Прохождение игры walking dead season 3. Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One

Глава 1: «Испытание»

Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.

Глава 2: «Дом, ужасный дом»

Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.

Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.

Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.

Глава 3: «Тихо и спокойно»

Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.

Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.

Глава 4: «Слишком далеко»

В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.

Глава 5: «Прорыв»

Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.

Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.

На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.

Глава 6: «Расширение»

Навстречу из кабинета выбежит Ребекка вся в слезах. Карвер избил Элвина до бессознательного состояния и, чтобы не оказаться на месте последнего, посоветовал быть с ним откровенной. Карвер признается, что он симпатизировал Реджи и покончил с ним лишь потому, что тот был слаб духом. Именно в нас, в маленькой девочке, Билл разглядел потенциал. Поэтому он не станет ходить вокруг да около и четко обозначит свою позицию, которую попытается привить нам. Одобряем или отвергаем методы новоиспеченного наставника. Разговор прервет Тавия сообщением, что Трой напортачил с дверью погрузочной площадки и теперь она не закрывается до конца.

Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.

Глава 7: «Взлом и проникновение»

Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.

Глава 8: «Рожденная бегать»

Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.

Глава 9: «Неудача в общении»

Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.

Глава 10: «Око за око»

Как уже можно было догадаться, Люк схвачен. Карвер потребует вторую рацию. Кенни возьмет вину на себя, что бы мы ни пытались ответить, и передаст рацию Карверу. Ни о каком прощении и речи быть не могло: Кенни будет избит до потери сознания. Появление Бонни с сообщением о прорыве ходячих, возможно даже, спасло ему жизнь. Карвер оставит Бонни присматривать за пленниками – не лучшее решение, учитывая, что она окончательно решила для себя встать на нашу сторону и помочь с побегом.

Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.

Глава 11: «Неразбериха»

Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.

Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.

Глава 12: «Энтропия»

Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.

Испытание

В начале прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 3 In Harm’s Way смотрим ролик о событиях предыдущих эпизодов. Далее пытаемся взять бабочку сидящую на дереве после чего разговариваем с Сарой, а затем с Карвером. В итоге связанную Клементину посадят в грузовик. Во время поездки Кенни попросит найти что-нибудь острое, чтобы разрезать верёвки, после короткого спора с остальными, в котором можно на выбор поддержать Кенни или остальных, он найдёт способ освободится сам.

Дом, ужасный дом

После того как всех выведут из грузовика, доктора сразу отведут в лазарет, поддерживаем в разговоре его дочь Сару. На огороженной территории для провинившихся познакомимся с одноруким Реджи, которого можно расспросить о ещё двоих находящихся здесь людях, парне по имени Майк и девушке имя которой пока ни кто не знает. Закончив с разговорами осматриваем территорию пока Кенни отвлекает Реджи, в процессе можно поговорить с людьми, а так же посмотреть шланг, ограду, дыру в ограде, мешки с навозом, статую рыбы и т.п. Если скажете Кенни что не нашли ничего полезно в итоге все лягут спать.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead 2: Episode 3 – In Harm’s Way для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист” и если видео помогло вам не забываем ставить лайки))…

Тихо и спокойно

Проснувшись подходим к воротам и слушаем Карвера, во время его речи Сара решит поговорит с Клементиной, что не понравится Карлосу, в итоге он заставит Карлоса ударить свою дочь. По окончании данной сцены всех разведут по работам, Клементину отправят работать в оружейную, и перед её уходом с лебёдки установленной на крыше упадут мешки с навозом:). В оружейной заряжая магазины общаемся с Бонни, пока за Клементиной не придёт Тавия. Перед уходом Бонни подарит Клементине куртку. Новым местом работы будет теплица.

Слишком далеко

В теплице поговорив с Сарой поддержите её и и скажите что злодей Карвер, после чего появится Реджи которого поставят наблюдать за девочками. В процессе срезания веток у нас будет выбор делать свою работу или помочь Саре, чтобы вы не выбрали, пришедший чуть позже Карвер будет недоволен и накажет Реджи сбросив его с крыши.

Прорыв

Рассказав Бонни о том что Карвер сделал с Реджи, затем рассказываете тоже самое Кенни и Майку, а после того как в помещение ворвутся ходячие бьём одного из них доской по голове. Далее нажав кнопку A уклоняемся от ходячего, продолжая нажимать А проползаем вдоль стены, в итоге чтобы оттолкнуть полку преградившую путь нажимаем несколько раз Q, а когда индикатор заполнится жмём Е. В следующей сцене нужно будет выбрать кувалду или лестницу, толкнув лестницу на одного из ходячих убегаем от второго нажав кнопку S, а после того как Клементина упадёт выбираем поднять отвёртку или освободить ногу от кабеля, так или иначе ходячий нападёт на Клементину, так что жмём Q пока в дело не вмешается Трой. По дороге обратно Клементину схватит Люк, жмём Q чтобы укусить его за руку. Поговорив с Люком обещаем ему принести рацию, на следующий день в это же время. Выйдя из магазина говорим Трою что читали комиксы, после чего Клементина отправится в офис к Карверу.

Расширение

Придя в офис к Биллу Карверу в разговоре с ним соглашаемся с ним или осуждаем его. В итоге беседу прервёт Тавия доложившая о поломке ворот. Вернувшись во двор общаемся со остальными сообщив им о Люке и его плане, в итоге нужно будет выбрать один из двух вариантов побега или взять на вооружение оба. В конце разговора к группе подойдет Джейн и расскажет как маскироваться от ходячих, а так же как пробраться на склад останется только согласиться.

Взлом и проникновение

После того как Майк приподнимет Клементину хватаемся за верёвку на по которой доберемся до лестницы. Схватившись за лестницу поднимаемся по ней на крышу. Наверху можно осмотреть слева: дверь парника, дверь выхода с крыши и стеклянный люк над кабинетом Карвера и справа такой же стеклянный люк над складом. Оказавшись на складе спускаемся по стеллажам и ящикам вниз, а когда Тавия отвернется или отойдет подбегаем к рациям и забираем две из них после чего Клементина вернётся к своей группе, останется лишь прыгнуть на Майка.

Рождённая бегать

Утром Тавия отведёт Ребекку, Ника, Сару и Джейн на работу, оставшись с Кенни и Майком в разговоре соглашаемся отнести рации Люку. После чего появится Трой и отведёт остальных на работы, по дороге Клементину заберёт к себе Бонни. Общаясь с Бонни рассказываем ей о рациях и о Люке, а после того как она отпустит Клементину та отправится к магазину комиксов.

Неудача в общении

Прибежав в магазин осматриваем помещение в поисках Люка пока за этом делом вас не застукает Трой, так же можно сразу выйти из магазине тогда Трой поймает Клементину у входа.

Око за око

После того как всех вернут во двор Карвер толкнёт очередную речь и потребует украденную рацию начав обратный отсчёт, чтобы вы не попытались сказать вину возьмёт на себя Кенни за что будет избит Биллом до полусмерти. Пока Карвер избивает Кенни можно на выбор попробовать удержать Сариту или попытаться помочь Кенни получив прикладом от Троя. В итоге появится Бонни и сообщит о прорыве, её и оставят охранять остальных. Поговорив с остальными решаем, что продолжаем действовать по плану и договариваемся о месте встречи в Паркер Ран, если вдруг при побеге придётся разделится.

Неразбериха

Снова оказавшись на крыше Клементина проберется в офис Карвера, осмотрев находящегося без сознания Элвина подходим к пульту системы оповещения. Включив внешние динамики поворачиваем регулятор громкости после чего осматриваем CD-ресивер с котором не окажется компакт диска. Взяв компакт диск лежащий на нижней полке стола и вставив его в ресивер Клементина включает громкоговорители. Поговорив с очнувшимся Элвином Клементина возвращается на склад, если Элвина не будет в кабинете, забрав из стола пистолет и заблокировав дверь отправляемся на склад. На складе спрыгиваем на Карвера со стеллажа или стреляем в него,после чего решаем остаться и посмотреть как Кенни убьёт Карвера или уходим с остальными.

Энтропия

На улице зарубив топором одного ходячего вспарываем ему брюхо и мажем себя его внутренностями, после чего помогаем сделать тоже самое Саре. После того как Джейн пристрелит Троя идём через толпу ходячих, до момента когда в Карлоса попадёт пуля и на него нападут ходячие. Попытавшись успокоить Сару начинаем отбиваться от ходячих уклоняясь в направлении указанном стрелками на экране. Чтобы выдернуть застрявший у одного из ходячих в голове топор жмём несколько раз Q, а затем Е. В итоге нужно будет решить ударить ходячего укусившего Сариту или отрубить ей руку. На этом прохождение третьего эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено.

Долгая дорога.

Смотрим ролик, в котором показаны события предыдущей части сериала. Герои отправились в город за добычей. Он заметно опустел с момента нашего последнего пребывания здесь. В общении с Кенни соглашаемся с его мнением, что пора покидать мотель. Ничего хорошего нас здесь уже не ждет. Кенни взбирается на грузовик и лестница ломается. Последовать за ним мы не сможем, но, тем не менее, попробуем. Движемся налево, вытягиваем лебедку из переда машины. Лилли не справляется с обязанностями лидера, подмечает Кенни, на что отвечаем - «ведь ты убил ее отца» (you slaughtered her dad). Дотягиваем веревку до фуры и прикрепляем где-то между колес. Возвращаемся к авто и используем переключатель на двери. Еще раз попробуем дотянуться до напарника, взобравшись на капот. Слышим голос девушки, выстреливаем ей в голову из винтовки. Войдя в магазин, перемещаемся между полок и собираем всё, что плохо лежит. Что успели, то успели. Зомби дают о себе знать, перепрыгиваем через полку и сразу оказываемся зажатыми под дверью. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и заваливаем проход шкафом справа. Следуем за Кенни, слева появляется зомби. Наводим на него прицел и наносим удары, затем снова быстро жмем кнопку. Выбираемся наружу через проход в стене.

Вернувшись в лагерь, общаемся с Лилли и показываем ей всё, что мы раздобыли. Также сообщим ей, что нужно покинуть это место. В итоге разговор выливается в потасовку между Кенни и Лилли. Выйдя наружу, Кенни взбесился еще больше и ушел. Осмотрим грузовик, пообщаемся с Беном сидящим наверху. Справа на диване сидят Кенни с женой, поговорим с ними. Затем заглянем в номер к Лилли и попытаемся успокоить ее. Узнаем о неизвестном местном воришке. Получаем сломанный фонарь, идем на улицу. Появился Дак, он слышал разговор и также он безумно хочет помочь в поимке. Ну что ж, предоставим ему такую возможность. Спрашиваем про фонарь у Бена, пообщаемся с Клементиной, которая находится позади Кенни. Поднимаемся наверх к Карли. Она почем-то озабочена нашим прошлым и вынуждает рассказать про него людям - соглашаемся.

Во время разговора с Лилли, в лагерь врываются бандиты. Немного пообщавшись с ними, Лилли делает контрольный выстрел. Подстреливаем последнего, пока не убежал. Высовываемся из-за укрытия и убиваем двоих. Еще троих справа, враги могут незаметно подкрасться в тыл и убить нас! Все залезают в фургон, быстро расправляемся с напавшим на Катю зомби. Продолжаем расстреливать приближающихся зомби. Наконец все оказываемся в транспорте и покидаем это кишащее врагами место.

По дороге мы вынуждены остановиться, так как сбили зомби, и он застрял под машиной. Все выходим наружу, и как обычно начинается ругань насчет предателя. В итоге Лилли убивает Карли и мы решаем оставить ее посреди дороге. На нашем пути оказывается состав на рельсах, обойти который пока никак не удается.

Разведаем местность вместе с Беном. Входим в вагон слева. Забираем с пола карту, а с ящиков - бутылку воды. Проходим дальше к головному вагону. Добираемся до кабины, внутри видим мертвого машиниста. Аккуратно входим внутрь, осматриваем труп. Бен нажимает на кнопку, срабатывают тормоза, хотя мы же никуда не двигаемся, поэтому просто исходит шум. Прибегаем Кенни, и отправляет Бена приглядеть за Катей и детьми. Осматриваем белый блокнот - это инструкция, но не хватает листов. Прямо отсюда идем наружу, видим ходячего в машине. Открываем дверь, освобождаем его от ремня безопасности. Бьем дверью, пока он не перестанет издавать звуки. Забираем крекеры из-под ног мертвеца. Отдаем Кате бутылку воды, говорим с Беном и Клементиной. Внутри грузовика, между водительским и пассажирским сиденьем, найдем карандаш. Идем к локомотиву, используем найденный предмет на блокноте. Вот она инструкция, по которой мы сможем настроить панель управления составом.

Панель находится справа от нас. Кенни будет комментировать правильные действия. Девятки тут нет, поэтому идем вдоль головного вагона. Открываем самый крайний шкафчик слева, выкручиваем положение, так как показано в инструкции. Общаемся с Кенни и дергаем рычаг, который сдвинет состав с места. Ничего не выходит, так как рухнувшие вагоны висят как балласт. Добираемся до последнего вагона, в который мы входили. Отцепляем его с помощью инструмента, который можно найти в шкафчике локомотива. Проходим в вагон, где встречаем Чака. Он уже познакомился с группой, и мы почему-то в последнюю очередь узнали про незваного гостя. Поговорим с Кенни и отправимся в путь, передвинув рычаг в кабине машиниста.

Говорим с Чаком, вдруг Дак начинает захлебываться кровью. Нужно позвать Кенни, но перед этим подберем салфетку с пола и вытрем лицо мальчика. Кенни на взводе и он не хочет и не позволит остановить поезд. Попробуем успокоить его, выбрав соответствующую реплику. Когда Кенни нападает на нас, ничего не делаем, просто ждем, пока Ли не упадет. Тогда спокойным тоном попросим его остановить состав. Семья решает покончить с сыном. Возьмем на себя тяжелую роль убийцы. Общаемся с Клементиной, пока Катя и Кенни прощаются с сыном. Слышим выстрел, бежим в лес. Видим ужасную картину: Катю лежащую с простреленной головой. Она совершила самоубийство от безысходности. Забираем пистолет у Кенни и делаем то, что должны. Продолжаем двигаться, Клементина сообщает, что она тоже умрет. Об этом ее уведомил Чак. Говорим с ним и получаем некоторые советы. Общаемся с Беном, он в конце локомотива. Затем входим в вагон, где находится Клементина. Забираем виски и ножницы из рюкзака. Говорим с Клем, учим стрелять ее. Мы увидим, куда она попала после первого выстрела и затем уже корректируем точность. Уничтожаем три бутылки, далее по программе - стрижка. Относим выпивку Чаку и сообщим Кенни, что Чак не против компании. Заберем карту из кабины и вернемся к Чаку. Сообщаем о карте, направляемся к Клементине. Бен заговорил с нами о том, что это он оставлял припасы бандитам. Поинтересуемся, зачем он это делал. Продемонстрируем карту девочке.

Внезапно поезд остановился. Как выяснилось, путь преградили свисающие с моста цистерны с топливом. Наверху видим двоих выживших и говорим им, что мы дружелюбно настроены. Поднимаемся наверх по лестнице. Пообщавшись с новыми знакомыми, заглянем в фургон слева и заберем изоленту. Тут больше делать нечего, поэтому все вместе спускаемся вниз. После знакомства, пообщаемся Беном, он на крыше поезда, и с Омидом, он внутри кабины машиниста. Также поговорим с уже успевшими подружиться Кристой и Клементиной. Справа от лестницы, мы можем пройти дальше под мостом, Клементина изъявила желание пойти с нами. Добираемся до двери справа и всеми способами пытаемся открыть ее. Осматриваем форточку над ней, хватаем Клементину и поможем ей залезть наверх. Девочка отпирает дверь изнутри, и мы попадаем в здание. Используем инструмент на двери, так как в помещении темно. На решетке справа висит замок, посмотрим наверх. Берем Клементину на руки и перебрасываем через разъем сверху. Сзади появляются два ходуна! Отходим назад к двери, подбираем инструмент. Расправляемся с зомби и быстро бежим к Клементине. Внутри еще один ходячий, просим девочку достать ключ. Забираем его с ее рук, используем на замке. Открываем дверь и выстреливаем во врага. На шум прибыла Криста, говорим ей, что мы поступили глупо, но, тем не менее, остались в живых. А самое главное мы научили Клем не бояться в таких экстренных ситуациях.

Забираем горелку и возвращаемся к группе. Поднимаемся наверх и используем горелку на прицепе. Мы не можем продолжать, так как газ протекает. Обвязываем горелку изолентой. Снова используем ее, и чуть не срываемся вниз, Омид вовремя спасает нас. Поменяемся с ним, держим его, пока он полностью срезает прицеп. Тем временем на горизонте появляются десятки ходячих. Закончив, сбрасываем горелку вниз, а сами готовимся к прыжку с обратной стороны. Для Омида падения заканчивается не совсем удачно. Помогаем Кристи взобраться, Омид и сам справится. Во время разговора с Кенни, неожиданно получаем сообщение по рации. Продолжение следует в следующем эпизоде…

Похожие публикации