Скайрим 5 вампиры компания как стать. Прохождение за вампиров в скайриме
Можно делать множество невероятных вещей и превращаться в необыкновенных существ. В этой статье мы постараемся разобраться в самых темных глубинах игры и подсказать, как подхватить специальную болезнь и превратиться в вампира.
Стать вампиром в игре Elder Scrolls V: Skyrim очень легко, но стоить предпринять несколько очень опасных шагов. Прежде, чем начать этот путь, вы должны убедиться в отсутствии у вашего персонажа ликантропной болезни, превращающей в оборотня, ведь она наделяет иммунитетом к вампиризму. Как же на самом деле заразиться болезнью, известной как Sanguinare Vampiris?
Как стать вампиром в Elder Scrolls V
Как уже говорилось, сделать это довольно просто. Самый надежный способ – это подвергнуться нападению вампиров. Каждая атака с помощью физического вампирского оружия и заклятие «Vampiric Drain» дает 10-ти процентный шанс подхватить болезнь. Найти вампиров нижнего уровня можно в Morvarth’s Lair, открытой зоне перед входом в подземелье, и позволить им напасть. Вы сможете получить несколько ударов перед смертью, это значительно повышает шансы инфицироваться. Дальше придется подождать 72 часа или 3 игровых дня. При этом важно не принимать никаких исцеляющих напитков и не совершать других действий, провоцирующих выздоровление. Это относится и к молитвам в храмах. По истечению указанного срока, для завершения трансформации нужно выйти на солнце. Вы теперь стали вампиром.
Для игроков, использующих ПК, процесс превращения еще проще и займет всего несколько минут. Для этого нужно воспользоваться командным меню, и ввести следующую команду: player.setrace playerracevampire, где вместо второго слова player нужно написать название своей расы. Например, если вы Khajit, то нужно написать так: player.setrace khajitracevampire. Если вы выполните все верно, то вы сразу станете вампиром.
Как быть вампиром?
После превращения нужно быстро адаптироваться к новой роли и стараться выполнять правила, необходимые вампиру . Каждые 24 часа ваша стадия вампиризма будет увеличиваться на один уровень. Всего 4 таких стадии, каждая из них увеличивает пропорционально, как позитивные, так и негативные эффекты. Кормление всегда возвращает к первой стадии.
Каждая стадия:
- Увеличивает сопротивление морозу.
- Повышает уязвимость к огню.
- Увеличивает интенсивность повреждений от солнца.
- Повышает вампирскую силу и дает доступ к большему количеству вампирских заклинаний.
- Делает NPCs более враждебными по отношению к вам.
Теперь все свои приключения и путешествия придется совершать ночью, используйте свои новые вампирские возможности по максимуму, чтобы прятаться от врагов. Также не забывайте регулярно питаться, дабы усмирить свою жажду крови.
Игра Elder Scrolls V: Skyrim является разработкой компании Bethesda Game Studios, пятой по счету в своей серии. Играя в эту игру, геймеры сами выбирают себе локации, изучают их и находят новые задания. Действия сюжета происходят в провинции Скайрим, и основная линия представлена появлением могущественного дракона, и задачей главного персонажа становиться его уничтожение.
В дополнении Dawnguard можно сражаться как на стороне стражей рассвета, так и на стороне вампиров . Сейчас мы рассмотрим в Скайрим прохождение за вампиров. Для того, чтобы начать выполнение основного задания необходимо иметь как минимум 10 уровень. Существует два способа начать квест:
1) Поговорить с любым стражником;
2) Отправиться в центр Вайтрана, где к вам должен подойти орк и начать диалог о войне вампиров и стражей рассвета. Вне зависимости от того, что вы ему ответите, начнется квест Dawnguard и появится маркер на карте, который укажет вход в Форд Стражей Рассвета, куда вам и предстоит пойти.
По прибытию скажите о том, что желаете присоединиться к стражам рассвета, после чего первый квест завершится и начнется следующий. В дополнении Dawnguard для Skyrim прохождение за вампиров начинается так же, как и за стражей.
Пробуждение
Теперь вам предстоит путь в Тусклую пещеру, находящуюся восточнее Морфала. По прибытию туда вам придется сразиться с разной нечистью: вампирами, гончими смерти, драуграми и скелетами.
Расправившись с ними, обратите внимания на маркер – он указывает дорогу к кнопке, которая должна открыть головоломку. Для того, чтобы ее разгадать, необходимо передвигать жаровни до тех пор, пока не магический огонь не загорится одновременно везде (подсказками являются фиолетовые полосы).
Когда вы справитесь с головоломкой, посередине появится стержень, на который нужно нажать. Перед вами появится вампиресса по имени Серана и теперь вам вместе с ней необходимо отправиться на поиски ее родных для того, чтобы начать в Скайрим
прохождение за вампиров.
По пути к выходу из пещеры на вас будут нападать новые враги – горгульи.
Родословная
Родные Сераны обитают на северо-западе Скайрима. На берегу реки вы обнаружите лодку, с помощью которой вы должны переправиться на остров, где находится древний мрачный замок . Войдя в него, вы застанете пир вампиров и трогательную встречу Сераны с ее отцом, которые не виделись несколько столетий.
В благодарность за помощь вам предложат дар вампиризма, и в зависимости от того примите вы его или нет, будет зависеть дальнейшее прохождение Dawnguard. Согласившись принять дар лорда Харкона, вы сможете начать прохождение за вампиров в Давнгуард для Скайрим. Если ваш персонаж был оборотнем, то от укуса он излечится от ликантропии, если вампиром, то он превратится в повелителя кровопийц.
Очнувшись, вы можете начать изучать свои новые способности : превращение в лорда вампиров, в стаю летучих мышей, в регенерирующее облако, вы сможете парить над землей, высасывать у врагов жизнь, воскрешать мертвых, призывать горгулий и так далее. В облике вампира, как и в облике оборотня, нельзя использовать инвентарь , обычные заклинания и оружие. Изучив свои новые умения, вы можете проходить основную сюжетную линию дополнения за вампиров.
Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)
Стража Рассвета (Dawnguard)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:
В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго можно смело жать везде первый вариант диалогов).
Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.
Пробуждение (Awakening)
Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:
Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:
Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:
Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся активируем стержень в центре.
Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.
При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening
Кровные узы (Bloodline)
Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:
В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:
Разговариваем с Lord Harkon:
Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»
После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:
Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.
После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.
Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
ID: DLC1VampireBaseIntro
Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:
И отправит в Redwater Den:
На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:
Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:
Задание выполнено.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Vampire
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:
Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
Вначале разговариваем с Seran’ой:
После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:
Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):
После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:
Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:
Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:
В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.
Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:
Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача найти журнал.
Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:
Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.
Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:
Открывается портал в Soul Cairn красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.
Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.
За гранью смерти (Beyond Death)
Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы Valerica:
Она дает следующую задачу убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:
Особенность локации некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.
Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.
Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:
После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):
Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:
Выходим из локации, задание завершается.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:
И разговариваем с Dexion Evicus:
Задание завершено, и начинается следующее.
Невиданные видения (Unseen Visions)
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:
Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:
А дальше, весьма интересная задача собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:
Разговариваем с Seran’ой задание завершено:
Касаясь небес (Touching the Sky)
Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.
Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:
В ней будет навесной мост проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении не паримся, все нормально.
Как стать вампиром
Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.
Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод
Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:
1. Слабый голод сытое состояние вампира.
Эффекты 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.
Заклинания :
- Высасывание жизненной энергии это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
- Ночное зрение.
2. Средний голод сила вампира немного увеличивается.
Эффекты сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.
Заклинания :
- «Вампирский шарм» способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.
3. Сильный голод сила вампира опят возрастает.
Эффекты сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.
Заклинания :
- Оживление трупа.
4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.
Эффекты сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.
Заклинания :
- Покров тени раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.
Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.
Как вылечиться от вампиризма
Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.
- Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
- Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
- Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
- Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу
(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)
Итог
В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.
«Вампиры уже не те» итог от Diablo
Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).
В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.