Игра да темный властелин скачать и распечатать. Настольная игра Да, Темный властелин! Это он во всем виноват

От первого лица

Глядя на своих зеленокожих слуг, изо дня в день пресмыкающихся передо мной, я всякий раз представляю на их месте создателей треклятой машины, которая забросила меня сюда. Хотел бы я спросить их, возвышаясь на троне мрака и перемигиваясь с придворным палачом: «Ну, и с чьей подачи я тут с вами любезничаю? Кто гаечку не подкрутил?»

Как бы приятно ни было порой ощутить свое безразмерное величие, я все же предпочел бы поскорее убраться отсюда. Но беда в том, что я до сих пор не разработал толкового алгоритма скачка. Приходится сидеть и ждать, когда судьба изволит швырнуть меня дальше по одному ей ведомому курсу.

А вот и новая партия пораженцев. Хоть бы они все разом провалились...

Нелепые оправдания безалаберных слуг

Хотя специально уполномоченные слуги бдительно следили, чтобы температура в тронной зале Ригора Мортиса никогда не повышалась до комфортной, Гоббс ощутил, что по его наморщенному лбу ползет капелька пота.

Темный властелин, опершись на массивный подлокотник трона, смотрел вдаль. Пока еще — вдаль. Только когда нерадивые гоблины принялись нервно переминаться с ноги на ногу и грызть ногти, он заговорил, медленно, раздельно и монотонно:

— Молчать. Не возражать. Без вас знаю: налог с эльфийских лесов вы не принесли. Конечно, никто из вас в этом не виноват. И, конечно, каждый готов объяснить, чья это вина. Верно, коротышка? — Повелитель указал на Гоббса. — Так и быть, можешь говорить.

Гоббс шумно сглотнул, но отреагировал быстро — сказывался богатый опыт. Вдохнув поглубже, гоблин затараторил домашнюю заготовку:

— Понимаете, Ваше Темнейшество, шли мы и шли, пока дорога нас вела. И тут на перекрестке гляжу я в карту...

В твердыне Великого зла начинался еще один долгий вечер.

Взгляд с галерки

В обычной жизни необходимость оправдываться в рабочих провалах и промедлениях — не самая приятная участь. Но игры, как известно, любое занятие расцвечивают новыми, приятными глазу красками. «Да, темный властелин» превращает акт мучения в источник веселья. Ведь где еще выдастся случай примерить на себя роль маленького слуги большого зла и ответить за провал грандиозного плана по захвату мира?!

В начале этой колоритной салонной игры один из участников назначается темным властелином, прочие — презренными гоблинами. Каждый из них получает на руки по три карты из колоды намеков.

Звучит первое обвинение, и указующий перст выхватывает из рядов неудачников первого подозреваемого в халатности. Тот обязан сыграть с руки «намек» и связать с его текстом или изображением речь в свою защиту. Стиль и подробности речи — полностью на откуп игрока. Если язык у гоблина хорошо подвешен и фортуна сегодня на его стороне, коротышка может и избежать наказания.

Но кто-то поплатиться обязан.


Отчаянные попытки избежать жестокой пытки

— Я все делал по уставу, но этот прохиндей со своим зельем волосороста...

— Сам ты щука вяленая! Я только начал рассказывать тем темным эльфийкам о подвигах нашего владыки, как ты...

— Да пока вы все дурью маялись, я один стриг грифону когти!

Ритуал увиливания непривычно затянулся. Нумзгил валил на Блога, тот — на Ункфула, тот — на Виддла, тот — Лолла, тот — на Гоббса, а тот, в свою очередь, замыкал череду обвинений в кольцо, которое все туже сдавливало голову темного владыки. Гоблины понимали: терпение Ригора Мортиса медленно, по капле, но неотвратимо иссякает.

Понимание это заставляло их еще быстрее гонять обжигающую картофелину вины по кругу.

Взгляд с галерки

Второй тип игровых карт — карты перевода стрелок. Их применением завершается любая речь: подводим к моменту, когда наши героические действия оказались сведены на нет промашкой другого гоблина, и кидаем на стол карту с указующим перстом. Все, можно вздохнуть свободно, дальше трепать языком придется соседу.

Если же на карте изображена ладонь, это шанс подставить соперника. Прямо посреди чужого рассказа игрок вправе выложить такую карту вкупе с картой намека. После чего задать каверзный вопрос, на который нынешний «козел отпущения» обязан немедленно ответить, не нарушая логики повествования.

Одно «но»: когда игроки уже основательно войдут в роли, следить за своевременным взятием карт из второй колоды становится в тягость. Это скорее перегружает игру, чем привносит в нее значимое разнообразие.



Крагморта

У вселенной «Темного властелина» есть название: Крагморта. Так же именуется и вторая настольная игра, в которой не обошлось без Ригора Мортиса и его изворотливых подручных.

Сюжет ее незамысловат: любопытные гоблины норовят утащить из библиотеки властелина плохо лежащие книги, пока никто не смотрит. Разумеется, всячески подставляя друг друга. Продвигаясь по полю за очередным талмудом, главное — не попасться на глаза его хозяину. Иначе он в гневе наложит на гоблина, а с ним и на игрока, проклятье из своего богатого арсенала.

В проклятьях — вся прелесть этой в общем-то простенькой игры. К середине партии на ее участников любо-дорого посмотреть: один зажимает карту под мышкой, другой скачет на одной ноге, третий свел локти за спиной, а последний и вовсе смотрит на окружающих снизу вверх, поскольку прикован подбородком к столу.

Вывод? Не злите Темных Властелинов!

Стотонные взгляды пустых глазниц

Стоило темному властелину шумно прочистить горло, как гвалт тоненьких голосов смолк. Вмиг, словно по волшебству, вокруг Блога образовалась мертвая зона радиусом пять метров. Гоблин рухнул как подкошенный, бумкнув коленями о каменный пол.

— Умоляю, будьте милостивы!..

— Тихо ты, — оборвал темный властелин несостоявшуюся мольбу века. — Не собираюсь я тебя четвертовать. И порождениям запредельных бездн скармливать тоже не намерен. Я придумал кое-что поизощренней.

Поднявшись с трона, Ригор Мортис навис над скукожившимся слугой. Поднял его за шкирку... и усадил на свое место.

— Вот так. Располагайся, жди следующую партию. Поручаю тебе слушать все их россказни. Выяснишь, который напортачил больше всех, — будет отдуваться за тебя. А узнаю, что ушел в самоволку, — выдам придворному палачу карт-бланш на твой счет. Я ясно выражаюсь?

Блог заулыбался во все двадцать зубов и закивал, старательно показывая, что более ясных слов в жизни не слышал.

Взгляд с галерки

Гоблин, который чем-то не угодил властелину, рискует почувствовать на себе его Испепеляющий Взор — именно так, с заглавных букв. Засим всем оправданиям конец: виновник неудачи очевиден и трепещет в страхе. Начинается разбирательство следующего провала. И так — до третьего Взора на одного из игроков, что знаменует собой конец игры и одной тщедушной жизни.

Гнев Ригора Мортиса в обязательном порядке вызывает лишь отсутствие карт на руке у незадачливого игрока. В остальном решение о каре — на откуп исполнителя роли. Хочет — Взирает за промедления и неубедительные байки. Хочет — за непочтительное к нему обращение и разговоры не по делу. У каждого владыки свои правила.

Отсюда и вытекает главный принцип игры, совершенно тот же, что и в ролевках: хотите хорошо провести время — назначайте толкового ведущего. «Темный властелин» — далеко не идеально ограненная салонная игра, но одно в ней сделано правильно: на переднем плане — не правила, а люди, раскрывающие новые грани своих характеров.

Настольная игра «Да, Тёмный Властелин! » – увлекательная игра, которая станет подходящим вариантом времяпровождения с друзьями как в большой, так и в малочисленной компании. Игрокам необходимы не столько ресурсы игры, сколько талант и возможности выкрутиться из неожиданной ситуации. Здесь участникам придется выдумывать небылицы и отговорки в оправдание за невыполненное задание перед гением Ригором Мортисом , а также переводить стрелки на подельников. Игра может стать отличным подарком для любителей настолок на любой праздник. Играть рекомендуется с 8 лет , а среднее время одной партии – 30 минут .

Уровень сложности: лёгкий

Количество игроков: 4 — 10

Развивает навыки: смекалка, сообразительность, воображение, импровизация, убеждение

Что в коробке

Коробка содержит несколько компонентов:

  • Брошюра с правилами
  • 80 карт – с «намеками»
  • 37 – с «действиями»
  • 3 Испепеляющих Взора.

Описание игры

Действия игры «Да, Темный Властелин! » разворачиваются в волшебном и беспечном мире. Участникам пригодятся навыки импровизации и сообразительности. Правила игры несложны, а провести за ней время очень весело. Главным героем является – непревзойденный Злой Гений, все остальные – его Слуги — гоблины . После проваленной миссии они возвращаются к властелину. Им жизненно важно оправдаться, придумывая самые нелепые истории, а также не раздумывая переложить вину на подельников. Ригор Мортис выполняет важнейшую роль: в его руках огромная власть над всеми Слугами. Именно ему отведено решение, когда и на ком прервать череду самооправданий, кто будет в числе помилованных, а кого наказать смертью.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Игра носит словесный характер. Только необычные придуманные оправдания, которые сочтёт приемлемыми Тёмный Властелин, спасут Слугу и гоблина не будет поджидать наказание. Людей с заурядным воображением, не объяснившим причину проваленного задания, Властелин вправе подвергнуть наказанию.

Можно играть и без стола

Манипуляции с карточками «Да, Тёмный Властелин!» достаточно немудреные, не требуются наличие твёрдой поверхности. Их следует только передавать в руки подельников, а также сбрасывать. Поэтому удобно будет погрузиться в волшебную вселенную этой настольной игры и в поезде, и в кровати, и на природе – там, где только душе будет угодно.

Вам понравится: Барбария

Роли игроков

Игра «Да, Темный Властелин!» насчитывает всего два персонажа: великий Властелин и нелепые подопечные. Перед началом партии
назначается Ригор Мортис каким угодно способом. Соответственно, все остальные становятся Слугами – коварными существами волшебного мира. Гоблины характеризуются следующими особенностями: несуразностью, криворукостью и неумением исполнить даже самое лёгкое поручение. Играя несколько партий подряд, место Тёмного Властелина передается проигравшему участнику или же по кругу.

Карточные наборы «Да, Темный Властелин!» делятся на две категории: с намёками и действиями.

  • Карты намёков прилагаются участниками в качестве подсказки, как бы обмануть великого Хозяина. Ими обычно играют по одной, принудительно присоединяя в рассказ незатейливого подопечного необычные детали. Творческий порыв участник может черпать из текста, картинок или любого взятого элемента. Важно, чтобы ассоциация его повествования и карты была понятна Ригору Мортису.
  • Карты действий употребляются совместно с карточками намёков. При этом выполняется манипуляция, выраженная символом. Действие под названием «Перевод стрелок » пересылает провинность на иного подчинённого, понуждая того ходить. Действие «Постой, паровоз! » вмешивает в собственный ход историю иного участника, который подбрасывает ходящему новый намек. Тем самым он мешает осуществить донос достоверной легенды.

Помимо вышесказанного в комплектацию входят три особенные карточки, с их помощью Тёмный Властелин роняет на недобросовестных подчинённых Испепеляющие Взоры. Каждый следующий раз, когда карта отдается подчиненному, Властелин оказывается всё мрачнее и злобнее. Первые две карточки играют роль предупреждающих, а третья может стать смертельно опасной для подчинённого.

Правила настольной игры «Да, темный властелин»

Правила игры легкие, важно рассмотреть несколько пунктов и порядок шагов.

Ход слуги

В течение хода недалёкому слуге Тёмного Властелина разрешено:

  • представить карточку намёка , чтобы продлить историю;
  • представить карту намёка совместно с «Переводом стрелки », перекладывая ответственность на подельника.

В течение хода недобросовестному слуге Тёмного Властелина необходимо:

  • проиграть минимум одну карту из намёка;
  • представить максимум три карточки намёка;
  • закончить ход, применяя карту перевода стрелки, после чего из стопки берется их такое количество, чтобы в руках было три карточки намёков.

Действия вне хода

Слуга вправе совершать действие во время чужого хода, помешав другому участнику построить линию защиты перед Ригором Мортисом. Исполнить это помогает карта действия и «Постой, паровоз! ». Встревая в объяснения, выручают высказывания вида «Ну конечно, ври больше » и подобные.

Рука Слуги

В момент хода у Слуги в руках три карточки с действиями и с намёками. Впоследствии число их колеблется. Участник вытягивает карту действия до начала оправданий, при возможности перекинуть стрелку он берет карточку намёков из стопки в том количестве, чтобы на руках оказалось три. Когда же участника застаёт Испепеляющий Взор, ему приходится сбросить имеющиеся карты с руки, вытянуть по три новых действия и намёка. После сыгранного действия «Постой, паровоз» играющий не заполучает свежих карточек.

Вам понравится: Эпичные схватки боевых магов

Тёмный Властелин

В течение партии глупые Слуги Ригора Мортиса находятся в ежовых рукавицах. Властелин вправе в любое время:

  • остановить рассказ с оправданиями и призвать к ответу подчиненных;
  • ввести в повествование новые элементы без карт намёка;
  • комментировать повествования участника;
  • обращаться к слугам с замечаниями и укорами.

Последнее слово при возникшем споре принадлежит Ригору Мортису, это не обсуждается.

Гнев Тёмного Властелина

Действия, в мгновение которых Тёмный Властелин обязательно разгневается и одарит испепеляющим взглядом:

  1. Отсутствие «Перевода стрелок».
  2. Отсутствие намёков.
  3. Нерасторопность Слуги.
  4. Скука (нудность в рассказе подчинённого).
  5. Игнорирование намёков.
  6. Чрезмерный шум и трёп во время рассказа.
  7. Он может выйти из себя без причины.

Конец игры

Партия «Да, Тёмный Властелин!» завершается, когда гоблин заполучает три Испепеляющих взгляда, не получив пощады. Тогда начинается следующая партия, роль Тёмного Властелина перекладывается проигравшему или следующему по кругу играющему.

Правило «Сам дурак!»

Если возник расклад, когда два участника перебрасывают друг на друга ход, а также произносят выгораживающие себя объяснения, а результатом Тёмный Властелин недоволен, то их обоих ожидает Испепеляющий Взор. Если два подельника переводят ход на участника, которому грозит последний Взор, рекомендуется ограничить процесс двумя переводами на одного и того же играющего.

Суть игры

Суть игры «Да, Темный Властелин!» сводится к тому, чтобы придумать весёлые, похожие на правду или невообразимые рассказы, которые послужат сносным оправданием невыполненного задания величайшего волшебника Ригора Мортиса.

Как отмазаться?

В ход Слуга отмазывается за провал задания, пытаясь миновать гнева Хозяина, именуемого как Тёмный Властелин. Помощниками для веселого или необычного оправдания выступают карточки с намёками. Они не обязаны быть правдоподобными, ведь игра эта юмористическая. Ригор Мортис задает вопрос, чем завершилась миссия, что была поручена. Слуга даёт ответ, пытаясь угодить Хозяину. Если ничего не лезет в голову, то всегда можно перебросить стрелку на подельника и спать спокойно.

Пощадите, Владыка!

Если слуга всё же наживёт третий Испепеляющий Взор, то он получает заключительную надежду на выживание, для этого нужно просить помилования. Тёмный Властелин принимает решение, является ли мольба игрока убедительной, после чего участник вытягивает карту действия из стопки. При отсутствии черепа Ригора Мортиса на карточке подчинённый считается спасённым от гибели, после чего играет так, будто не получал третьего Взора вовсе. Если же взятая карта имеет на себе череп, занавес для гоблина-слуги опускается. Именно он примет ответственность за провал миссии, и Ригор Мортис накажет моментально или, уйдя в логово, придумывает изощрённую казнь. Игрокам, исполняющим роль подчинённых, требуется просить о пощаде правдоподобнее, прочувствовать на себе приближающуюся смерть. Только тогда его может ждать надежда на пощаду. Особенность игры «Да, Тёмный Властелин» – при отсутствии перед ходом игрока у него карточек намёков, он мгновенно приобретает взор от гения, именуемого Властелином.

О чем игра

С настольной игрой Да, Темный Властелин вы окажитесь в ситуации, которую называют разор полетов. Один из участников становится мастером черной магии по имени Ригар Мортис . Он вызывает на ковер толпу приспешников гоблинов, то есть других игроков.

Зеленая бригада должна была выполнить очередное поручение господина, но как обычно все провалила. Задача гоблинов оправдаться, а это вам не офисная планерка в пятницу вечером. Здесь мало раз в минуту кивать с умным видом, а в остальное время тайком мониторить социальные сети.

Что предстоит делать

Игроки применяют карты намеков и в соответствии с их текстом придумывают отмазки. Если властелина рассказ не устроит, вы схлопочите его испепеляющий взор и пиши пропало.

Как и в любом дружном коллективе можно переводить стрелки на сослуживцев, перебивать их и всячески подставлять картами действий. Главное не злить Ригора Мортиса , финальное слово все равно за ним.

— это очень веселая настольная игра, которая заставляет игроков фантазировать и прямо на ходу придумывать очень смешные истории. Она отлично подойдет для компании и для вечеринок, а так же для простых посиделок в кругу друзей. сближает игроков, позволяет им в некоторой степени раскрепоститься и развивает ораторское искусство, так что ее вполне можно считать развивающей настольной игрой! А если ко всему прочему вы любитель игр разговорного жанра, то обязательно поиграйте в нее.

Подготовка

В коробке с игрой всего лишь правило и две стопки карт, но этого вполне хватит для того, чтобы весело провести время. Один из игроков по правилам настольной игры становится темным властелином. Ему предстоит придумать историю, а точнее задание, которое он поручил своим подопечным и они его бездарно провалили.

Придумывает оправдания

Все остальные играют за гоблинов приспешников и получают по три карты из обеих перемешанных колод. Все игроки, начиная с первого оправдываются, пытаясь объяснить причину, по которой они не справились с заданием. Для упрощения они используют карты намеков в своем рассказе, разыгрывая их на стол.

Например можно сослаться на то, что гоблинам помешал злой монстр .

Это он во всем виноват!

Вместе с картой намеков гоблину позволяется сыграть карту перевода стрелок, чтобы передать необходимость оправдываться другому участнику. Сыграв ее, игрок добирает карты намеков до трех штук.

Участник, на которого перевели стрелки, по правилам настольной игры получает одну карту действия и продолжает историю предыдущего гоблина, пытаясь быть максимально убедительным.

Главное помнить, что эта игра юмористическая и чем смешнее и нелепее будут ваши оправдания тем веселее будет всем игрокам.

Символ Стоп

Помимо стрелок на картах действия есть символ Стоп. Такую карту можно подкинуть товарищу по несчастью вместе с картой намека прямо во время его объяснения и потребовать у него разъяснить, почему же он до сих пор не поведал владыке об этом значительном моменте.

Если ни один из гоблинов не имеет на руках карт перевода стрелок, карты намеков у него закончатся и он получит первый испепеляющий взор Темного Властелина. Он скидывает все свои карты с руки и берет по три штуки из обеих колод.

Окончание

Важно помнить о том, что темный владыка это прежде всего властелин и если его что-то не устраивает в истории гоблинов, он имеет право награждать их новыми испепеляющими взорами. А как только один из гоблинов получит третий испепеляющий взор, начальник испускает гнев на этом несчастном и партия оканчивается поражением этого игрока.

Можно использовать особое правило, которое позволяет оставить этот момент на долю случая и прожить гоблину еще некоторое время.

"Да, Темный Властелин!" - именно так отвечают прислужники своему господину. Все вы станете на вечер служителями древнего кровожадного существа. Властелин ценит своих приспешников и внимательно слушают всё, что они докладывают.

Вот только один негодник сделал крупную ошибку и не хочет сознаваться. Теперь всем коллективом прислужники пытаются докопаться до истины, а попутно "отмазаться" от выдвинутых обвинений.

Описание

Кто-то из гоблинов совершил чудовищную ошибку и срочно спешит о ней сообщить. Вот только признать свою вину, все равно что совершить самоубийство. Что же делать незадачливому приспешнику, чтобы выполнить свои обязательства перед Темным Властелином и не пасть от его гнева? Конечно же переложить вину на соратника!

В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще. Сделайте так, чтобы ваша ложь оказалась убедительнее слов противников. Получайте задания от Темного Властелина и изо всех сил старайтесь выполнить, а когда провалитесь, придумайте, как половчее сообщить об этом господину.

Игра разработана компанией Party Games, которая создает наборы для вечеринок. В частности, именно эта компания "ответственна" за Alias - набор, в котором нужно объяснять участникам своей команды слова, не называя однокоренных слов. Компания специализируется на создании весёлых и захватывающих развлечений.

Впервые настольная игра "Да, Темный Властелин" была издана в две тысяча пятом году и сразу же набрала популярность за счет увлекательного сюжета и нестандартной механики. За время своего существования набор был номинирован на несколько пристежных наград и стал лауреатом премии Игра года от две тысяча пятого года. За это развлечение получило награду Lucca Games Best of Show - приз на итальянской конвенции.

Обзоры игры единогласно утверждают, что развлечение не надоедает и всегда хочется сыграть еще раз. При описании игры, участники часто отмечают стильное и приятное глазу оформление, а так же атмосферное описание действий карт.

В процессе выполнения заданий и докладов хозяину, вы встретите необычных персонажей. К примеру, у Ригора Мортиса, вашего Господина, есть милое на первый взгляд домашнее существо: Пушок. На самом деле это жадный и ненасытный монстр, который любит перекусить прислужниками своего хозяина.

Необычное оружие в игре призвано помочь в выполнении заданий Владыки, вот только гоблины постоянно забывают о его свойствах и портят полученный инвентарь. Например, растворимый меч нельзя выносить под дождик, но кто-то об этом забыл. В армии хозяина есть и маги, но палочки у них бесполезные. Меч Ромула постоянно впадает в истерики, а прочие гоблины не могут удержаться и не попробовать эльфийское бренди. С таком командой выполнить задание почти невозможно.

Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморт. Кто же такой Властелин? Ригор Мортис - злой гений и владыка Потерянных земель. Задания он даёт не сложные, но приспешники слишком безответственные. Так выглядит обычный диалог хозяина и его прислужников:
Ригор Мортис: Гоблины, мои ужасные слуги, я посылал вас за плащем, где он?
Шалма-Не: Владыка, мы шли к великой башне мага, однако сбились с пути. Во всём виноват этот тупой гоблин...
Ригор Мортис: Он говорит правду, Нья-Хебо?
Нья-Хебо: Мой Лорд, я не виновен! Мы шли по правильной тропе, но попали в жуткий шторм, а затем Симур-Хадд предложил изменить маршрут, чтобы спастись от дождя в старой шахте...
Ригор Мортис: Ты боишься намокнуть, прислужник?
Симур Хадд: Да, увы, вы правы... Но я не... Я не хотел провалить задание...
Ригор Мортис: Гнусный гоблин, Симур-Хадд! Ты будто не желаешь исполнять мои поручения. Ты будешь испепелен за твою глупость! Не двигайся!

Так злой Властелин поступает со всеми, кто был достаточно глуп, чтобы не исполнить его приказ либо не умеет заболтать своего раздражительного повелителя. Лишь умение переложить вину на ближнего оставит вас в живых.

Что в наборе?

"Да, Темный Властелин!" - игра, в которой все решает умение правильно разыграть свои карты. Только умелая отмазка способна оставить жизнь при вашем гоблине. В коробке вы найдете:

  • Сто двадцать одну карту с намёками, которые помогут спасти никчемные тушки приспешников.
  • Тридцать семь карт действий, которые привносят неожиданности в развитие событий.
  • Десять карт, которыми Владыка испепелит глупых слуг.
  • Правила настольной игры "Да, хозяин", переведённые на русский язык. В новой и первой версии наборов правила различаются, но допустимо использовать любые из них.

Все это богатство находится в компактной упаковке размерами двадцать три на пятнадцать сантиметров, которую удобно хранить и брать с собой на отдых.

Ход игры

Правила настольной игры рассчитаны на игроков от двенадцати лет и легки в освоении: чтобы понять, как выжить и не попасть под испепеляющий взгляд Властелина, достаточно разыграть один кон. Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг, а партия занимает в среднем пол часа.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Гоблины отправились на выполнение порученного им задания, но в очередной раз провалились. Все прислужники в отчаянии: в любой момент Ригор вызовет их на отчет и смерть настигнет того, чьи слова покажутся владыке не слишком убедительными.

Вы используете все возможные средства: карты намеков, выдумываете правдоподобные истории, клевета и даже откровенная ложь. Но оправдания не всегда устраивают хозяина и, тогда, он обрушит весь свой гнев на облажавшегося подданного.

Гоблины - существа живучие. Поэтому от испепеляющего взгляда они не умирают. По крайней мере, не сразу. Каждый приспешник способен пережить три удара гнева Владыки. Последний такой взгляд выводи нерадивого слугу из игры.

В игру "Да, Темный Властелин!" можно играть нечестно. Когда пришел ваш черед отчитываться, расскажите своему владыке, что выполнить миссию было просто невозможно! Ведь при сражении с гномами меч подвел и растаял из-за неожиданно начавшегося шторма, да и ворона, пролетевшая над поляной, явно лелеет злые помыслы относительно вашего хозяина!

Нельзя же было позволить ей воплотить свои планы в жизнь. Как послушный и ответственный гоблин, вы просто были вынуждены проследить за ней. Но если и это не устроило Властелина, смело перекладывайте всю ответственность за провал на другого участника. Теперь это его проблема.

Суть игры

Главная цель каждого гоблина - остаться в живых (неожиданно, ?). Для этого участники придумывают правдоподобные истории и переводят стрелки на своих соратников. Проигравшим в этом соревновании становится слуга, на которого гнев владыки обрушился три раза.

Как отмазаться

Чтобы сочинить правдоподобную и весёлую историю, которая устроит владыку, внимательно смотрите на карты намёков. В своем ответе на вопрос разъяренного Властелина вы должны использовать информацию с разыгранной карты. К примеру:

  • "Жадный монстр" - О Повелитель, мы уже направлялись в оружейную, но нас нагнал Пушок и Шалма-Не с перепуга начал убегать. Вашему питомцу это понравилось и он стал играть, скинув нас всех с лестницы.
  • "Тупой гоблин" - Мы почти прибыли на место назначения, когда Симур Хадд, этот идиот, решил погладить "птичку", которой оказался спящий дракон.

Пощадите, владыка!

Властелин иногда склонен проявлять сочувствие. Если слуга превысил лимит ошибок и неисполнения приказов, он получает третью карту испепеляющего взгляда. В таком случае у игрока остается один шанс на спасение: умолять Ригора Мортиса о пощаде и надеяться, что у него сегодня был хороший день. Если Лорд будет благосклонен и даст слуге возможность искупить свою вину, вы сможете взять одну карту действия из общей колоды. Теперь исход определяет только полученная карта: есои на ней не окажется ни одного черепа, слуге будет дарована жизнь. В противном случае, игра заканчивается.

Чтобы получить помилование, игрок должен молить о пощаде максимально правдоподобно. Если Владыка хоть на секунду решит, что слуга притворяется и не боится ужасающего наказания, наказание последует незамедлительно. Только искренняя просьба и отличная актёрская игра помогут участнику не выбыть из игры.

Кто же выиграл

В этой версии правил побеждают все, кому удалось отмазаться. Если в компании собрались очень азартные люди и во чтобы то ни стало хотят узнать кто победил, можете записывать один балл каждому кто стал проигравшим в коне или записывать число полученных карт испепеляющего взгляда. Тот кто наберёт меньше всего таких баллов будет считаться победителем.

Кому понравится?

Набор создан для любителей словесных игр, где вы сами составляете историю. Особенно он будет интересен тем, кто жить не может без мистических историй и обожает тематику фэнтези.

Набор с оригинальной механики сделает вечер весёлым, в какой компании он бы не проходил. Все будут увлечены попытками придумать лучшую отмазку и спасти своего нерадивого гоблина от страшной участи обвиненного.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры "Да, Тёмный Властелин", посмотрите видеообзор и узнайте как правильно придумывать истории.

Отзывы и вопросы к игре

Игроки словесного сражения "Да, Темный Властелин" называют это развлечение оригинальным, интересным и развивающим творческие способности.

Властелин может наказать гоблина по любой причине?
Фактически, да. Он в игре главный и может запретить называть его "Владыкой" или назать за то, что игрок выглядел не слишком убедительно при оправдании.
Зачем разыгрывать карты намёков в свой ход, если они пригодятся при прерывании рассказа противника?
Вы можете этого не делать и оставить намёки для разыгрывания в паре с действиями. Вот только помните, что каждый намёк нужно вписывать в диалог лаконично, иначе лорду покажется, что вы ему врёте.

Дополнения

Игра "Да, Тёмный Властелин" была выпущена в двух вариациях. Последняя версия включает в комплект описание стандартных правил и их альтернативной версии "Да, Хозяин!". Они похожи и в обоих случая используется один и тот же набор карт.

Особенности карт намёков

В этой версии придётся следить за особыми значками, которые относят карту к одной из шести категорий, задания которой должны быть выполнены при рассказывании истории:

  • Упомяните героя, которого встретили на пути.
  • Основывайте повествование на предмете, за которым были посланы, или который имели при себе.
  • Расскажите о месте, в котором побывали.
  • Поведайте Лорду о монстре, который прервал ваш путь.
  • Расскажите о событии, в котором вам пришлось поучаствовать.
  • Докер может быть использовать любое задание из перечисленных.

Изменение карт действий

Карта, перекладывающая ответственность, теперь достается и Властелину. Слуги разыгрывают её, чтоб заставить противника использовать карту намёка определенной категории. Владыка использует перевод стрелок, когда не слишком уверен в сказанном слугами.

Лорд так же может использовать "Замри!", чтобы не дать гоблину вмешать в рассказ своего соратника.

Карта с двумя знаками применяется для любого из этих действий.

Прочие отличия

  • В начале все получают по пять намёков, а не по три, как это было в стандартной версии.
  • Властелин берёт из колоды три намёка и придумывает свои козни. Придумав идею, карты выкладываются в центре стола, а план разъясняется несмышленым слугам. Все намёки остаются в центре игрового пространства в качестве напоминания о злобном плане. Эти карты не считаются разыгранными кем либо.
  • Властелина может устроить ответ слуги и тот может быть прощен. Чтобы этого не произошло другие участники должны вовремя вмешаться. Если одновременно это делают несколько гоблинов, Властелин сам выбирает кому из них можно говорить.
  • Если Владыку устроило всё сказанное и никто из соратников не имеет ничего против, кон начинается заново и Лорд делает новое обвинение, адресованное другому игроку.
  • Повелитель может засомневаться и разыграть "Перевод стрелок". Тогда слуга должен использовать намёк с указанным символом.
  • Каждый игрок может спастись от гнева своего Господина, вымолив пощаду. Сделать это можно даже при получении второго испепеляющего взгляда.
  • Победителем считается участник, который пережил этот сложный разговор с Мортисом и смог собрать наибольшую колоду сыгранных намёков.

Игра имеет версии для печати. Поиграть в такое можно просто раздобыв в интернете картинки карт. Если у вас есть wi-fi, вы можете начать оправдываться перед Лордом в любой момент: "Да, Темный Властелин!". Как говорится, просто распечатай и играй:).

- настольная игра про эпическую битву в космических просторах. Поучаствуйте войне, в которой динозавры сражаются бок о бок с волшебниками и зомби.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в

В любом эпическом сказании злодеи строят коварные замыслы но уничтожению сил добра, чтобы Тёмная сторона существования могла возобладать. Вот они строят эти планы, строят, а потом приходят Герои. Злодеи, основательно потрепав Героев, гибнут, и в стране воцаряются Добро и Справедливость. Слава Героям, благодаря которым воссиял Свет! Но… Что произойдёт, когда посланцы униженной и разгромленной тьмы вернутся в те же логова беззакония, которые их породили? И что случится, если все эти события происходят в мире под названием Крагморта? Как поведут себя скользкие и скрытные Слуги Темной Стороны, когда встретятся лицом к лицу с их Тёмным Хозяином, Ригором Мортисом, Злым Гением и Владыкой Потерянных Земель. Ответы на эти вопросы мы сейчас и узнаем…

Описание игры

События игры "Да, Темный Властелин!" (сокращённо ДТВ!) проходят в волшебном и несерьёзном мире. Для игры вам понадобятся некоторые навыки импровизации, несколько друзей и желание от души повеселиться.Игру просто освоить, и играть в неё несложно. Злые и гадкие Слуги Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, возвращаются домой после очередного проваленного задания и должны оправдаться перед Хозяином, для чего выдумывают самые заковыристые истории и перекладывают вину на своих подельников.Важная роль в игре отводится тому игроку, который выполняет обязанности Ригора Мортиса. Он является носителем абсолютной власти; его слуги принадлежат ему с потрохами. Только он решает, когда прервать поток оправданий и кого из нерадивых миньонов покарать. Кому, как не Темному Властелину, казнить или миловать медлительных и дерзких прислужников? И те, кому не хватит смекалки или изворотливости, чтобы оправдаться, почувствуют на себе всю тяжесть Испепеляющего Взора Темного Властелина...

Роли игроков

В ДТВ! игроки исполняют несколько ролей: роль Темного Властелина и роль его Слуг.В начале игры один игрок должен быть выбран или назначен Тёмным Властелином (можно захватить этот пост силой). Все прочие игроки становятся Слугами Темного Властелина, самыми скрытными и коварными существами из Крагморты или любыми другими злобными существами из любого фэнтезийного мира, который только придёт вал» на ум. Эти существа в любом случае обладают рядом выдающихся черт: глупостью, неуклюжестью и неспособностью выполнить даже самое простое задание. При нескольких сеансах игры подряд роль Ригора Мортиса передаётся по кругу или отдаётся проигравшему... либо её снова захватывают силой! С какой стати зло должно быть меньшим?!

Карты

В ДТВ! игра ведётся картами двух типов.Карты намёков применяются игроками как подсказки, о чём бы соврать Хозяину.Карты намёков играются по одной, насильно вводя в повествование игрока новые элементы. Играя карту намёка, игрок может черпать вдохновение из текста, изображения или любого отдельного элемента сыгранной карты, но ассоциация его рассказа и карты должна быть очевидна и приемлема для Ригора Мортиса.Карта действия должна применяться в сочетании с картой намёка. Сыгранная карта позволяет выполнить определённое действие, представленное символом на карте.Действие "Перевод стрелок" сбрасывает вину на другого игрока, вынуждая его начинать его ход.Действие "Постой, паровоз!" позволяет вмешаться в ход рассказа другого игрока во время его хода и подкинугь ему новый намёк (игрок, сыгравший карту "Постой, паровоз!", незабирает себе право хода, а просто мешает другому игроку сложить внятную легенду).Ряд карт позволяет только одно действие, но есть карты, позволяющие выбрать любое из двух действий.
Похожие публикации