Настольная игра активити правила игры. Настольная игра "Активити": правила

Вы когда-нибудь пробовали показать жестами, как работает будильник? А нарисовать на листе бумаги синхрофазотрон? И всё это за минуту... Необычные пожелания, не правда ли? Но мы не ищем лёгких путей и попробуем сделать нечто подобное! Сегодня на Розовом диване – показательнорисовательная настольная игра Activity (Активити).

Большая нестандартная коробка с изображением художника, рисующего нечто ужасное, почёсывающегося джентльмена и дамы, которой пришла на ум какая-то мысль, и она пытается её изложить окружающим. Надпись гласит: «Продано более пяти миллионов игр». Защитников природы на них нет – это сколько же деревьев-то вырубили. Жуть….

Органайзер на пять колод карт, отделениями под песочные часы и фишки. Всё это прикрыто пёстрым игровым полем и правилами на русском языке. Взглянем подробнее, на что перевели гектар леса.

Пёстрая дорожка бежит от стартовой клетки к финишному квадрату – на 49 отрезках своеобразной змейки нарисованы три типа картинок на фоне одного из шести цветов. Справа выделено три места под колоды карт.

Карточек в игре великое множество – 440 штук, и каждая содержит 6 заданий. На рубашках карт нарисованы цифры, которые, по словам издателя, характеризуют сложность заданий: чем выше число, тем сложнее игрокам будет решить поставленную перед ними задачу. Авторы тут же предлагают с ними не согласиться в такой классификации – последуем рекомендации.

Четыре деревянных фишки различных цветов - каждая команда получит свой талисман и будет продвигать его к финишу. Песочные часы отмеряют минуту времени, за которую игроки должны выполнить поставленную перед ними задачу.

Давайте угадаем неугадываемое.

Вначале необходимо разбиться на команды, состоящие, минимум, из двух игроков – желательно, чтобы один был мозговитый, а второй – эмоциональный. Тогда будет веселее.

Приблизительно вот так, как сидят мои добровольные помощники на фотографии. Выдайте каждой команде стопку листков бумаги, огрызок карандаша и рассадите игроков каждой команды друг напротив друга.

Фишки расположите на начальной позиции, стопки карт разделите и перемешайте в соответствии с номерами на рубашках. Затем разместите их на игровом поле в отведённые зоны. Песочные часы поставьте рядом с самым пучеглазым игроком.

Начнём-с…

Один из игроков первой команды (исполнитель) берёт одну карту из любой стопки таким образом, чтобы сидящий напротив член его команды эту карту не видел. Затем необходимо посмотреть на положение фишки на треке и выбрать строчку на карте, совпадающую по значку с сектором «змейки», на котором стоит в данный момент фишка команды.

В первом раунде можно выбрать любое задание.

Если это изображение рисунка, то необходимо нарисовать то, что написано на карточке, и показать игроку своей команды, сидящему напротив. Его задача – отгадать, что указано на карточке. После ответа карточку необходимо показать всем, чтобы было понятно – верен ответ или нет.

Тут всё очевидно – Нёнин любимый строительный материал для индивидуального гнезда. Получается – задание выполнено, и фишка команды продвигается вперёд на количество секторов, указанное на рубашке карты с заданием.

То есть, на три деления. Учтите, что на всё даётся минута, и игроки из других команд зорко следят за отпущенным временем. Если успели уложиться в минутный отрезок и решили задание – продвигайтесь по треку. Если нет – под смех остальных передайте право хода следующей команде.

И вот ещё что – если на клетке уже стоит чужая фишка, то смело сдвигайте её на одно деление назад – как повезло вам и как не повезло им ...

Если команде посчастливилось оказаться на клетке с пантомимой, то исполнителю необходимо сделать всё с помощью жестов и подручных предметов, чтобы его соратник угадал, что же указано в карте задания.

Вот так, по мнению Нёни, выглядит термос. Дааа… Лично я представлял его иначе…

Третий вариант – объяснить словами, не называя предмета, что он из себя представляет.

Например: электрический искровой разряд в атмосфере, проявляющийся яркой вспышкой света и громом.

- «Енто разорвало когой-то, кто объелся попкорном и держал в руках конфетти! »

За такой ответ вы точно ничего не получите, а вот если скажете «молния», то принесёте команде немного победных очков.

Кстати, в случае нарушения правил вы, под свист и улюлюканье, утратите право хода, а вселенский позор падает на головы игроков вашей команды.

Есть ещё «открытый раунд» - он наступает в том случае, когда слово окрашено в красный цвет. Это единственный шанс поучаствовать всем командам одновременно, отгадывая задание исполнителя.

Традиционно: достигли финиша - пьёте шампанское (коктейль, чай, молоко, простоквашу и т.д.) и смотрите изничтожающим взглядом на соперников, плачущих горючими слезами.

Вдоволь насмеявшись.

«Вот ведь позёры – кыш отсель, обзор закончился, мало того, что выиграли, так теперь новую партию требуете… »

Отличная и лёгкая игра для веселого времяпрепровождения. Всё зависит от настроения игроков, поэтому доставайте Активити с полки в моменты «вселенского счастья и братания». В таком случае получите море удовольствия, как в кругу семьи, так и в кругу друзей и знакомых. Масса эмоций, смех, азарт – мои друзья всё ночь проиграли на природе в компактную версию и опомнились только утром.

Здесь нет тактики, стратегии, здесь не нужно «кипятить» свои мозги, просчитывая курс акций на десять ходов вперёд – это игра для отдыха и эмоций, которую можно поставить в один ряд с игрой Dixit и которая подойдёт любой компании жизнерадостных людей.

«Да ладно, иду я, иду. А Нёня с выпученными глазами вся напряжённая сидит – это несварение желудка что ли? Сторож на заводе? И кто бы мог подумать… »

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Идеальна для вечеринок

Activity — невероятно весёлая игра, любимая во всём мире. Уже больше 25 лет люди рисуют, говорят и машут руками, чтобы за минуту объяснить слова своей команде и победить. Эта коробка — самый классический, оригинальный вариант игры Активити. Универсальный подарок для взрослых и подростков, обязательный житель вашей полки с настольными играми — всё это про Активити Original! Объясняйте слова в отведённое время, зарабатывайте баллы для своей команды и выигрывайте.

Слабо показать «освежитель воздуха»?

В коробке вы найдёте 330 карточек трёх уровней сложности: на 3 балла, на 4 балла и на 5 баллов. Каждая карточка — это шесть слов или словосочетаний разного цвета. Фишки игроков передвигаются по полю и останавливаются на клетках. Например, если ваша фишка остановилась на зелёной клетке со значком «рисовать», то вам надо выбрать сложность карточки, перевернуть и выбрать на ней зелёное слово. А потом, конечно же, нарисовать загаданное слово для своей команды! Игра ограничена по времени, так что надо спешить: рисовать, объяснять словами без использования однокоренных, и молча показывать слово жестами.

Активити учит детей и взрослых полезным навыкам

  • Коммуникации,
  • Находчивости,
  • Воображению,
  • Ассоциативному мышлению,
  • Рисованию,
  • Богатой мимике и точным жестам,
  • Артистичности.

Для самых больших тусовок и уютных посиделок

С помощью всего одной коробки Активити можно занять и развлечь целых 16 человек! Это бывает довольно шумно и точно очень смешно. Но можно играть и в более узком кругу — от трёх человек. Часто в этой игре раскрываются таланты друзей и родственников: кто-то оказывается талантливым оратором, кто-то по-настоящему танцует, показывая пантомиму, а кто-то рисует как Дали. Ну, или, по крайней мере, как Пикассо. Одно точно: всем придётся делать и то, и другое, и третье. Тут важны не умения, а драйв и веселье!

В Активити есть и тактические приёмы

  • Например, можно сначала определить возможности каждого из игроков вашей команды. Кто-то понятнее рисует, кто-то имеет большой словарный запас, а кто-то отлично умеет показывать пантомимы.
  • Если в задании есть возможность проявить сильные стороны игрока, то можно брать более сложное. Если же, наоборот, есть шанс не угадать — более простое. Так даже знакомые люди многое узнают друг о друге, а уж для новых знакомств Активити — вообще отличная игра.
  • Можно в начале игры внутри команды или всем вместе договориться о специальных знаках: например, «здесь будет два слова», «объясняю заново», «уже теплее, развивайте мысль».
  • Если фишки игроков пересекаются на одном поле, то та, которая стояла на нём раньше, отодвигается на одну позицию назад. Так что можно подбирать задание на то количество баллов, которое позволит сдвинуть соперников назад.

В коробке — классический набор

  • Игровое поле с треком для движения фишек,
  • 330 карточек со словами,
  • 4 разноцветные фишки игроков,
  • Песочные часы на минуту,
  • Правила игры.

Какие ещё игры есть в серии?

Надежда

« Очень веселая игра! Время пролетает пулей. Выяснилось, что рисовать ни кто не умеет)) А вот кривляться и болтать — это все горазды! »

На компанию большую и веселую. Одна из первых игр в своем жанре, ее знают все. Она взяла тем, что в отличие от более узких типа Крокодила, надо было объяснять двумя-тремя способами, а не одним.

Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина

Это была первая популярная в России игра на объяснение слов. Она хороша тем, что можно играть по 20 человек. Игра нечувствительна к тому, если кто-то пьян, за счёт того, что все по командам. Вот перевод не очень, но в каждой следующей версии становится лучше. Помню, в первой версии приходилось объяснять «базовый лагерь» и «ночной столик» жестами.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Это образец игр на объяснение слов. На мой взгляд, самая стройная красивая игра. Все сбалансировано, круто. Не везде простые слова из-за перевода, но игра прекрасна.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

«Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Состав игры Activity

В игровой набор входит:

    игровое поле

    четыре фишки

  • песочные часы (минута)

Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

Игровой процесс в Activity

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

«Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Данные правила применяются для разных форм общения:

    Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

    Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

    Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

Бой по правилам

Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

Открытый раунд

Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

Правила Activity для трёх игроков

Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

  • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
  • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
  • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
  • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
  • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.

«Активити Трэвел» (Activity Travel) – похожа на игру «Крокодил», но отличается тем, что в ней можно отгадывать слова тремя способами, с помощью рисунков, объяснений и пантомим, роль ведущего выполняют карточки и кубик. Это уменьшенная версия игры «Активити» , которую можно взять с собой в дорогу или в гости.

В комплект «Активити Трэвел» (Activity Travel) входит:

55 карт с 6 различными словами и короткими предложениями (всего 330), деревянный шестигранный кубик с буквами (Z, E, D), песочные часы (на одну минуту) и инструкция.

Цель игры «Активити Трэвел» (Activity Travel):

Набрать большее количество карточек.

Количество игроков: 4-16 (чем больше, тем интереснее, я думаю можно и большей компанией сыграть).

Возраст: от 8 лет.

Для игры так же понадобится: ручка и бумага.

Как играть в «Активити Трэвел» (Activity Travel):

В игре могут участвовать 2, 3 или 4 команды (можно и больше, но тогда игра затянется). В каждой команде должно быть не менее двух человек. Игра начинается с первого игрока первой команды, команды в начале игры должны выбрать под чётными или нечётными числами они будут разгадывать слова. Кубиком определяется, какое слово на карточке будет разгадываться, и каким способом первый игрок должен это слово объяснить. Так по очереди команды разгадывают слова. Если команда отгадала слово за минуту, то карточка с этим словом остаётся у неё. Так же на карточках есть слово помеченное красным цветом, такие слова разгадывают сразу все команды, отгадавшая забирает карточку. Побеждает команда с наибольшим количеством карточек.

Достоинства игры «Активити Трэвел» (Activity Travel):

Очень весёлая; простая, новичкам не придётся долго объяснять правила; развивает, раскрепощает и объединяет.

Недостатки «Активити Трэвел» (Activity Travel):

Слова на карточках очень быстро запоминаются, и становится не интересно играть.

Активити - настольная игра, которая подходит для любого количества участников. Она развивает навыки коммуникации, обмена идеями, украшает любую вечеринку.

Для того, чтобы играть и выигрывать, необходимо говорить, рисовать, размахивать руками. Главное, чтобы члены команды не более, чем за минуту, поняли загаданное слово.

Коробку можно преподнести в качестве оригинального подарка для детей, подростков и даже взрослых, которые любят собираться большими компаниями.

Описание игры

В игре Активити используют мимику, графические описания и вербальные техники. По мере пройденных раундов она становится всё сложнее. Поэтому нередко победитель определяется исключительно в последний момент. Играть в неё можно часами. Количество участников не ограничено. Рекомендуемый возраст, указанный на коробке, составляет от 12 лет. Успех команды зависит от фантазии показывающего. Угадать слово при помощи разных видов общения только кажется легким, для этого придется попотеть.

С чего начать

Если вкратце, начинается настольная игра «Активити Вперед» с раскладки игрового поля, заданий на картах и фишек. Каждой команде понадобятся песочные часы. Желательно распределиться так, чтобы противников было поровну. Можно начинать развлечение. Процесс очень похож на знакомого нам всем с детства «Крокодила». Но целью этой игры является пересечение финишной черты раньше соперников. Интерес добавляет то, что на каждой клетке написано обозначение способа объяснения заданного слова. Каждый по очереди пытается разгадать слово либо сочетание, пока сыплется песок в часах. Каждая карта с заданиями за их разгадку стоит количество очков в зависимости от сложности activity junior. Эта цифра и указывает на то, куда должна двигаться фишка. В правилах указано, что рассказывая о слове, игрок команды может объяснять его устно, но называть даже однокоренные фразы запрещается. За соблюдением этого правила наблюдают участники другой команды.

Зачем нужна фишка

Для примера, если фишка попадает на изображение человека, который должен изъясняться жестами, загаданное слово или фраза показывается исключительно при помощи движений, говорить нельзя ни слова. Те, кто уже давно увлечен Активити «Тик Так Бум», рекомендуют показывать на пальцах количество слов в фразе, иначе выражение будут разгадывать намного дольше минуты.

А еще можно рисовать

Правила Активити для взрослых могут потребовать объяснить слова не жестами или мимикой, а при помощи рисунка. Для этого можно взять ручку и блокнот. При этом буквы или цифры писать запрещено. Отгадает ли команда слова, зависит исключительно от художественных навыков игрока. Если слово остается неразгаданным, команда передает полномочия по кругу и, когда до неё вновь доходит очередь, объясняет задание таким же способом. В целом Активити 2, довольно прост. Главное, включить фантазию и следовать правилам.

Авторы

Создатели игры хотели добиться того, чтобы люди вновь начали общаться между собой., заменив компьютеры, планшеты и другие гаджеты. Скажем с полной уверенностью, что у них это получилось. Ведь игру знают и любят практически во всём мире. Инструкция переведена на три языка - русский, английский и немецкий.

  • объяснять;
  • рисовать;
  • жестикулировать.

Достаточно игроку вытянуть карту и передать своей команде написанные на ней слова, как фишка передвигается к финишу. Иногда попадаются серьезные слова, иногда весёлые. Но объяснение, особенно неумелое, может вызвать столько смеха, что хорошее настроение обеспечено для всей компании на длительное время. Игра стала настолько популярной, что авторы создали ещё несколько серий. Это Активити для детей, малышей и компактная версия Travel. Первая рассчитана наигроков от 8 лет, вторая - от 4. Третья уже выпускается без игрового поля для тех, кто любит путешествовать компанией. В первых двух правила заметно упрощены.

Для какого возраста предназначена игра

Основной контингент - дети и подростки от 12 лет. С удовольствием играют даже взрослые, особенно с чувством юмора. Вариант, ориентированный исключительно на детскую аудиторию - это игра Активити для детей или для малышей. В них упрощенные правила и есть возможность выбирать тип объяснения.

Кстати, ребятам от 4 лет эти игры будут полезны не только как развлечение. Они развивают мышление, дают возможность подумать, применить логику, синонимизацию. Также при помощи игрушки развивается словесный запас ребенка. Умение владеть жестами развивает мелкую моторику. Для всей семьи подойдет классическая версия Активити. Она может показаться немного трудноватой, но это только на первый взгляд.

Коробку с настольной игрой Активити для взрослых п можно доставать на днях рождениях, вечеринках и любых других посиделках с компанией. Предназначена она для тех, кто любит отдыхать со своими друзьями и знакомыми, ездить на природу, в путешествие. Карточек со словами очень много. И, если играть в большой компании, вероятность, что в следующей игре попадутся одинаковые слова, ничтожна.

Дополнения

Кстати, разработчики недавно выпустили игру Активити Обратный отсчет. Она также предназначается для детей и подростков от 12 лет и в неё можно играть вчетвером и больше. Эта разновидность серии понравится тем, кто любит быстрые шумные и весёлые игры. Тут немного изменены правила отсчета времени. Теперь для того, чтобы объяснить слово, необходимо делать это настолько быстро, насколько может игрок. Вся игра регулируется не песочными часами, а единственным таймером. После объяснения слова необходимо сразу останавливать часы, чтобы сохранить остаток времени.

Правила тут такие же, как и в классической версии. Слова с карточек объясняются жестами, рисунками или при помощи устных ассоциаций до того момента, пока команда их не отгадает. Иногда загадывают целые фразы. Сложные слова можно пропускать. В комплекте с игрой идёт электронный таймер вместо песочных часов. Абсолютно все карточки обновили. Теперь они не пересекаются с другими играми из этой серии.

Играть по-прежнему довольно просто. Из команды выбирается человек, объясняющий слова. Он берёт карточку с заданиями и запускает таймер. После того, как команда отгадала, таймер останавливается. На игровом поле фишка передвигается на столько шагов, сколько указано на карточке. Подобные правила очень интересные. Допустим, у вашей команды есть 10 минут для объяснения слова. В первом раунде оно было разгадано за 30 секунд и таймер остановился. У команды остается еще 9 минут и 30 секунд на весь игровой процесс. Это время каждый ход уменьшается. Если команда не укладывается в отведенное время, она сходит с дистанции, то есть, проигрывает.

Популярность

В Европе эта игра уже стала настоящим бестселлером. Хотя классическая версия тут тоже популярна, но именно данная модификация повергла в восторг население постарше. Дело в том, что тут больше азарта, так как чем ближе к финалу, тем веселее. При этом, правила не слишком жесткие. То есть, если на карточке написаны сложные фразы или слова, можно просто остановить таймер и передать ход в другой команде. Лимиты времени устанавливаются абсолютно разные по желанию игроков.

Что в коробке

Приобретая игровой набор, вы получаете:

  • Коробку;
  • Игровое поле;
  • Фишки разного цвета;
  • Набор, состоящий из 440 карт;
  • Песочные часы, отмеряющий минуту.

Игровое Активити поле служит для того, чтобы фишки начали свое передвижение. Тут есть 49 игровых ячеек. Обозначенные цифрами 3, 4 и 5 - карт с соответствующими цифрами. На поле есть специальный символ, указывающий на определенную форму общения. Это может быть рисование, объяснение либо пантомима. Также каждое поле отмечается своей цветовой гаммой. Она показывает, какую именно тему нужно представлять.

Карты с цифрами

На картах цифрами указывается сложность раунда. Если вам выпал номер три, значит слово будет самое простое. Номер четыре указывает на более сложное, а пятый номер определяет максимальную сложность. На самом деле, это всё довольно субъективно. Иногда самая простая карта может оказаться настолько сложной, что команда ее не отгадает, и наоборот. Цвета и символы, нарисованные тут, отвечают соответствующим клеткам на игровом поле. Цветной фон определяет тематику. Например, если игроки попали на желтое поле с указанным символом рисования, слово или фразу необходимо объяснять при помощи бумаги и ручки. Красная тема указывает на открытый раунд, о котором мы упомянем чуть позже.

Песочные часы

Песочные часы отсчитывают одну минуту. После того, как игрок увидит, что нарисовано на карте и запомнит слово, ее нужно перевернуть. Пока песок не досыплется полностью, команда может отгадывать. Противники же следят за часами во избежание несоответствию правил. Если команда угадала правильный ответ и время еще не истекло, ее фишка передвигается на определённое количество шагов. Их цифрой обозначена на обратной стороне карты. Если же команда проиграла, ее фишка остается стоять на месте, а ход передаётся противникам. Игрок может выбрать любую сложность карты и продолжить игру.

Сколько нужно игроков

Лучше всего, если количество игроков в каждой команде будет равным. Противников должно быть как минимум двое с каждой стороны. Конечно, существует правило, описанное для трех игроков.

Дорожная версия

Активити дорожая версия выпускается без поля. Соответственно, полученные цифры нужно записывать вручную. В целом, всё так же, как и в Активити 2: Юбилейное издание. Карты перемешиваются, поворачиваются рубашкой кверху. Далее выбирается исполнитель. Он и должен говорить, что изображено на новых карточках для Активити.

Правила

Количество человек значения не имеет, если их больше двух. Начинается ход с исполнителя, выбранного первой командой. Очерёдность входа можно разыграть любым удобным способом. Исполнитель берёт верхнюю карту из любой колоды так, чтобы никто из его противников или союзников ее не видел. Он может представить тему, раскрытую картой. А ещё, если игра только начинается и фишки всех игроков располагаются на начальном поле, каждый может самостоятельно выбрать для себя интересующую тему. Но, в этом случае, на отгадку слово дается всего 10 секунд. Если это сделать не удалось, ход переходит к другой команде и так по цепочке до тех пор, пока отгадка не будет названа за 10 секунд.

Похожие публикации