Дети играют по английски. Английские игры для детей и взрослых

Самая популярная английская игра, с момента первого эфира на британском телевидении которой прошло уже 13 лет. Эрудитам или жутким везунчикам предлагалось выиграть миллион фунтов. Мы предлагаем вам в качестве вознаграждения не деньги, а английские слова, которые станут полезной наградой за приятно проведенное время. Кто не мечтает стать миллионером? Например, миллиардер Абрамович. Но даже он не отказался бы от словарного запаса в миллион слов, ведь его не купишь ни за какие деньги.

Кроссворд «Веселый словопад»

Самая распространенная в мире игра со словами не обделена вниманием и англичанами, которые также предложили свой вариант кроссворда. Кроссворды бывают разные: американские, английский, скандинавские, японские, венгерские и даже эстонские. По прогнозу метеоцентра в нашем игровом кроссворде солнечно, но возможны обильные осадки в виде английских слов. Все играли в детстве в тетрис? Теперь самое время использовать языковые познания и ловкость рук. И никакого мошенничества!

Игра «Прощай виселица»

Ремейк знаменитой «Виселицы / Hangman». Гуманисты счастливы, потому что теперь не нужно вешать несчастного человечка, пририсовывая ему руки-ноги. Вместо этого с каждой угаданной буквой открывается фрагмент картинки, обозначающей слово. Тренируйте зрительную память и поставьте свой рекорд. Стоит только втянуться – и прощай, время!

Словарный «Гоголь-моголь»

Название игры не имеет ничего общего с кулинарией или старой электронной игрой, в которой волк ловит яйца в корзину. Ваш муж снова отправился катать шары в бильярде? Покажите свое мастерство владения шарами и английскими словами, которые они в себе шифруют. Данная английская игра будет интересна всем англоманам, но особенно тем, кто причисляет себя к кастам Intermediate и выше.

«Английский шопоголик»

Тратить деньги куда легче, чем зарабатывать. Полки буквально ломятся от обилия манящих этикетками товаров. Причем к этой прозе жизни английский? Веселая и динамичная игра на английском окунет вас в атмосферу супермаркета, поможет выучить новые слова и потренировать память. Ведь если представить, что слова – это тоже деньги, то станет ясно, сколько вам по словам;) Шопоголики отведут душу и пополнят словарный запас, не выходя из дому и не расплачиваясь на кассе.

«Английский баскетбол»

В этой занимательной английской игре тебе нужно войти в роль Майкла Джордана – гордости американцев, звезды баскетбола. Пускай рост и физическая форма позволяют тебе быть отличным игроком… но без английского, как всегда, никуда. Не переброситься парой фраз с партнером по команде, не дать интервью прессе. Талантливый человек да будет талантлив во всем. Узнай силен ли ты в английском так же, как Майкл в баскетболе.

Игра «Отгадай лицо»

Данная игра не требует от вас особого таланта сыщика. Понадобится лишь умение слушать. Нет, не длинные психологические исповеди отчаявшихся, а благодарные речи людей, которые вышли из затруднительной ситуации. Ваше знание английского сыграет неоценимую роль в деле о торжестве справедливости и финальных аккордах историй со счастливым концом.

Игра «Останови грабителя»

Для всех, кто увлекался фильмами и историями о гениальных ограблениях банков, мечтал быть полицейским или просто хотел проверить свою удачливость, предлагаем пройти игру «Останови грабителя». От вас требуется лексический минимум слов английского языка и умение выбирать буквы из алфавита. Попробуй себя в новом образе блюстителя чистоты и порядка английского языка!

Игра «Защитник Британии»

Если бы прохождение этой игры приравнивалось к службе в славной отечественной армии, то английским языком владела бы в совершенстве, как минимум, мужская половина населения. Почувствуй себя настоящим защитником родины! В данном случае Британии, поскольку в ход пойдет мирное оружие в виде английских слов. Умение быстро набирать слова на клавиатуре в этой игре тоже пригодится.

Онлайн игры на английском языке

У нас для вас приготовлено уникальное предложение - обучающие игры на английском для детей и взрослых докажут вам, что «обучение через развлечения» - это наш девиз и куда более захватывающий, приятный процесс. Все, что делается с интересом и любовью, приносит свои плоды гораздо быстрее, чем выстраданное и сделанное через «не могу». Сторонники серьезного подхода к делу, которые посещают курсы английского в Москве , также останутся в восторге от образовательных игр и проведут свободное время с пользой.

Как могут помочь в изучении языка игры на английском? Очень просто, при том во всех смыслах этого слова! Выполняя несложные задания, вы активно принимаете участие в процессе запоминания новых слов, напрягаете память, стараетесь подобрать нужную грамматическую конструкцию и т.п. Создатели игр позаботились о том, чтобы вам ни на секунду не стало обременительно или скучно, зато щедро добавили пользы от такого занятия.

Коллекция игр для изучения английского языка пестрит разнообразием: хотите попробовать себя в образе миллионера? Пожалуйста. Совершить покупки, поиграть в баскетбол или бильярд, решить кроссворд… и все это в компании с английским языком! Английские обучающие игры как универсальные витамины, показанные для любого возраста и уровня владения языком - от начинающих до опытных.

Для того, чтобы начать играть, необходимо лишь ваше желание и время как это происходит при занятиях английским по скайп . Никаких навязчивых регистраций или отправок смс. Бесплатные развивающие игры для изучения английского созданы для того, чтобы скрасить вашу жизнь, а не усложнить ее! Онлайн игры улучшат знание грамматики, а игры на запоминание слов увеличат словарный запас и знание алфавита.

Знатоки и новички, самое время оторваться от работы или учебы и плеснуть ярких красок в серые будни: english games are waiting just for You now!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Моя читательница Марина из Оренбурга, мама пятилетнего Игоря, потихоньку готовит своего сына в школе: учит простым буквам и словам, счету, рисованию и конструированию.

Недавно для обучения мальчика и украшения комнаты она купила ему русский — мы знаем, что детей начинают обучать ему в школе уже с раннего возраста.

Мальчишка оказался смышленым и любознательным, уже неплохо читает по-русски и проявил интерес к иностранному. Сама Марина английский не знает, но готова учить его вместе с сыном.

Так как она в этой теме несведущая, то попросила меня рассказать, как можно начать учить своего ребенка английскому легко и интересно, а заодно и самой втянуться.

Лучше, конечно же, в игровой форме!

Дети любят играть и весело проводить время, поэтому в игре можно быстро выучиться азам многих наук, в том числе и английскому.

Для Марины, Игоря и всех, кому интересна данная тема, я написала материал о том, как учить детей английскому в игровой форме. Читайте и учитесь с удовольствием! Буду благодарна за лайки, репосты и комментарии.

Что лучше подходит для детей?

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос самостоятельной, разносторонне развитой личностью. В мире, где главную скрипку играет информация и социальные сети, получать новые знания можно и нужно из разных источников.

Для этого полезно освоить главный международный язык – английский. Плюсов изучения этого языка много, и заострять на них внимание мы не будем. Вместо этого, разберемся, как помочь ребенку изучить английский язык.

Подводить ребенка к изучению языка Шекспира стоит с раннего возраста. Ведь человек получает половину необходимых для общения навыков к четырем годам, а полный объем – к восьми. Поэтому возникает вопрос, какие методики изучения английского языка для детей лучшие? Выясним это.

Про детский английский

Сразу отметим, что методики, о которых пойдет речь, зарекомендовали себя с положительной стороны. Поэтому, с одной стороны, не важно, по какому именно методу учить ребенка иностранному языку. Но с другой стороны, подбирать методику нужно исходя из возраста особенностей ребенка.

Изучить язык проще всего, если ребенка приучают к нему с 3-4 лет. Не расстраивайтесь, если этот момент упущен – отдельные методики предусматривают работу с детьми вплоть до дошкольного возраста.

Методики обучения делятся на две большие категории: групповые и индивидуальные. Чтобы понять, какая форма занятий подходит вашему ребенку, посмотрите на его уровень общительности. Открытым, активным детям подойдут групповые уроки, а спокойным – индивидуальные.

Методики изучения английского для детей основаны на 5 принципах:

Большинство детских методик изучения английского основаны игровой активности детей. Как упоминалось выше, игра – это инструмент развития ребенка, с ее помощью он познает мир. Поэтому логично использовать игру для изучения английского. Лучшие методики изучения английского языка для детей включают в себя игровые ситуации разных типов. С их помощью ребенок разовьет нужные навыки быстро и в веселой форме.

Выделяют четыре вида образовательных игр:

  1. Ситуативные – это игры, которые воспроизводят ситуации из реальной жизни. Детям примеряют различные социальные роли и действуют согласно конкретному заданию. При этом, в определенных моментах, ребенку нужно импровизировать, подключать воображение и креативность.
  2. Соревновательные игры создают ситуации, которые проверяют, как дети усвоили пройденный материал. При этом в игру включаются элементы соперничества. Вариантов тут много: командные настольные игры, кроссворды, лингвистические задачки. Побеждает тот, кто лучше знает грамматику и лексику.
  3. Музыкальные игры – это всевозможные песни, танцы, хороводы. Если по условиям игры нужно действовать с партнером, то ребенок, вдобавок, развивает навыки общения.
  4. Условия творческих игр ограничены только фантазией преподавателя и самих детей. Они включают элементы других видов игр и проводятся в виде конкурсов рисования, аппликации, сочинения стихов на английском.

Помните, что независимо от способа обучения, главное – практика. Без нее на языке Шекспира не заговорит ни будущий поэт, ни прирожденный лингвист. Поэтому почаще разговаривайте с ребенком на английском, если уровень владения языком это позволяет. Результат не заставит себя ждать.

Методики изучения и их особенности

Выделяют 5 главных методов преподавания. На каждом из них мы остановимся подробнее.

Методика Зайцева

Это методика для малышей, достигших 3-летнего возраста. Дети играют в кубики, на которых написаны не буквы, а слова и слога. При этом кубики отличаются друг от друга по весу, цвету, издаваемым звукам. Это помогает детям научиться соблюдать правильный порядок слов в предложении.

Развив этот навык в раннем возрасте, ребенок освоит первые уроки из школьной программы с легкостью. Кроме того, на подсознательном уровне усваивается разница между звуками, параллельно развиваются речевые навыки.

Игровой метод

Занятия проходят следующим образом: преподаватель раскладывает перед детьми фигурки животных или бытовых предметов. После этого, он называет их на английском, а дети повторяют за ним. Затем дети рисуют одно животное или предмет, лежащий на столе и пытаются вспомнить его название. Когда ребенок запоминает примерно половину названий предметов, преподаватель пытается построить с ним простейший диалог.

Так дети постепенно осваивают произношение и устную речь. Заниматься по такой программе можно с детьми от одного года.

Методика Домана

Метод основан на использовании зрительной памяти детей. Ребенку показывают карточки, на которых изображен предмет и его название. Так детям проще запоминать новые слова. Методика подходит для детей до 6 лет.

Проектная методика

Метод напоминает школьные уроки с той разницей, что преподаватель выбирает тему, исходя из ее интересности для детей. Так проходят несколько уроков, после которых ученики пишут тестовое задание по теме. Методика рассчитана на детей от 4 лет.

Комбинированные методики

Как понятно из названия, такие занятия сочетают плюсы предыдущих методик. Дети работают над грамматикой, играют, рисуют. С таким подходом уроки становятся разнообразнее, а детям это нравится.

Как выбрать методику?

Выбрать лучшую методику изучения английского для детей проще, чем кажется. При выборе нужно отталкиваться от возраста и уровня развития ребенка. Кроме того, учитывайте его предпочтения и особенности. Для ребенка очень важно, чтобы учиться было интересно и весело. Заинтересовать ребенка изучением английского проще, если он помещен в комфортные условия.

Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному – уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному – что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.

Чтобы ребенок освоил английский язык быстрее, нужно создать для него комфортную обстановку дома. Этому помогут следующие рекомендации:

Дорогие друзья! Если Вы ведете учет своих финансов, то прочитайте статью про то я подобрала лучшие и проверенные сайты. Читайте и возвращайте Ваши деньги!

Методик изучения английского для детей несколько. Выбирать метод обучения нужно исходя из возраста и склонностей ребенка. Такой подход нужен, чтобы вашему отпрыску было интересно изучать английский язык, и он не воспринимал такие уроки как очередную “обязаловку” на подобие манной каши.

Если интерес в малыше пробудить получилось, то все, что остается родителям – смотреть, как их чадо осваивает язык Шекспира, и радоваться. Но помочь ребенку они все еще могут.

Следует создать для него комфортную среду и дома. Помогут этому рекомендации, упомянутые выше. Кроме того, если родители и сами обладают хотя бы базовыми знаниями языка, они могут внести посильный вклад в дело изучения ребенком английского.

[Источник: https://entouch.ru/]

Английский для детей

Изучение иностранных языков , расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери.

Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.

Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.

Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.

От 3 лет

В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.

Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка.

В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.

Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.

Также читают:

Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.

5 – 6 лет

В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе.

Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами , где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.

Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.

Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.

В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.

7 – 8 лет

Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.

Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.

Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки.

Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.

[Источник: https://onethree.ru/]

Это весело!

Английский язык для детей дошкольного возраста - это возможно? Бесспорно, да. Ведь ребенок, как никто другой, способен запоминать значительные объемы новой информации. Самое главное в обучении - это суметь вовлечь малыша в мир иностранных языков, заинтересовать его, сделать занятия максимально увлекательными.

Чтобы маленьким студентам не было скучно познавать новый язык, существуют специальные учебники, которые наверняка доставят массу удовольствия и преподавателям, и ученикам. Они дополнены красочными картинками, яркими образами известных героев из известных мультфильмов, которые, безусловно, помогают лучше воспринимать английский язык и помогают эффективнее преподавать английский язык для детей.

Также при обучении нельзя забывать про личностный подход к каждому ребенку. Только когда происходит тесный контакт преподавателя с учеником, возникает полное понимание процесса изучения английского языка.

Совмещение аудио-визуальных каналов восприятия информации приводит к самым высоким результатам в преподавании. Поэтому на уроках важно использовать аудиозаписи для детей на английском языке, учить забавные и простые песни.

Но самое любимое занятие всех ребятишек - это, без сомнения, игры! Именно поэтому большинство уроков английского языка для детей проходят в игровой форме, где у каждого ребенка есть возможность использовать все полученные знания, войти в роль, не боятся проговаривать слова на чужом языке.

Программа и методика преподавания английского языка для детей

Программы обучения детей английскому языку должны строиться с учетом разных возрастных групп. Находясь со сверстниками, ребенок чувствует уверенность в том, что он находится среди равных, а значит у него есть все шансы, чтобы быть успешным. Не менее важным является рпавильно подобранные учебные материалы, которые равнозначно и одновременно развивают все языковые навыки ребят: умение говорить, читать, писать, на слух воспринимать английскую речь.

Итак, перечислим все методики, по которым чаще всего преподают английский язык детям:

На самом деле, методика и подход к преподаванию английского языка детям у всех школ и учителей абсолютно разные, но объединяет их всех одно - безграничное желание и стремление передавать свои знания и делать это интересно!

[Источник: http://skillset.ru/]

Игры на уроках английского языка

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое-либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9

Первый вариант игры

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”.

Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” — сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?” October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее.

Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Игра 15

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b” Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

[

Психологами давно подтверждено, что дети, независимо от своего возраста, устают гораздо больше от монотонности и однообразия при выполнении ряда одинаковых заданий, чем от самих этих заданий. Помочь внести такое необходимое разнообразие в урок английского помогут подвижные игры.

В теплое время года удобно проводить их на улице, а в холода можно организовать с их помощью веселые физкультминутки в помещении. Подвижные игры на английском можно разделить на собственно игры и игры-песенки.

Среди наиболее популярных подвижных игр можно выделить такие:

  • Simon Says
  • Letters and Numbers
  • Sea-Ground
  • Eatable-Uneatable
  • Игра в прятки (Hide and Seek)

Игра Simon Says

В такой игре количество участников должно составлять хотя бы три человека. Один из детей играет роль Саймона и говорит вслух простые инструкции на английском: Touch your nose, Touch your ears, Jump in the air. Для тех детей, которые хорошо знакомы с цветами на английском языке, можно использовать команды Touch something red, Touch something green и т.д.
Весь смысл игры заключается в том, что дети должны выполнять только те команды ведущего, перед которыми следует фраза Simon Says. Например, Simon says… touch your left ear, Simon says… touch something black in the room.
Если же эта фраза не прозвучала, команду выполнять нельзя. Постепенно те, кто оказался не слишком внимательными, выбывают из игры, а победитель занимает место Саймона.
Конечно, в первую очередь, это игра направлена на развитие внимания ребенка. Тем не менее, такая увлекательная форма позволяет и предоставить детям небольшую физическую нагрузку, и развеселить их. Кроме того, игра Simon Says очень полезна для закрепления нужной лексики в удобной и ненавязчивой форме.

Letters and Numbers (Буквы и цифры)

Эта игра хорошо подойдет даже тем детям, которые только начинают учить английский язык и знакомы только с буквами и цифрами. Однако эта игра не рассчитана на большое количество участников – максимум 4-5.
На полу или на асфальте рисуются мелом круги, в которых нужно разместить какую-то букву или цифру. После этого ведущий называет одну из таких букв или цифр, а участники отыскивают ее на земле и стараются встать в круг.

Благодаря такой игре дети и побегают, и хорошенько запомнят названия и графическое изображение, соответствующее той или иной букве или цифре.

Sea-Ground (Море-земля)

На земле или на полу в классе чертится мелом большой круг, середина которого будет морем Sea, а все пространство снаружи – землей Ground. Когда ведущий говорит слово Sea, то все дети должны прыгнуть в центр круга. Когда называется слово Ground, дети должны выпрыгнуть из круга. Если детей довольно много, можно предложить им устроить соревнование – самый быстрый. А тот, кто выпрыгнет из круга последним, становится сам ведущим.
Нельзя сказать, что в этой игре дети выучат множество новых английских слов и выражений. Зато игра Sea-Ground подарит им массу радостных эмоций и оживит любой, даже порядком затянувшийся урок.

Eatable-Uneatable (Съедобное-несъедобное)

Для проведения этой игры понадобится мяч, лучше всего использовать яркий и достаточно заметный. Ведущий должен бросать участникам мяч и при этом называть различные слова на английском. Если названное понятие относится к продуктам питания и оказывается съедобным, то ребенку надо постараться поймать мяч, сказать Eatable и бросить его обратно. Если же слово соответствует чему-то несъедобному, то ребенку нужно мяч отбросить и сказать Uneatable.
Для примера, ведущий бросает кому-то из детей мяч и произносит по-английски название какого-то фрукта, скажем, Apple. Ребенок ловит мяч и говорит Eatable. В ином случае ведущий произносит вслух Table, и ребенок, конечно, отбрасывает мяч и говорит Uneatable.
С помощью такой игры отлично можно повторить самые разные слова по-английски – как по отдельным темам, так и по любой выученной лексике.

Игра в прятки (Hide and Seek)

Эта игра, известная во всем мире, поможет детям выучить некоторые часто встречающиеся английские слова. Также с ее помощью можно будет отлично провести время на свежем воздухе и хорошенько повеселить маленьких учеников. Один из детей, который будет водить, закрывает глаза и начинает рассказывать по-английски считалку.

На заметку

В словах этой популярной считалки нет ничего особенного, тем не менее, она позволит повторить такие важные сочетания, как look for, whatever the weather, а также числа от одного до пяти.

Hide and seek we play together.

Hide and seek, whatever the weather.

One, two, three, four, five

I’ll look for you and find.

В это время все остальные дети убегают и прячутся.

После произнесения слов считалки ведущий пытается разыскать всех детей. А те, в свою очередь, стараются добежать до назначенного места и первыми произнести слова Tap, tap on me.

Игры на основе песенок

Если обычные подвижные игры в основном рассчитаны на детей, которые уже какое-то время изучают английский язык, то игры на основе песенок подойдут даже тем, кто только-только начал освоение языка. Все, что потребуется от детей, — просто повторять необходимые движения вслед за словами песенки.

  • Head and Shoulders.
    Незамысловатые слова этой песни помогут хорошенько закрепить в памяти ребенка названия частей тела.

    Песня Head and Shoulders на видео


    Убедившись, что дети хорошо выучили песню, учителя или родители могут поиграть с ними в игру уже без песенки – называть какую-то часть тела вслух, при этом дети должны касаться ее руками. Или же наоборот, взрослый прикасается к какой-то части тела руками, а ребенок называет ее вслух, повторяя движение.

  • We’re going on a bear hunt.
    Прекрасный вариант игры для изучения не только отдельных английских слов, но и целой системы предлогов: over, under, through. Правда, эта подвижная игра потребует от педагога некоторой харизмы, потому что выполнять все ее движения нужно с выразительной мимикой и жестами.На видео ниже представлен вариант этой песни с субтитрами.

    Каждый современный родитель понимает, что малышам необходимо знание иностранного языка, причем в школу он должен прийти с уже имеющимся базовым багажом. Поэтому на пике популярности английский для детей в игровой форме, позволяющий объяснить важную информацию доступным для дошкольников способом, а также весело провести с ними время.

    Лучший возраст

    Некоторые родители полагают, что дома заниматься английским языком вовсе необязательно, поскольку все необходимые знания и умения ребенок получит в школе. Но это не так, современный первоклассник уже должен владеть некоторой информацией, в противном случае ему придется очень нелегко. С одной стороны, привыкать к новому основному виду деятельность – обучению, отказавшись от привычной игры. С другой – запоминать огромные потоки информации по всем предметам.

    Чтобы не допускать такой нагрузки, следует приступить к обучению своевременно. Первые веселые занятия можно провести в 3 года, но не стремясь передать ребенку все, что знает родитель, – изучения нескольких групп слов вполне достаточно.

    В 3-4 года ребенок обладает такими качествами, которые помогут ему в обучении:

    • способность запоминать огромный поток информации;
    • интерес к познанию мира, любопытство;
    • отсутствие стеснения в произнесении иностранных слов, которое появится со временем;
    • возможность хорошо подражать дикторам в особенностях их произношения.

    Более серьезными занятия становятся к 5 годам – в это время , поэтому родителям следует заранее продумать, какие развивающие игры и упражнения они будут использовать.

    Правила изучения

    Чтобы домашние уроки английского стали желанными и любимыми, важно сделать так, чтобы они были интересны малышу. Родителям нужно придерживаться нескольких рекомендаций.

    1. Только игровая форма – на занятиях не должно быть скучной зубрежки и строжайшей дисциплины.
    2. Использование разнообразных игр и заданий.
    3. Обращение к дидактическому материалу.
    4. Отличный мотиватор – похвала, поэтому радоваться успехам малыша нужно обязательно, а ругань и гнев родителей могут навсегда уничтожить тягу к новым знаниям – вот почему делать этого нельзя. Ребенок старался, поэтому похвалить его можно хотя бы за это.
    5. Принуждение также недопустимо. Если кроха себя плохо чувствует, капризничает, то занятие лучше отложить на более подходящее время.
    6. Работа по принципу «от простого к сложному». В первое время вполне достаточно будет рассказать ребенку название некоторых цветов по-английски, а во время прогулки попросить найти все, что «red» (красного цвета). Постепенно домашние уроки станут все более сложными.

    Самое главное в обучающем процессе – использовать естественное для этого возраста малыша стремление познавать мир и давать ему полезный для будущей жизни материал в легкой ненавязчивой форме.

    Виды игр

    Все игры подразделяются на 2 большие категории: индивидуальные и групповые. Второй тип чаще всего используется в детских садах и специальных курсах, дома же вместе с родителями малыш с удовольствием сыграет в индивидуальную игру. Среди них можно выбрать те, которые действительно интересны конкретному ребенку. Это могут быть подвижные игры, забавы с элементами рисования и пения, соревнования. Главное, чтобы крохе было весело и интересно, только в этом случае он будет заниматься с удовольствием.

    Приведем примеры индивидуальных игр для дошколят.

    • Colours . Веселая забава, позволяющая изучить цвета и закрепить полученные знания. После знакомства с очередным оттенком на английском родитель дает задание «bring me something red», предлагая ребенку принести любой предмет красного цвета. Играть можно не только дома, но и на прогулке, по дороге в детский сад.
    • Where is it? Это своеобразные прятки, которые помогут малышу улучшить навыки разговорной речи. Суть проста: ребенок прячет какой-то предмет, например ручку, задача родителей – найти ее, используя подсказки малыша, сделанные по-английски, например, look at the wall (посмотри на стену).
    • What am I doing? Еще одна забава – подвижная игра, которая поможет не только закрепить знания слов, но и весело провести время. Родитель изображает какое-то действие (например, танцует, бежит), ребенок называет его по-английски.
    • Opposites . Игра помогает вспомнить известную лексику и закрепить ее. Родитель бросает малышу мяч и произносит какое-то слово, например «white» (белый), ребенок ловит мяч, возвращает его и произносит антоним – «black» (черный).
    • Can you draw? Игра поможет не только узнать новые английские слова, но и вволю пофантазировать. Родитель знакомит ребенка с новым словом, например – a cat. Малыш должен нарисовать кошку или, если он пока плохо владеет карандашом и кисточкой, просто раскрасить заранее подготовленную мамой картинку.
    • As many as you can. Задача проста – за установленное время, например 2-3 минуты, придумать как можно больше английских словосочетаний. Игра хороша тем, что можно варьировать сложность в зависимости от уровня подготовки. Так, для самых маленьких будет достаточно просто перечислять все известные им слова, для детей постарше – выделять определенные тематические группы (например, слова, обозначающие животных), в 5 лет предлагается уже составление грамматически правильных словосочетаний. Родитель может принять участие в соревновании и, конечно, проиграть.

    Эти игры помогут улучшить навыки общения на английском языке, запомнить новые слова и уметь их употреблять «к месту», а также помогут ощущать себя более уверенно, ведь обучение в неформальной обстановке для детей всегда гораздо результативнее, чем скучное заучивание.

    Кроме того, можно изучать лексику, играя с ребенком в игру, аналогичную «Съедобное – несъедобное». Сначала обговариваются правила – например, ловить мячик нужно будет, если мама произносит слово из тематики «Овощи», а отбрасывать, если говорит любое другое слово.

    Работа с карточками

    Именно подобная форма проведения занятия с малышами 4-5 лет поможет им запомнить большое количество английских слов определенных тематических групп. Сначала мама подбирает материал – изготавливает сама или распечатывает из интернета карточки, на которых имеются изображения предметов и их названия по-английски.

    Для дошкольников подойдут такие варианты карточек:

    • овощи и фрукты;
    • продукты питания;
    • транспортные средства;
    • животные;
    • растения;
    • части тела;
    • цвета;
    • одежда и обувь;
    • мебель.

    Не стоит перегружать ребенка, вполне достаточно 8-10 слов заданной тематики, которые он достаточно быстро освоит. С ними можно сыграть в такие игры:

    • «Найди лишнее». Мама выкладывает перед ребенком на стол несколько картинок из тематической группы «Овощи» и одну из другой группы, например «Одежда». Задача ребенка – найти лишнее и, назвав предмет по-английски, убрать карточку.
    • «Что пропало?». Упражнение хорошо тренирует память и внимательность. На стол выкладывается группа карточек (сначала одной тематики, потом, для усложнения – картинки, не связанные одна с другой). Ребенок некоторое время запоминает последовательность, потом отворачивается, а когда мама спрячет одну из карточек, должен сообразить, что именно пропало, и назвать английское слово.

    Карточки – отличный способ обогащения словарного запаса, главное – использовать их правильно, не заставлять малыша пассивно заучивать слова, а активно включать их в речь. Например, если эту неделю мама занимается с крохой тематикой овощей, то во время обеда или при приготовлении блюда она может спрашивать ребенка, как тот или иной овощ называется по-английски. Если малыш не смог вспомнить, ему нужно будет найти подходящую карточку и воспользоваться подсказкой.

    Веселое рисование

    Интересные упражнения по английскому языку очень разнообразны, использовать можно и элементы рисования. Известно, что работать красками и кисточками любят многие малыши дошкольного возраста – это и нужно использовать в обучающих целях.

    Есть несколько вариантов использования рисования.

    • Задание на английском. Сначала ребенка знакомят с фразой, не требуя, чтобы он полностью ее запомнил. Например, мама поясняет, что «Color the table green» — это «Раскрась стол зеленым цветом». Далее дает задание одновременно на русском и на английском. И, наконец, когда ребенок полностью запомнил фразу, она звучит только по-иностранному.
    • Закрепление цветов. Ребенку дается чистый лист бумаги или заготовка для раскрашивания (в зависимости от его предпочтений), далее родители по-английски называют цвета, прося ребенка что-то нарисовать или закрасить соответствующим оттенком. Если малыш затрудняется и не может вспомнить, что означает, например, blue, нужно косвенно подсказать (вспомни, океан – blue).
    • Пошаговое рисование. Задача – нарисовать животное, например кота. Родитель по-английски будет давать задания (draw circle, triangle and oval), одновременно показывая ребенку карточку с уже готовой зарисовкой (следует нарисовать ее заранее), малыш повторяет, используя как устную команду, так и готовый образец.

    Подобные игры можно сопровождать и музыкой, включая ребенку детские песенки на английском – они помогут повеселиться и еще раз закрепить особенности произношения.

    Волшебный лес

    Для развития английского языка и усиления интереса к нему можно сыграть с малышом в такую увлекательную игру. Конечно, потребуется предварительная подготовка, но результат того стоит, ведь в одном уроке представляется возможность вспомнить и систематизировать все полученные знания.

    Сначала мама задает игровую ситуацию: «Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес, где живут загадочные живые существа, они будут просить выполнить различные задания. Будет интересно и весело!» Далее включает подобранную музыку.

    1. Первый шаг – подойти к волшебному лесу. На полу размещаются круги, окрашенные в различные знакомые ребенку цвета, на расстоянии примерно шага друг от друга. Задача малыша – пройти по этой дорожке, называя цвета. Если он сбился – придется начать все сначала. Если какой-то цвет упорно не вспоминается, не стоит мучить ребенка, допустимо подсказать. Все-таки игра должна приносить радость, а не разочарование.
    2. Второй шаг – открыть дверь. Мы дошли по волшебной дорожке до входа в таинственный лес, теперь осталось только открыть дверь. Для интереса мама может заранее подготовить обычный замок и ключ от него, чтобы образ стал более наглядным. Но замок не просто отпирается ключом, нужно сначала посчитать от 1 до 10 слов по-английски (или назвать 5 животных, растений, плодов, в зависимости от того, что изучалось с малышом).
    3. Шаг третий. Знакомство с местными обитателями. Оказалось, что в нашем волшебном лесу живут удивительные животные, которые внешне похожи на привычных нам, но немного отличаются (заранее готовятся иллюстрации зеленого кота, синего лиса и так далее). Надо поздороваться с ними, используя знакомые ребенку английские приветствия. Чтобы было весело, мама сообщает, что с каждым из обитателей нужно общаться особым образом, например, с котом – на одной ноге, с лисой – стоя на носочках. Таким образом, ребенок сначала принимает необходимое положение, потом приветствует животного: Hello, Hi, Good morning.
    4. Шаг четвертый. Краткий рассказ о себе. Жители таинственного леса просят ребенка рассказать что-то о себе, используя английский язык. Малыш говорит, как его зовут, сколько ему лет, делится любой другой информацией, которую он в состоянии озвучить.
    5. Шаг пятый. Ответы на вопросы. Сказочные существа задают вопросы или предлагают выполнить какое-то задание (например, перечислить по-английски все, что ребенок видит в комнате красного цвета, или назвать все знакомые ему предметы мебели, транспорт). Главное – так формулировать задания, чтобы ребенок имел все шансы успешно с ними справиться.
    6. Шаг шестой. Прощание. Ребенок вновь принимает необходимое положение (стоит на одной ноге при общении с котом и так далее), произносит Bye, Good bye). После этого мама вручает ему небольшой подарок за старания, и игра считается законченной.

    В качестве приза могут использоваться сладости или игрушки. Дарить одежду или что-то полезное не следует – ребенок этого не оценит и будет разочарован.

    Увлекательные уроки английского языка для детей – отличный способ подготовить их к школе и весело провести время. Используя различные игры и интересные упражнения, можно добиться гораздо больших успехов, чем при скучной зубрежке. Главные правила – заниматься регулярно, в хорошем настроении, с применением разнообразных игровых форм.

    Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека. И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.

    Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?

    Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки. По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например. Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.

    Игры для запоминания устойчивых фраз

    Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple , что уж говорить о детях?

    Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься. Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк? », прекрасно в этом помогают.

    Игры на мгновенный перевод

    Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья. Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет. Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика. Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому!

    Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.

    Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

    В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.

    Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.

Похожие публикации