Один комментарий: галактические войны. Прохождение Star Wars Галактика героев: Советы, WIKI, Обзоры Звездные войны галактические

Воплотите свои мечты по «Звёздным Войнам™», сражаясь за владычество над галактикой вместе с любимыми героями Темной и Светлой сторон в памятных местах. Создайте команду своей мечты из персонажей всех эпох, в том числе из новых персонажей фильмов «Хан Соло™. Звёздные Войны™: Истории», «Звёздные Войны™: Последние джедаи™» и «Изгой-один™. Звёздные Войны™: Истории». Участвуйте в пошаговых RPG-битвах, сражайтесь с гигантскими боссами, пилотируйте легендарные космические корабли, как, например, «Сокол Тысячелетия», и выводите стратегию на новый уровень!

СОЗДАЙТЕ НЕПОБЕДИМЫЙ ОТРЯД
Лидеры повстанцев? Приверженцы Империи? Выбор за вами! Создавайте элитные отряды Светлой и Темной сторон из героев и персонажей вселенной «Звёздных Войн™». Разрабатывайте стратегию и принимайте решения в этой эпической RPG. Подбирайте товарищей по команде так, чтобы они выгодно дополняли друг друга, а ваши отряды становились непобедимыми!

ПОКОРИТЕ ГАЛАКТИКУ
Побеждайте противников и станьте чемпионом галактических голоигр в далекой-далекой кантине. Развивайте боевые способности персонажей, чтобы получить доступ к более мощным атакам и лучшим призам. Выставьте свой отряд против отрядов других игроков в режимах «Битвы кантины», «PvP-арена для отрядов» и «Отрядные состязания» и завоюйте галактику.

ВКЛЮЧИТЕ В СВОЙ ОТРЯД МОГУЧИХ ЧЕМПИОНОВ
Грамотно выстраивайте тактику игры и не забывайте про мощное снаряжение, позволяющее увеличить урон, наносимый героями. Открывайте интересные способности, такие как «Предначертанный удар» Люка Скайуокера, «Сокрушение Силой» Дарта Вейдера и «Обманный удар» молодого Хана Соло, чтобы создать непобедимый отряд.

УЧАСТВУЙТЕ В ЭПИЧЕСКИХ БИТВАХ КОРАБЛЕЙ
Соберите боевой флот из знаменитых кораблей, как, например, «Сокол Тысячелетия» и огромные флагманы («Дом-один» адмирала Акбара). Почувствуйте рев двигателей в стремительных сражениях в космосе, призовите на помощь подкрепления и поменяйте ход любой битвы при помощи правильной стратегии. Пройдите захватывающие испытания и проверьте себя на арене флота. Собирайте уникальные материалы для улучшения персонажей, доступные только в битвах кораблей. На каждом судне есть собственный экипаж, дающий особые возможности тому или иному кораблю. Наберите могучих пилотов и сколотите сильнейшую армаду!

СТАНЬТЕ ЧЕМПИОНАМИ СРЕДИ ГИЛЬДИЙ
Создав собственную гильдию, ходите с друзьями в рейды и сражайтесь с сильными боссами, такими как ранкор, AAT и Триумвират ситхов! Сражайтесь вместе с гильдией в территориальных битвах. Используйте весь арсенал персонажей и кораблей всех членов гильдии, чтобы победить на меняющихся полях боя. Докажите свое превосходство перед другими гильдиями и займите первое место в глобальном списке лидеров войн за территории.

Пользовательское соглашение: http://terms.ea.com
Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя: http://privacy.ea.com

Лицензионное соглашение с конечным пользователем: http://tos.ea.com/legalapp/mobileeula/US/ru/OTHER/

За помощью и с вопросами обращайтесь: http://help.ea.com/en/star-wars-galaxy-heroes/star-wars-galaxy-heroes/.

EA оставляет за собой право прекратить поддержку сетевых возможностей для данного продукта через 30 дней после публикации соответствующего объявления на веб-сайте www.ea.com/1/service-updates.

Star Wars (Звёздные Войны): Галактика героев - это многопользовательская ролевая игра на андроид, в которой вам предстоит создать отряд из героев вселенной звездных войн. Всё здесь пропитано духом этого фильма, начиная от локаций на которых проходит сражения и заканчивая надписями и антуражем. Помимо героев, можно также строить флот из кораблей. Всего в игре доступно для открытия более 160 героев и около 40 кораблей. К сожалению игра лишена сюжета, однако это не помешало ей получить высокие оценки и завоевать миллионы поклонников по всему миру. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Star Wars: Galaxy of Heroes скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Гайд по модулям в игре Star Wars: Galaxy of Heroes

Модули - это дополнительная форма экипировки персонажа и хороший способ увеличить его мощь и эффективность в бою. Как только пользователь получит пятидесятый уровень, ему станут доступны модули. Модуль представляет из себя шесть ячеек, обладающих индивидуальными базовыми характеристиками, повышающих показатели вашего героя. Кроме того в любом модуле присутствует по четыре бонусные характеристики. Любой модуль обладает своим уровнем (с первого по пятнадцатый). Можно проводить платное повышение уровня, получив из этого приятные бонусы. Модули можно получить:

  1. - представляет из себя стол с поочередным прохождением битв в ходе которых можно получить модули с 3 звёздами максимум. Но проходить его до конца всё равно нужно, так как потом разблокируется самых хороший способ добычи - испытания за модули.
  2. Испытания за модули - самый лучший способ получения 4 и 5 звёздных модулей. Они аналогичны другим испытаниям в игре. Здесь так же к битвам допускаются не все персонажи, но об этом ниже.
  3. Поставки модулей - это магазин модулей, отовариваться в котором можно либо за кристаллы, либо за обычную валюту. Естественно, чем лучше модуль, тем он дороже.

Испытания за модули и комплекты

В игре существует восемь типов модулей, о которых будет рассказано ниже. Важно знать - чтобы пройти испытание на очередной модуль, нужны различные персонажи.

Здоровье . Можно пройти за любого персонажа. Бонус будет зачислен при наличии 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к здоровью персонажа. Этот комплект самый простой и самый доступный любому игроку.

Защита . Можно получить, играя за джедая. Бонус сета также зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к обороне. Это пригодится для танков. Специально набивать особого смысла нет.

Критический урон . Можно выбить, играя за джав. Зачисление осуществляется начиная с 4 модулей. За очередные 4 модуля пятнадцатого уровня вам будет предоставлено тридцать процентов к данному показателю. Наверное, один из самых предпочтительных и приоритетных комплектов.

Вероятность критического урона . Можно выбить играя за разбойников. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к шансу нанесения критического удара. Очень важный, даже приоритетный комплект, выгоден для многих персонажей, но не для танков, им тот комплект никак не может пригодиться. Танкам не рекомендуем зацикливаться на этом сете.

Стойкость . Можно получить играя за повстанца. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к стойкости. Данный комплект приносит мало пользы, пригодится для нескольких героев, так что на нем зацикливаться не рекомендуем.

Атака . Можно выбить играя за первый порядок. Бонусы будут зачисляться начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратного четырем, вам будет предоставлено десять процентов к атаке. Довольно интересный комплект, однако, он не пользуется популярностью. Рекомендуем к добыче, только в случае игры за Первый Порядок.

Эффективность . Можно получить играя за имперцев. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к эффективности. Неоднозначный комплект, пригодится только для осуществления поддержки. Не советуем особо обращать сюда внимание.

Скорость . Можно получить играя за сопротивление. Зачисление бонусов осуществляется начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратное четырем, вам будет предоставлено десять процентов к скорости. Хороший комплект, увеличивает наиболее необходимую характеристику во всей игре.

В каждом испытании есть 3 уровня сложности. Каждый из которых допускает персонажей с определённым количеством звёзд:

  • Простой - персонажи с 3 звездами.
  • Средний - персонажи с 4 звёздами.
  • Высокий - персонажи с 5 звёздами.

То есть чтобы, например, поиграть на сложном уровне за модуль защиты нужно иметь не менее 3 джедаев с 5 звёздами. Это трудно, но это того стоит!

Формы и цвета модулей

В игровом процессе вы можете встретить модули разных форм, их шесть. У отдельно взятой формы собственные характеристики. Есть модули квадратной формы, ромбовидной, в форме круга, стрелки, треугольника и креста. И у каждой из перечисленных свои особенности. Например, квадрат - для атаки, ромб - для обороны, и так далее.

Разработчиками представлено пять цветовых гамм модулей. У каждого цвета свое влияние на число характеристик, которые будут показываться при выпадении мода:

За увеличение уровня, кратного трем, открывается по одной характеристике. Игрок получил синий мод со стойкостью и здоровьем. Каждый третий уровень одна из характеристик будет улучшаться, но на двенадцатом уровне откроется еще один показатель. Таким образом все модули максимального уровня будут золотыми.

Стоит сделать заключение о том, что модули - неотъемлемая часть игры, приоритетная ее составляющая, ведь при их наличии вероятность победы увеличивается. В модули действительно стоит вкладываться, вот несколько советов для этого:

  1. Пытайтесь как можно чаще собирать весь сет, чтобы приобрести очень полезные бонусы.
  2. Стоит отметить, что наиболее приоритетный показатель здесь - скорость.
  3. Настоятельно рекомендуется закупать лишь моды зеленого цвета и лучше
  4. Моды выпадают абсолютно случайным образом. Бывает, кряду 3 дня получаете золотой мод, а бывает, всю неделю не получаете ничего.
  5. Очень важный момент - многие путают такие понятия, как защита и оборона, этого делать категорически нельзя, совершенно разные вещи!

Расписание событий в игре Star Wars: Galaxy of Heroes

События - это череда испытаний, которые появляются, согласно соответствующего расписания. Активные события и расписание предстоящих сражений можно посмотреть зайдя в главное меню этой активности. Каждое испытание ограничено по времени. Количество попыток ограничено. Однако за победу дают великолепные награды. Имеются также единоразовые испытания. Некоторые как например "Повстанцы" обучают определенным навыкам игры за персонажей.

Лучший состав отряда героев в Star Wars: Heroes

По мнению большинства опытных игроков, самый лучший состав - это состав персонажей которых легче всего прокачать. Большой прирост к характеристикам дают звёзды персонажей, которые очень трудно получить. Конечно, персонажи, которые доступны за реальные деньги или во время акций хороши в бою, но и прокачивать их звёздность тоже придётся за деньги. В этом отношении бесплатные и легкодоступные персонажи выигрывают.

Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:

  1. Танк - Чубакка
  2. Лекари - Джедай-консул, Талья, Эвок-старейшина
  3. Агрессоры - Джава

Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.

Если Вы так жаждите получить конкретный состав лучшей команды - откройте Арену отрядов и взгляните на ТОПовых игроков. Вы увидите что наборы героев у них самые разнообразные. Поэтому не стоит биться головой об стену и открывать "нужных" героев. Прокачивайте тех что имеются, комбинируйте их. Читайте описания их ударов и способностей и Вы сможете сами создать лучший для себя отряд. Но помните, гармоничный отряд - это танк, лекари (поддержка) и агрессоры.

  1. Собирайте материалы опыта (в битвах, чтобы обучать персонажей и повышать их уровень.
  2. Наборы снаряжения используются для повышения уровня снаряжения персонажа и открытия новых способностей. Снаряжение можно собирать или изготавливать.
  3. Собирая осколки персонажей, можно повышать их ранг в звездах, а также повышать их параметры.
  4. Объединяя персонажей одной категории в бою, можно создавать новые стратегии.

  1. Новых персонажей можно открыть, собирая необходимые для них осколки. Осколки можно получить в битвах и событиях высокой сложности, а также найти в картах данных и поставках.
  2. Для повышения уровня игрока и открытия новых возможностей следует проходить битвы, испытания и события.
  3. Проходя ежедневные задания, можно заработать уникальные награды.
  4. Получать достижения можно, участвуя в избранных битвах светлой и темной стороны, выполняя ежедневные задания и иными способами.
  5. Кристаллы добываются в битвах. С их помощью можно открывать карты данных с материалами и осколками и делать иные полезные действия. Также кристаллы продаются в магазине.

Ведём бой правильно

  • Для осуществления атаки дотроньтесь до значка в правом нижнем углу.
  • Цели можно и нужно назначать, дотрагиваясь до врагов.
  • Если особая способность доступна - коснитесь для активации. Для инфо коснитесь и держите.
  • Для перезарядки способностям нужно пару ходов. Следите за счетчиком, чтобы снова воспользоваться способностью.
  • У некоторых персонажей есть автоматические пассивные способности. Для инфо коснитесь и держите.
  • Лидерские способности - это пассивные способности, влияющие на весь отряд. К отряду применяются лидерские способности его лидера.
  • Скорость определяет быстроту заполнения шкалы хода. Шкала хода отображается под шкалой здоровья и определяет очередность атак.
  • Когда бой легко выиграть - используйте автобой.

Магазин, поставки и бесплатные карты

В магазине можно купить осколки героев, предметы экипировки, улучшения для способностей и многое другое за кристаллы или реальные деньги. Вы покупаете случайное количество случайного ресурса, причём диапазон очень широк и может составлять например от 10 до 330 осколков одного из 27 героя. Поэтому велик шанс выиграть маленькое количество осколков совершенно ненужного героя. И как при этом собирать свой лучший отряд?

В конце списка справа есть карта данных из бронзиума. По этой карте можно 5 раз в день выиграть: случайного героя, осколки, экипировку или валюту. Либо больше, расходуя по 250 очков союзника. Интервал времени между попытками составляет 20 минут. Эти очки можно получить в битвах, используя помощь союзника.

Здесь на других вкладках также можно купить кредиты, тренировочных дроидов за кристаллы. Или сами кристаллы за реальные деньги

Поставки - это магазин в котором можно обменять различные валюты на товары. Здесь принимают следующие валюты:

  1. Кристаллы нужны для приобретения карт данных и предметов в магазине, а также для обновления запаса энергии и сброса таймеров перезарядки. Зарабатывайте кристаллы, завершая битвы и получая достижения!
  2. Кредиты нужны для повышения уровня персонажа, улучшения его способностей и звездного рейтинга. Также кредиты используются в создании предметов и для покупки предметов из партий товара.
  3. Жетоны битв кантины используются для приобретения особых предметов в магазине битв кантины.
  4. Жетоны Гильдии . Зарабатывайте жетоны гильдии, участвуя в гильдейских мероприятиях и рейдах. Используйте их для покупок в гильдейском магазине.
  5. Жетоны арены отрядов нужны для приобретения персонажей и редких предметов в магазине арены отрядов.
  6. Жетоны Галактической войны - это валюта для приобретения предметов в магазине Галактической войны.
  7. Прочие валюты.

Битвы светлой и тёмной стороны

Это череда сражений в которых можно выиграть разные полезные предметы для развития персонажей. К битве светлой стороны допускаются только светлые герои, к тёмной стороне - тёмные соответственно. Противостоять Вам будут персонажи противоположной стороны. Поэтому следует собирать и прокачивать отряды как светлой так и тёмной стороны. По мере прохождения сила врагов будет увеличиваться, но и награды будут становиться лучше.

Здесь существует 2 вида сложности. На нормальной сложности Вы сможете выиграть:

  1. Кристаллы (при первом прохождении).
  2. Элементы экипировки для прокачки персонажей.
  3. Тренировочных дроидов
  4. Боевые купоны
  5. Кредиты .
  6. Очки опыта

На высокой сложности помимо перечисленных выше наград Вы можете получить осколки, которые открывают новых героев и повышают звёздность имеющихся.

При прохождение битв расходуется энергия. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 6 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня - прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии. Сложные битвы требуют в 2 раза больше энергии чем битвы на нормальном уровне сложности. В игре всего 381 битва на светлой стороне и 381 битва на тёмной.

Как побеждать на арене отрядов?

На Арене Вы сражаетесь с отрядами других игроков. Чем Выше Ваше место в турнирной таблице, тем лучшая награда Вас ждёт, которая выдаётся раз в день - в 18.00 по Московскому времени. В день доступно 5 боёв с 10 минутным интервалом между боями (зачем это сделали - не понятно). Подбирать себе соперника Вы можете сколь угодно долго. После победы над соперником Вы поменяетесь с ним местами. Также справедливо и другое утверждение - если победят Вас, то Ваше место снизится. После боя можно пригласить побеждённого соперника в друзья

Метсо Награды
1 500 кристаллов, 900 Жетонов Арены отрядов, 50 000 кредитов
2 450 кристаллов, 850 Жетонов Арены отрядов, 48 000 кредитов
3 400 кристаллов, 800 Жетонов Арены отрядов, 46 000 кредитов
4 350 кристаллов, 775 Жетонов Арены отрядов, 44 000 кредитов
5 300 кристаллов, 750 Жетонов Арены отрядов, 42 000 кредитов
6-10 250 кристаллов, 700 Жетонов Арены отрядов, 40 000 кредитов
11-20 200 кристаллов, 675 Жетонов Арены отрядов, 30 000 кредитов
21-50 150 кристаллов, 650 Жетонов Арены отрядов, 25 000 кредитов
51-100 100 кристаллов, 625 Жетонов Арены отрядов, 22 500 кредитов
101-200 75 кристаллов, 600 Жетонов Арены отрядов, 20 000 кредитов
201-500 60 кристаллов, 500 Жетонов Арены отрядов, 18 000 кредитов
501-1000 50 кристаллов, 400 Жетонов Арены отрядов, 16 000 кредитов
1001-2500 40 кристаллов, 300 Жетонов Арены отрядов, 14 000 кредитов
2501-5000 35 кристаллов, 200 Жетонов Арены отрядов, 12 000 кредитов
5001-1000 25 кристаллов, 100 Жетонов Арены отрядов, 10 000 кредитов
10001+ 15 кристаллов, 50 Жетонов Арены отрядов, 5 000 кредитов

Битва кантины

Битва кантины напоминает прохождение битв за светлые и тёмные стороны. При прохождение битв расходуется энергия кантины. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 12 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня - прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии.

Здесь нет битв на разных уровнях сложности. К битве допускаются любые герои и можно выиграть следующие награды:

  1. Осколки героев - нужны для открытия новых героев и повышения звёздность имеющихся.
  2. Материал для улучшения способностей героев.
  3. Тренировочных дроидов - дает боевым единицам определённое количество опыта путем обучения.
  4. Боевые купоны , которые нужны для мгновенного завершения 3-звездочных битв. Получайте боевые купоны также за восстановление энергии и ежедневный вход в игру.
  5. Жетоны битв кантины - используются для приобретения особых предметов в магазине битв кантины.
  6. Кредиты .
  7. Очки опыта , который повышает общий уровень игрока.

Гайд по испытаниям

Всего существует 6 испытаний. Каждый день доступно по 2 испытания. В воскресенье доступны все испытания. В каждом испытании есть по 3 и 5 попытки. При проигрыше попытки не сгорают. Можно выбирать сложность испытания и, соответственно награды. Описания прохождения этих испытаний:

Материалы для способностей. Боссы применяют долговременный эффект длительного урона. Используйте персонажей способных прервать действие отрицательного эффекта и/или наносящих высокий урон.

Снаряжение (Только для танков). Заработайте тактическое снаряжение! Сразитесь с Мейсом Винду, обладающим навыком "Точка раскола", и попытайтесь перехитрить его.

Тренировочные дроиды. Битва за опыт. Боссы периодически полностью восстанавливают здоровье. Используйте персонажей, которые препятствуют восстановлению здоровья.

Охотник за головами. Битва за кредиты! Боссы наносят очень много урона, но атакуют медленно. Используйте персонажей, ослабляющих атаку противника.

Снаряжение (только для лекарей и поддержки). Заработайте снаряжение для ловкости! Сразитесь с Саважем Опрессом, нащупав его слабые места с помощью отрицательных эффектов. Разумно выбирайте время для лечения!

Снаряжение (только для агрессоров). Заработайте снаряжение для силы! Сразитесь на время с гранд-моффом Таркином и генералом Бирсом. Победите,их. пока они не применили свои особые способности!

Зачем нужны гильдии в игре?

Вступление в гильдию позволяет Вам существенно расширить свой игровой опыт, а именно:

  1. Отовариваться в магазине гильдии, покупать обмундирование и осколки героев.
  2. Обмениваться предметами экипировки внутри гильдии. Можно запрашивать нужный предмет и жертвовать запрошенные другими игроками элементы.
  3. Совместно сражаться с боссами и получать хорошие награды.
  4. Участвовать в событиях гильдии.
  5. Выполнять задания гильдии и получать за них соответствующие жетоны для магазина.

Задания - отличный способ прокачки

Ежедневные заданий - это своего рода напоминалки по различным игровым активностям за которые дают неплохие награды. Например: пройти битвы на тёмной и светлой стороне, поучаствовать в битвах кантины, завершить испытания и т.д. Здесь выдаётся бесплатная энергия несколько раз в день. Следите за таймером и не упустите свой подарок. Наибольшую награду можно получить если закрыть все ежедневки. В награду здесь можно получить: кристаллы, кредиты, опыт главного героя, тренировочные дроиды и боевые купоны.

Помимо ежедневок здесь есть и другие типы заданий: гильдии, протоколы, галактической войны и пр. За них выдают особо ценные награды: осколки и кристаллы. В самом низу левого столбца есть достижения за которые дают осколки Дарта Вейдера, много кристаллов и другие валюты. Примеры достижений:

  1. Соберите персонажей темной стороны: 20.
  2. Достигните уровня игрока: 60.
  3. Соберите 10 корабля светлой стороны.
  4. Приобретите предметы в поставках: 10.
  5. Заработайте 1 000 000 кредитов в сумме.
  6. И прочие.

Берём всё от галактической войны

Галактическая война - это череда боёв в которой здоровье не восстанавливается между боями. Поэтому тут как нигде пригодятся лекари, которые лечат героев во время боя. Однако тут можно выставлять любых героев из имеющихся. Также на забывайте открывать коробочки на игровом столе между боями, иначе Вы не пройдете дальше. Если в течение дня Вы не смогли пройти все испытания, то на следующий день Вы продолжите с того же места и все герои будут вылечены. Однако раз в день можно запускать кнопку перезапуск и начинать проходить всё сначала, получая все причитающиеся награды за победы в боях. Награды: Кредиты, Тренировочный дроид, Материал для улучшения способностей, кристаллы, жетоны галактической войны.

Для победы нужно в основной отряд взять танков и лекарей: 1-2 танка и 2-4 лекаря. Остальных имеющихся героев тоже нужно прокачивать - они помогут в добивании противников.

Корабли и правильная их прокачка

Корабли необходимы для отдельных сражений и специальных активностей. Битвы кораблей достаточно зрелищны и эпичны. Однако игра не блещет разнообразием и механика битв и прокачки похожа на механику с героями. Прокачка кораблей включает в себя:

  1. Поиск чертежей для увеличения их звёздности, как и у героев
  2. Увеличения уровня по аналогии с обучением героев.
  3. Прокачка атак и способностей, совершенно также как и у героев.
  4. Прокачка пилотов - героев.

Для прокачки кораблей используются отдельные от героев элементы, которые добываются в корабельных сражениях. Прокачка пилотов - это обычная прокачка отдельных героев к которым прикреплены соответствующие корабли.

Ежедневные награды за вход в игру

Заходите в игру каждый день, чтобы получать награды. Награды обновляются каждую полночь. Упущенные награды вернуть нельзя, так что не забывайте заходить каждый день. В начале каждого месяца история дневных входов сбрасывается.

Почта и чат

На почту в основном приходят письма с наградами за различные активности:

  • Ежедневные награды за Ваш ранг на арене отрядов.
  • Награды за пройденный гильдейский рейд.
  • Награда за активное участие в делах гильдии.
  • Новости от разработчиков.
  • Сообщения от других игроков.
  • Награды за некоторые события и акции.
  • Прочие сообщения и награды.

Не забывайте также просматривать чат. В нём можно не только увидеть сообщения других игроков, но и посмотреть важную информацию в чате гильдии: прохождение рейдов, добавление и исключение игроков гильдии, запросы на оборудования для прокачки персонажей.

Разобраться во вселенной «Звездных войн» довольно сложно. Особенно, если интересоваться и Расширенной Вселенной, а не только тем, что предлагают легендарные шесть эпизодов. Пока мы ждем премьеры седьмого и переживаем, не испортит ли культовую сагу Disney, можно поиграться с новой интерактивной картой вселенной «Звездных войн» от студии Nclud.

Путешествие в иные галактики начинается с ретро-заставки и классических титров “A long time ago in a galaxy far far away…”. В один клик перед вами разворачивается огромная карта, выполненная в стиле оригинальной трилогии. Глазам открывается вид на галактику и планеты, для каждой из которых сделана короткая справочная карточка. С помощью меню в левом верхнем углу можно убирать и добавлять небесные тела - например, открыть те, которые появлялись только в I или только в IV эпизоде. Переключения между окнами сопровождаются характерными репликами R2D2. Но звуки болтливого робота можно отключить.


Star Wars: An Interactive Galactic Experience

Карта понравится не только фанатам экранизаций. Создатели необычного проекта, студия Nclud, позаботились о том, чтобы отображались и те планеты, которых в фильмах вообще нет. Ведь при создании карты использовалась информация о всей Расширенной Вселенной. В частности данные брали с сайта SWAPI , где представлено наибольшее количество сведений о «Звездных войнах». Таким образом, свою любимую планету смогут найти и почитатели комиксов, и мультфильмов, и книг о фантастическом мире.


Star Wars: An Interactive Galactic Experience

Кайл Конрад, дизайнер студии Nclud, говорит, что весь проект возник на чистом энтузиазме. Разработчикам команды необходимо было отточить навык работы с three.js - библиотекой JavaScript для создания 3D-объектов. А так как все в студии просто обожают «Звездные войны», решили делать вот такую интерактивную карту. Куда приведет эта дорога, Кайл пока сказать не может. Конечно, и у него, и у девелоперов есть определенные амбиции и мечты о монетизации проекта. Однако пока карта вселенной «Звездных войн» остается лишь площадкой для реализации собственных профессиональных навыков и развлечения.


Оригинальный язык словенский, потом переведено автором на английский.

Вселенная возникла в результате динамического напряжения между Абсолютом и случайной возможностью. Хотя Абсолют является вечным, бесконечным и совершенным, его власть ограничена хаотической случайностью, так как случайность является Его логической противоположностью.

Случайность существует как функция потенциально случайных волн , которая была манифестирована Волей Абсолюта в многомерную пространственно-временную мембрану. Вселенная появилась внутри этой мембраны. Абсолют вмешался во Вселенную с Его Свободной Волей (Тринадцатый Луч), который упорядочил хаотическую случайность Вселенной в значимое целое двенадцати Лучей, которые представляют двенадцать энергетических качеств Вселенной. До настоящего времени только семь низших Лучей, которые достаточно развиты, были известны на этой планете. Но сейчас информация о пяти высших Лучах тоже присутствует.

Двенадцать Лучей: (прим. переводчика: в разных эзотерических школах существует разная классификация двенадцати лучей)

Первый Луч — Воля

Второй Луч — Любовь

Третий Луч — Творческий Интеллект

Четвёртый Луч — Гармония

Пятый Луч — Конкретное Знание

Шестой Луч — Идеализм

Седьмой Луч — Манифестация

Восьмой Луч — Божественная Милость

Девятый Луч — Гениальность

Десятый Луч — Интеграция

Одиннадцатый Луч — Связь между Измерениями

Двенадцатый Луч — Абсолютный Позитив

Присутствие Абсолюта во Вселенной усиливает позитив и поддерживает эволюцию, в то время как присутствие случайности усиливает негатив и блокирует эволюцию. Поэтому негатив и страдание никогда не были высшей целью , как некоторые люди ошибочно думали. Только хорошее может принести хорошее. Цель Абсолюта — пронизать случайность своим присутствием и привести эволюцию Вселенной к точке, в которой вся случайность сольётся с Ним. Абсолют выбрал Локальный Кластер Галактики как сектор во Вселенной, где наиболее негативная часть случайности будет исцелена. Архи-демоны были ангелическими существами, которые решили углубиться в случайность материи миллионы лет назад для того, чтобы трансформировать её своим сознанием. Они зашли очень далеко и будучи имплантированными, они потеряли свою осознанность и потерялись во Тьме. Так были созданы Лорды Тьмы. Они начали атаковать планеты, порабощать популяцию на них, они создали мутированные расы с помощью генной инженерии. Вознесенные Мастера ограничили эту инфекцию Тьмы границами нашей галактики и галактики M 31 в Андромеде.

Силы Света собрали вместе их звездные флоты и начали освобождать инфицированные территории. Так начались галактические войны. Особенного успеха Силы Света достигли в Галактике Андромеда и Силы Тьмы бежали в нашу Галактику.

Рядом с Центральным Солнцем нашей Галактики возникла развитая цивилизация, которая начала создавать Галактическую Сеть Света. Галактическая легенда гласит о том, что Галактическая Сеть Света скоро будет завершена и тогда вся Тьма исчезнет из Вселенной, так что Силам Тьмы пришлось бежать из области Света в центре Галактики в менее развитую область. Своей цитаделью они выбрали тёмную планету, вращающуюся вокруг звезды Ригель в созвездии Ориона.

Центральной точкой Тьмы была захваченная ангельская Сущность , которая была деформирована в Существо в виде подковы с помощью очень мощного процесса имплантации.

Успех Сил Света состоял в том, что за 25,000 лет главная область Тьмы была ограничена до определённого сектора Галактики, под названием Локальный Логос. Это галактический сектор с центром на Плеядах и имеющий радиус примерно в одну тысячу световых лет. Внутри этого Локального Логоса, Силы Света имели свои главные центры в следующих звёздных системах: Плеяды, Сириус, Гиады, Бетельгейзе, звездные врата EL AN RA в поясе Ориона, Лошадиная голова небула в Орионе, Вега, М 27 планетарная небула в Лире, Альфа Центавра, Эпсилон Эридани и Тау Сети.

Силы Тьмы имели свои главные центры в следующих звёздных системах: Ригель, Альфа Дракона, Зета Ретикула 1, Зета Ретикула 2, Эпсилон Бутис, Альтаир, Капелла и Звезда Бернард.

Проникновение Сил Света спровоцировало яростную реакцию Сил Тьмы и мятеж разных мутированных рас по всей Галактике, которые решили изменить планету Земля и объявить на ней карантин , а популяцию Земли использовать в качестве заложников, чтобы остановить Силы Света. Вознесение Аштара был последним действием Сил Света на Земле перед тем как прибыли Силы Тьмы..

Когда на Земле объявили карантин, Аштар, с помощью его живой мандалы, достиг своего Вознесения и таким образом открыл дверь процессу «Волны Вознесения», который произойдёт после победы Светлых Сил на Земле. Около 23800 года до нашей эры, один звёздный цикл тому назад (платонический год), Аштар достиг своего Вознесения. Вознесенные Мастера покинули Землю, а Атлантические жрецы вынуждены были отступить и уйти под землю.

Цивилизация поздней Атлантиды на поверхности разрушалась и никто не мог избежать имплантирования, которое происходило снова и снова. Духовное сознание людей утонуло в забвении. 16 тысяч лет назад Голубая Ложа Сириуса создала Орден Звезды для того, чтобы остановить разрушение Атлантиды и исцелить разделение, но это не увенчалось успехом и Атлантида была окончательна разрушена в Июне 9564 года до нашей эры.

Разрушение продолжалось, несмотря на то, что девятая династия Египта пыталась сохранить традицию Атлантиды. 3500 лет назад Центральная Галактическая Цивилизация решительно вмешалась в события на поверхности Земли и повлияла на появление высокой культуры на Крите. Благодаря значительному успеху этого проекта, подземная Агарта и Атлантическая сеть решили активно вмешаться в происходящее на поверхности, и это привело к расцвету Греко-Римской культуры. Орден Звезды использовал эту возможность и через Иисуса пытался пробудить человечество для возможного Вознесения и для осознания Божественного Плана окончательной победы над Силами Тьмы. Силы Тьмы яростно отреагировали на это и вызвали подкрепление Галактике Андромеда . Это привело к падению Римской Империи и дало начало тысячелетнему правлению Тьмы в Средние Века.

Приближался поворотный Космический Момент, назначенный 25 тысяч лет назад на 11 Августа 1999.

Около 1500 года, что является половиной тысячелетнего цикла до наступления поворотного Космического Момента, Атлантическая Сеть и подземная Агарта вызвали расцвет Ренессанса. Половина тысячелетнего цикла конвергенции соответствует семидесяти годам старого библейского пророчества.

Около 1750 года, что является 1/2 полутысячелетнего цикла до наступления поворотного Космического Момента, благодаря влиянию Атлантов и Агартян, начало развиваться Движение Просвещения. Это Движение сделало попытку улучшить социальные условия человечества. Произошло быстрое развитие науки, которое привело к Индустриальной Революции. В качестве реакция на это, Темны Силы изобрели План Нового Мирового Порядка.

В 1875 году, который является 1/4 полутысячелетнего цикла до наступления поворотного Космического Момента, Елена Петровна Блаватская основала Теософское Общество и таким образом запустила духовное пробуждение на поверхности планеты. Это дало возможность Вознесенным Мастерам влиять на планетарную ситуацию, в силу того, что люди стали более просвещенными в их существовании. Истинное эзотерическое знание, до этого скрытое, начало распространяться среди людей. Первая Мировая Война была реакцией Темных Сил на это пробуждение.

В 1937 году, который является 1/8 полутысячелетнего цикла до наступления поворотного Космического Момента, Силы Тьмы захотели предотвратить новое пробуждение и организовали Вторую Мировую Войну. После окончания Второй Мировой Войны, Силы Света очистили огромные сектора Галактики и Галактическая Конфедерация начала активно вмешиваться в сознание человечества, предоставляя ему новые Учения и с появлениями НЛО.

В 1968 году, который является 1/16 полутысячелетнего цикла до поворотного Космического Момента, произошло духовное пробуждение в форме Движения Хиппи и Сексуальной Революции. Это было пиковым периодом Американской космической программы, которая является самым большим публично известным достижением землян в области покорения космоса. Реакцией Темных Сил на это был удар Андромедианских Сил Тьмы, который произошёл в 1975 году и который вызвал крушение Движения Хиппи и почти уничтожил космическую программу. Другие последствия этого удара не были публично известны, хотя являлись ещё более болезненными. Благодаря вмешательству Абсолюта 25 Мая 1975 года, на Земле открылась Космическая дверь, и на этой планете началась трансформация Тьмы.

В конце 1983 года, который является 1/32 полутысячелетнего цикла до поворотного Космического Момента, Абсолют открыл видение конца линейного пространственно-временного континуума определённым индивидуумам и таким образом заякорил временную ось вечности на этой планете. 17 Августа 1987 года сотни тысяч людей открыли дверь Гармонической Конвергенции, которая усилила связь между Галактической Конфедерацией и Землёй. Абсолют установил планету Земля в центр своего внимания, открытием пространственной двери, что вызовет поднятие планетарного сознания с Третьей в Пятую плотность между 1987 и 2012 годами.

11 Января 1992 года является 1/64 полутысячелетнего цикла до поворотного Космического Момента, множество звездных людей открыли дверь в 11:11. Через одиннадцать врат 11:11 Абсолют заякорил высшие аспекты первых одиннадцати Лучей. Между 1994 и 1995 годами было открыто окно возможностей для первой волны Вознесения. Возможность успеха составляла около 40% и Вознесенные Мастера сделали все возможное для того, чтобы это произошло, но воплощённые звездные сущности на Земле приняли решение, в соответствии со своей свободной волей, в основном против Волн Вознесения; ключевые индивидуумы приняли неправильное решение и поэтому критическая масса не была достигнута. В целом проект был отложен до периода публичного физического контакта с инопланетными цивилизациями. Это облегчит решение для многих и критическая масса будет легко достигнута.

С целью предотвращения вхождения человечества в Нью-Эйдж, 11 Января 1996 года, произошло космическое нападение Сил Зла. Это была самая ужасная атака на Земле за последние 25 тысяч лет. На эфиром и астральном планах произошла ядерная война, которая к счастью не распространилась на физический план, так как человечество использовало свою свободу выбора для того, чтобы сказать Нет ядерной войне на физическом плане. Этот космический удар Сил Зла почти полностью уничтожил Свет на Земле. Вся оставшаяся во Вселенной аномалия устремилась по направлению к Земле через инфицированный Локальный Логос. Другие сектора Галактики и остальная часть Вселенной были освобождены от Тьмы и находились в финальной стадии своего очищения.

17 Мая 1998 года, точка зимнего солнцестояния в эклиптике пересекла Галактический Экватор. Это случается раз в 25 тысяч лет, поэтому это стало окончанием предыдущего и началом следующего 25 тысячелетнего цикла.

11 Августа 1999 года во время полного Солнечного затмения, произошёл поворотный Космический Момент в форме активации Четвёртых Врат 11:11. Абсолют передал специальный ключ для Вселенной, ключ, который называется Новые Небеса (New Heaven). Этот ключ является инструментом, который позволит Вселенной полностью очистить себя от Тьмы.

Во время активации Четвёртых Врат 11:11 этот ключ полностью очистил всю Вселенную, за исключением Локального Кластера Галактики.

В Декабре 1999 года произошёл мятеж против Сил Тьмы на Планете Х и через несколько недель жестоких боев Планета Х была освобождена 21-го Декабря 1999 года. Многие члены Движения Сопротивления прибыли на Землю на подземные базы, где они ожидают правильного момента для того, чтобы освободить Землю.

Используя ключи Новых Небес, целый Локальный Галактический Кластер был очищен от Тьмы 25-го Марта 2001 года, за исключением нашей солнечной системы. Темные Силы использовали промежуточную точку между Четвёртыми Вратами 11:11 и Гармоническим Конкордиенс (Согласием) в Сентябре 2001 года, которая служила как Темные Звездные Врата и организовали атаку 9-11. Эта атака усилила сознание страха в людях и дала возможность представителям Драконийцев и другим мутированным расам приобрести даже больше власти в ключевых позициях Системы.

Это Событие также отложило публичное объявление о NESARA, который является планом Сил Света для того, чтобы обновить финансовую систему, аннулировать частный и общественный долг, покончить с неравенством и установить мир на планете.

10 Октября 2002 года, во время активации Пятых Врат 11:11, Абсолют начал передавать новый ключ для Вселенной, который называется Новая Земля. Этот ключ является под-ключом для ключа Новые Небеса и является инструментом для очищения от Тьмы на планете Земля.

Следующая часть этого ключа будет получена во время активации Шестых Врат 11:11, которая произойдёт в Мае или Июне 2004 года.

Гармонический Конкордиенс в Ноябре 2003 года отметил конец абсолютного управления Сил Тьмы на Земле, которое длилось семь лет, начиная с 11 Января 1996 года и достигло своей максимальной интенсивности летом 1999 года перед активацией Четвёртых Врат 11:11. Эти семь лет Тьмы были упомянуты во многих предсказаниях и вызвали окончательное очищение Вселенной и концентрацию оставшейся Тьмы вокруг Земли, которая будет очищена до 21-го Декабря 2012, когда Абсолют передаст последнюю часть ключа Новой Земли.

прим. переводчика: примите во внимание, что статьи писались и публиковались в 2003-2004 годах и с тех пор План Вознесения Земли и человечества корректировался несколько раз. Время прихода События, а за ним и Вознесения зависит от двух главных факторов: уровня коллективного сознания землян (нашего обоюдного решения победы Света) и процессов планетарного очищения Земли Силами Света.

Перевод Аэстра, редакция stabilo62

Похожие публикации