геймбук получился очень удачным.

Среди прочих игр эта разработка студии Cubus Games выделяется своим мрачным стилем и достаточно жестоким сюжетом. Действие в ней развивается на фоне вторжения пришельцев, и ваши решения зачастую приводят к самым непредсказуемым последствиям. Авторам удалось соединить в одной разработке продуманную историю и прекрасные визуальные параметры.

Ryan North"s To Be Or Not To Be

Как видите, студия Tin Man Games отличилась повторно, снова оказавшись в нашем списке. На этот раз вы не обнаружите в игре фантастики - наоборот, окажетесь в средневековье и погрузитесь в шекспировские времена. В этой игре, кроме серьёзных элементов сюжета есть и солидная доза юмора, а прекрасные иллюстрации дополняют общую картину.

И снова студия Inkle с хорошо известной разработкой в тематике романов Жюля Верна. Эта история в стиле стимпанк разворачивается на фоне кругосветного путешествия двух знаменитых персонажей – Филеаса Фогга и Паспарту. Исход их приключений напрямую зависит от ваших решений и от того выбора, который вы делаете. Внешне игра выглядит очень стильно, а её сюжет увлекает по-настоящему.

Game of Thrones

Эта разработка студии Telltale Games основана на тех же принципах, что и The Walking Dead. Вы получите классику point-and-click на фоне 3D-графики и повествования с интерактивными элементами. Сюжетная линия этой игры отличается от той, которая известна нам по книгам и сериалу, она довольно сложна, но очень интересна.

Очередная приключенческая игра от Tin Man Games, в которой затронута супергеройская тематика. В ней хватает динамики, и, в то же время, глубины – а это не столь распространённое сочетание.

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

В современных играх принято давать игрокам выбор, но порой решение даётся нам слишком тяжело.

Видеоигры любят ставить геймеров перед моральными выборами. И временами эти решения настолько тяжело принимать, что хочется избежать такой ответственности. Смерть любимого персонажа или крайне неприятные последствия – сделать верный выбор в таких ситуациях практически невозможно, ведь правильного варианта фактически не существует. Мы решили вспомнить самые тяжёло дававшиеся нам решения в видеоиграх и собрать их в один список.

Сразу стоит оговориться, что речь пойдёт именно о самих решениях, а не о последствиях (хотя в некоторых случаях одно дополняется другими). А какие решения давались тяжело вам?

10. Life Is Strange – спасти подругу или Аркадию Бэй

Life is Strange регулярно ставит игроков перед решениями – причём большинство из них в конечном счёте никак не влияет на общую картину. История дружбы Хлои и Макс, тем не менее, поставлена весьма увлекательна, поэтому когда в конце игра даёт нам последний выбор, он даётся нам особенно тяжело.

После того, как Макс своими действиями дестабилизировала время, ей предстоит выбрать: либо пожертвовать подругой (которую она уже спасала однажды, что и привело к текущему положению), либо спасти её и обречь Аркадию Бэй на разрушение. И чем сильнее вы привяжетесь к Хлое во время прохождения, тем сложнее будет принять решение и тем больше у вас останется вопросов после финала. Кто-то утверждает, что это лишь иллюзия выбора, не особо влияющая на развязку, но это уже дело вкуса.

Однако обидно, что другие решения, которые мы принимали в процессе игры, действительно ни на что не влияют; в противном случае могла бы оказаться среди лидеров этого топа.

9. Dishonored – похищение Леди Бойл

Dishonored – это отличная игра для тех, кто любит самостоятельно выбирать стиль прохождения. Здесь можно носиться по уровням с мечом наголо, вырезая врагов направо и налево, а можно полностью погрузиться в стелс-режим и никогда не выходить из тени. Если скрытность в играх всегда была для вас определяющим фактором, то второй вариант идеально подойдёт вам.

В игре предстоит принять немало решений, однако одно из них заметно выделяется на фоне остальных. В основной кампании присутствует квест с довольно мрачной концовкой, которую придётся выбрать всем, кто желает оставаться скрытным убийцей. Речь идёт о судьбе леди Бойл, которую решаем мы: мы либо убиваем её, либо доставляем её довольно жуткому типу, который выглядит как насильник. Если выбрать второй вариант, то этот персонаж заявит, что леди Бойл «больше никто никогда не увидит», что заметно сгущает краски.

Честно говоря, я ещё долго думал, стоило ли отдавать девушку ему только ради пассивной ачивки. И был не одинок – многие фанаты возмутились исходом квеста, когда игра только вышла.

8. The Witcher 2 – Роше или Йорвет?

The Witcher 2 запомнилась целым набором сложных с моральной точки зрения решений. Однако выбор стороны, о котором идёт речь, имеет самые яркие последствия, поскольку способен изменить общие впечатления от прохождения.

Разумеется, в самой игре не уточняется, какие последствия принесут ваши решения, из-за чего принимать их ещё сложнее. На них влияет то, в каких отношениях с персонажами состоял игрок перед тем, как оказаться перед этим выбором. И кому же стоит помочь: герою, которого вы вытащили из тюрьмы, или праведнику?

Интересно то, что у обоих персонажей есть немало грехов, поэтому любое решение будет означать катастрофу – вопрос лишь её в масштабах. Не хотите подкинуть монетку, чтобы определиться с моральным выбором?

7. Infamous – нужды большинства?

Решения в infamous не всегда работают так, как задумывали создатели игры; в большинстве случаев мы просто не можем оценить, что стоит на кону, а потому тот или иной выбор не кажется тяжёлым. Но ближе к концу игры мы встаём перед действительно сложным решением: спасти Тришу (девушку главного героя) или шестерых докторов, способных предотвратить распространение смертельного вируса.

На чаше весов оказываются нужды большинства и одна-единственная жизнь. Проблема в том, что решение нужно принять как можно быстрее, и любой из этих вариантов способен оставить вас наедине с сожалением о содеянном.

Увы, буквально через несколько минут становится понятно, что выбора попросту не существовало. Вариант со спасением девушки – это простая уловка, так как она на самом деле всё это время находилась вместе с учёными (и в любом случае обречена на смерть, даже если вы решите спасти докторов).

6. Grand Theft Auto V – избавляясь от слабого звена

В центре истории Grand Theft Auto V находилась компания из трёх человек. Майкл, Тревор и Франклин. Давняя ссора между Майклом и Тревором была источником постоянного напряжения в банде грабителей, о чём сценаристы не забывали напоминать нам. К финальной миссии это напряжение достигало своего пика, и перед нами вставал выбор: кто из героев был слабым звеном в команде и от кого следует избавиться?

Был, конечно, и неочевидный третий вариант, позволявший отойти от сложного решения и оставить всех трёх героев в живых, чтобы после прохождения сюжетной компании иметь возможность играть за каждого из них. Здесь можно вспомнить моральную дилемму из Grand Theft Auto IV, встававшую перед игроками где-то на десятом часу игру; она также влияла на то, как будет выглядеть игра уже после завершения сюжета. Действительно ли вы согласны с убеждениями пылкого Майкла? Действительно ли вас раздражают постоянные безумства Тревора? Перед игроком появляется возможность навсегда разделить этих двоих, обойдясь при этом без ненужного кровопролития.

Хотя, по правде говоря, у каждого из них к концу игры набегает столько грехов, что сложно осуждать людей, решившихся на убийство одного из этих героев.

5. Fallout 3 – взрывать или не взрывать?

Fallout 3 известна в том числе и огромным количеством решений, которые она ставила перед игроками, но самым показательным примером является квест, в котором можно уничтожить целый город со всеми его жителями. Поселение Мегатонна было построено вокруг ядерной бомбы, которая по какой-то причине до сих пор не взорвалась. И это ощущение постоянной опасности, судя по всему, никак не заботило местных жителей. Однако обитатели башни Тенпенни решили, что Мегатонна не вписывается в прекрасные пейзажи пустоши.

Игрок встаёт перед простым на первый взгляд выбором: взорвать город или обезвредить бомбу и получить дом в Мегатонне. Однако проблема в том, что Мегатонна – это едва ли не единственное место в игровом мире (кроме Вашингтона), где можно стать обладателем своего дома, который можно превратить в прибыльную торговую точку. Поэтому выбирая вариант с подрывом лишает себя возможности стать торговцем. С другой стороны, за это предлагается весьма приличное количество крышек, которые могут заметно облегчить прохождение, а бесплатная комната в башне Тенпенни хотя бы немного компенсирует загубленную карьеру владельца магазина.

4. Splinter Cell: Double Agent – убить Ламберта или пощадить его

Внедрение в террористическую ячейку в конечном итоге ставит Сэма Фишера перед сложным выбором, когда его давний начальник Ирвинг Ламберт попадается в руки злодеев. Они хотят его смерти, а роль палача выпадает Сэму Фишеру. Нажмёте на курок и Ламберт умрёт, а вы сильно испортите отношения с агентством NSA, зато полностью войдёте в доверие к террористам. Пощадите Ламберта и всё ваше прикрытие вмиг разрушится, а дальнейшие уровни в игре станут заметно сложнее.

Для тех фанатов Splinter Cell, что не пропускали ни одной части серии, это было действительно тяжёлое решение; игра заставляет нас убить одного из любимых героев или смириться с тем фактом, что дальнейшее прохождение станет в разы труднее.

К слову, если выбрать вариант с пощадой, то Ламберт всё равно умрёт чуть ближе к концу игры, поэтому по большому счёту решение геймера мало что меняет.

3. Until Dawn – Эшли или Джош?

В зависимости от того, к каким персонажам вы привязались в Until Dawn, игра рано или поздно начинает создавать весьма напряжённые ситуации, ставя нас перед суровыми выборами. Смерть поджидает героев на каждом углу, и порой даже самые мирные решения становятся катализатором событий, ведущих к смерти любимого (или ненавистного) персонажа. Но данное решение является, пожалуй, чересчур жестоким даже по меркам игры.

На ранних этапах игры Крис весьма неуклюже проявляет интерес к Эшли, и мы можем либо принять эти знаки внимания, либо отвергнуть их. Чуть позже эта сюжетная линия получает неожиданное продолжение, когда Крис попадается в ловушку, выполненную в лучших традициях «Пилы». Игрок встаёт перед выбором: кого из двух других пленников (Эшли и Джош) превратить в кебаб? Третьего варианта не дано, а отчаянные крики героев подчёркивают всю безысходность момента (особенно если вам нравятся ОБА персонажа).

С этого момента участь Джоша становится весьма незавидной, даже если выбрать вариант, при котором он остаётся в живых. Эшли в любом случае выживет, но игрок не знает об этом в момент принятия решениях. Забавно, что и сам Джош умудряется выбраться из этой ловушки – чуть позже он вновь появляется в игре с объяснениями, призванными закрыть сюжетную дыру. Но те несколько минут запомнились многим геймерам тем, что игра требовала от них принять жестокое решение.

2. Mass Effect 3 – убить или пощадить Мордина

По правде говоря, здесь могло оказаться любое серьёзное решение из . Выбор между Эшли и Кайденом, решение о спасении Совета и множество других выборов, которые приводили к смерти членов вашего отряда или даже целых рас. Mass Effect – это серия, полная моральных дилемм, однако одна из них по-прежнему терзает меня.

В ходе приключений в Mass Effect мы узнаём о генофаге, созданном для стерилизации расы кроганов, что позволило взять их под котроль. В игре есть несколько моментов, в которых мы можем повлиять на конечный исход этой сюжетной ветки – либо уничтожая все исследования, либо саботируя создание лекарства. У каждого из этих решений есть значимые последствия, но самый мрачный результат приводит нас к финальному выбору: спасти Мордина или уничтожить лекарство. В сцене, в которой Мордин собирается уничтожить единственный образец антидота, мы можем пристрелить или пощадить его, позволяя ему закончить начатое.

Весь ужас этого решения заключается в том, что Мордин являлся членом вашего отряда ещё со времён Mass Effect 2. Если он дожил до третьей части, то это значит, что вы сильно постарались, оберегая его до этого момента. Его интересный характер и саркастичные замечания мало кого могли оставить равнодушными. И осознание того, что персонаж, который провёл с вами несколько десятков игровых часов, должен умереть от вашей же руки, делает решение по-настоящему сложным. К тому же на принятие решения даются доли секунды, поэтому времени на размышления фактически нет – за вас всё решат ваши инстинкты. За этим следует душераздирающая катсцена, в которой раненый Морган из последних сил ползёт к лекарству, но умирает в луже собственной крови.

В аду наверняка есть отдельный котёл для всех, кто пристрелил Мордина. Бесчувственные вы негодяи.

1. The Walking Dead: Season One – избавить от страданий Ли или нет?

Как и в предыдущем пункте, каждое ключевое решение в The Walking Dead достойно места в данном списке. Помочь Шону или Даки? Кого из героев оставить на съедение мертвецам? Позволить ли Клементине поужинать человеческим мясом? Убить Даки или позволить Кенни нажать на курок? Честно говоря, в игре просто нет выборов, которые не несут за собой тяжёлых последствий, о чём нам заботливо напоминают фразами в духе.

Лично для меня финальное решение стало настоящим ударом ниже пояса. После пяти эпизодов, в которых мы наблюдали за развитием взаимоотношений Ли и Клементины, эти двое уже воспринимались не иначе, как отец и дочь, а потому развязка первого сезона The Walking Dead заставляла расплакаться даже самых стойких геймеров. В конце четвёртого эпизода зомби нападает на Ли, оставляя его с укусом, а потому времени на спасение Клементины практически не остаётся. Однако ему удаётся спасти девочку, но сам он уже теряет рассудок. В результате игра переключается на Клементину, которой предстоит либо застрелить Ли и облегчить его страдания, либо наблюдать за тем, как он на её глазах превращается в кровожадного зомби.

Выбор осложняется тем, что Клементина явно не осознаёт всей серьёзности ситуации. Сам же Ли из последних сил пытается убедить девочку принять правильное решение. Для многих игроков этот выбор стал самым трудным, даже несмотря на то, что он по сути ничего не меняет: мы либо превращаем Клементину в убийцу, либо заставляем её смотреть, как близкий ей человек превращается в монстра. Оба варианта кажутся ужасными, и поэтому данное решение заслуженно попадает на первое место.

Игрушки - дело благородное. Снимают стресс, отвлекают от реальности, дарят массу впечатлений. Вот наш топ - то, что мы лично опробовали и советуем: не пожалеете ни времени, ни сил, ни убитых джойстиков.

  • 663369
  • 29 Июля 2016

Обычные люди рассказывают истории о том, как они ходят на работу, сидят с друзьями в кафе и в перерывах спят. Чтобы жить ярче и иметь в арсенале больше кулстори о том, как вы вызволяли принцесс из лап драконов, спасали мир от Сил Зла и угоняли тачки мирных жителей на досуге, займитесь правильным делом - рубитесь в игры.


Важный момент: это не топ общепризнанно лучших игр, это игрушки последних лет , в которых мы, сотрудники 2х2, похоронили не одну ночь и которые порекомендовали бы всем и каждому. Верьте нам, мы плохого не посоветуем.

Ведьмак 3. Дикая охота

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Геральт, специалист по уничтожению монстров, путешествует по фэнтезийному миру в поисках девушки Цири, которая может остановить пришествие Дикой Охоты (просто примите как факт, что это плохо и страшно). Гуляет по полям и лесам, убивает гриффонов, в перерывах спит с красотками и шуткует. И жнец, и на дуде игрец.

Любая часть "Ведьмака" неприлично хороша , и с каждой следующей игрушкой серии все становится только лучше. Это даже несправедливо по отношению к конкурентам, которым априори должно быть очень стыдно за то, какие они в сравнении с "Ведьмаком". "Дикая охота" - это суперпроработанные квесты, за многими из которых кроется нереальная кулстори . Все пройденные квесты и решения влияют на финал игры, что круто и мотивирует. Боевая система здесь получила много плюсов со времен второй части, Знаки приобрели в полезности, мир детализирован и открыт настолько, насколько это вообще возможно .

Понравится даже тем, кто просто любит крутые романы. И обожемой, сколько же эпичнейших коубов породила локализация !

Journey

Платформы: PS3, PS4


Вы - таинственный некто, ваша цель - добраться до оооочень далекой горы. Синопсис сюжета описывается этим более, чем полностью, но вы даже не представляете, какой волшебный и необычный игровой опыт за этим скрывается. Это оченьмедитативная и красивая игра - музыкой, графикой, пейзажами, - в которой вам нужно будет идти через очень живописные локации.

Тут все действительно необычно и непривычно. Нет карты, нет подсказок, нет мультиплеера как такового, но! Во время путешествия вы можете встретиться с другим игроком и вместе с ним двинуть к той самой горе . Вы не знаете о вашем спутнике ровным счетом ничего - кроме того, что это живой человек. У вас нет способов общения, кроме подобия криков, и только в конце, пройдя "Путешествие", вы видите имя вашего спутника в титрах. Оооочень необычный и крутой игровой опыт .

Grand Theft Auto V


Нет смысла рекламировать GTA. О прелестях этого мира знает каждый покемон еще со времен Vice City. Но пятая часть (она же 15 игра из серии) - это нечто. Да господи, Rockstar угрохал 266! миллионов! долларов! в разработку игры! Здесь сразу 3 главных героя с проработанными характерами, чьи истории переплетены. Итоговая цель - обокрасть Федеральное Хранилище США, вынеся в сумках и карманах более 200 миллионов долларов. Oh, my!

В GTA V есть максимальная свобода: открытый динамичный мир, возможность переключаться между героями в любой момент и аж 3 концовки основной сюжетной линии . Воровать, ходить в стриптиз-клубы, угонять тачки, любить, смотреть телик, заниматься йогой, играть в тамагочи, делать селфи, перевозить контрабанду! Тут можно вообще все.

И брэйкинг ньюс для тех, кто проспал в норе последние годы: в GTA V наконец появился мультиплеер . Теперь все то же самое можно делать по сети со своей бандой, и иметь друзей совсем не обязательно. Но будьте готовы к смерти в стиле "Игры престолов" - очень и очень внезапной.

Deponia The Complete Journey

Платформы: PC


Deponia - это крутой юмористический квест, прокачивающий логику и эрудицию . Идеальный вариант для тех, кто на дух не переносит стрелялки и считает обычные квесты примитивом и скукой. Сюжет квеста заключается в том, что Руфус, устав от жизни на маленькой планете, заваленной мусором, один за другим строит нелепейшие планы побега.

Айкью уровня Друзя для прохождения не потребуется, не пугайтесь, но головоломки и сюжет реально крутые, а решения не всегда очевидные. Deponia The Complete Journey - один из лучших представителей в своем жанре. Единственное - будьте готовы к тому, что локализация убила добрую половину шуток , так что если позволяет английский, проходите в оригинале.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE


Сказочная кооперативная паззл-адвенчура с не самым замысловатым сюжетом, но очень мощной моральной подоплекой . Есть два брата, чья мама давным-давно умерла, а тут вдруг и отцу сильно заплохело. Спасти его может разве что сок огромного дерева, которое растет за горами, лесами, полями и вообще очень далеко. Сильная и драматичная история, которую создатели умудрились рассказать без применения слов (по крайней мере, понятных человеку) вообще.

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно (готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный : всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика - для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро - часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик , зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Командный онлайн-шутер от Blizzard с фэнтезийной рисовкой. В будущем машины все-таки восстали, как и обещал Терминатор. Но побороть восставших роботов смогла организация Overwatch. Все утихомирилось, ребята из организации перестали быть нужными человечеству, из-за чего были вынуждены разойтись по домам. Но через несколько лет преступность набрала обороты, и членам Overwatch пришлось заново объединиться в команду и взять в руки оружие, дабы спасти мирных жителей.

Мультиплеерный идеал , возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал - шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты . А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого "нечеловеческого".

Overwatch - это очень разные персонажи , каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов (по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения - ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный , а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Ядерный бум породил постапокалипсис. Выжили только те, кто успел добраться до бункера. Все либо полуразрушено, либо полумутировало. Через 200 лет герой вылезает из бункера и идет гулять по разрушенному миру в поисках своего сына - барашка Шона.

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет . Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные (хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа "а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу"), общий сюжет набирает обороты , и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных - очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Хипстерский приключенческий кино-квест , очень крутая интерактивная повседневность , в которой вы проживаете жизнь девочки-студента Макс. В критический момент нежное создание открывает в себе способность отматывать время назад и исправлять ошибки. Поначалу скилл используется в основном для житейских-студенческих мелочей, но по ходу действия выясняется, что городу Макс грозит апокалипсис, и хорошо бы его предотвратить.

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле "Твин Пикса" . Каждое решение и действие имеет свои плоды и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте - крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики . Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Uncharted 4: A Thief"s End

Платформы: PS4


Главный герой Нейтан и его жена купили дом, выбрали шторы под цвет диванов и счастливо живут спокойной жизнью, пока не объявляется старший брат Нейтана, долгие годы считавшийся погибшим. Ах, да: в предыдущих частях игры Нейтан был искателем сокровищ. Тут мало что изменилось: внезапно живой брат говорит, что на Мадагаскаре ждет клад, и ребята отправляются на поиски мифической Либерталии.

Невозможно красивый эксклюзив для Соньки , который заставил множество упорных PC-шников обзавестись консолью. "Путь вора" - это проработанный экшен от третьего лица с головоломками, перестрелками (в арсенале оружия прибавилось, а перестрелки приближаются к титулу идеальных), экшн-сценами на уровне голливудских боевиков и возможностью выбора ответов в диалогах. Но будьте готовы к весьма себе убогой российской локализации.

Need for Speed (2015)

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Нет никакого смысла рассказывать про легендарные гонки Need for Speed - свое имя они заработали еще в далеких двухтысячных. Это не просто игра, это самая настоящая эпоха. В перезапуске 2015 года есть все то, что мутировавшая серия умудрилась растерять за последние части: и продвинутый тюнинг авто, и дивный новый открытый мир, и гонки от полиции.

Поначалу кажется, что перезапуск серии - идея не создателей, а пиарщиков, которым хотелось больше золота от уже изжившего себя продукта. Но на деле оказывается, что игра 15-го года вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей , и на выходе получилась сама суть Жажды Скорости . Обязательно для всех, кто хоть раз чувствовал прилив адреналина за клавиатурой, джойстиком или настоящим рулем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE


Добро пожаловать в интерактивную "Игру престолов". Вы - Драконнорожденный, который очень кстати приезжает в провинцию Скайрим как раз когда он нужен больше всего. Миру грозит смерть от драконов, и вам нужно преодолеть кучу трудностей, чтобы остановить огнедышащих и их повелителя Алдуина.

Мир здесь тоже беспредельно открыт , игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы . Плюс полная свобода творчества : можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем - да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки . Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории , что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер "Скайрима" эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Здесь все такое же мрачное, как в страшилках про "черную-черную улицу в черном-черном городе". Человеков скосила болезнь, превращающая всех в нежить, и главный герой отправляется в длиннющий трип, чтобы восстановить баланс белого и остановить надвигающуюся Эпоху Тьмы. И вот вы идете по миру, выполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями .

Здесь не будет весело или просто - только сложность 180 левела и страх, только хардкор . Помните "Черепашек-ниндзя" на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка , а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.
воспитывает характер и творит магию с нервной системой , а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Tomb Raider (2013)

Платформы: PC, MAC, PS3, XBOX 360


"Расхитительница гробниц" 2013 года - это приквел к самой первой игре серии. Тут Лара лихо превращается из выпускницы археологического университета в яростный секс-символ для всех геймеров. По сюжету, Лара с экспедицией ищут потерянную цивилизацию, но жуткий шторм уничтожает корабль, а затем отбрасывает всех выживших на берег кажется-необитаемого острова.

Когда Crystal Dynamics объявила, что в ее планах - осовременить самую известную игровую женщину , мир задержал дыхание: ясное дело, перезапуски - штука страшная. Но в итоге получилось очень даже годно: идеально исполненная система боя от третьего лица, приятный геймплей и реалистичная система приобретения навыков выживания . Правда, ушли в небытие ломающие голову головоломки , которыми так славилась старая Лара. Но это компенсируется большим количеством плюсов - взять хоть неплохую систему соревновательного мультиплеера и сохранившую свою упругость грудь Лары.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE, ANDROID, IOS


Убитые джойстики Денди и детство не отпустят никогда, но время идет. В последние годы "Мортал" набирает обороты и эволюционирует, и в "десятке" это ощущается особенно мощно: кости здесь хрустят как никогда звучно . Например, у Сони и Джонни Кейджа появились дети, которые унаследовали любовь родителей к кровище и тоже вырывают внутренности всем, кому ни попадя. Например, в 10-й части можно уничтожить, кгхм, мужское достоинство отца руками его же дочери.

Новые герои типа Хищника , а еще те, кто вернулся из отпуска (например, Таня из 4 части). В общем, идеальные к-к-комбо пары для файтов. Да и разнообразия прибавилось: теперь у каждого героя можно выбрать приоритеты в бое . Из спорных моментов - появилась возможность... купить Фаталити . Система архаичного нажатия клавиш все еще работает, но теперь от этого можно уйти, просто заплатив.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, NINTENDO WII U, PS4, XBOX ONE


Она же "Смотри Собака", "Часы Собаки" и как еще это название только не обшутили. Парень в модной кепке занимается волшебным хакингом - взламывает телефоны богатых и уважаемых людей "по блютусу". На одной тусовке его палят и начинают погоню, в ходе которой в аварии погибает племянница героя. И он решает стать мстителем.

Основной сюжет не то чтобы вау, не особо запоминается или чем-то выделяется . Но есть забавные диалоги и шутеечки, что сглаживает ситуацию. Вокруг полная красота и детализация , хотя проблемы с физикой и текстурами есть . Будет много сюжетных пасхалок, игр в "прятки", экшна, перестрелок, гонок и хороших заданий вне главной сюжетной линии.

Правда, мы так и не поняли, как со всем этим связаны песики .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Смесь адвенчура-шутера-RPG от первого лица , в которой вы играете за парня, чей отпуск пошел не по плану. Джейсон Броди (это вы, знакомьтесь) приезжает с друзьями на экзотический остров, где они тусят, отрываются, делают селфи, прыгают с парашютами, пока однажды не попадают в плен к пиратам-садистам. Джейсону удается сбежать, и он загорается желанием отомстить страшной мстей.

Крутой открытый мир с пугающе реалистичной графикой и сюжетом, от которого не возникает желания отрываться . Игрокам нужно будет штурмовать пиратские территории, охотиться на всякую живность и эволюционировать из слабака в крутого парня, который спас друзей и возмужал за время, которое вы с ним провели.Особенный маст для фанатов "Остаться в живых" .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Шутер, захватывающий воображение и поражающий его до самых глубоких дебрей . Частный детектив Букер получает заказ: добраться до летающего города, чье местоположение толком неизвестно, и вызволить оттуда девушку. Затем оказывается, что в мире творится какой-то кромешный ужас и вот-вот грянет разрушительная война.

Сюжетные заготовки весьма себе классические - принцесса в башне, герой с темным прошлым, мир на пороге катастрофы. Но все это суммировано так, что в итоге получается нечто совершенно новое . И хотя мир игры вымышлен, в него все равно погружаешься и веришь: атмосфера и детализированность берут свое . Здесь, что круто, сюжетно важна каждая мелочь , и только. Зрелищные схватки, по-настоящему запутанная история, рассказанная в кино-подобной форме шутера.

Платформы: PC, PS4, XBOX 360, IOS


В мире произошло что-то очень страшное: все развалилось на мелкие части, и единственное уцелевшее место - Бастион. Белокурый парень, за которого вам и предстоит играть, просыпается в непонятном месте и собирается идти в сторону этого самого Бастиона, где узнает, что крепость разрушена, и чтобы восстановить ее (и мир) и уничтожить вселенское Зло, придется приложить немало усилий, чем вы и займетесь.

Очень приятная и детализированная бродилка , в которой далеко не сразу становится ясно, WTF тут происходит. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с местными боссами и трудностями, затем перемещаетесь обратно в Бастион, где выбираете, какое оружие возьмете и какими зельями закинетесь перед трипом. Ближе к середине вы уже наметываетесь стратегически верно выбирать снаряжение, что добавляет игре приличное количество плюсов к интересности.

Платформы: PC, PS3, XBOX 460, PS4


Фэнтезийная бродилка , которая с первого взгляда ооочень похожа на Bastion (один и тот же разработчик, как никак), но на самом деле представляет из себя нечто совсем другое. Вам придется играть за красноволосую певицу Ред, на чью жизнь недавно совершили покушение и которая настроена люто мстить за это. На ее стороне - огромный говорящий меч Транзистор, в который помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Внешне все примерно как в Bastion: экшн-RPG от третьего лица, в которой нужно путешествовать по красивейшему фэнтези-миру, драться и делать всякие мелкие штуки . Но игровой процесс со времен первой игры студии стал глубже, история более личной , а атмосфера - атмосферной. Если дать волю нытью, можно сказать про однообразные бои и достаточно небольшую продолжительность игры .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Качественная головоломка-эксперимент с достаточно сложными паззлами - для логически мыслящих мазахистов, которые любят проверять свою соображалку и не мыслят жизни без трудностей. Сюжет простой: главная героиня, Челл, приходит в себя в одной из камер высоконаучной лаборатории Aperture и предпринимает попытку бежать. В ее распоряжении - портальная пушка, с помощью которой можно перемещать себя и другие предметов.

Поначалу будет не особо сложно, но это только поначалу : дальше даже примитивные вещи станут запутанными, а пустая комната превратится в квест. На редкость хорошая локализация и очень много качественного юмора . Обязано понравиться тем, кто любит мозгоштурмы и хочет получать от игр максимум профита.

Похожие публикации