Прохождения кинг оф баунти рыцарь на невозможном. "King Bounty - Воин Севера": прохождение игры, квесты, моды, сохранение, сюжет, графика и обзоры игроков

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 23 сентября 2008 г. Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Вступление

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой интересный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических схваток, возрождая славные традиции знаменитой King’s Bounty . Во время схватки игра перебегает в тактический режим, как в Heroes of M&M. Сначала нам предлагают избрать персонажа вояки, паладина либо колдуна, это прохождение будет за колдуна.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, тут Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отрешиться.

Снизу если надавить на кнопку "герой" можно узреть всю информацию о герое, здесь же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и мистика. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно растрачивать на прокачку, колдуну естественно дают больше волшебных рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - необходимо спасти принцессу, 2 - уничтожить некроманта, 3 - отыскать элемент доспехов. Пройдя тесты, вы получите малость опыта, несколько свитков и реликвий. Сейчас идите к королю, и вы получите 1-ое задание - найти 400 украденных плюгенов. До того как идти в замке можно приобрести малость воинов, количество воинов которые вы сможете нанять находится в зависимости от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, другие разбросаны в окружении.

Последующее задание отнести царскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите маленькое войско и идите туда, Карл даст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он отправит вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр даст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее владельцем, в шкатулке живут 4 существа. Поначалу они откажется с вами гласить, но к 4 уровню кое-где духи шкатулки скажут, что необходимо сделать, что бы они служили вам. Всех легче условится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с колдунами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 бес), если вы убьете их то он будет вам служить. Слиима необходимо накормить, для этого можно использовать царский либо болотных змей, его можно подкармливать только ядовитыми созданиями, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время схваток. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 средств и отправит на полуостров Эндория выяснить, что там творится. Соберите войско и идите, на полуострове вам предстоит биться с большой черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил фактически одним заклинанием "Пламенная стрела", у нее 1500 жизни, здесь стратегия обычная необходимо просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, так как она лупит всех сходу.

Одолеете черепаху, она скажет, что шаман подавил ее волю, и принудил биться за него. Сейчас черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете обряд соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, необходимо добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливца Джеймса на Полуострове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее приобрести можно у негоцианта Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сходу как подплываешь) побеседуйте с Марабеллой насчет Счастливца Джеймса, она произнесет что он в прячется в шахтах. Сейчас плывите на самый северный полуостров там побеседуйте с пиратом Рыжеватая борода, он произнесет где Счастливец и произнесет как пройти. Счастливец в шахте на этом полуострове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его уничтожить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 царский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливца его охрана на шахте будет на вас нападать, потому на их тоже необходимо войск припасти, хотя я 1-го сторожа убил от второго удрал. Пока на островах можно решить делему с средствами, найдите пирата Кука - северо-западный полуостров, Западные Острова, сделайте квест и у вас будет карта с полуостровом где зарыто Незапятнанное Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном полуострове меж кораблем и небольшим островком и зарыто Незапятнанное Око. В юго-восточном углу полуостров - там возьмите карту у пирата, на карте обозначено место где он зарыл Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там схожее место.

Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.

Сейчас идем к королю за заслугой и новым заданием. Повелитель узнав что в шахтах держат рабов, отдал приказ разобраться с Гнилостным Хеком, который занимается работорговлей. Гнилостной Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Побеседуйте с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках необходимо казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его довольно просто. Сейчас встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, посильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообщем лучше возвратятся и восполнить армию, после битвы с бароном так как на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите влево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить одно из самых массивных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите вправо и через мостик, там стоит генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон зависимо от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар необходимо спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне полностью хватает таковой армии для схваток - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 царских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно приобрести здесь же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - узнать, что вышло в их скрытой лаборатории, там большой паук за его убийство можно получить 7800 опыта - практически 2 уровня сходу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до их добирался издержал всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белоснежных медведя, 3 гиганта, 87 царских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни 1-го далекого юнита, но если ожидать пока противник подойдет сам, сразу убивая мистикой и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то выходит хорошо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские верхушки. Сходу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы удостоверится в искренности целей короля Дариона, востребовал высвободить замок Богаччо, который прячется в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, сейчас можно подписать мирный контракт и ворачиваться к королю. После схватки Тибольд даст вам часы которые находил Дух Погибели, самый сильный в шкатулке ярости. Назад возвратятся можно используя дирижабль. Последующий квест - возвратить похищенную дочь короля, для этого необходимо отправится в Эллинию, побеседуйте с Китано. Столица Эллинии находится в Равнине Тыщи Рек и самый резвый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С царицой побеседовать не получится потому что ее душу похитил Корадор. Спасти царицу можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил поначалу посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Величавого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но практически всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. На данный момент у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в главном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отбирает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообщем штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они вылечивают юнитов с большимколичеством жизни - гиганты, конники, энты. Можно придумать 10-ки вариантов стратегии схватки.

Когда вы убьете орков рубящих древесные корни Жизни, то получите росток жизни, который необходимо будет высадить с Деревом Погибели. А сейчас необходимо идти к Книжке Погибели, ее сходу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых необходимо отыскать замок Некроком, священники наносят неплохой урон нежити, хорошо их туда захватить и делать на их броню Глога потому что их все будут лупить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете древесный мостик сверните влево, там будет Дерево Погибели. Посадите рядом с ним Росток Жизни, сейчас у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отбирает 2100 у нежити и заодно вылечивает ваши войска в обозначенной области. Осталось только отыскать убежище Кордара. К юго-западу от Книжки Погибели, не очень далековато,можно разжиться яичками бардовых драконов.

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 темных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он оживляет убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 бардовых драконов, 5 темных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил огромную часть армии. Позже единорогами замочил кристалл и добил других.

Царица эльфов поведала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, сейчас следует отнести письмо Фиоллеты королю, а позже идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор отправляет в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там подымитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер произнесет, что ключ украли орки и находить его нужно в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сходу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не даст, а предложит одолеть ее. Берем ключ и летим в Равнину Тыщи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно приобрести много не плохих дорогих реликвий.

В лабиринте идите влево, там Храм Удовольствий его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно приобрести очень отличные свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит уничтожить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сходу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется уничтожить большая часть воплощений. На веб-сайте есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам необходимо отыскать Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Побеседуйте с шаманом, он скажет, где Амели и что вышло. До нее можно добраться лишь на их корабле Архалете, побеседуйте с шаманам снова и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как вы побеседуйте с девченкой, прилетит Хаас (30 уровень), с достаточно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночкой еще +6), 25 защита, потому без шансов для него.

Сейчас осталось только возвратить принцессу домой и глядеть таблицу рекордов.


King’s Bounty: Принцесса в доспехах – представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенных пошаговыми тактическими сражениями. В игре сражения переходят в тактический режим, как и в Heroes of M&M.

Полное прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах (Armored Princess)

В самом начале нам предлагают выбрать класс персонажа: воин, маг или паладин. Выбирайте сами, что приглянется, т. к. различий в дереве умений нет. Разница в классах только в количестве получаемых рун и бонусов после поднятия уровня. Воин в основном получает руны силы, маг – руны магии и духа, паладин является средним классом между воином и магом и поэтому руны выдаются примерно в равных количествах. Так же предлагают выбрать второе имя для вашего персонажа, герб и уровень сложности (легкий, нормальный, сложный и невозможный). Данное прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах будет за воина на нормальном уровне сложности.


Основные изменения в отличии от King’s Bounty Легенда о рыцаре :
Во-первых, специально под героиню, авторы немного переделали деревья умений для трех классов – мага, воина и паладина. Вместе со старыми навыками появились новые.

Во-вторых, вместо Духов Ярости, которых Билл Гилберт вызывал из шкатулки, теперь на поле боя нам помогает ручной Дракончик, которого в самом начале игры героине нужно выбрать, ориентируясь на его цвет и свойства. Он тоже поднимает свой уровень, изучает новые приемы. Для того, чтобы его можно было использовать, требуются Очки Ярости, которые представлены в верхнем левом углу игрового окна. В список его умений входит укусы врагов, вызов шаровой молнии, постройка крепких стен вокруг своих юнитов или для преграждения пути врагам. А может, например, выискивать сундуки с сокровищами и указывать их местоположение.

В-третьих, верный скакун, на котором гордо восседает наша героиня, в определенный момент отращивает крылья, что позволяет перемещаться по воздуху и облетать опасных монстров.

Прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах
Выбрав героя мы попадаем в столицу Эндории – Кронберг, окруженный демонами, восставшими из Ада, под предводительством Баала. Отправляемся во дворец Кронберга и говорим с отцом королем Марком. Король дает задание поговорить с придворным магом Шивариусом, который находится в том же дворце. Начинается задание «Путешествие на Теану» Говорим с магом о Часах Времени, после чего он выходит из дворца. Следуем за ним и снова заговариваем. После разговора и небольшого ритуала, в центре площади открывается Портал Времени, куда мы и входим. Попадаем в другой мир. Задание завершено.


Заходим в замок короля Фридриха, чтобы выяснить, куда мы попали. В разговоре Фридрих предложит нам прикоснуться к камню. Мы соглашаемся с его предложением, после чего становимся обладателем Камня Отваги и соответственно - Хранителем камня. Начинается одно из основных заданий – «Камни Богов и Пророчество ». Так же король делает подарок, который чтобы получить, нужно предварительно поговорить с капитаном Богардом на городской площади на против дворца. Начинается задание «Подготовка к путешествию ». Выясняется, что королевский подарок – это ручной дракон, за которым нужно отправиться на ферму. Следуем направо к ферме. Говорим с хозяйкой Мартой и выбираем себе дракона и даем ему имя. В данном случае был выбран красный дракон. Возвращаемся к капитану Бограду. Задание «Подготовка к путешествию » выполнено. Он предлагает пройти обучение. Если вы уверенны в своих силах, можете не проходить его. Но мы последуем совету Бограда и согласимся.

Обучение в Гильдии Воинов
Подходим к наставнику Тернеру и заговариваем с ним. Получаем задание - найти щит и меч. Бегаем по комнате, находим загорающиеся лучи и выкапываем вещи (клавиша «D»). Заходим в окно персонажа (клавиша «H») и одеваем полученные предметы. Возвращаемся к Тернеру. Он нас хвалит и отправляет дальше. Следуем в открывшееся вверху двери.

Идем к наставнику Руфусу. Он направляет нас за новым отрядом, который находится недалеко. Дружественные существа на карте отмечаются зеленым маркером. Подходим к паладинам и принимаем их к себе в отряд. Недалеко находится кристалл магии, подбираем его. Следуем вверх в ворота.

Подходим к наставнику Карду. Он учит нас командованию отрядом и отправляет сразиться с группой разбойников. Нападаем. Возможно на карте будут располагаться один или несколько сундуков с золотом и артефактами. По возможности подбираем их, предостережение - вражеские солдаты тоже могут делать это.

Игровое окно

В нижнем правом углу располагается панель на которой есть следующие иконки: Ручной дракон (не забываем периодически им пользоваться, по мере накопления Очков Ярости, индикатор которых находится в верхнем левом углу), Книга магии (в ней располагаются выученные заклинания и полученные свитки), Ячейки умений и зарядов активного отряда, Кнопки ожидания и защиты, Индикатор количества Очков Хода для активного отряда.

В нижнем левом углу – Кнопка меню, Кнопка «Сбежать», Кнопка «Автобой вкл/выкл» (применяйте, когда надоест самим руководить своими отрядами и наблюдайте за красочными битвами).

В верхнем левом углу – индикатор ярости, индикатор маны.

На полях также могут располагаться различные препятствия и ловушки, причиняющие вред (ульи, ядовитые лужи и т.п.).


После победы над разбойниками мы получаем золото и вещь, возвращаемся к Карду с докладом о выполнении его задания. После разговора идем в открывшееся двери вверху. Разговариваем с наставником Арионом. Он расскажет о магической книге и свитках. Подбираем справа и слева два свитка, вверху в углу подбираем кучку золота (возможны варианты – свиток или кристалл).


Следуем к следующему наставнику – Мориусу. Он будет учить нас боевой магии. Сразу же подложит свинью и вызовет энтов. Нападаем на них. Советую использовать Дракончика для нападения на красный хищный цветок (он долгожитель и обладает умение призывать себе подобных, более слабее, но по количеству их больше). С вероятностью в 90% мы потеряем больше половины своей армии. После победы воины воскресают. Так же мы получим несколько Ростков Тернии из которых можно будет извлечь хищные цветы в пополнение своей армии). Идем к выходу.

Берем у Бограда задания «Шпион Демениона» (поиск и убийство шпиона на о. Дебир за 2300 монет и 55 опыта) и «Разбойник Кривой глаз» (найти разбойника Кривой Глаз и обезвредить его и его банду – 2100 монет и 55 опыта). Заходим во замок Фридриха за пополнением своей армии. Спускаемся вниз и едем направо в королевский университет, берем задание «Монстр из Бездны» (поиск монстра на берегу острова и убийство – 2400 монет и 55 опыта). При желании можно нанять в университете священников или инквизиторов.

Далее идем налево и по пути заглядываем в дом лекаря Себастьяна, берем задание «Голодный зверь» (континент Монтеро, найти и убить Голодного зверя – руны Духа 2шт, 900 опыта). Продвигаемся влево по карте, подбирая по дороге золото, кристаллы и знамена. На нашем пути буду встречаться монстры. Желательно убивать всех, т. к. у них имеется одно свойство – они не стоят, а постоянно находятся в движении и могут в нужный момент перекрывать пути отступления. После победы над монстрами возвращайтесь в замок Фридриха или университет и пополняйте поредевшие ряды войск.
По пути своего следования заглядывайте во все закоулки. Там нас ожидает много приятных сюрпризов – золото, кристаллы, свитки и т.п. Также исследуем различные тайники – дупла, гнезда. На карте они обозначены желтыми звездочками. В них можно найти золото, яйца.

Еще одна интригующая особенность игры – в большинстве случаев, персонажи и монстры, необходимые для выполнения заданий почти никогда не находятся привязанными к одному месту – начиная игру сначала мы можем не застать персонажа/монстра в том месте, где мы нашли его в прошлый раз.

Рок Портер – объект задания «Шпион Демениона» находится на одном из песчаных пляжей острова Дебир. Найдя его, заводим разговор и предпринимаем попытку ареста, после чего начнется сражение. В битве мы понесем значительные потери и поэтому нам придется вернуться за новыми рекрутами. Задание «Шпион Демениона» завершено.

По пути к замку свернуть направо и поговорить с рыбаком Такеши. Получим задание «Лицензия на торговлю» (отнести неизвестную рыбу в королевский университет и получить лицензию на торговлю - 1800 монет и 50 опыта). Идем в университет, получаем лицензию и возвращаемся к рыбаку. Задание «Лицензия на торговлю» выполнено.


От рыбака идем по дороге на северо-восток и замечаем святилище опыта, охраняемое монстрами. Недалеко обычно находится навигационная карта, которая необходима для открытия путей к другим землям. Вместо нее может быть какой-нибудь ресурс или вещь, а карта находится в другом месте. Нападаем на монстров. После победы заглядываем в святилище опыта, потом забираем карту, которая откроет нам остров Алый Ветер. Продвигаемся дальше на северо-восток. Посещаем лесопилку. Там можно нанять несколько видов монстров.

Идем в восточную часть острова. Справа на дороге можно зайти в хижину змеелова и получить задание «Змеи на свободе» (поймать змей в подвале его дома – 1700 монет и 50 опыта). С этим заданием надо быть осторожнее – возможно ваших сил не хватит на то, чтобы победить змей, т. к. их там будет много, поэтому следует сохраниться и попробовать одолеть верх над аспидами.

Продвигаясь далее, замечаем впереди Храм Надежды, где должен находится Камень Надежды. Посещаем Храм и говорим с местной жрицей Пифией, прося нужный нам камень. Оказывается, просто так никто ничего давать не собирается и нас просят оказать услугу. Т. к. иного выхода у нас нет, соглашаемся. Для нас начинается задание «Амулет Озарения» (необходимо посетить Катакомбы острова Боло и найти там Амулет Озарения – 5000 монет и 100 опыта). Карта Боло также находится на нашем острове. Возможно она будет находиться недалеко от храма, но возможен вариант, что ее месторасположение на другом конце острова. Поэтому стоит озаботиться ее поисками, т. к. без нее мы не попадем на о. Боло.


Идем по дороге на юг и достигаем старого разрушенного замка. В нем заседает отряд вражеского героя Бурута. Если уверены в своих силах, нападаем, не забывая предварительно сохраниться. После победы над врагом нам достанется этот замок, где можно будет нанять армию нежити и купить предметы. Замок находится в тупике и поэтому мы возвращаемся назад по дороге, первый поворот на лево ведет ко входу в пещеру разбойников. Прогуляемся туда. В пещере находится логово Кривого Глаза, который нам нужен для выполнения задания. Нападаем на логово. Убив банду, получаем заслуженное вознаграждение. Задание «Разбойник Кривой глаз» выполнено.

Прохождение King’s Bounty Принцесса в доспехах
Собираем ресурсы в пещере и выходим оттуда. Направляемся к хижине змеелова. Недалеко от нее, на юго-западе расположен вход в подземелье змей. Идем туда. В подземелье находятся кристаллы, золото и несколько врагов. Расправившись с ними и собрав добро, возвращаемся к королевскому университету. Справа от него располагается пристань, где находится корабль. Если его нет, идем к Богдану и просим корабль у него, после чего он появится. После посадки на корабль плывем в право, попутно высаживаясь в места на острове, которые с суши нам не были доступны. Первый недоступный пляж, находящийся недалеко от Храма Надежды, порадует нас присутствием Монстра из Бездны. Побеждаем его. Задание «Монстр из Бездны» выполнено.

Если есть необходимость, можно вернуться на остров и пополнить войска.

С помощью иконки «Дальнее плавание» в нижнем правом углу экрана отправляемся на остров Алый Ветер. Высаживаемся на первом песчаном пляже, находящемся справа от точки нашего прибытия. Замечаем крепость «Девятый вал» и направляемся к ней. Разговариваем с хозяйкой крепости Арианной. У нее найдется для нас работенка – «Ричард Лютый» и «Вербовщик Гектор Норб». В первом задании нам необходимо освободить Алый Ветер от Ричарда лютого, приспешника Деминиона и убийцу, во втором задании – попросить убраться вербовщика Гектора Норба с острова.


Садимся на корабль и плывем на небольшой остров, находящийся недалеко, попутно стараясь не попасться вражескому кораблю – он превосходит нас по силам намного. Высаживаемся на островке, идем к кладбищенской часовне, по пути осматривая могилы. В часовне получим задание «Падший палладин», цель которого – найти и уничтожить падшего Палладина, с неизвестным местоположением.

Возвращаемся на большой остров и двигаемся на юго-восток по берегу. Впереди веет флаг логова контрабандистов. Посещаем это сомнительное заведение, где можно будет получить задание «Контрабандные кирки» (отыскать и выкопать большой и маленький ящики – 8400 монет, 275 опыта).

Держим свой путь на пляж возле крепости «Девятый вал». Слева увидим таверну «Веселый матрос». Берем задание «Последняя засада Гудмена» (найти и убить Робина Гудмена – 2800 монет, 77 опыта).

Далее следуем на запад по дороге. Справа будет находиться охраняемое святилище ярости. Убиваем монстров и посещаем святилище. Идем по дороге и слева увидим разбойничий притон. Можно посетить его, чтобы нанять войска и купить вещей.

Возвращаемся на корабль и плывем вправо вдоль берега, пока не заметим одиноко стоящего на берегу человека по имени Джимми Крауд. Высаживаемся на берегу и идем разговаривать с ним. Принимаем молодого человека к себе в оруженосцы (он появиться в окне персонажа, где можно будет посмотреть его характеристики и умения).


Двигаемся вверх к лагерю наемников и справа замечаем загоревшийся луч света. Выкапываем сокровище и получаем большой ящик контрабандных кирок, требующийся нам для выполнения задания.

Идем на север и замечаем привлекательный сундук на вершине небольшого холма. Если мы поднимем его, то попадаем в ловушку Робина Гудмана. Делать этого пока не стоит, т. к. силы противника будут превосходить нас.

После небольшой разведки боем, возвращаемся на корабль и плывем обратно на пляж к крепости «Алый ветер». Нам необходимо поискать еще несколько карт, чтобы получить доступ к другим материкам и островам и двинуться дальше в поисках Волшебных Камней. Одна из карт находится недалеко от моста через овраг, возле маленького озера. Охраняется она мощными монстрами, поэтому нам придется постараться, чтобы завладеть картой. После того, как карта попала к нам в руки, мы откроем материк Верон. Вторая карта находиться справа от моста, и тоже охраняется сильными тварями. Карта откроет доступ к острову Ржавый Якорь.

Слева на берегу есть небольшой пляж, доступный только с моря. Там спрятан второй сундук для задания «Контрабандные кирки», добыв этот сундук, нам предложат отправиться на остров Ржавый якорь, чтобы отдать полученные товары контрабандисту Брюгге.

Если наши силы уже достаточно крепки, то можно отправиться обратно к сундуку-ловушке и разобраться с Робином Гудманом. Убив его, задание «Последняя засада Гудмана» завершиться.

Справа от места битвы на холме виднеется синий шатер. Отправляемся туда и обнаруживаем вербовщика Гектора Норб, которого тоже необходимо победить. Задание «Вербовщик Гектор Норб» выполнено.

На острове остается еще два места, которые мы можем посетить – заброшенная часовня и странная дверь, находящиеся в северной части острова. В часовне засел враг Зорк со своими отрядами, которого можно убить. Дверь же видимо следует открыть, но на наши просьбы она не реагирует и издевается над нами. Отправляемся на остров Ржавый Якорь.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Ржавый Якорь

Высаживаемся на берегу, возле таверны «Бочонок рома». Заходим туда, чтобы пропустить глоток живительного напитка и заодно узнать, не найдется ли для нас работенка. Получаем задание «Отворотное пойло» (найти на Элоне таверну «Здоровый дух» и узнать, как выличить трактирщика – 25000 монет и 2700 опыта). Напротив таверны говорим с Грязным Макконом. Он дает нам задание «Шайка Зеленявого» (выбить орков из крепости Битый Трапс – 9000 монет, 250 опыта).


Идем по дороге до развилки возле ржавого якоря и сворачиваем налево. По пути можем посетить святилище опыта и разбойничью таверну. Впереди увидим крепость «Битый Трапс» в виде корабля. Направляемся туда. После победы получаем доступ к крепости, где сможем пополнить ряды отважных солдат. Задание «Шайка Зеленявого» выполнено.

Возвращаемся к развилке и идем направо к Брюгге, чтобы отдать ему сундуки с товарами. Задание «Контрабандные кирки» завершено. Если хватит сил и умения, можно попробовать отбить карту вверху на пятачке. Чудовища там очень сильные, поэтому стоит не один раз подумать и все рассчитать. Если безумная операция удастся, то откроется остров Дерсу.

King’s Bounty: Принцесса в доспехах прохождение

Недалеко стоит Бонси Смайл, который попросит о помощи. Если мы согласимся, то сразу же попадем в пещеру с драконом и пути обратно не будет. Убив дракона, нам откроется выход из пещеры. Оказывается нас хитро заманили в ловушку. Это мы и предъявим Бонси Смайлу. Чтобы откупиться от нас, он даст нам драконий артефакт.

Двигаясь дальше по дороге, выходим на берег, где стоит Атаман Сохатый. Можно поговорить с ним и получить задание «Наемники для Сохатого» (необходимо доставить 50 лучников, 50 пиратов и 50 разбойников – получим 8700 монет, 250 опыта).

Рядом видим загон, огороженный кольями. Там имеется охраняемый вход в логово орков. Дверь закрыта на ключ, поэтому нет смысла туда пока идти. Двигаемся к кораблю. Путешествуем вокруг острова, выискивая труднодоступные места. На северном мысе острова стоит капитан Фон Гаузен.


Поговорим с ним, получаем задание «Совесть в бутылках» (собрать вокруг острова 4 бутылки с записками – 8400 монет, 250 опыта). Бутылки собрать не составит труда, главное не попасть в руки пиратов, шныряющих вокруг острова. Возвращаемся к капитану. Задание выполнено.

Плывем к южной части острова и высаживаемся на берег с аркой. Там виднеется карта под охраной. Возможно, такая карта у нас уже есть, и вместо нее нам дадут магический свиток. Рядом восседает попугай, у него мы получим пароль для открытия странной двери на острове Алый Ветер. Возвращаемся на остров пиратов и плывем к странной двери. Говорим ей пароль полученный у птички и попадаем в Тайник Роба Каракатицы.


Продвигаясь в глубь пещеры, наткнемся на мертвого шкипера с отрядами, охраняющими сокровища Роба Каракатицы. Победив его, получим доступ к сокровищам, где найдется несколько полезных вещиц. Оттуда направляемся на остров Боло.

Остров Боло

Причалив к берегу идем к Драккару Рольфа Левохода. Получаем у него задание «Сбежавшая Эрика» (найти сбежавшую жену – 4000 монет, 90 опыта). Двигаясь на запад по дороге, встречаем гнома Лина Торвальда, который попросит о помощи. Можем взять задание «Старый дегронский дроид» (найти и уничтожить в Катакомбах R14-Gromozeka – 5400 монет, 5 Кристаллов Магии и 100 опыта). Т. к. нам по пути, берем задание – лишние деньги не помешают.

Вход в Катакомбы находится недалеко и мы спускаемся в них. С помощью винтеля на стене включаем освещение. Следуя правилу лабиринта, придерживаемся левой стены и идем по Катакомбам, подбирая предметы и круша врагов на своем пути. В скором времени наткнемся на R14 и нападаем на них. После победы находим Амулет Озарения, который нужен нам для получения Камня Надежды. Идем к выходу из Катакомб.

Возвращаемся к кораблю и плывем на остров Дебир, где за полученный амулет нам дадут Камень Надежды и сила этого камня растворится в нас. Отправляемся обратно на Боло и следуем в западную часть острова. По пути заглянем в Дом Олафа, где хозяин попросит помочь нам вернуть его секиру. Появится задание «Непокорная секира». Искать нам ее нет необходимости, лежит она рядом с домом. Усмиряем ее и получаем 4400 монет, 5 Кристаллов Магии и 90 опыта.

Прохождение игры Kings Bounty Принцесса в доспехах
Недалеко находится зал славы, пробуем внести свое имя на стены, вместе с именами великих варваров. Для этого нам необходимо победить варвара. За это мы получим 5000 монет и 100 опыта.

Далее возвращаемся назад и идем налево по дороге, спускаемся вниз к Катакомбам, и ищем Дом Эрики. Поговорив с ней можно выбрать два пути – либо убедить ее вернуться к мужу, либо послушаться ее и поговорить с Рольфом Левоходом. Проявим женскую солидарность и согласимся доказать муженьку-бабнику, что он неправ. Придется сразиться с ним. После поражения, Рольф отрежет себе бороду и мы должны отнести ее Эрике. После этого возвращаемся снова к Рольфу и получаем заслуженную награду. Задание «Сбежавшая Эрика» выполнено.

Если есть желание, можно сплавать в северную часть острова, там на скалистом пляже есть колодец желаний. Победив охранников, бросим в колодец магический кристалл и получим свиток с заклинанием. Отправляемся на остров Дерсу за Камнем Радости, требующийся нам для выполнения части основного сюжетного задания.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Дерсу

Как говориться, чем дальше в лес, тем злее волки. Чудища и монстры с каждым разом становятся все сильнее и сильнее. Необходимо правильно подобрать себе армию и разработать тактику. На острове Дерсу нас поджидают противники, которые не сдадутся просто так. Поэтому ищем место для высадки в северной части острова возле орка Багура.

Берем у Багура задание «Любовь Багура» (требуется сходить в поселок Дерсу и поговорить со Старой Бабурой – получим 19 500 монет и 2200 опыта). Ищем слева возле болот охраняемую карту. Убив монстров получим в руки скорее всего карту острова Узала. Армию нашу изрядно потреплют, поэтому надо будет вернуться на очищенные нами от нечисти острова и пополнить ряды доблестных воинов.

Плывем дальше на корабле и высаживаемся на берегу, недалеко от деревни орков. Идем в Хранилище Мудрости и разговариваем со Старой Бабурой. Она просит нас найти 5 жемчужин на берегу островов Дерсу и Узала. У нее же можно взять задание «Очки для Старой Бабуры» (отправиться на остров Тэкрон и попросить у ювелира Робштайна очки – 17000 монет, 2200 опыта и 3 Кристалла Магии).

Недалеко стоит шаман Ухтык. Разговариваем с ним и получаем задание «Сила Храма Радости». В этом задании наши цели совпадают – забрать Камень Радости. Получим за это 20500 монет, 3000 опыта и 3 кристалла. Можно рискнуть и напасть на орка Хогана, который стоит в каменной арке. Если удасться, продвигаемся в сторону гигантской жабы. Подходим к орку Махруку и получаем задание «Голодная Дерсу-Кумату» (требуется принести 100 озерных фей для его милой животинки). Двигаемся в восточную часть, по дороге посещая домик прекрасной Гулхатай, Кардах, святилище ярости. По пути встретится охраняемая карта. На скалистом берегу стоит орк Хартог, который попросит убить гигантского паука. Входим в открывшийся вход пещеры.


Убив паука, возвращаемся в деревню к дому Хартога. За убийство членистоногой твари мы получим 22500 монет и 1800 опыта. У Хартога покупаем 100 озерных фей и относим Махруку. Получаем вознаграждение – 18000 монет и 2200 опыта. Задания «Гигиантский паук» и «Голодная Дерсу-Кумату» завершены.

Далее направляемся на поиски жемчужин. После удачных поисков возвращаемся к Хранилищу Мудрости и отдаем жемчужины на изготовление ожерелья. Старая Бабура пошлет нас с ним к прекрасной Гулхатай. После ее согласия стать женой Багура, возвращаемся к нему за наградой. Отправляемся на остров Узала за Камнем Радости.

Остров Узала

Высаживаемся на берег и говорим с часовым Хныгой. Можем сыграть с ним в его игру в слова. Повезет, выиграем немного денег. Заходим в жилище Рапасола. Берем у него задание «Страшный сон Рапасола» (требуется найти на острове пещеру и поговорить с духом – получим за это 24000 монет и 3000 опыта).

Идем налево, посещаем Фонтан Радости. Рядом возможно будет лежать карта континента Элона. Далее следуем в сторону входа в подземелья Храма Радости. Слева по дороге стоит палатка Утряски. Заглянув туда, получим задание «Коварство Утряски» (нужно убить гоблина Корускана за 23500 золотых и 3300 опыта). Идем ко входу в подземелье.

Продвигаемся вглубь подземелья и заговариваем с Ракошем. Он попросит нас убить гигантскую жабу на острове Дерсу. За выполнение задания «Убить большую жабу» мы получим 25000 монет и 3000 опыта. Пытаемся пройти дальше, но узнаем, что только вождь Ракуш может это делать. Соответственно нам надо плыть на Дерсу и убить земноводное чудище.


Вернувшись с победой, узнаем, чтобы пройти дальше, нужно сразиться с самим Рокошем. Одержав над ним верх, увидим, что стражники исчезли и идем в образовавшийся проход. Забираем карту нового континента и Камень Радости. Выходим из подземелья и плывем за наградой к вождю на остров Дерсу. После этого можно направиться к континенту Рехау за Камнем Ярости.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Континент Рехау

Чтобы получить Камень Ярости, нам нужно победить ящера Ктаху, прячущегося в пещере Геном, которая располагается на Арене Смерти. Просто так нас в пещеру не впустят. Необходимо будет сразиться и стать чемпионом арены. Сперва предстоит победить война Малого Питомника, потом война Большого Питомника. Если нам удастся это, то откроется вход в пещеру. Арена Смерти находится в центре континента и нам придется пробиваться туда с большим трудом.


После зачистки можно отправиться на остров Безымянный, карту которого мы найдем на континенте Рехау. На острове нет камней, необходимых нам по сюжету, но можно встретить новых монстров, прокачать свое лидерство, подкопить золотишко. После посещения острова Безымянного, отправляемся на континент Элона за Камнем Знаний.

Высадившись на берегу Элоны, направляемся к Академии Магии, где получим задание «Предатель Зилгадис». По нему нам требуется убить Зилгадиса, скрывающегося в Зеркальной Башне. Это задание совпадает с сюжетным, т. к. у Зилгадиса находится Камень Знаний. Зеркальная Башня находится в южной части континента, куда мы и следуем.


Зайдя туда, узнаем, что для входа необходимо найти Зеркальный перстень. Побродим по острову и вокруг него, можем зайти в подземелья. В некоторых найдем очень хорошие виды монстров (черные и зеленые драконы). Отправляемся на остров Шетерра, изучаем его, набираем новые войска.


Далее направляемся на континент Верона, где в центре стоит столица. В ней спрятался Деменион. Победив его, мы получим Камень Ненависти. Побродив по острову, находим Бесконечный Мост и идем по нему. Попадем к Храму Любви. Чтобы получить Камень любви, нам надо попасть на континент Монтеро и изгнать Хнагу из замка Тотторо. Идем далее по мосту, попадем на Монтеро, где ищем Хнагу. Найдя ее и победив, вернемся к Храму Любви, где получим долгожданный Камень Любви и новую способность «Взлететь». Возвращаемся на Монтеро и ищем на острове карту острова Тэкрон. После того, как нашли ее, добираемся до корабля и плывем туда.

прохождение принцесса в доспехах

На острове Тэкрон найти Храм Печали не составит труда, так же, как и усмирить Камень Печали. После того, как мы получим его в руки, нам остается лишь разобраться в том, как попасть в Зеркальную Башню, чтобы убить Зилгадиса и забрать у него Камень Знаний.

Как уже нам известно, чтобы попасть в Зеркальную Башню, нам нужен Зеркальный перстень. Достать его можно у Короля Элиота в Замке Телион на континенте Элона, где и располагается нужная нам Башня. Чтобы получить перстень, нам необходимо освободить два замка – замок Телион и замок Анорион, где правит Илиана. После их освобождения возвращаемся в Телион, где Король Элиот даст нам Эльфийское кольцо, с помощью которого мы и попадем в Зеркальную Башню.


Заходим в башню и добираемся до Зилгадиса. После победы над ним, мы получим Камень Знаний. После того, как мы собрали все камни, отправляемся на Бесконечный Мост, находящийся между Вероной и Монтеро, где располагается Круг Камней.


Встав в Круг, отправимся в гости к Богам, которые окажутся всего лишь одним божеством – гигантской черепахой Теаной.


После разговора с черепахой, она по нашей просьбе отправит нас домой, где мы сразимся с Архидемоном Баалом. В помощь нам дадут нашего наставника Билла Гилберта.
Поделиться:

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов - слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.

King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправиться в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек, и самый быстрый путь туда - по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся, так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно, только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти, не сражаясь с ними, если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений, его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест, то у вас появится возможность при входе в лабиринт сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросаны по лабиринту, если просто пройти через него, то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов. (

Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

В новой игре King"s Bounty: Принцесса в Доспехах сильно переработали персонажей. Теперь каждый уровень у персонажа добавляется лидерство равное уровню персонажа умноженное на 10 и умноженное на коэффициент от класса: 1 для мага, 1.5 для паладина, 2 для воина. Кроме того, значительно ослабили атакующую магию у мага. Посему, самый сложный класс для прохождения в ПвД именно маг. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности. Суммируя, самый сложный для прохождения игры вариант - маг на невозможном. Именно для него я и опишу тактику.

Итак, генерируем персонажа. Дракончика лучше всего брать на защиту. Защита будет основным параметром Амели. Или на ярость - это облегчит раскачку дракончика, однако будет почти не значимо в конце.

Проходим туториал, и отправляемся в турне по островам. Первые две карты лежат на Боло и Алый ветер лежат на первом острове Дебире и даже без охраны. Пробегаем по острову, собираем все призы, в битвы не вступаем. Дальше отправляемся на Алый Ветер и повторяем процедуру. На нем карту украть уже тяжелее, т.к. охранники довольно плотно охраняют карту. Но это при некоторой сноровке решаемо.

Подбегаем почти вплотную к охраннику, и как только появляется восклицательный знак ставим игру на паузу и сохраняемся. Дальше снимаем с паузы, отбегаем на минимальное расстояние (желательно, отбегать по диагонали). Ставим паузу опять, сохраняемся. Процедура повторяется, пока охранник не отбежит достаточно далеко. В случае неуспеха загружаемся.

Таким образом пробегаются все острова Теаны кроме Монтеро (на Монтеро можно попасть только через мост с Вероны, победив охранников). Особое внимание уделяем мирным и транспортным квестам. Особо жирные квесты даются на Шетерре: один помочь демону выбраться из камня, второму нужно вернуть беглого раба.

Путешествуя по островам покупайте те артефакты, которые требуют определенного количества побед для их использования. Также наймите Морона Дарка с острова эльфов. Нас интересует +3 к атаке и его слоты под оружие.

Когда все острова пройдены, ништяки собраны, артефакты куплены, пора возвращаться на Дебир. Дебир, а также Алый ветер, Боло, Ржавый Якорь и часть Вероны - мы используем для раскачки медалей. К этому моменту вы уже должны быть порядка 20 уровня и обладать Высшей Магией 3 уровня (про остальные скилы расскажу позже). Это облегчит зарабатывание медалей. Одеваем все артефакты что требуют побед (кольцо ума, мертвый череп, древний артефакт, меч, знамя инквизитора), а также артефакты на интеллект и ману и методично уничтожаем слабые войска на первых островах. В первую очередь интересуют медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Ловушка. В идеале все бои должны длиться 10 ходов (в которых кастуются камнекожи для ангела, масляной туман для огненного мага, все существа убиваются в ловушках). Также в течении 10 ходов дракончик роет в поисках сундуков. В каждом бое должно быть вырыто 3 сундука. Из войск можно проходить одним стеком драконов и остальные - инквизиторы для ярости.

Если все делаете правильно, к Вероне у вас уже должны быть заработаны медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Капканщик. А также медаль за победу без потерь и медаль кладоискателя. Кроме того, все вещи уже должны дать вам бонусы.

После попадания на Верону наша главная цель - пробиться на Монтеро. Ваш герой должен быть достаточно сиьлным к этому моменту, чтобы одолеть охранников на мосту. Докупайте любые войска, чтобы выйграть бой. Можете не беспокоиться за потери. Наш герой собирается быть гномоводом (!). Так что уже на Монтеро мы полностью купим только гномов. Если не справляетесь, используйте свитки странствия. В дальнейшем они понадобятся только в сражении с тремя финальными боссами, и к этому моменту вы найдете еще предостаточно.

На монтеро мы комплектуем армию гномами. Хоть это и звучит странно, но именно гномов сильно усилили в сравнении с Легендой о Рыцаре. Усилили настолько, что они стали немного имбовыми. Итак, берем состав: дроиды-стражи, дроиды-механики, пушкари, алхимики, гиганты. Из артефактов одеваем Королевский Гномий топор (продается обязательно, +15% для найма гномов, +5 к атаке), гномий горн (+10% для найма гномов, +к гномам), амулет механика (+20% для найма дроидов, +2 к интеллекту), Флейту (+2 к морали гномам), топор Стихий. Топор Стихий пускаем по пути Льда - для этого первым он должен прикоснуться обелиска льда. Топор стихий 3 уровня дает 10% сопротивляемости физическому урону гномам, 7 к защите, атака гномам без ответа. Все эти артефакты находятся на Монтеро и Текроне. Из остальных артефактов полезны в первую очередь сапоги Огра (+2 защиты, +1 скорости гигантов). Также полезна броня и сапоги для защиты от физ. урона. Остальные вещи - для добавления к защите.

Про раскачку героя: В ветке воина нас интересует только прибавка к защите, к атаке, и неистовство (+6 к атаке после убийства врага). Как раз должно хватить на эти 4 умения. В ветке паладина нас интересует лидерство, атака и защита, разбивка предметов, критические удары. Остальные очки в Абсолютный Баланс и Обучение. В ветке магии в первую очередь нас интересует Высшая магия, все школы магии 3 уровня, Медитация, восстановление магии после убийства врагов. Также полезна магия призыва. Маг раскачивается как боец, поэтому непосредственно магические его способности интересуют нас мало. Интеллект интересует еще меньше.

Про раскачку дракона: Интересует кладоискатель, шаровая молния (раскачанная до предпоследнего уровня, где требуется только один ход перезарядки), чужое яйцо (раскачанное по максимуму). Остальные скилы - по желанию.

И теперь непосредственно про тактику. Та же самая тактика останется до конца игры. Потихоньку зачищая острова по мере их усложнения вплоть до финальных боссов.

Первый ход. Дроиды-стражи телепортируются в гущу врага, поближе к стрелкам. Из дроидов делается фантом и пускается в другую гущу врагов. Гиганты подбегают и прыгают, пушкари стреляют, алхимики подбегают и кидают яд. Дракон в конце хода приносит яйцо, или ставит шаровую молнию.

Второй ход и до приближения боя к концу. Дальше уже возможны варианты. Либо камнекожадоспехи бога на дроидов-стражей, либо еще фантомы для дроидов-стражей.

Конец боя. В конце боя оставляется один слабенький стрелокперсонаж без ответного удара и делаются следующие действия. Дракон перерывает поле. Дроиды-механики чинят стражей. Если ранены механики, то делается фантом от механиков и чинятся сами механики. Кроме того, применяется жертва на дроидов-стражей и увеличивается количество остальных войск (включая дроидов-механиков). Для увеличения дроидов-стражей жертва применяется на дроидов-механиков, а затем фантомы их лечат.

В идеале каждый бой должно быть вырыто 3 сундука, и какой-то стек должен быть увеличен жертвой. Так по мере продвижения по уровням нам даже не нужно докупать войска.

С такой тактикой уничтожается абсолютно все на островах, кроме Бурильщика, Зигалдиса, Ктаху, Баал. Последними идут они. К этому моменту вы уже должны быть за 50 уровень. Бурильщик уйдет очень быстро за счет большого количества войск (разработчики расчитывали, что его будут бить 35+ уровнем). Для Зигалдиса, Ктаху и Баала у вас должно быть собрано достаточно свитков странствия. Особенно интересует 3 свитка +20% к войскам. Кастуем на себя все свитки и отправляемся в поход за Зигадисом. Перед боем с зигалдисом особенно важно переодеться в защиту от магии. Для этого нужен диплом сопромагии и мантия мага. На дроидов-стражей и дроидов-механиков кастуются доспехи бога. Доспехи бога не только дают 40+% к защите от магии, но еще и убируют отрицательную защиту от магии у дроидов. Итого, имея начальную защиту -50% от магии у дроидов, за счет артефактов и доспехов бога можно поднять защиту от магии до 80%. Вплотную Зигалдиса бьют дроиды-стражи. Механики, пушкари и алхимики расстреливают. Гиганты сшибают башни. Пушкари помогают, если гиганты не справляются (пушкари имеют 150% урона по башням).

После Зигалдиса наступает очередь Ктаху. Тактика та же. Дроиды-стражи становятся под больную руку и бьют. Гиганты на подхвате уничтожают призванные существа. Стрелки бьют по Ктаху или помогают Гигантам.

Баал уничтожается той же тактикой и тем же составом.

Таким образом, маг проходит импоссибл абсолютно без потерь и сметая все на своем пути. Обычно бои могут длиться 3-4 хода. Боссы могут длиться 4-6 ходов.

Надеюсь, этот обзор поможет кому-то. Успехов в экспериментах.

Если понравилось, могу уточнить цифры, названия дополнить пробелы.

Если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не вполне очевидными секретиками.

Большинство пользователей проходит игру стандартным путём, - когда зачищаются сначала четыре стартовых острова викингов, а затем убивается мощнейший босс-паук. После борьбы с боссом потери оказываются ужасающими, но также все войска в конечном итоге "теряются", в следствие сюжетного поворота... После чего главный герой оказывается "голым" на совершенно чуждом континенте, где нет ни викингов, ни слабых противников, ни возможности нормально использовать море. Если к этому моменту не скоплено много золота для найма пяти полноценных отрядов - пиши пропало. Конечно, на нормальной сложности всё это ощущается менее болезненно, но таки может привести к безысходному положению.

Правильное прохождение

Нордлиг (остров №1)
Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания "Ловушка". Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете - ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова - Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)
Первым делом на втором острове нужно получить в спутники валькирию Кристу. Находится она на заснеженной горе около стартовой локации (центра острова), охраняемая одним слабым отрядом противников, который ещё и обойти разрешают. Как только Валькирия получена, следует сразу же начать новый поиск заклинания "ловушка", если ранее не нашли. Сразу после этого отправляйтесь на прошлый остров и начинайте вычищать его под 100%, так как теперь есть шанс прокачивать в каждом сражении свою волшебную воительницу. Чем более мощны противники, тем сильнее опыт кача валькирии, особенно, в самых первых раундах каждого боя. При игре за воина я бы рекомендовал в первую очередь улучшать стену льда, так как уже к мид-гейму она способна заблокировать все проходы к вашим войскам. Даже у тысячных войск врага уйдёт несколько ударов на разрушение одной стены, да и потери они понесут просто колоссальные (лучше работает против численных врагов 1-2 уровней).

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)
На Фастланде расположен один из замков, причём доступ к нему довольно быстрый. Там выгодно хранить три вида войск, которые пока не нужны, а увольнять жалко. Ещё в замках можно продавать лишние свитки заклинаний, чтобы набрать немного монет. Выполняя тут сюжетные задания, получите вторую валькирию в отряд, причём сделать это лучше как можно скорее, чтобы дать больше выбора при прокачке навыков валькирий. Способность "размашистый удар" любит частенько всплывать при взятии очередного уровня, но развивать её крайне бессмысленно. Затраты ярости маленькие, пользы тоже довольно мало, радиус охвата слабоват, да ещё и есть урон по своим. На острове находится маяк, который, дивным образом, я каждый раз теряю из виду. Он стартует длиннющую цепочку побочных квестов, рассчитанную на бывалых игроков, зачистивших все четыре базовых острова.
Истерренг (остров №4)
Вот тут уже становится жарко. Как только получите доступ к этому острову, сразу же направляйтесь вглубь к приюту контрабандистов. Там нужно забрать говорящего попугая у НПС-а Грегори, после чего отнести птицу на маяк Нордлига и обменять на ворона. Этот ворон - читерская штука. Если с ним поговорить, а не просто использовать в качестве предмета, станет ясно, что птица умеет поедать свитки странствий, и затем воспроизводить их спустя некоторое количество сражений. Если вам повезло заполучить свиток "Опыт Предков" - поздравляю, игра удалась! Этот свиток повышает количество получаемого с битв опыта на 50%, но срабатывает только пять раз, после чего сгорает. Тем не менее, ворон Ринд способен делать бесконечное количество подобных свитков, главное, чтобы были те самые ростки терний для кормления. Обычно, на создание одного свитка у меня уходит 7-8 сражений и 1-2 единиц зерна. Это означает, что использовать бонус опыта можно почти-что постоянно.

Тем не менее, советую не применять "Опыт Предков" до тех пор, пока не продвинетесь дальше по сюжету, так как лишние приросты прокачки даже на Истерренге малозначительны. Следующим делом необходимо поговорить с пиратом Симоном, который стоит прямо на ледяной территории. Он попросит выполнить несложное задание, после чего вручит секретную карту континента эльфов - Мерлассара. Фактически, это не входит в основной сюжет и является большим-таким бонусом. На Истерренге дела пока ещё не завершены - снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов "свободы". Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого... Да-да!

Мерлассар (остров №7)
По факту, этот остров лучше проходить седьмым по счёту, так как где-то до 25-ого уровня ваши войска ничего не смогут противопоставить местной фауне. Зато, тут есть целая куча торговых точек с огромным обилием эльфийских юнитов, да ещё и доступных за просто так (не охраняются). Если повезло найти Мстителей, поздравляю - игра снова удалась. Эти лучники хоть и не наносят много урона, но способны дважды усыплять отряды врагов 1-4 уровня на 2 хода. Причём совершенно не важно, десять там противников или миллион - сон всех уделает. Собственно, есть смысл разделить Мстителей на два или даже три отряда, чтобы перманентно держать во сне всех врагов и сразу, пока оставшиеся войска устраивают тихий час топорами и дубинами. Свитки "Опыта Предков" лучше всего приберечь именно для этого острова, так как на нём водится неимоверное количество именных мини-боссов. Один важный нюанс - эльфийка Гвенвинн слишком напыщенная, поэтому после вашего первого визита откажется торговать... В общем, делайте все закупки у неё сразу (я прошляпил так свиток экзорцизма, который больше нигде не мог найти потом).
Острова свободы (остров №5 и №6)
Между собой острова свободы отличаются мало - оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

На островах свободы тоже удобно убивать самых мощных противников под "Опытом Предков", вот только зачистка на 100% будет не столь эффективна, так как попросту не хватит терний для кормления ворона. Тут можно посоветовать осмотреть все постройки Мерлассара, но лично я нашел только один жалкий росток энта, коего надолго не хватило. Вот это и знаменует тот момент, когда уже пора идти к пауку-боссу. После победы откроется доступ к огромному континенту Гринворту, где уже точно найдутся питательные ростки. А дальше останется первым делом найти порт, купить корабль (выпросить разрешение) и отплыть по своим прошлым делам. Стоит отметить, что лучше на босса не брать важных воинов, особенно тех, которых нет в большом наличии "на прилавках" магазинов. Тут отлично подойдут войска, которые атакуют без сдачи (феи, королевские змеи, ассасины и т.д.) - так можно водить босса за нос.

Проходя игру несколько раз, пришел к мнению, что лучше всего не развивать более двух магических школ одновременно;
Снаряжать предметы на выпадение монет - совершенно бессмысленно;
Вместо пускания пены изо рта при смерти отрядов 3-4 уровня, набирайте солдат 1-2 уровня, которых можно легко воскрешать соответствующим заклинанием без глубокого развития школы "порядка";
Любые бонусы на +1 урона творят чудеса с юнитами 1-2 уровня, у которых изначально всего 1-3 урона - даже крестьяне станут машиной для убийств;
Иногда войска обладают неожиданными умениями, которые по описанию так-себе, а на деле чрезвычайно полезны. К примеру, навык лесных Фавнов "кошмар" наносит огромный урон спящим противникам, при этом не выводя тех из состояния сна .
Похожие публикации