Обзор Homefront: The Revolution — устроим революцию. Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution Homefront the revolution рецензия

Разработана на движке Unreal Engine 4, и это автоматически переносит её в разряд наиболее зрелищных игр на мобильных платформах. Великолепно прорисованные и анимированные персонажи и реалистичные локации максимально приближены к PC-версии.

Авторы обещали нам огромный открытый мир, подобный тому, который хорошо известен поклонникам знаменитой Lineage 2, и они сдержали своё обещание. Несмотря на определённые параллели с PC-игрой, этот проект, всё же, является спин-оффом основной серии игр с собственной сюжетной линией.

Детальной в Lineage II: Revolution является не только графика – это же касается и системы меню, и механики управления, и проработки персонажей. Фэнтези-мир игры населяют 4 расы - Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы и Гномы. Для них могут быть выбраны те же классы, что существуют и в РС-версии Lineage. Вашему герою предстоит стать могучим воином, умным и ловким разбойником или мистиком, владеющим магией и целительством.

В дальнейшем классы разбиваются на подклассы (по два в каждом), в зависимости от умений, которые вы разовьёте в своём персонаже. Это разделение произойдёт не раньше, чем ваш герой достигнет 31 уровня, после чего Человек-воин сможет стать, к примеру, Паладином, а мистик – Колдуном. Каждому классу соответствует своё оружие и оснащение, а также определённые базовые навыки атаки. Уровень кастомизации предполагает, кроме выбора типа оснащения, смену причёски персонажа и его базовых движений.

Интересно, что пол вашего героя в Revolution зафиксирован в зависимости от выбранной расы: Люди и Тёмные Эльфы – персонажи-мужчины, а Эльфы и Гномы – девушки (естественно, очень милые). Блокировка пола понравится не всем геймерам, а вот возможность выбрать сразу 4-х разных персонажей и развивать их, играя каждым по очереди, без сомнений, заинтересует многих. Эта опция отсутствует в РС-версии.

Lineage II: Revolution очень дружественна к новичкам – её обучающий уровень скорее стоит назвать разделом, в котором есть свой сюжет и масса помощников, готовых ввести неопытного игрока в курс дела. Возможно, диалогов будет даже многовато, и они успеют вас утомить, а вот система подсказок порадует – она расскажет обо всём достаточно подробно и не позволит вам упустить что-то из вида.

Управление здесь стандартное для большинства MMORPG: плавающий джойстик в левой части экрана и кнопкой атаки в нижнем правом углу экрана. Она окружена кнопками специальных навыков, которые активируются постепенно, пол мере накопления энергии.

Но это далеко не всё – на экране располагается ещё масса кнопок, достаточно мелких, как для смартфона. Они не заслоняют общего вида, но воспользоваться ими не так просто – уж очень они малы. Те, что располагаются в нижней части экрана, вокруг окошка внутриигрового чата, отвечают за управление чатом (в том числе, голосовым) и выбор функции автобоя. Иконки в верхнем правом углу экрана вызывают разнообразные меню, позволяя управлять снаряжением и инвентарём, менять персонажа, посещать магазин для покупки золота и кристаллов, изучать карту, получать награды и достижения и проверять почту.

Квесты, получаемые вами от NPC, отображаются в левой части экрана. А их будет не просто много, а очень много – вашему герою предстоит выполнять их один за другим. Происходить это будет автоматически, и подобная функция вызывает наибольшее недовольство геймеров, превращая игру в подобие кликера. Это касается обычного режима, тогда как в процессе прохождения подземелий (ежедневных и еженедельных) и мультиплеерных real-time-сражений на арене, вам придётся сражаться с монстрами и реальными противниками самостоятельно (если, конечно, вы не включите автобой).

За счёт автоматического прохождения квестов игра на начальных этапах кажется несложной, но постепенно, когда открываются подземелья, и ваш персонаж получает достаточно навыков и хорошее оснащение, всё меняется. Сражаться на арене, участвовать в клановых рейдах и войнах гильдий окажется не столь простой задачей.

Что касается оружия и оснащения, то его вы будете получать за прохождение квестов, после чего сможете улучшать либо перековывать его, сочетая с уже имеющимся. Результатом перековки станет предмет более высокого уровня.

https://youtu.be/p5msAi76bNM

Развитие персонажа происходит постепенно, по мере прохождения квестов и подземелий. Ваш уровень растёт, появляются новые навыки, вы получаете полезные предметы и артефакты, которые сыграют немаловажную роль в бою.

В целом, игра выглядит прекрасно благодаря невероятному качеству графики и реалистичным движениям всех персонажей – и ваших героев, и монстров, и NPC. Она благосклонна к новичкам, но вряд ли понравится фанатам франшизы Lineage, так как разработчики автоматизировали прохождение квестов. По-настоящему серьёзный геймплей начинается далеко не сразу, и вам придётся запастись терпением, чтобы добраться до 31 уровня, когда происходит разделение классов на подклассы и игровой процесс усложняется.

Для приятной игры очень важно выбрать класс, который идеально подойдёт именно вам. Система классов в Lineage 2 Revolution имеет огромное количество разветвлений. Немного ниже приведено полное руководство.

Начать стоит с того, что в игре присутствует 24 отдельных класса, которые доступны для всех существующих трёх рас — Воин, Мистик и Разбойник. Выбирая каждый из классов, от вас потребуется перейти в подкласс. Для этого необходимо выполнить 7 квестов, которые имеют одноимённое название. К каждой расе отнесены 6 подклассов, каждый из которых обладает своими индивидуальными навыками.

Все 4 расы разделены по гендерному признаку:

Lineage 2 Revolution обзор классов

К расе «Человек» относятся классы: Hawkeye, Paladin, Bishop.

Hawkeye

Paladin

Bishop

К расе «Светлый эльф» относятся: Silver Ranger, Sword Singer, Temple Knight, Spell Singer.

Silver Ranger

Sword Singer

Temple Knight

Spell Singer

К «Тёмный эльф» относятся: Abyss Walker, Blade Dancer.

Abyss Walker

Blade Dancer

К «Гномы» относятся: Slayer.

Slayer

Какой класс выбрать

По сравнению с Lineage 2, выбор классов не столько велик, да и расы здесь всего четыре. Лучший способ понять кто вам необходим, это посмотреть гайд по выбору персонажа от опытного игрока. Так же из видео вы поймете, какой класс лучше всего в пвп и пве(фарме).

Для всех тех, кто является фанатом такой культовой игры в жанре MMORPG, как LineAge 2, компания NCSoft подготовила совсем недавно ее мобильную версию, название которой – LineAge 2: Revolution . Благодаря этому долгожданному шагу разработчиков, популярная игра порадует теперь и владельцев мобильных устройств. Создание данного проекта было поручено компании Netmarble, которая является партнером NCSoft, к тому же этот разработчик в сфере мобильных игр имеет огромный опыт.

Если говорить о LineAge 2: Revolution, то ее можно назвать карманной MMORPG, при этом пользователь получает открытый мир. Геймплей в игре упрощен, однако после проведенного времени с ней не возникает чувства сильной урезанности. Графическая составляющая довольно приятная, построена она на движке Unreal Engine 2 . Присутствует клановая система, масштабный PVP и осады. Игрок выбирает между такими четырьмя расами, как Эльфы, Темные Эльфы, Люди и Гномы, в этом плане все, как в оригинале. Однако сюжет немного дополнен, за счет чего можно узнать о мире Аден чуть больше. В плане графического оформления игрушка великолепна. Имеющийся движок хорошо справляется со своей задачей. Красивое изображение и яркие визуальные эффекты дарят только позитивные эмоции, даже забываешь, что перед тобой всего лишь версия для смартфонов. Ограниченность здесь совсем не заметна. Многие боялись, что будет чувствоваться в игре коридорность, но такого эффекта не обнаружено. Локации распределили на точки переходов, ну и данжи отныне – это отдельные локации. Но это все сделано так мастерски, что совсем не портит общую картину. Сразу получаем порцию хорошо знакомых мобов, сооружений и оружия.


Хотя в целом LineAge 2: Revolution похожа на оригинальную версию, все же заметные отличия имеются . Фанатам обычной LineAge 2 стоит помнить об этом. Имеются изменения в количестве умений и в классах. К примеру, тех же активных умений насчитывается всего пять. А Гномы теперь наделены магическими возможностями. Передвигаются герои с помощью автобега либо наэкранного джойстика. От многих приемов увернуться теперь легче, поскольку они имеют свою зону действия. Геймплей слегка упростили, зато не так сложно играть на смартфоне. Есть достаточно развитый сюжет. С первых же минут окунаешься в атмосферу, предлагаемую LineAge 2: Revolution. Имеется русский язык , поэтому с пониманием происходящего на экране проблем возникнуть не должно. Выполняя задачи, игрок получает награды, что стимулирует продвигаться дальше. Основная цель – это постоянное усовершенствование героя путем прохождения разных испытаний, прокачки или нахождения доспехов, поможет в развитии и разблокировка клановых баффов. Например, вещи легендарного уровня заполучить можно посредством крафта и синтеза, неплохое обмундирование доступно и в бесплатных коробках, которые выдаются ежедневно.


В задачи игрока входят и постоянные сражения со схожими друг на друга мобами. К сожалению, на это уйдет очень много времени. Также нужно собирать специальные ингридиенты. Мобильная версия игры LineAge 2 может похвастаться захватами замков и торговлей, со временем может развиться и политика. Никого не оставит равнодушными масштабные битвы с другими игроками, причем можно объединятся с множеством игроков против общего врага, и все происходит в режиме реального времени. Многим понравится исследовать различные места в огромном виртуальном мире. Новая игра вобрала в себя в самое лучшее из жанра MMORPG, благодаря чему ее ждет огромный успех, тем более разработчики обещают ее постоянно совершенствовать.

Легендарная Lineage 2 спустя почти пятнадцать лет после премьеры вернулась в обновленном виде, а в качестве платформы для этого камбека выступили мобильные устройства.

Сложно найти другую западную страну кроме России, в которой традиционно восточный продукт от корейской компании NCSoft был бы так популярен. Для многих отечественных геймеров “Линейка” стала первой игрой в жанре MMORPG, а потому выпуск игры для смартфонов всколыхнул давно забытые чувства в сердцах миллионов уже взрослых людей. Чтобы оценит, оправдала ли игра ожидания, приступим к обзору Lineage 2 Reevolution и взглянем на игру внимательнее.

Легенда игры

Местом действия является полюбившийся миллионам игроков Эльмореден — мир, в котором сосуществую люди, эльфы – светлые и тёмные, гномы, а также боги, которые и приводят в движение все воинствующие силы.

Мобильная версия, в отличие от прародителя, делает значительно больший упор на квесты – задания, в ходе которых игроки получают награды и приобретают опыт. Процессом можно управлять как с помощью виртуального джойстика, так и отдать движение на откуп самой игре, которая прекрасно справляется с передвижениями персонажа и без участия игрока.

Беглый обзор классов Lineage 2 Revolution несколько расстроит фанатов оригинала – в игре отсутствует выбор пола, так что мы не сможете сыграть за светлого эльфа мужского пола или человека-девушку. Орки и вовсе остались за бортом игры, что сильно бьёт по целостности мира. Количество классов для каждой расы так же подверглось сокращению, количество профессий и умений заставляют вспомнить классическую Lineage 2 с ностальгией. Чего в мобильной игре стало больше, так это гринда, хотя казалось бы его хватало с избытком и ПК-варианте.

Особо опечалятся игроки, которые видели свое главное предназначение в крафте уникальной экипировки, здесь данный процесс устроен ущербно даже при всех скидках на мобильную платформу.

Геймплей

Lineage 2 не стала бы столь популярной, если бы не те активности, которыми игроки себя занимали после утомительного гринда. Мобильная версия настоятельно рекомендует вступить в клан сразу после того, как непродолжительное обучение подходит к концу, в качестве стимула для этого в игре присутствуют боссы, с которыми в одиночку не совладать. Если же монотонное убийство искусственного интеллекта удовольствия не приносит, то в качестве следующей жертвы можно избрать другого игрока.

Разумеется, мобильной игре тяжело реализовать столь масштабные события, как осада замка, в которой в ортодоксальной Линейке участвовали сотни игроков с каждой из сторон. Тем не менее, данная составляющая игры реализована весьма неплохо и допустимое число участников из конфликта для каждой из противоборствущих сил составляет пятьдесят человек. Равных игре в этом аспекте в мобильной вселенной просто нет, а потому на Lineage 2 Revolution будет интересно взглянуть хотя поэтому.

В целом, на фоне других игр жанра на мобильной платформе Lineage 2 Revolution является безусловным шагом вперед, а поклонники “еще той линейки” смогут понастольгировать по славным ушедшим временам и пробежаться среди знакомых пейзажей. С другой стороны, если вы ожидаете именно того геймплея, который вас очаровал полтора десятилетия назад – скорее всего вы будете разочарованы.

Итоги

Завершая обзор игры Lineage 2 Revolution, хочется подвести некоторые итоги. Приложение, без сомнений, имеет ряд плюсов – ему нет равных среди прочих MMORPG-поделок на iOS и Android, атмосфера любимого мира передана тщательно и с любовью, графическая составляющая и масштабность геймплея порой заставляют забыть, что эта игра предназначена для смартфонов, а те, кто не сильно фанател в своё время от бесконечного гринда, могут получать удовольствие без вмешательства в процесс – автопилот легко справляется с передвижениями и боями без участия игрока.

С другой же стороны, перед нами, все же, не та самая игра, заставлявшая нас ночи напролет сражаться за честь и славу клана. Воскрешение столь славной серии – задача невероятно сложная, а перенос без потери качества на мобильную платформу и вовсе вряд ли выполнимая. Каждое отступление от канона оставляет горький осадок, а потому желающим вернуться в свою юность и вновь забыть об окружающей реальности игра вряд ли придется по нраву. Помимо этого, Lineage 2 Revolution чудовищно расходует ресурсы смартфона и заряд батареи, а потому помимо очевидных недостатков игры неприятные эмоции могут добавлять и чисто технические нюансы.

Сборная солянка из хороших идей и плохо слаженных механик - вот что случается с проектами, прошедшими через производственный ад.

Отправить

Судьба оказалась едва ли не печальней, чем у ее героев. В какой-то момент показалось, что ей не вырваться из производственного ада. Но чудеса случаются, и, сменив несколько издателей, проект отправился на полки магазинов. Складывается ощущение, что над сериалом в целом висит какое-то проклятие. Однако если оригинал пять лет назад пал жертвой собственных амбиций, то продолжению, скорее, ужасно не повезло с обстоятельствами.


Объедини их, веди их… А напомни, ты кто вообще?

Оригинальная рассказывала о том, как Корея сорвалась с катушек и беспардонно вторглась в США. Причем ее военная мощь была столь велика, что самая демократичная в мире держава не смогла ничего противопоставить. Целая нация была поставлена на колени азиатами и стала чуть ли не колонией, в страхе прислуживающей госпо дам. Разумеется, коренное население с таким раскладом не смогло долго мириться, организовало подпольное сопротивление и, в конечном счете, дало корейцам достойный отпор.

У игры было много проблем, и не затерялась она лишь благодаря интересному сеттингу. Создатели новой части клялись исправить все недостатки предшественника и сделать такой, какой задумывалась изначально. В первую очередь претерпела изменения сюжетная канва. Враг остался тем же, но причины конфликта в корне изменились. В новой версии Северная Корея смогла стать технологическим центром мира благодаря корпорации Apex (такой была бы Apple, родись Стив Джобс с разрезом глаз поуже). Весь мир пользуется ее продуктами, начиная от смартфонов и заканчивая военной техникой.

США, тем временем, влезали в одну войну за другой и «пилили бюджетные средства», что закончилось плачевно. Оказавшись по уши в долгах и на грани социальной катастрофы, правительство решило передать бразды правления Северной Корее, которой было должно целую гору денег. Мирное население, правда, не целиком было согласно с подобного рода «оккупацией». Так и родилось Сопротивление, новоиспеченным участником которого является наш протагонист - Итан Брейди. Ячейка, в которую он вступил, окопалась в Филадельфии и планирует начать освобождение страны с этого города.


Заниматься нам предстоит настоящей партизанской войной: устраивать засады, подначивать местных жителей к восстанию, организовывать беспорядки и так далее. Непонятно, правда, почему главному герою в этом уделена главная роль: у Итана нет личности, нет прошлого, нет каких-то особых качеств. В принципе, он ничем не отличается от сотен статистов, которые погибнут на ваших глазах за полтора десятка часов прохождения. Никаких ярких… да вообще каких-либо событий за это время почти не происходит. В противовес линейному предшественнику предлагает открытый мир, разделенный на зоны влияния. Наша задача - освободить как можно больше таковых от захватчиков и передать Сопротивлению.

В игре минимум постановки: бал правят основные геймплейные механики. Первое время это даже дарит удовольствие. Чувствуешь себя настоящим партизаном, ползая на брюхе среди развалин и захватывая ключевые точки (читай: вышки) одну за одной. Причем каждая из них представляет собой мини-загадку: где-то надо просто добраться до радио, где-то вернуть электричество или зачистить территорию. В боях создатели предлагают самим выбрать предпочитаемый подход: сделать все тихо или с шумом выбить парадную дверь. Стелс здесь рабочий, хотя и довольно условный, а вот стрельба реализована весьма приятно: чувствуется каждый выстрел, каждое попадание по противнику. Особенно хорошо удался дробовик.

Игра создает нужную атмосферу с имитацией подпольной деятельности. Мир делится на красные и желтые зоны. В первой постоянная боевая тревога, а корейцы открывают огонь сразу, как заметят. Второй тип территорий меняет геймплей. Желтые зоны - относительно мирные и кишат вражескими патрулями, а по стенам развешаны камеры слежения. Здесь приходится действовать тихо, совершать диверсии и подрывать (в прямом смысле) авторитет властей. Чем больше людей переходит на вашу сторону, тем больше на улочках вспыхивает беспорядков.


На словах кажется отличной. Но уже через несколько часов понимаешь, что с ней далеко не все в порядке. Она просто не может предложить интересных ситуаций. На протяжении всего времени прохождения вас заставляют постоянно заниматься одним и тем же: захвати ключевые точки, подними восстание в этом районе - и так снова и снова. В попытке уйти от линейного прошлого авторы чересчур перестарались и совсем не пытаются развлекать игрока.

В проект просто намешали ряд механик, но забыли связать их между собой. Взять хотя бы систему улучшений: за выполнение заданий герой зарабатывает деньги и очки технологий, на которые можно покупать новое оружие, обвесы и гаджеты. Арсенал выглядит самодельным, как и подобает подпольному сопротивлению: бомбы, собранные из подручных средств, перемотанные изолентой стволы и взрывчатка, приделанная к радиоуправляемой машинке, - подобные детали создают нужный настрой для мира игры. Только на поверку это оказывается не нужно геймплею: зачем иметь возможность превращать автомат в гранатомет прямо во время боя, если можно просто взять вторым оружием ракетницу?

Все элементы , даже интересные, просто не складываются в единое целое. Она оказывается безумно однообразной и затянутой. История буксует на месте до самого финала, персонажи скучные и одномерные, а герой вовсе лишен личности. Более того, нам даже не дают стимула для борьбы. Авторы наделили Корею достаточно вескими обоснованиями для подобного поведения: никакого военного захвата не было, бразды власти добровольно были переданы ей правительством США. Поэтому причины появления Сопротивления не ясны - особенно, если читать разбросанные по миру записи. В итоге бунтующие приходят к мысли, что по счетам платить не надо. Здесь мог спасти сюжетный выбор, причем один из героев намекает на то, что изменений можно и нужно добиться без кровопролития. Но железная рука сценариста заставит вас воевать за идеалы, которые остаются известными лишь ему.


Напоследок хочется вернуться к первоначальной мысли: в случае с проблема вряд ли была в разработчиках. Они как раз действительно старались. Сперва - исправить огрехи оригинала. Придумали концепцию с партизанской войной, достойно реализовали визуальную составляющую. Выглядит игра приятно, CryEngine как-никак. Затем, со всеми прыжками по издателям, увольнениями и ограниченным бюджетом, наверняка пытались спасти хотя бы то, что сделали. Видно, как из проекта вырезали целые куски и сшивали вместе то, что осталось. Вышло приемлемо. Жаль лишь, что итог работы - бледная тень того, что могло бы получиться.

А вот что без сомнения приятно удивило, так это уровень локализации. Сценаристам не удалось сделать интересных героев, но русское озвучение придает хотя бы какие-то эмоции. Перевод вышел очень прилежным, и за все время не было встречено ни ошибок, ни помарок. К тому же, локализаторы позволили себе и грубые словечки, но не ради самого факта, а потому что так надо по ситуации. Попав в засаду, вы вряд ли будете вспоминать о манерах.

Атмосферный шутер с открытым миром, который мог стать чем-то большим. В новой Homefront много хороших идей, которые просто не работают вместе. В попытке исправить ошибки оригинала местами получилось чуть ли не хуже. Серия не восстала из пепла и, скорее всего, теперь вряд ли когда-либо вернется на экраны.

Похожие публикации