Heartstone: Нефариан и Ониксия (Тайная лаборатория, Черная гора). Нефариан — прохождение в простом и героическом режимах Черная гора нефариан колода

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The Gathering. Здесь вам нужно формировать собственные карточные колоды, состоящие из существ различной мощности, разнообразных заклинаний и так далее. Вы можете как сражаться с друзьями и людьми по интернету, так и проходить сюжетную кампанию. Один из самых сложных участков - это «Черная гора». И в данной статье будет рассмотрено полное прохождение «Черной горы». Hearthstone - это увлекательный проект, и даже такой элемент подарит вам немало приятных впечатлений. Но только в том случае, если вы сможете составить грамотную колоду и правильно ей распорядиться. Всего на этом этапе вам придется сразиться с 17 боссами, чтобы успешно завершить прохождение «Черной горы». Hearthstone не является самой простой игрой в освоении, поэтому вам пригодится данное руководство.

Корен

От того, как именно вы соберете свою колоду, будет зависеть ваше прохождение «Черной горы». Hearthstone - это игра, заставляющая вас думать, и уже первый босс даст вам это понять. Он действует довольно интересно - в начале каждого хода Корен достает из своей колоды двух случайных существ, а из вашей - одно, таким образом создавая себе преимущество. Ваш шанс - создать колоду исключительно из сильнейших существ, а также разбавить их заклинаниями, которые помогу вам справиться с превосходящими силами соперника.

Судья Мрачнокамень

Если с первым боссом справиться можно довольно легко при правильном формировании колоды, то уже на втором у вас может застопориться прохождение «Черной горы». Hearthstone не жалеет своих игроков, поэтому Мрачнокамень на старте имеет сразу четыре кристалла маны, а также перед каждым ходом у него появляется страж с минимальной атакой и защитой, который отвлекает урон на себя. Здесь вам уже придется больше полагаться на магию, а также на удачу, без которой придется нелегко.

Император Тауриссан

Что же дальше вам приготовило прохождение «Черной горы»? Hearthstone-колода всегда должна подбираться индивидуально под каждого босса - например, третий босс является одним из сильнейших в кампании, так как рядом с ним находится его жена с единицей здоровья. Как только она умирает, босс становится в разы сильнее и способен убить вас с одного удара. Поэтому ключевой картой здесь является та, которая сможет поменять местами статы урона и защиты жене.

Гарр

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» на обычном уровне сложности уже вызывает затруднения, на более высоких уровнях все превратится в настоящий кошмар, поэтому пока вы не собрали очень сильные карты и не научились их использовать, переходить на новый уровень сложности не рекомендуется. Вы не сможете одолеть даже Гарра, потому что на обычной сложности он имеет 45 единиц здоровья и стартует сразу с семью существами, которые при смерти наносят всем по три единицы урона за каждое погибшее существо такого типа.

Геддон

Как же складывается далее прохождение «Черной горы: Hearthstone»? Героический режим сталкивает вас с темным бароном, который мало того, что имеет невероятную живучесть и броню, но также наносит вам по десять единиц урона в каждый ход, когда вы не тратите всю ману, а пытаетесь ее копить. Поэтому вам придется использовать менее мощные карты, которые можно было бы потратить за один ход, то есть давить количеством, а не качеством - и в этом вам больше всего поможет герой Чернокнижник.

Экзекутус

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» базовыми колодами является возможным, однако представляется очень сложным - как и говорилось выше, вам лучше компоновать колоды самостоятельно. И при этом понимать особенности колоды противника - например, Экзекутус при падении здоровья ниже 20 единиц призывает на стол огненного великана, поэтому вам нужно будет сразу его убивать, не допуская ситуации, в которой босс получит много урона, но не умрет.

Омокк

Как вы уже поняли, прохождение «Черной горы: Hearthstone» на героическом режиме - это далеко не самая простая задача. И каждый раз перед вами встают все более и более сложные боссы. Например, Омокк в начале каждого своего хода уничтожает случайное существо игрока со стола. Справиться с этим можно за счет призыва большого количества маленьких существ - и, естественно, при магической поддержке, потому что иначе маленьких существ будет недостаточно, чтобы одолеть босса.

Дракиссат

Дракиссат - это следующий генерал, с которым вас столкнет прохождение «Черной горы: Hearthstone. Героик». Базовый уровень сложности обеспечит облегчение прохождения, но в любом случае этот босс будет довольно трудным для каждого. Сложность босса заключается в том, что все существа приравниваются по цене к одной единице маны - даже самые мощные из них. Но при этом вы можете разыгрывать только одну карту с руки за ход, что значительно сужает ваши возможности.

Ренд

Что касается данного босса, то с ним у вас могут возникнуть проблемы за счет того, что в каждый ход он может использовать различные умения - все они сосредоточены на призыве, и далеко не все существа, которых он призывает, являются сильными. Но чего только стоит дракон, которого Ренд может призывать каждые четыре хода - у него 8 атаки и 8 защиты, так что он достаточно силен. Вам нужны способности, которые хорошо помогут вам справиться с большим количеством существ у противника.

Бритвосмерт

Этот босс опасен тем, что у него на поле появляются яйца с защитой 3, которые через некоторое время вылупляются в довольно сильных драконов. Справиться с ними вы сможете, собрав довольно быструю колоду, то есть в нее должны входить карты, которые вы можете моментально разыграть, а не накапливать на них каждый раз ману. Так вы сможете избавляться от яиц до того, как они превратятся в полноценных драконов, тем самым лишив босса его основного оружия.

Валестраз

Противостояние с этим боссом также ни в коем случае нельзя затягивать, потому что каждый ход он получает бонусную единицу маны, что при сложившихся условиях даст ему внушительное преимущество уже через десяток ходов. Что за обстоятельства? Дело в том, что в бою с ним вы будете получать вместо одной карты три на каждый ход - но то же самое будет получать и босс. Так что вам нужно уметь убирать карты из руки противника, а также разыгрывать большое количество своих карт за один ход.

Хромаггус

Данный босс имеет очень неприятную привычку - он постоянно перекидывает вам в руки негативные для вас и позитивные для него карты из его собственной колоды. Поэтому ваша задача - быстро захватить контроль над полем, а также использовать тех существ, которые также могут получать пользу от негативных заклинаний, например,

Виктор Нефарий

Сила данного босса заключается в том, что у него полно самых разнообразных мощных существ, которыми он вас и будет закидывать с самого начала, потому что уже ко второму ходу ему будет доступно целых десять единиц маны. Так что вам опять же нужно полагаться на уничтожение карт из руки противника, а также на то, что вы сможете достаточно протянуть до того момента, когда и у вас будет приличное количество маны, чтобы вызывать мощных существ.

Омнитрон

Эта защитная система вызывает довольно необычных роботов, у каждого из которых имеются свои свойства. Три из четырех роботов не очень приятны, и их просто нужно как-то пережить, но вот один из них - это ваше спасение. Ведь он делает стоимость всех заклинаний ниже на три единицы маны. Таким образом, вам нужно полагаться на спеллы, самым главным из которых должна быть заморозка - просто нужно, чтобы она пришла к вам до шестого хода.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Антрамед

Этот босс также является довольно сложным, но его сложность одноплановая - у него есть специальное оружие, которое выступает в роли полугероя-полуминьона. И каждая карта, которую вы сыграете, дает этому существу дополнительную единицу атаки. В общем, вам придется изо всех сил бороться с этим оружием, постепенно его подтачивая и жертвуя своими слабыми существами, чтобы после уничтожения бонуса уже гораздо более просто расправиться с самим боссом.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» - Нефариан. Этот босс очень хитер - как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность - используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

«Тайная лаборатория» - последнее крыло Черной горы и секретное убежище Нефариана. В нем вам в очередной раз встретятся не три, а сразу четыре противника: модифицированная охранная система «Омнитрон», смесь дракона и алхимика Малориак, жертва неудачного эксперимента слепой Атрамед и, конечно же, Нефариан (он же Лорд Виктор Нефарий), которого мы били-били, но так и не добили в .

(Тайная лаборатория)


Сразу скажу, что последним крылом я жутко разочарован. Нет, противники здесь довольно интересные и каждый имеет какие-то собственные «фишки». Но какие же они простые. Омнитрон, Малориак, Атрамед были побеждены с первого раза, а Нефариан - со второго. Совсем не такой сложности я ждал от финальных боссов. Слава богу, что есть еще героический режим...

Система «Омнитрон»


(Разбойник Валира VS система «Омнитрон»)


Первым вашим противником будет система «Омнитрон», разработанная дворфами из клана Черного Железа. Омнитрон с помощью своей силы героя выкладывает на игровое поле карты (троны), обладающие различными свойствами и имеющие разную стоимость. Это могут быть:

Чаротрон - оба игрока получают урон от заклинаний +2. Требует 0 маны и выкладывается на первом ходу.
Токситрон - в начале каждого хода Омнитрона наносит 1 единицу урона всем прочим существам. Требует 4 маны.
Электрон - все заклинания, как ваши, так и вашего соперника стоят на 3 маны меньше. Требует 6 маны.
Магматрон - каждый раз, когда вы разыгрываете карту, Магматрон наносит вашему герою 2 единицы урона. Требует 8 маны.

По стратегии тут трудно что-либо посоветовать. Омнитрон - противник очень простой и каких-то суперкрутых карт я у него не заметил. Что касается тронов - иногда имеет смысл не уничтожать некоторых из них сразу, поскольку их свойства могут и вам принести пользу.


(в шаге от победы)


За победу над системой «Омнитрон» вы получите две карты «Вулканический дракон».


(открыты карты «Вулканический дракон»)


Малориак


(Маг Джайна VS Малориак)


Малориак имеет пассивную силу героя «Алхимик», которая меняет атаку и здоровье существа, каждый раз, когда оно выкладывается на поле. Хорошо это или плохо? Нормально, особенно для такого героя, как Джайна. Ведь у большинства существ атака намного меньше здоровья, поэтому такие существа становятся для вас легкой добычей. Ну а когда в ход идут крупные существа, тут уже особо без разницы, что и куда у них меняется.


(Фойгену и Сталаггу в паре «плевать» на силу героя Малориака)


За победу над Малориаком вы получите две карты «Губитель Крыла Тьмы».


(открыты карты «Губитель Крыла Тьмы»)


Атрамед


(Охотник Рексар VS Атрамед)


Атрамед - слепой дракон с силой героя «Эхолокация» за единичку маны. Эхолокация снаряжает Атрамеда оружием под названием «Зубы дракона», которое изначально имеет нулевую атаку. Но смысл тут такой, что как только вы разыгрываете карту, Атрамед это «слышит» (он же слепой дракон, как вы помните) и его оружие сразу же получает +1 к атаке. Это было бы довольно неприятно, но в самом начале партии вы получаете в руку три карты «Раскатистый гонг», уничтожающие оружие Атрамеда. Тут главное не спешить его использовать сразу после того как Атрамед достал оружие, чтобы в итоге не остаться совершенно беспомощным. Выждите, пока у него не накопиться достаточно урона, а потом действуйте.


(сейчас Атрамед лишиться половины своего здоровья)


За победу над Атрамедом вы получите две карты «Драконид-сокрушитель».


(открыты карты «Драконид-сокрушитель»)


Нефариан


(Паладин Утер VS Нефариан)


Нефариан - финальный босс крыла. В дополнение к здоровью имеет десять единиц брони и обладает довольно примитивной силой героя «Костяные прислужники», которая за две маны призывает на поле костяные создания с параметрами 2/1.


(расклад на поле вполне в нашу пользу)


После того, как вы лишите Нефариана брони, он призовет вместо себя свою сестру Ониксию с силой героя «Пламя Нефариана» и оружием «Коготь Ониксии».


(Ониксия просто рвет и мечет)


Если вы победите Ониксию, снова появится Нефариан, но перед своим появлением уничтожит всех ваших существ. Это застало меня врасплох и поэтому первый раз я проиграл. Потом я уже был готов к такому повороту событий, Нефариан даже оказал мне услугу:).

Нефариан и Ониксия - это четвертый и последний босс Тайной лаборатории, пятого и последнего квартала . В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить этого босса в нормальном и героическом режимах.

Тактика и колоды на Нефариана и Ониксию

Бой с Нефарианом состоит из трех фаз. В первой из них вам придется сразиться с самим Нефарианом. Фаза длится до тех пор, пока броня босса не будет уничтожена. После этого Нефариана заменит Ониксия, которая будет поливать поле огнем на каждом ходе.

Бой с Ониксией - это вторая фаза, которая заканчивается после смерти дракона. Во время второй фазы Ониксия держит в руках оружие, которое необходимо быстро уничтожать. На третьей фазе Нефариан возвращается в бой и уничтожает всех существ противника. Вам необходимо подготовиться к этому моменту, накопив достаточно карт для продолжения поединка. По возможности используйте Кел"Тузада, способного возродить всех погибших существ.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Нефариана и Ониксию:

Базовая колода мага (нормал, видео)


Это стандартная базовая колода мага с небольшими изменениями. Прежде всего, в нее добавлены Эльфийские лучницы и Ружейники Стальгорна, с помощью которых можно держать под контролем мелких существ Нефариана, призываемых силой героя. Кроме того, в колоде есть Кислотные слизнюки, предназначенные для второй фазы.

Ключевые точки боя - это моменты, в которых Нефариан трансформируется в Ониксию и обратно. В конце первой фазы, когда броня Нефариана спадает, он призывает на помощь Ониксию. Ониксия начинает бой с мощным оружием в руках, поэтому не стоит переводит Нефариана во вторую фазу, если у вас в руке нет Кислотного слизнюка.

Во время фазы с Ониксией очень важно не перегружать доску и просто убить ее с минимальным количеством существ, т.к. в начале третьей фазы все существа погибнут, и вы вынуждены будете начать все сначала. Если к этому моменту у вас в руке будет несколько мощных существ, вы сможете быстро восстановить контроль и продолжить бой.

Лучший вариант: Дешевая колода жреца (героик, видео)


Основная цель при игре этой колодой заключается в том, чтобы нанести боссу более 30 ед. урона за один ход и тем самым обойти вторую и третью фазы. Для этого вам понадобится выставить Владыку смерти и усилить его с помощью Темных сектантов, Храмовых бойцов, Слова силы: Щит, Избранника Велена, Божественного духа и, наконец, Внутреннего огня.

Помимо этих карт в колоде предусмотрены средства борьбы с силой героя Нефариана. Кара и Кольцо света позволяют очень эффективно расправляться с существами 4/2, а Ментальные техники не позволяют боссу захватить контроль.

Несмотря на то, что бой можно выиграть и без Кел"Тузада, если вы выставите это существо в присутствии Владыки смерти, то гарантированно победите, т.к. искусственный интеллект босса не может его обойти. Если Кел"Тузад спрятан за провокатором, босс перестает атаковать вообще, даже если его существа способны зачистить всю доску. Если вам удастся воссоздать такую ситуацию, вы сможете ждать нужных карт столько, сколько потребуется. После этого вам останется лишь усилить Владыку смерти и нанести Нефариану более 30 ед. урона за один ход.

В ожидании карт вам следует сбить боссу всю броню, кроме 1 ед., чтобы не перевести его в следующую фазу.

Легендарная колода паладина (героик)

Бой с Нефарианом состоит из трех фаз. Крайне важно знать об их особенностях и принимать эффективные решения. В начале третьей фазы, когда Ониксия вновь превращается в Нефариана, все ваши существа будут уничтожены. В этот момент в дело вступает Кел"Тузад. Во время первой и второй фазы вам следует выставить как можно больше существ, а после зачистки выставить Кел"Тузада и позволить ему воскресить погибших.

Кроме того, в колоде используется Харрисон Джонс, несмотря на то, что босса можно победить и без него. Постарайтесь выбрать время для трансформации Нефариана в Ониксию так, чтобы разрушить ее оружие при появлении и добрать целых 6 карт.

В остальном же бой не представляет особых сложностей. Используйте комбинацию Равенство + Освящение для зачистки стола и воруйте существ босса с помощью Ментальных техников.

Предлагайте свои колоды для прохождения Нефариана и Ониксии и Мы добавим их в этот гайд.

Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора - Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.

Система «Омнитрон»

А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» - Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы - Активация Чаротрона - составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон - на шестом, Магматрон - на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! - данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.

Уникальных карт у «Омнитрона» 6 - это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.

Колода Системы «Омнитрон»

  • Чародейские стрелы х1
  • Огненная пушка х2
  • Железный сенсей х2
  • Земной шок х2
  • Древний исцелятор х2
  • Чародейский голем х2
  • Чудо-обнулятор X-21 х2
  • Заводной гном х2
  • Мастер шестеренок х2
  • Дракономеханик х2
  • Механо-усилитель х2
  • Механосборщик х2
  • Микроробот х2
  • Гном-техник х2
  • Перезарядка х2
  • Магмарь х1

Стратегия игры против Системы «Омнитрон»

В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.

Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет - делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.

Базовая колода Мага против Системы «Омнитрон»

Дешевая колода Шамана против Системы «Омнитрон»

Награда

Две копии карты Вулканический дракон - вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.

Малориак

Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя - Алхимик - меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.

Уникальная карта у Малориака всего одна - Освобождение аберраций! - вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.

Колода Малориака

  • Антимагия х2
  • Раздвоение х2
  • Маназмей х2
  • Превращение х2
  • Похищение жизни х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Демон Бездны х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Безумный алхимик х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Плотоядный вурдалак х2
  • Безумный ученый х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Освобождение аберраций! х2

Стратегия игры против Малориака

Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса - Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо - существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.

Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.

Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком - 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.

Базовая колода Охотника против Малориака

Колода Чернокнижника против Малориака

Награда

Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы - вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.

Атрамед

Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя - Эхолокация

Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить - всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.

Уникальных карт у Атрамеда две - это Магмарь и Волновое дыхание.

Колода Атрамеда

  • Дыхание дракона х2
  • Священное бдение х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Лазурный дракон х2
  • Безумный алхимик х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Яйцо дракона х2
  • Император Тауриссан х1
  • Чудесный дракончик х1
  • Одержимый ползун х2
  • Ониксия х1
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Магмарь х1
  • Волновое дыхание х2

Стратегия игры против Атрамеда

Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие - Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс - они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться - мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.

Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.

Базовая колода Мага против Атрамеда

Дешевая колода Мага против Атрамеда

Награда

В качестве награды вам будут предложены две копии карты Драконид-сокрушитель, которые нельзя распылить.

Нефариан

Последний рывок остался вам для полного прохождения приключения Черная гора. Лишь Нефариан стоит перед вами и желаемой наградой. Однако, этого босса можно по праву считать одним из сложнейших во втором приключении Hearthstone - ведь не зря же он завершает его.

Противостояние с Нефарианом можно разделить на три фазы. В первой и третьей фазе вы будете сражаться против самого Нефариана с силой героя Костяные прислужники. Данная способность позволяет боссу вызывать двух [Костяное создание] на поле боя.

Во второй же фазе против вас выступит Ониксия. Сила ее героя - Пламя Нефариана - наносит определенное количество урона герою оппонента. Способность эта активируется автоматически в начале каждого хода Ониксии, а количество урона зависит от хода - так, на первом ходу сила героя нанесет вам одну единицу урона, на втором - 2, на третьем - снова одну, на четвертом - 3, на пятом - 1 и на шестом - 4. На седьмом ходу вы не получите урона от данной способности, зато на восьмом и последующих ходах количество урона станет постоянным и будет равно двадцати единицам.

Уникальных карт в колоде Нефариана две - это ЛАВА! и [Коготь Ониксии].

Колода Нефариана

  • Дыхание дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Переполняющая мощь х2
  • Пламя Тьмы х2
  • Ожог души х2
  • Техник Крыла Тьмы х3
  • Хромаггус х1
  • Яйцо дракона х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Нерубское яйцо х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • ЛАВА! х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Сразу стоит отметить, что Нефариан даже в обычном режиме игры может доставить немало проблем игроку и сильно потрепать его нервы. Однако, без этого прохождение приключения Черная гора показалось бы легкой прогулкой, не так ли?

Итак, в первой фазе вам нужно постараться разыгрывать существ со способностью предсмертный хрип - такие, как Нерубское яйцо, Одержимый ползун и Уборочный голем отлично подойдут в этой стадии игры. Уничтожать существ Нефариана же следует исключительно с помощью заклинаний зачистики (таких, как Гроза Шамана или Вихрь Воина), стараясь не активировать предсмертные хрипы призванных существ.

После того, как вся броня Нефариана будет аннулирована, его место займет Ониксия. Здесь следует не зевать и постараться уничтожить ее в как можно быстрые сроки. Отлично было бы использовать такие заклинания, как Жажда крови или Дикий рев.

После того, как вы победите Ониксию, наступит третья фаза. Прилетит разъяренный Нефариан и займет ее место, а также уничтожит всех ваших существ. Вот здесь то нам и пригодятся существа со способностью предсмертный хрип.

Победить Нефариана в третьей стадии станет не такой уж и сложной задачей - к этому моменту он уже должен исчерпать свою руку и у него не должно находиться ответов на ваши действия. Захватите тотальный контроль над столом, а затем наносите последнему боссу приключения Черная гора большое количество урона.

Можно попытаться снять всю броню Нефариана и уничтожить Ониксию в одном и том же ходу - тогда в начале третьей стадии Нефариан не сможет уничтожить ваших существ и продолжите битву с той же доской.

Если вы не можете быстро убить Ониксию, то, в таком случае, от ее призыва лучше воздерживаться до тех пор, пока у вас не будет сильный стол для ее быстрой ликвидации.

В противостоянии с Нефарианом присутствует один баг - если убить Ониксию с помощью заклинания Бич судьбы, Нефариан не призовется, и третья стадия игры не наступит, но игра все равно будет считаться завершенной.

Базовая колода Мага против Нефариана

Дешевая колода Жреца против Нефариана

Нагарада

После победы над Нефарианом вам предложат две копии карты Драконор-чародей, которые нельзя распылить. А после завершения всего приключения Черная гора, ваша коллекция пополниться легендарной картой Нефариан.


Нефариан — финальный босс Твердыни Крыла Тьмы. Восставший из мертвых сын Смертокрыла Нефариан со своей сестрой Ониксией готовы показать рейду свою истинную силу. Сражение с этим боссом проверяет большинство ваших рейдовых навыков — умение лечить, сбивать заклинания, наносить хороший урон, кайтить, убегать из огня и еще целый ворох всего. Одним словом — отличная реинкарнация отличного энкаунтера.

Первая фаза

Способности Ониксии

Электрический удар — Мощный разряд молнии, который ударяет в землю и наносит 128700 — 131300 ед. урона от сил природы всем противникам.
Искровой разряд — Наносит 23400 — 24600 ед. урона от сил природы противникам со стороны Ониксии.
Дыхание темного огня
Рассекающий удар
Удар хвостом — Размашистый удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за драконом. Наносит 43750 — 56250 ед. урона и оглушает на 2 сек.
Дети Смертокрыла — Будучи рядом, Нефариан и Ониксия атакуют на 100% быстрее.

Способности Нефариана

Град костей
Рассекающий удар — Нанесение 110% от обычного урона ближнего боя противнику и его ближайшему союзнику.
Дыхание темного огня — Наносит 35000 урона от пламени тьмы всем противникам в конусе поражения перед заклинателем. Воскрешает оживших костяных воинов в этой области.
Удар хвостом — Размашистый удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за драконом. Наносит 43750 — 56250 ед. урона и оглушает на 2 сек.

Ожившие костяные воины

Вторая фаза

Нефариан

Хроматический прообраз

Вспышка огненной звезды — Наносит 34800 — 45200 ед. урона от огня всем противникам.

Третья фаза

Град костей — Наносит 23987 — 26512 ед. урона от темной магии находящимся поблизости противникам.
Рассекающий удар — Нанесение 110% от обычного урона ближнего боя противнику и его ближайшему союзнику.
Дыхание темного огня — Наносит 35000 урона от пламени тьмы всем противникам в конусе поражения перед заклинателем. Воскрешает оживших костяных воинов в этой области.
Вспышка пламени тени — Бушующий пожар занимается на ближайшей территории, быстро распространяясь вокруг.
Пламя тени Наносит 35000 ед. урона от темной магии огня всем противникам в радиусе 0 м.

Основная информация

Описание боя

Энкаунтер начинается с того, что Нефариан в своем человеческом обличье возвращает к жизни Ониксию. После этого он принимает облик дракона и взлетает, а через 30 секунд спускается, чтобы принять участие в сражении. Хотя Нефариан и доступен для атаки на первой фазе, попытки атаковать его приведут к тому, что он начнет уничтожать рейд с помощью Электрических ударов . И если не бить Ониксию, то она тоже будет накапливать электрические заряды (шкала энергии) — и если она накопит максимум, то убьет рейд. Обоих драконов следует развести на расстояние 60 метров и более, иначе они баффают друг друга, получая 100% бонус к скорости. Первая фаза заканчивается, когда Ониксия умирает. Как несложно догадаться, нужно сперва убить Ониксию, а Нефариана просто танковать в сторонке. Костяные воины, которых несколько раз за фазу призывает Нефариан, нужно просто кайтить (танковать не стоит — если адды бьют в ближнем бою, они усиливаются) — у них очень много здоровья, но они сами со временем умирают.

Когда всех Хроматические прообразы убиты или прошло 3 минуты, лава вытекает и Нефариан приземляется в последний раз, знаменуя начало третьей фазы. Ожившие костяные воины появляются под действием Темного огня. Их нужно кайтить. И в этот момент начинается гонка на выживание, а рейду нужно как можно быстрее добить босса. В дополнение к своим основным способностям теперь Нефариан использует Вспышку пламени тени — огненный круг на земле, который появляется как горящая точка и расширяется со временем в большое кольцо, а затем исчезает. Этого огня нетрудно избежать, но так как Нефариан со временем все чаще и чаще бросает его на землю, справляться становится все сложнее. Именно поэтому нужно снять как можно больше хп на предыдущей фазе.

Танковать босса на этой фазе лучше всего на внешнем круге "комнаты", чтобы удобнее было реагировать на вспышки пламени и кайтить аддов.

Видео


Похожие публикации