Wow воин таланты. Гайды по классам World of Warcraft (WoW): Воин - Воин - Гайды по классам WoW - Каталог статей - Все для WarcraftIII и WoW

Наконец, то мы добрались до Прото Вара, ведь по нему уже давно слывут легенды среди игроков о том, что это лучший танк для рейдов в World of Warcraft. И это именно так, ведь Прото Вар в 5.4 ПвЕ просто создан для того, чтобы вести за собой рейд по эпическим подземельям. Прокачать Прото Вара до конечного левела и полностью его одеть, ...

24.05.2016

Не секрет, ни для кого, что Фури Вары для любого рейда подходят идеально. Поэтому они среди воинов считаются наиболее сильными, благодаря своим умениям и способностям. В 5.4, а это Пандария, ПвЕ Фури Вар получил новый виток развития. Он стал профессионалом по владению оружием, по своей боевой тактике, а так же улучшилась его мобильность. Прокачать Фури Вара 5.4 до совершенства мы...

20.04.2016

Не исключено, что новое обновление «Пандария» дало виток не только развитию игры в целом, но и развитию персонажей. Армс Вар стал уже в 3.3.5 культовым персонажем, и держит свою марку до сих пор. Достаточно сложно разобраться в технике игры, особенно новичкам. Мы разработали ПвЕ Гайд по Армс Вару 5.4, где рассмотрим все моменты по его прокачке. В гайд войдут: характеристики, ...

18.02.2014

Множество геймеров, которые избрали такой класс как Воин, достигли высот и устали играть в ветке Армс, и конечно хотели бы попробовать себя в ПвП в ветке Фури. В этой ветке Вар выглядит, конечно же, круто и внушительно имея два двуручных топора или мечи за спиной. Множество игроков считают ветку Фури не совсем пригодной для ПвП, но поверьте и в этом...

18.02.2014

Многие считают, что Прото Вар в данном спеке не подходит для ПвП. Но скажу вам сразу это очень ошибочное мнение. Есть множество причин, которые опровергают все мнения, а именно: клёвый дамаг, нет необходимости в постоянных сменах стоек, клёвый контроль, так же сапорт напарника и много веселья! Однако есть и минусы, из-за которых большинство геймеров отказываются от этого спека: нет мортала, ...

18.02.2014

По многим же запросам я постараюсь максимально изложить материал по Армс Вару в ПвП. Воин является многосторонним классом как для ПвЕ, а так же он будет отличным киллером в ПвП боях. Играть варом не просто. Многие считают его двухкнопочным персонажем, но это далеко не так. Главное правильно вам подобрать глифы, раскинуть таланты, одеть необходимый шмот и все будут трепещать при...

08.10.2013

Здравствуйте друзья и читатели сайта сайт. Сегодня по вашим многочисленным просьбам я написал специальный гайд по фури вару 3.3.5. Непривычно как то вспоминать о фури варе 3.3.5. А ведь были времена, когда воин неистовства мог зарубить практически каждого. В патче версии 3.3.5 фури вар мог выжать колоссальный ДПС, а как это сделать на практике я подробно вам сейчас расскажу. Для...

Воин в специализации защита (танк) является очень мобильной единицей. Он способен наносить довольно неплохой урон, при этом снижая урон вражеских атак. При выборе определённых талантов (и прямых рук), вы сможете добиться великолепных результатов и сделать из воина настоящего первопроходца мифических данжей и рейдов.

Обзор класса

Воины в защите отлично показывают себя в боях с большим количеством физического урона или там, где требуется мобильность. Большая часть урона, который они наносят, снижается путем блокирования, что делает их повреждение гладким и предсказуемым. Кроме того, они обеспечивают полезность, будь то контроль толпы или бафф рейдов. Воины грозные танки, и являются достойным выбором как в рейдах, так и в подземельях.

Обратите внимание, что в этом руководстве основное внимание уделяется аспектам, характерным для Воинов защиты, и общие стратегии танкования выходят за рамки его действия.

Основы

Воины защиты имеют большую мобильность и разнообразный инструментарий, как с точки зрения полезности, так и с защитными вариантами.

Ваша основная цель во время боев будет заключаться в максимизации генерации ярости, а затем используйте эту ярость на ваши активные способности, чтобы сохранить себя в живых. Эффективное использование ваших оборонительных кулдаунов и утилит также является неотъемлемой частью правильной игры.

Таланты

  • Наказание – Добавляет ценный урон, уменьшает входящий урон.
  • Предельный шаг – Является огромным увеличением мобильности, когда вам это нужно.
  • Неудержимая сила – Аватара увеличивает урон от удара грома на 100% и сокращает его кд на 50%.
  • Поддержка – Кд способности ни шагу назад уменьшается на 60 секунд. Также вы блокируете все атаки в ближнем бою.
  • Сотрясание земли – При поражении ударной волной 3 цели, её время восстановления снижается на 15 секунд.
  • Луженая глотка – С помощью данной способности вы наносите на 15% больше урона, при поражении врагов деморализующим криком.
  • Управление гневом – “Аватара”, “Ни шагу назад”, “Глухая оборона” и “Деморализующий крик” уменьшается на 1 секунду.

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Скорость
  • Универсальность> = Искусность
  • Критический удар

Обратите внимание, что универсальность в большинстве случаев немного лучше искусности, но их защитная ценность настолько похожа, что нет необходимости оценивать одно над другим.

В том же ключе, для Воинов в специализации защита, значение каждого вторичного стата очень близко. Сила несмотря на то, что она немного хуже, чем вторичная статистика, по-прежнему обеспечивает достойную выживаемость. Вообще говоря, приоритет характеристик должен соблюдаться только при сравнении предмета того же уровня. Кусок снаряжения с более высоким уровнем, чем у вас в настоящее время, должен быть оснащен независимо от его вторичной статистики.

Ротация

Одно целевая ротация для воин в танке основана на следующем приоритете. Как сказано, это приоритет. А не точная последовательность, в которой должны быть задействованы способности, каждый раз, когда вы можете применить способность, вы должны начать с верха списка и использовать первую доступную способность. Это относится ко всем «ротациям» в дальнейшем.

Общая цель состоит в том, чтобы генерировать как можно больше ярости, чтобы затем её можно было потратить на снижение входящего урона.

Ротация для одной цели

  • Используйте мощный удар щитом при кулдауне.
  • Активируйте удар грома по кулдауну.
  • Реванш , необходимо использовать по мере возможности.
  • Используйте Сокрушение .

Деморализующий крик должен быть применен к кулдауну (при использовании Луженая глотка) и технически первым в приоритете способности. Из всех ваших способностей, генерирующих ярость, он генерирует наибольшее количество ярости.

Аватара должен быть включен в кулдаун. Стоит затягивать деморализующий крик на несколько секунд, если аватар вот-вот оторвется от кулдауна. Не задерживайте Аватар для деморализующего крика.

Следующая стадия относится как к заклинанию Деморализующий крик , так и Аватара , если вы пытаетесь максимизировать урон, вы можете отложить эти кулдауны на несколько секунд, если мощный удар щитом близок к тому, чтобы быть доступным. Никогда не задерживайте наступательные кулдауны более чем на 3-4 секунды.

Самоцветы

Данные самоцветы являются лучшим вариантом, основанные на их расчетном значении с использованием статистики позиции и веса характеристик этого руководства.


Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Я не очень люблю ностальгировать, но за воина начал играть еще в ваниле, и ходил во все рейды вплоть до Наксрамаса на 40 человек, так, что без преувеличения можно сказать, что я кое-что знаю, о том, каким тогда был этот класс.

Так в чем же разница между классическим и современным воином? Честно говоря, самым странным для современных игроков, которые начнут играть за воина на классических серверах будет необходимость экипирования кожаной и кольчужной брони и кинжалов. Это не шутка, вы не ослышались. Вам прийдется все это носить, если вы не хотите застрять в образе танка.

Сложно говорить что-то о классике, так как она длилась целых два года и увидела очень много патчей. Все менялось по мере выхода новых рейдов и новой экипировки. Но давайте попробуем. Вот как выглядел воин в роли танка и ДПС"а в те дни.

Помните деревья талантов?

Деревья талантов были полны всякого хлама, который приходилось брать чтобы добраться до чего-нибудь стоящего. Как ни странно, но один из самых востребованных талантов всего-лишь увеличивал шанс критического удара, поднимая его на 1% с каждым вложенным очком. Из-за этого игрокам приходилось тратить целых 5 талантов, чтобы получить всего-навсего 5%-й шанс крита. Но благодаря этому таланту не нужно было поднимать крит за счет экипировки, а использовать ее возможности для генерации ярости. Это была эпоха шаблонных билдов, например 31/5/15 для специализации защиты, 31/20/0 для оружия, или 3/46/5 для неистовства.

Вы не выбрали таланты основываясь на кастомизации или на том, в чем вы хотели быть хороши. Они выбирались либо для увеличения урона, либо для получения других талантов в дальнейшем. Оружие также подбиралось исходя из требований: топор с бонусом критического удара, меч с шансом прокнуть еще один свинг, дробящее оружие с оглушением (от которого было мало толку до появления Штормовестника в Burning Crusade) или алебарда, точно с теми же бонусами, что и топор(то есть ею пользовались только тогда, когда получали Роковую пилу).

Прокачка

Вы могли прокачиваться как ДПС, или с комфортом и никого не убивая.

Прокачивая воина защиты проще было дождаться пока мобы умрут от старости чем самому их убивать, а невозможность себя исцелить все только усугубляла. Небыло даже "Победного ража". Если вы были воином защиты, то для нанесения урона использовали авто атаку и "Мощный удар щитом". "Раскол брони" не наносил никакого урона, а "Сокрушения" тогда еще не было, как и "Отражения заклинаний" и "Вмешательства". "Удар героя", "Реванш" и "Мощный удар" были основными талантами, а "Удар грома" поражал только четыре цели.

Тем не менее, некоторые воины умудрялись прокачивать специализацию защиты, но их было очень мало. Даже в рейдах большинство танков имели другие специализации. Большинство танков вкладывали 31 очко в дерево специализации оружия ради "Смертельного удара", 5 очков в неистовство, и 15 - в защиту.

Лично я предпочитал танковать со специализацией неистовство используя ДПС билд "Вмешательства" с двуручным оружием и хорошей генерацией ярости. Независимо от специализации, всем воинам требовалось пополнять запас бинтов и еды, так как у них практически не было самоисцеления. "Кровожадность" and "Мания крови" присутствовали... если опустить все ругательства, они были не слишком эффективны. Таким образом, независимо от специализации, после каждой стычки воину приходилось делать обеденный перерыв. Даже воину защиты, так как убийство мобов занимало так столько времени, что к тому моменту пока вы убивали второго, первый уже успевал заспауниться снова.

Еще в те времена был оружейный навык, из-за которого приходилось носить кольчужные перчатки(иногда даже танкам). А еще, когда вы получали оружие, намного лучше текущего, из-за оружейного навыка оно поначалу становилось бесполезным, так как вы очень часто промахивались по цели.

Но были и хорошие моменты. "Рывок" не работал во время боя, но вне боя он работал просто потрясающе. Это был отличный способ начать битву, но было неприятно когда перед самым применением умения враг агрил вас и кнопка ставала неактивной.

В конце все воины были танками

Вот что происходило под конец классики. Сначала вам нужно было достигнуть шестидесятого уровня, а это задача не из легких. Затем начинались подземелья. Очень много подземелий. Вам приходилось постоянно танковать в "Забытом городе", чтобы получить "Кель"Серрар". Затем множество прохождений Стратхольма, Некроситета, верхней и нижней части пика Черной горы в погоне за "Броней Доблести". К минимум раз в день в течении нескольких месяцев я рейдил верхнюю и нижнюю часть пика Черной горы.

И во всех этих подземельях воин всегда играл роль танка. ДПС воины тоже были, но ни одна группа не хотела их брать(разве только группки на 10-15 игроков, рейдившие верхнюю часть пика Черной горы, и даже тогда, они в основном танковали). Именно воины-танки были востребованы во всех подземельях поздней классики. Все изменилось только с приходом The Burning Crusade, где им на смену пришли паладины и друиды. В ваниле воины были танками независимо от их желания. А танкование в ваниле - это: отсутствие возможности перехвата агра нескольких мобов, полная зависимость от контроля толпы, и огромное количество треша в каждом пуле, с которым нужно разобраться вам - все то, с чем вы имете дело на протяжении десятилетия.

Но, честно говоря, я считаю время проведенное в классике за воина-танка лучшим своим игровым опытом тех дней. И для этого не было необходимости иметь специализацию защиты. Я танковал и воином неистовства, и воином оружия, и никогда не испытывал с этим никаких проблем. А через некоторое время опыт пройденных мною подземелий помог попасть в гильдию, которая рейдила Огненные Недра, танковать в рейде с Ониксией и в Логове Крыла Тьмы.

Именно тогда я обнаружил, что радом со мной сражаются всего несколько других воинов, и осознал что для большинства сражений с боссами не нужно шесть-восемь танков. Это был странный период жизни для воинов. Вы надевали свою танковую броню и продолжали свой путь к следующему боссу, но в зависимости от обстановки, могли надеть другой комплект снаряжения, в котором выглядели так как-будто напились краски и взяли в руки самую огромную дубину. Или надевали свои кольчужные перчатки, кожаные наплечники, шляпу и обнажали два кинжала. Тогда воины были очень странными.

О, и приготовьтесь сражаться с разбойниками и охотниками за снаряжение. Большинство экипировки на ловкость имело параметр "Сила атаки", что было полезно для воина - сила атаки давала урона, а ловкость - крит. Большинство ДПС воинов носили "Боевые рукавицы виртуоза клинка" и все остальное - из кожи, пока не собирали себе какой-нибудь латный ДПС сет в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Зул"Гурубе или Ан"Кираже. А выглядели эти латные сеты, мягко говоря, цветастыми и страшными.

Воины - боги PvP

Давайте просто это признаем. Воину всего лишь нужно было заполучить Роковую пилу Чернорука или Арканитового жнеца. После этого можно было отправляться на поле битвы и крошить там всех налево и направо. Конечно, иногда вы умирали. Но только когда на вас нападала целая толпа, увидевшая как вы до этого сделали 5-6 убийств. Как только вам в руки попадало оружие главнокомандующего/верховного вождя и какие-то приличные доспехи, то вокруг вас все начинали умирать пачками.

Мне нравилось PvP в классике. Был ли я в нем хорош? Не совсем... Я не был самым лучшим, но и не был худшим. Мой воин-таурен крушил всех подряд. Я сменил "Роковую пилу" на "Непреодолимую силу", а чуть позже ее место занял "Большой меч верховного вождя". Хоть я и часто умирал, но PvP все равно доставляло кучу удовольствия.Чего стоил один "Устрашающий крик", заставлявший команду противника убегать в страхе. Я всегда успевал убить хотя бы одного, прежде чем умирал сам. Обычно двоих или троих. Однажды мы вместе со жрецом в одиночку держали Лесопилку отбиваясь от Альянса, пока команда Орды бегала вокруг, захватывая все остальное. Это было великолепно.

Что в итоге?

Возвращение классического воина станет возрождением того, что мы давно потеряли: экипировка с бонусом защиты, оружейный навык(который нужно прокачивать для каждого оружия), отсутствующие таланты(или неправильно работающие), танки без соответствующих умений, постоянные перерывы на обед и ДПС-экипировка(которая больше напоминала костюм для Хэллоуина, а не броню для воина). ДПС воины выглядели глупо еще задолго до того, как все начали жаловаться на свои клоунские костюмы в The Burning Crusade.

И несмотря на все это, воин все еще будет одним из лучших классов в игре. Я гарантирую это.

Воин “Защиты” – классический танк в мире Азерота. Выносливый и сильный - надежная опора для своих союзников. Использует свои навыки ближнего боя для удержания противников, орудуя щитом и одноручным оружием. Как играть и побеждать Воином танком, узнаете из нашего ВоВ гайда.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Требует минимальное стороннее исцеление при получении статичного урона
  • Низкое время восстановления защитных способностей
  • Отличный урон без потери выживаемости
  • Высокая мобильность
  • Возможность отражать заклинания
  • Может часто снижать входящий урон в союзника на 30%

Минусы:

  • Уязвим для сильного, неблокируемого физического урона
  • Имеет небольшой запас здоровья

Базовая информация по спеку:

Воин “Защиты” имеет один основной ресурс, как все другие спеки этого класса — ярость. Как танк, воин ориентирован на максимальное снижение входящего урона, так как не имеет возможности восполнить утраченное здоровье.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовый трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кровавый спорт . « Стойкость к боли » блокирует дополнительный урон и повышает показатель самоисцеления на 8 сек. Один из немногих действительно полезных трейтов воина для выживаемости, если есть проблемы с прохилом в рейде — наш выбор, так же достаточно силён в м+
  • Оплот мощи . « Аватара » повышает ваш показатель искусности на 20 сек. и немедленно накладывает на вас эффект « Стойкость к боли «. Отличный трейт, который на время действия Аватары даёт нам кучу искусности, которая усиливает наш блок, а так же увеличивает наносимый нами урон. Хороший выбор и для м+, и для рейдов.
  • Оглушительный раскат . « Удар грома » наносит дополнительный урона и продлевает время действия вашего « Деморализующего крика » на пораженных противниках на 2 сек. вплоть до 6 сек. При наличии таланта “ Луженая глотка ” обязателен к наличию в трейтах, к тому же, усиливает нашу абилку, которая наносит основной урон, как на одиночной бою, так и на АОЕ. Желательно иметь хотя бы 1 такой трейт.
  • Коварное соглашение . Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт работать, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Если вам хочется на боссе подамажить, то этот трейт прекрасен, у воина танка здоровье редко падает ниже 50%, за счёт блоков, а так же поглощения, но будьте аккуратны, не советую брать этот трейт на боссов, которые ещё не убиты, потому что может возникнуть проблема с выживаемостью, что негативно скажется на нервах РЛа.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

Игровой процесс

Для начала рассмотрим нанесение урона, так как оно напрямую влияет на ваше генерирование ярости.

Основные приоритеты:

  1. Удар щитом по кд и по проку
  2. Реванш , когда если танчит босса другой танка
  3. Удар грома по кд
  4. Реванш , если есть прок на бесплатное использование
  5. Сокрушение

* Не забывайте использовать Перехват , так он тоже создает ярость, но не используйте его, если это приведет к нежелательному развороту босса или его перемещению

На аое от 3+ целей:

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 54 человек(а).

Вам сложно играть на Воине? Вы пришли в нужное место; Воин является очень простым, но в то же время сложным классом, и многие не знают, как правильно на нем играть. Воины известны своими танковскими умениями, но не стоит их недооценивать, так как они очень сильны в ПВП и могут уничтожить врага за несколько мощных ударов.

Шаги

    Выберите расу. Если честно, это не играет большой роли. Только если вы серьезно настроены на ПВЕ/ПВП, то существует некоторые умения, которые могут быть полезны.

    • Человек – это отличный класс для ПВП. Они получают 10% бонус к репутации и 3+ к рейтингу экспертизы для мечей и дубинок. Они имеют самую лучшую для ПВП расовую способность, Каждый за себя, которая снимает эффекты замедления и ловушки. Это схоже с ПВП тринкетами, таким образом, предоставляя людям возможность одеть дополнительную тринку.
    • Дворф – имеет Каменную форму, которая снимает эффекты кровотечения, яда и болезней и укрепляет броню на 10% в течении нескольких секунд. А также, +10 к сопротивлению льду.
    • Дреней – имеет очень сильное расовое умение – пассивная аура, которая увеличивает вероятность попадания по цели на 1%, будь то оружием или с помощью заклинаний. 1% является важным бонусом в рейдах и открывает возможность на использование других чар и камней. Другое расовое умение – это Дар Наауру, которое восстанавливает собственное здоровье и здоровье союзников. Если совместить данное умение с навыком травничества, то восстанавливаемое здоровье может сильно помочь в тяжелые минут боя.
    • Таурен – наверное второй лучший ПВП класс для воина; вы получаете +5% к начальному здоровью, а также умение Громовая поступь, которое оглушает врагов в радиусе действия данного навыка. Это умение является чрезвычайно важным в ПВП.
    • Тролль – отличный выбор для фури воина. Тролли получают естественный бонус регенерации, которая становится важной на более высоких уровнях. Тролли имеют способность Берсерк, которая повышает скорость атаки и произнесения заклинаний.
    • Нежить – получает способность Воля отрекшихся, которая полезна в боях против боссов высокого уровня. Воины получают схожее умение, Жажда смерти, которое работает в любой стойке. С другой стороны, Воля отрекшихся имеет некоторые преимущества. Каннибализм – полезное умение во время выполнения заданий, так как вам не придется задумываться о еде, чтобы восстановить здоровье. Подводное дыхание может быть полезно во время выполнения заданий, в особенности во время убийства мобов (+200% нахождения под водой).
  1. Выберите ветку талантов:

    • Оружие – чаще всего используется в ПВП, но также и в ПВЕ, когда правильно выбраны таланты и в сочетании с Неистовством. На низких уровнях, персонажи с наследными вещами, в особенности с двуручным оружием, могут выбрать специализацию Оружие, так как воин имеет большое количество мгновенных атак, основанных на уроне оружия, например, Превосходство. Скорость атаки и сила являются одними из самых лучших характеристик в игре.
    • Неистовство – является ДПС ПВЕ спеком, который редко используется в ПВП. Хватка титана является очень хорошим умением, которое позволяет удерживать два двуручных оружия, отнимая 10% от общего урона. Однако, на высоких уровнях героя, два двуручных оружия в сочетании с такими умениями, как Вихрь, наносят сокрушающий урон по группе монстров. В данной специализации, хит и экспертиза являются наиболее важными статами, а также сила.
    • Защита – это специализация для танков. Они принимают вражеские атаки, защищая членов своей группы. Танки необходимы для каждого подземелья. Для танка, защита – это обязательная специализация. Воины танки являются одними из самых лучших танков в игре.
  2. Поддерживайте ярость! Одно из самых важных условий для воина – это здоровье, а потом уже все остальное. Вы накапливаете ярость, получая урон (что отнимает ваше здоровье), нанося урон и используя умения для повышения ярости, например, Ярость берсерка. Вы можете использовать все нападающие умения для повышения ярости, а также Рывок, чтобы поднять количество ярости в самом начале боя.

    . ..Не удерживайте слишком высокую ярость! Поддерживание вашей ярости – это важно, но не забывайте, если ваше умение добавляет 30 ярости, а вы имеете 95, то вы получите только 5, вместо 30. Так что, тратьте ярость с умом, используя соответствующие умения для нужной битвы. Чтобы сбросить ярость, вы можете использовать несколько вариантов: обновите крик, используйте Рассекающий удар или Удар героя. Удар героя используется постоянно во время танкования, чтобы поднять угрозу и сбросить ярость (так как вы постоянно получаете урон и в состоянии использовать данное умение без остановки), но в ДПС специализации, возможно вам стоит использовать Удар героя только тогда, когда вы имеете максимальное количество ярости.

    Оденьтесь в правильную броню. Броня для воина – это как заклинания для мага. Вам необходима броня с + к силе, выносливости, броне, силе атаки и к рейтингу удара. Иногда, вам можно подумать о критическом шансе, но это не считает приоритетной характеристикой. Вам не нужно беспокоиться о силе атаки и рейтинге удара до уровня 90. Чем больше выносливости, тем больше здоровья. Здоровье очень важно. Воины носят кольчугу до уровня 40, а потом Латы. Броня является очень важной характеристикой для воинов. Совет: постарайтесь заполучить Латы, начиная с уровня 35-40. Вы можете ходить в подземелья или приобрести броню на аукционе. Чем больше брони, тем меньше урона вы получаете. В конце концов, таланты и критический удар могут повысить ваш ДПС – это не настолько важно, насколько характеристики, указанные выше.

  3. Всегда носите щит и одноручное оружие. Они могут пригодиться в сложных, одиночных заданиях, где вам понадобится дополнительная защита и умения подобного рода.

    • Когда играете на низких уровнях, существуют два подземелья, которые могут помочь с броней для танкования. Если вы ходите в Крепость темного клыка, то вы можете заполучить Рыцарский щит командора, который может прослужить до середины 30-х уровней, а потом вы сможете обновиться вашу вещь на щит командора из монастыря Скарлет.
    • Если вы играете ДПС (ПВЕ), используйте Удар героя только тогда, когда имеете порядка 100 ярости.
    • Обращайте внимание на направление атаки ваших врагов, не поворачивайтесь к ним спиной и смотрите за своим здоровьем.
    • Воины с низким обмундированием могут победить другие классы, одетые в редкие и эпические вещи; все в ваших руках и умениях.
    • Фури воины имеют умение Кровожадность. Мгновенная атака, наносящая противнику 90% урона от оружия и дополнительно 1121, а также лечит на 1%. Данное умение накапливает 10 единиц ярости. Фури воины могут наносить сумасшедшее количество урона в ПВЕ.
    • Учитесь на своих ошибках, если вы не уверены в том, как поступить в определенной ситуации, то спросите кого-нибудь о помощи.
    • Не забывайте, что когда вы танчите, вы обязаны защищать группу от получения прямых повреждений. Удерживание угрозы – это не самое простое занятие. Когда танчите, используйте защитную стойку. Используйте умения, такие как Сокрушение, Реванш, Блок щитом, Раскол брони, Удар грома, Героический бросок, Зуботычина, Обезоруживание, Удар героя, Глухая оборона, Деморализующий крик и другие. Для одиночных целей или небольших групп, вы можете использовать умения в следующем порядка: снизьте наносимый урон, снизьте броню ваших врагов, затем сфокусируйтесь на умениях, наносящих урон. Постоянно используйте Блок щитом и Реванш.
    • Вы можете сходить в непроглядную Пучину и выполнить задания для Outlaw Sabre. Это одноручное оружие с 19 дпс, которое сработает лучше, чем двуручные оружие такого же уровня.
    • Постарайтесь назначить горячие клавиши на вашей клавиатуре. Вам пригодиться данный стиль игры, как и в танковании, так и в ПВП.

    Предупреждения

    • Танкуйте только в специализации Защита. Другие специализации не смогут сгенерировать достаточное количество угрозы для защиты вашей группы.
    • Используйте специализацию Оружие в ПВЕ только тогда, когда ваша броня не является лучшей. Как только вы улучшите носимую одежду, постарайтесь перейти в Неистовство.
    • Не забывайте, что когда вы танчите, вы обязаны защищать группу от получения прямых повреждений. Удерживание угрозы – это не самое простое занятие. Существует огромное количество видеороликов с записью от танков, которые находятся в подземельях и рейдах. Посмотрите их и поучитесь правильной тактике танковани я в ситуациях разного рода. Когда танчите, используйте защитную стойку. Используйте умения, такие как Сокрушение, Реванш, Блок щитом, Раскол брони, Удар грома, Героический бросок, Зуботычина, Обезоруживание, Удар героя, Глухая оборона, Деморализующий крик и другие. Для одиночных целей или небольших групп, вы можете использовать умения в следующем порядке: снизьте наносимый урон, снизьте броню ваших врагов, затем сфокусируйтесь на умениях, наносящих урон. Постоянно используйте Блок щитом и Реванш.
    • Используйте Оружие для ПВП. Фури также может сработать, но Оружие (Армс) считает лучшим спеком для битв против других игроков.
    • Если вы играете воином нежити, то помните, что каннибализм позволяет поднять здоровье полностью (практически).
    • Помните: с определенного времени использование специализации Защита в ПВП является очень частым явлением, в особенности на рейтинговых полях битв. Данный вид игры во многом отличается от ПВЕ сражений. Посмотрите в интернете на предмет соответствующих руководств и видеороликов.
Похожие публикации